0
- 01.12.2014 - 08:28
|
прошу совета форумчан по настигшей проблеме ситуация с начала. Перестала греть печка теплым, хотя мотор на холостых быстро грелся а в салон гнало холодным и стало потеть переднее стекло и 2 боковых передних. по итогу замена термостата. воздух выпускали все вроде нормально. замена салонного фильтра, потеть стало меньше хотя совсем не прошло. с первыми заморозками во время прогрева опять стало гнать в салон холодный воздух хотя мотор нагрет и это притом что когда заслонка стоит забор воздуха с улицы, если поставить рециркуляция то идет тепло. стоит поехать сразу дует горячий при любом положении заслонки. также пропало давление в расширительном бачке, уровень тосола норма, и он слегка теплый хотя температура около 90(термостат стоит на 85 градусов), замена крышки бочка проблему не решила. течи тосола ни где нет уровень стабильный. и САМОЕ ГЛАВНОЕ СТЕКЛА ПОТЕЮТ. ДАЖЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА НЕ СПАСАЕТ. Детальный осмотр бочка расширения выявил какие-то трещины в нем изнутри, хотя повторюсь течи нет. последнее что приходит на ум замена бочка расширителя в надежде что появится давление и все пройдет. авта калина 1,4 | | |
1
- 01.12.2014 - 08:48
| автор . столько слов , но не слова о шлангах , которые идут к печке , они какие ? | | |
2
- 01.12.2014 - 08:51
| Имеется ввиду они горячие или холодные? если холодные то термостат умир(((( если горячие то скорее всего с радиатором печки что то не то. | | |
3
- 01.12.2014 - 09:04
| потеет значит потек разиатор печки.и тосол капает на блок эбу.срочна к дохтуру на осмотр | | |
4
- 01.12.2014 - 09:13
| снимай декаративные накладки в ногах у водителя и пассажира, и щупай радиатор печки, щупай контурные шланги, может заслонка заела (какой нибудь приводной тросик соскочил) | | |
5
- 01.12.2014 - 09:18
| пошел проверять шланги | | |
6
- 01.12.2014 - 10:01
| печка течет стопудово. было такое, есть хтрый способ поменять радиатор печки не снимая всей торпеды, как рекомендуют в мануалах. | | |
7
- 01.12.2014 - 10:24
|
1) не дует вентилятор. Диагностируется отсутствием характерного шума работы, а так же появлением тепла на скорости от замозадува. 2) неисправен механизм заслонок. Внезависимости от того, как устроены - простая как палец с одним тросом, перекрывающим поток горячей ОЖ в радиатор печки, или более сложная, несколько тросов, которые управляют еще и смешиванием уличного воздуха с горячим от печки для получения нужной температуры. Все это когда-то перестает работать. Обычно фиксируется в каком-то положении, и всегда либо холодно либо тепло. 3) нарушение нормальной циркуляции ОЖ. Причины разные - забит радиатор печки, помпа малоэффективная, забиты или пережаты шланги, термостат. При этом давление в системе не сказывается на саму систему отопления. ОЖ при нагревании сначала идет по малому кругу. В большинстве машин это бачок-помпа-мотор-термостат-радиатор печки и так по кругу. При чем радиатор тут как параллельный сосуд. Если он забит, жидкость циркулирует только через мотор. Если неисправен термостат и его заклинило на большом круге - печка греть начнет не через 5-10 минут, а гораздо дольше. | | |
8
- 01.12.2014 - 12:17
| Потеет значит антифриз уходит, а уходит он прямо на ЭБУ, щас коротнет и сгорит нахрен как это бывает у многих, еще на 8000р попадешь. Вытащи его и замотай в пакет. | | |
9
- 01.12.2014 - 12:20
| тогда сгорит от скопившегося конденсата.мне попадалась машина со сгоревшим эбу в пекете)) | | |
10
- 01.12.2014 - 12:29
