0
- 26.12.2011 - 00:35
|
Статья в "За рулём" http://www.zr.ru/a/393199/ Сравнивают : и | |
121
- 26.12.2011 - 16:37
| Я худею,один троль создал абсурдную тему,другой(уасся) радостно передёргивает в ней от того,что его говно сравнили почти в серьёз с наголову более классным автомобилем.... | |
122
- 26.12.2011 - 16:47
|
138-серый78 > смотря на какую голову.если твою то и низаметна совсем))) | |
123
- 26.12.2011 - 16:48
| 139-Калхозник > Василий, тебя опять тут обижают? | |
124
- 26.12.2011 - 16:50
|
140-глазовыкалупыватель > не флуди. дай спакойна над хомячками поиздеваться. потоптатся по их самомнению)))) | |
125
- 26.12.2011 - 17:01
| 133-Калхозник > | |
126
- 26.12.2011 - 17:08
| сравнивают ху. с тромвайной ручкой! | |
127
- 27.12.2011 - 08:57
| 133-Калхозник > прекрассно работает с барабанными тормозами .....ббггг | |
128
- 27.12.2011 - 09:00
|
144-Разных Дел Мастер > а шо не так с барабанными тормозами? | |
129
- 27.12.2011 - 09:11
| 145-Калхозник > видишь управление на руле.....очень удобная штука....А барабанные тормоза мало эфективней , это не новость...Зато колодки будешь реже менять | |
130
- 27.12.2011 - 09:20
|
146-Разных Дел Мастер > ду удобная штука.если меломан то полезная фича. а насчет эффективности.ты просто слышал зво?зачем у нас ставят на задок барабаны знаеш? | |
131
- 27.12.2011 - 09:25
| 147-Калхозник >поделись знаниями. | |
132
- 27.12.2011 - 09:26
|
148-Ямайка > чуть папазже.мну антересно пачетать очередную легенду))) | |
133
- 27.12.2011 - 09:39
|
148-Ямайка >Они меньше загрязняются. У нас же так грязно)) 149-Калхозник >А расскажи ка почему, на самой дорогой модификации Калины, та шо "спорт" называется, стоят ЗДТ, НО НЕТ АБС? Её даже не заказать. Вот почему так? | |
134
- 27.12.2011 - 09:48
|
150-Жабий глаз > =стоят ЗДТ, НО НЕТ АБС? = а я ипу? хотя думаю просто потому шо в прошивке гидроблока калины на задке не предусмотрены диски | |
135
- 27.12.2011 - 09:49
|
150-Жабий глаз > =Они меньше загрязняются. У нас же так грязно)) = мояж ты умничка.садись пять | |
136
- 27.12.2011 - 10:24
|
147-Калхозник >Ты чё думаешь я офисный планктон....и автомобиль видел по картинка. Ну тогда слушай + и - . У барабаных + немного. Дешовая стоимость ,эфект механического само усиления ( из-за того что колодки снизу скреплены ) при нажатии передней колодки , сильно прижимается задняя.все + закончились. Основной минус это что та тепловая энегия что выделяется плохо отводится в отличии о дисковых и соотвествено происходит сильный нагрев и усе тормозов нет.Выводы делай сам А зачем у нас ставять барабаны - *** его знает этих дебилов...У них и стекла не доконца опускаются , и двери как в вагоне закрываются ....и т.д. Ты случаем не их родственик что знаешь? | |
137
- 27.12.2011 - 14:03
| 147-Калхозник > Ну рассказывай всезнай!!!! | |
138
- 27.12.2011 - 14:55
|
От вы диипались до тормозов барабанных.... А то что субару и тойота их тоже на некоторые модели ставит - это как бы ничего... Да и учитывая стиль езды большенства людей, им диски сзади и в qe[ не впёрлись... бесполезная трата денег | |
139
- 27.12.2011 - 15:27
| 155-MixaKapa > так как сказать, я передок увеличил и на зад поставил здт, разница прям на лицо | |
140
- 27.12.2011 - 15:55
|
153-Разных Дел Мастер > =А зачем у нас ставять барабаны - *** его знает этих дебилов= ндя типичный офисный планктон))) инфа для\ размышениея копейка в молодости была с дискми покругу а при локализации сменили сзади на барабаны. четай жабьего глаза и думай. . 156-Boorman > а вут старый оставил? | |
141
- 27.12.2011 - 16:06
| 157-Калхозник > копейка никогда не была с дисками по кругу, не неси чушь. А был Фиат 124 с дисковыми, и заменили их, т.к. дорог у нас было мало на ту пору и что бы меньше загрезнялись и проще было обслуживать, заодно и удешевить производство- поставили барабаны. | |
142
- 27.12.2011 - 16:27
|
158-mr_Stein > эта че за машина | |
143
- 27.12.2011 - 16:28
| там же написано- фиат. | |
144
- 27.12.2011 - 16:29
| по внешнему виду они отличаются зеркалом, ручками дверей, бамперами. ну знаком естественно. | |
145
- 27.12.2011 - 16:29
|
160-mr_Stein > а это | |
146
- 27.12.2011 - 16:30
| 162-Калхозник > че ты мне эти фотки вставляешь? говори прямо и по делу. | |
147
- 27.12.2011 - 16:30
|
163-mr_Stein > так копейка это фиат 124 или нет? | |
148
- 27.12.2011 - 16:31
|
164-Калхозник > с куяли? копейка это ваз 2101, фиат это фиат. о чем речь? Её украли что ли? Она выпускалась под маркой АвтоВаза, это советская машина. | |