| B nulf jy evh`n jn gthtuhtdf ktnjv b ns dc` hfdyj gjgfl`im yfr ,f,rb / Ghjabn !!! | | |
11
- 01.12.2014 - 12:36
| +И тогда он умрёт от перегрева летом и ты всё равно попадёшь нак бабки . Профит !!!+ | | |
12
- 01.12.2014 - 12:37
| типа перевод с кракозябрского)) | | |
13
- 01.12.2014 - 12:42
| Блин а у меня замотан на приоре | | |
14
- 01.12.2014 - 12:43
| нафига?у приоры радиатор печки в подкапотном пространстве | | |
15
- 01.12.2014 - 12:46
| Да? А хозяин бывший говорил че то заматывал. Ну и слава богу раз нет! | | |
16
- 01.12.2014 - 12:50
| 12-Falcon >спасибо . | | |
17
- 01.12.2014 - 13:33
|
0-GEKTOR > Основная проблема с отопителем Калины бывает из-за неправильного положения заслонок. Грубо проверить двигается ли вообще заслонка, можно, если при включенном зажигании повернуть рукоятку задатчика температуры из одного положения в другое, при этом будет слышно характерное жужжание электропривода ( механический привод только у машин без кондиционера в заводском исполнении) . Потеют стекла по всей видимости от того, что постоянно включена рециркуляция. Это навскидку с одной стороны. А вот с другой стороны, меня очень смущает фраза: "стоит поехать сразу дует горячий при любом положении заслонки". если я правильно понял, то с увеличением оборотов двигателя, отопитель все-таки нормально дует горячим воздухом? Тогда вариант с заслонками переходит на второй план и на первое перемещаются другая версия: ухудшение циркуляции жидкости через радиатор отопителя, вследствие воздушная пробка, отложения, предсмертное состояние водяного насоса и т. д. 3-Falcon > Не факт. Тем более, автор же говорит, что "уровень тосола норма". Возможно, потеет только из-за постоянно включенной рециркуляции или попадании влаги в салон, например, через негерметичное уплотнение троса замка капота. 7-Паркуюсь как хочу > По порядку: 1. Вентилятор, судя по словам автора все-таки дует. Кроме того точка зрения: "появлением тепла на скорости от замозадува" для калины исключена, т.к. никакого "самозадува" просто физически быть не может из-за большого сопротивления воздушному потоку салонного фильтра и компоновки воздухозаборника. 2. Версия о неотрегулированных заслонках не исключена. Но вот дальнейшие предположения к машине автора не имеют никакого отношения: "простая как палец с одним тросом, перекрывающим поток горячей ОЖ в радиатор печки, или более сложная, несколько тросов, которые управляют еще и смешиванием уличного воздуха с горячим от печки для получения нужной температуры" Во-первых, поток ОЖ в радиатор отопителя Калины не перекрывается ничем, т. е. циркулирует постоянно , а во-вторых, раз имеется кондиционер, то смешивание уличного воздуха с горячим от отопителя происходит с помощью электропривода, а не тросами. 3. Версия о нарушении нормальной циркуляции жидкости очень возможна. 8-зе Рокке Пальбоа >"Потеет значит антифриз уходит, а уходит он прямо на ЭБУ, щас коротнет и сгорит нахрен как это бывает у многих" Тоже не факт. Если у автора Калина выпуска 2011 года и позже, то ничего не которнет и не сгорит, ибо над ним уже будет установлен специальный пластиковый экран и в случае чего ОЖ будет стекать с него не на ЭБУ, а к ногам водителя и переднего пассажира. | | |
18
- 01.12.2014 - 13:38
|
Пользуясь случаем, мне хочется похвалить отопитель Калины. Греет намного дучще, чем к примеру на Самарах, не говоря уде о Жигулях.(Имеется в видув исправном состоянии). Разница примерно такая как между Москвичом 412 и теми же Жигулями. К слову, отопитель Калины-2 в этом плане работает еще лучше. | | |