149
- 27.12.2011 - 16:36
| Та куле вы копья ломаете?) Этот "+" барабанов (я про грязезащищенность) уже хз сколько лет как не актуален на л/а. Дороги у нас давно хоть и херовые, но асфальтовые. Кто хочет месить глину, покупаэ жыпы всех мастей.. Ни разу не испытал неудобства или неэффективности дисковых в связи с грязью.. | |
150
- 27.12.2011 - 16:41
|
165-mr_Stein > фиат это прототип копейки. а копейка это фиат локлизованный к нашим условиям . 166-Жабий глаз > ты када едеш например по снегу посыпанному песочком и солью вода и песок с передних колес летит на задние диски?как себя чуствуют в песке и воде? есл итак все класно сзади нафига тада для ручника сделали у лачетти барабаны отдельно? | |
151
- 27.12.2011 - 16:42
|
165-mr_Stein > копейку сделали итальянцы из фирмы фиат.тобиш локлизовали фиат 124 для наших условий | |
152
- 27.12.2011 - 16:49
|
167-Калхозник >Я хз почему так сделали на лачетти да и нет у меня ее, но у меня как-бэ ни одна машина была с дисковыми в круг, и зимой я тоже езжу))) Ты мне лучче скажи, почему ВАЗ сознательно снижает безопасность на довольно дорогом авто в своей линейке? (Эт про калину спорт)))Что за отношение к клиенту?? | |
153
- 27.12.2011 - 16:54
| 167-Калхозник >а там сзади дисковые тормоза были, на фиате то, в курсе?) | |
154
- 27.12.2011 - 16:55
|
Ага, давайте таперича ставить в "плюсы" причины, по которым в семьдесят лохматом году первому отечественному народному авто конструкторы поменяли дисковые тормоза на барабанные. Что бы еще из таких примеров вспомнить? Написание "брошУра" вместо "брошюра", чтоб неучам проще было приспособиться к нашим интернетам с плохой грамматикой? А то ж наши интернеты, они как и дороги - суровы и безжалостны. Можно скока угодно гавкаться между собой, один фиг - стандартный срач "наши-ино", никто никому ниче не докажет. Правда автора статьи в том, что он честно написал, что Лача, конечно, поприятнее и посовременнее, но Приора подешевше. И на его взгляд, различия между ними разницы в цене не стоят. Ну тут уж каждому свое: кому-то стОят, а кому-то пофиг, или лишь бы дешевше. Я в свое время, год назад, в аналогичном выборе (правда, речь шла даже не о новой Приоре, а о б/у десятине, на время, перекантоваться, чтоб не тратиться сильно и не влезать в кредит) отдал предпочтение новой иномарке, пусть и недорогой, но в то же время заметно дороже нашемарки - взял Лачу хэтч, и ни разу не пожалел. Езжу и горя не знаю, брал специально самую упакованную комплектацию (жаль, что не 1.8 - их перестали почему-то продавать), тоже с ДУ на руле... Все видели рекламу ВАЗа по ТВ, где из сервиса ино выходит недовольный владелец иномарки, которому деталь будет идти хз скока, а тут же приороводу грят - фигня, щас заменим? Типа, "разница есть"? :) Так вот, у меня клиент-оптовик примерно в одно время со мной брал приору вагон (как в сабже), и к моменту ТО-1 (полгода эксплуатации) у меня это был первый визит в сервис, а у него уже третий, и все - устранения каких-то косяков по гарантии (один сервис Юг-авто на Уральской, там и встретились случайно). | |
155
- 27.12.2011 - 16:57
|
169-Жабий глаз > копейку переделали из Фиата, это да. Но эта модель называется у нас 2101. И дисковых тормозов сзади никогда не было. Ты мне историю передачи проекта не рассказывай. Ты говорил что у копейки в молодости были дисковые тормоза- не было. А Фиат это Фиат. | |
156
- 27.12.2011 - 17:00
|
172-mr_Stein >ну смотря что считать фиатом, точнее,где грань проходила. По мне это один хрен одинаковые машины) и клиренс увеличивали еще, ну об этом можно почитать в инете при желании конечно. | |
157
- 27.12.2011 - 17:03
|
173-Dark_Rider > почему грань? Фиат в СССР не выпускался, он на Родине у себя выпускался. Копейку очень сильно модернизировали, и вроде как, копейка считается лучше Фиата. | |
158
- 27.12.2011 - 17:15
| 174-mr_Stein > я тоже читал эту статью в ЗР :) | |
159
- 27.12.2011 - 17:19
| 175-Йа SoVA > не, я не в ЗР читал...) | |
160
- 27.12.2011 - 17:20
|
169-Жабий глаз > и у барабанов и у дисков есть свои плюсы и минусы. диск лучше охлаждается но хуже работает в воде и грязи.плюс его коробит а барабаны нет у дисков схади меньше ресурс барабаны практически вечные.а колодки ходят по 100тыс лехко . мораль.если стиль вождения агрессивный с постоянными разгонами и интенсивными торможениями лучше диски.есили ездить спокойно то барабаны. акценты авео нексии логаны и еще куча машин выпускаются с барабанами. а насчет цены хз.на мой вгляд диски проше. | |