19
- 01.12.2014 - 13:41
| а вот она в сочетании с потением и говорит о возможной течи.ибо пробка в печке может быть 1 низкий1 уровень антифриза 2 нет давления.а пробку автор менял | | |
20
- 01.12.2014 - 15:01
|
Спасибо форумчане за помощь. проблема в радиаторе печки((( (достал ЭБУ он находился в пакете как ни странно) машину брал 3 года назад у первого владельца. На пакете не прям много но все же есть тосол. первичный прозвон знакомых ремонтников обозначил работу в 3 рубля по времени 3-4 часа, Цитата:
живу в квартире, гаража нет, уличный ремонт производить не вариант. думаю может герметика бахнуть на ладакалина форум вроде хвалят хайгировскую или ликви моли жижу от течи охлаждающей жидкости | | |
21
- 01.12.2014 - 15:06
| Цитата:
Меняй сам радиатор, раз потёк. | | |
22
- 01.12.2014 - 15:21
| 20-GEKTOR >ну вот все просто оказалось, герметик не вздумай лить. проходил это уже, весь бачек изнутри как в говне коричневом, а проблему скорее всего не решишь. что не имеешь возможности это плохо, тогда только разбирать пол торпеды, но поверь, менять радиатор печки прийдется. дальше течь будет только увеличиваться | | |
23
- 01.12.2014 - 15:23
|
17-Bronik >[u]в случае чего ОЖ будет стекать с него не на ЭБУ, а к ногам водителя и переднего пассажира. - когда нибудь кипяточком на скорости ноги ошпарит и водителю и пассажиру | | |
24
- 01.12.2014 - 15:32
|
23-бедный ДПСник > Цитата:
Скачет дальше. Внутренний голос говорит: "Резко заверни в сторону!" Он заворачивает. Рядом свистит пуля. Опять внутренний голос:"Отъедь в сторону, слезь с коня, сними джинсы и нагнись." Он выполняет. В задницу вонзается копье. Внутренний голос: "Зато джинсы целые" | | |
25
- 01.12.2014 - 15:39
| если все сделают, отличные у тебя ремонтники! там же всю панель снимать | | |
26
- 01.12.2014 - 16:09
| сто пудов будут патрубки печки пилить а возьмут как за снятие парприза | | |
27
- 01.12.2014 - 16:12
| Цитата:
Возле правой ноги водителя потом сними накладку и глянь внимательно. За 3-4 часа вряд ли уложатся со снятием торпеды. Кстати, к тем 3-м рублям добавь еще заправку кондюка. Это если ремонтники решат снимать торпеду. | | |
28
- 01.12.2014 - 16:52
| Ты это эбу убери всё таки, есть простой способ, тож в пакете лежал, но пасаны сказали зло, конденсат как уже писали, поэтому с пасажирской стороны аккуратно сделал надрез в полике под бардачком и перенёс туда, и не видно и заняло 15 минут с учётом рукожопства)), найти можно на драйве2, там всё наглядно с картинками)) | | |
29
- 01.12.2014 - 17:14
| ааа вон Вы как))), там увидит, люк в корпусе печки надо будет резать | | |
30
- 01.12.2014 - 17:14
| на первой колине когда с радиатора печки начало давить тосол сменил крышку на РБ, теч тосол перестал, отъездил год продал, прошло больше двух лет, с покупательнецей общаемся досих пор, ниче не течет полет нормальный | | |
31
- 01.12.2014 - 17:37
|
3-Falcon >сегодня осмотрел калину, которая не заводится(((((((: | | |
32
- 01.12.2014 - 17:41
| кранты | | |
33
- 01.12.2014 - 18:30
| ЭБУ залило что ли | | |
34
- 01.12.2014 - 18:39
| чихала, стреляла во впуск, но не заводилась. Перед этим глохла на ходу, а как постоит, то заводится и едет. Как похолодало, аккумулятор посадили, купили новый и тоже усадили, а потом решили обратится за помощью. Снаружи было пара капель антифриза, а основная масса собралась под печатной платой и основанием ЭБУ. Заклепку пришлось отсверлить чтобы во всей красе зафотать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |