Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   лада калина и печка (http://forums.kuban.ru/f1059/lada_kalina_i_pechka-6320785.html)

GEKTOR 01.12.2014 08:28

лада калина и печка
 
прошу совета форумчан по настигшей проблеме
ситуация с начала. Перестала греть печка теплым, хотя мотор на холостых быстро грелся а в салон гнало холодным и стало потеть переднее стекло и 2 боковых передних. по итогу замена термостата. воздух выпускали все вроде нормально.
замена салонного фильтра, потеть стало меньше хотя совсем не прошло. с первыми заморозками во время прогрева опять стало гнать в салон холодный воздух хотя мотор нагрет и это притом что когда заслонка стоит забор воздуха с улицы, если поставить рециркуляция то идет тепло. стоит поехать сразу дует горячий при любом положении заслонки.
также пропало давление в расширительном бачке, уровень тосола норма, и он слегка теплый хотя температура около 90(термостат стоит на 85 градусов), замена крышки бочка проблему не решила. течи тосола ни где нет уровень стабильный. и САМОЕ ГЛАВНОЕ СТЕКЛА ПОТЕЮТ. ДАЖЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА НЕ СПАСАЕТ. Детальный осмотр бочка расширения выявил какие-то трещины в нем изнутри, хотя повторюсь течи нет. последнее что приходит на ум замена бочка расширителя в надежде что появится давление и все пройдет.
авта калина 1,4

maxmark 01.12.2014 08:48

автор . столько слов , но не слова о шлангах , которые идут к печке , они какие ?

sadman 01.12.2014 08:51

Имеется ввиду они горячие или холодные? если холодные то термостат умир(((( если горячие то скорее всего с радиатором печки что то не то.

Falcon 01.12.2014 09:04

потеет значит потек разиатор печки.и тосол капает на блок эбу.срочна к дохтуру на осмотр

kapysta 01.12.2014 09:13

снимай декаративные накладки в ногах у водителя и пассажира, и щупай радиатор печки, щупай контурные шланги, может заслонка заела (какой нибудь приводной тросик соскочил)

GEKTOR 01.12.2014 09:18

пошел проверять шланги

бедный ДПСник 01.12.2014 10:01

печка течет стопудово. было такое, есть хтрый способ поменять радиатор печки не снимая всей торпеды, как рекомендуют в мануалах.

Minosyan 01.12.2014 10:24

1) не дует вентилятор. Диагностируется отсутствием характерного шума работы, а так же появлением тепла на скорости от замозадува.
2) неисправен механизм заслонок. Внезависимости от того, как устроены - простая как палец с одним тросом, перекрывающим поток горячей ОЖ в радиатор печки, или более сложная, несколько тросов, которые управляют еще и смешиванием уличного воздуха с горячим от печки для получения нужной температуры. Все это когда-то перестает работать. Обычно фиксируется в каком-то положении, и всегда либо холодно либо тепло.
3) нарушение нормальной циркуляции ОЖ. Причины разные - забит радиатор печки, помпа малоэффективная, забиты или пережаты шланги, термостат.
При этом давление в системе не сказывается на саму систему отопления.
ОЖ при нагревании сначала идет по малому кругу. В большинстве машин это бачок-помпа-мотор-термостат-радиатор печки и так по кругу. При чем радиатор тут как параллельный сосуд. Если он забит, жидкость циркулирует только через мотор. Если неисправен термостат и его заклинило на большом круге - печка греть начнет не через 5-10 минут, а гораздо дольше.

grom9000 01.12.2014 12:17

Потеет значит антифриз уходит, а уходит он прямо на ЭБУ, щас коротнет и сгорит нахрен как это бывает у многих, еще на 8000р попадешь. Вытащи его и замотай в пакет.

Falcon 01.12.2014 12:20

[quote=зе Рокке Пальбоа;37317760] Вытащи его и замотай в пакет. [/quote]
тогда сгорит от скопившегося конденсата.мне попадалась машина со сгоревшим эбу в пекете))

Hi_Com 01.12.2014 12:29

[quote=зе Рокке Пальбоа;37317760]Вытащи его и замотай в пакет.[/quote]

B nulf jy evh`n jn gthtuhtdf ktnjv b ns dc` hfdyj gjgfl`im yfr ,f,rb / Ghjabn !!!

Falcon 01.12.2014 12:36

+И тогда он умрёт от перегрева летом и ты всё равно попадёшь нак бабки . Профит !!!+

Falcon 01.12.2014 12:37

типа перевод с кракозябрского))

grom9000 01.12.2014 12:42

Блин а у меня замотан на приоре

Falcon 01.12.2014 12:43

[quote=зе Рокке Пальбоа;37318117]а у меня замотан на приоре [/quote]
нафига?у приоры радиатор печки в подкапотном пространстве

grom9000 01.12.2014 12:46

Да? А хозяин бывший говорил че то заматывал. Ну и слава богу раз нет!

Hi_Com 01.12.2014 12:50

12-Falcon >спасибо .

Bronik 01.12.2014 13:33

0-GEKTOR > Основная проблема с отопителем Калины бывает из-за неправильного положения заслонок. Грубо проверить двигается ли вообще заслонка, можно, если при включенном зажигании повернуть рукоятку задатчика температуры из одного положения в другое, при этом будет слышно характерное жужжание электропривода ( механический привод только у машин без кондиционера в заводском исполнении) . Потеют стекла по всей видимости от того, что постоянно включена рециркуляция. Это навскидку с одной стороны. А вот с другой стороны, меня очень смущает фраза: "стоит поехать сразу дует горячий при любом положении заслонки". если я правильно понял, то с увеличением оборотов двигателя, отопитель все-таки нормально дует горячим воздухом? Тогда вариант с заслонками переходит на второй план и на первое перемещаются другая версия: ухудшение циркуляции жидкости через радиатор отопителя, вследствие воздушная пробка, отложения, предсмертное состояние водяного насоса и т. д.
3-Falcon > Не факт. Тем более, автор же говорит, что "уровень тосола норма". Возможно, потеет только из-за постоянно включенной рециркуляции или попадании влаги в салон, например, через негерметичное уплотнение троса замка капота.
7-Паркуюсь как хочу > По порядку:
1. Вентилятор, судя по словам автора все-таки дует. Кроме того точка зрения: "появлением тепла на скорости от замозадува" для калины исключена, т.к. никакого "самозадува" просто физически быть не может из-за большого сопротивления воздушному потоку салонного фильтра и компоновки воздухозаборника.
2. Версия о неотрегулированных заслонках не исключена. Но вот дальнейшие предположения к машине автора не имеют никакого отношения: "простая как палец с одним тросом, перекрывающим поток горячей ОЖ в радиатор печки, или более сложная, несколько тросов, которые управляют еще и смешиванием уличного воздуха с горячим от печки для получения нужной температуры"
Во-первых, поток ОЖ в радиатор отопителя Калины не перекрывается ничем, т. е. циркулирует постоянно , а во-вторых, раз имеется кондиционер, то смешивание уличного воздуха с горячим от отопителя происходит с помощью электропривода, а не тросами.
3. Версия о нарушении нормальной циркуляции жидкости очень возможна.
8-зе Рокке Пальбоа >"Потеет значит антифриз уходит, а уходит он прямо на ЭБУ, щас коротнет и сгорит нахрен как это бывает у многих"

Тоже не факт. Если у автора Калина выпуска 2011 года и позже, то ничего не которнет и не сгорит, ибо над ним уже будет установлен специальный пластиковый экран и в случае чего ОЖ будет стекать с него не на ЭБУ, а к ногам водителя и переднего пассажира.

Bronik 01.12.2014 13:38

Пользуясь случаем, мне хочется похвалить отопитель Калины. Греет намного дучще, чем к примеру на Самарах, не говоря уде о Жигулях.(Имеется в видув исправном состоянии). Разница примерно такая как между Москвичом 412 и теми же Жигулями.
К слову, отопитель Калины-2 в этом плане работает еще лучше.

Falcon 01.12.2014 13:41

[quote=Bronik;37319057] вследствие воздушная пробка,[/quote]
а вот она в сочетании с потением и говорит о возможной течи.ибо пробка в печке может быть
1 низкий1 уровень антифриза
2 нет давления.а пробку автор менял

GEKTOR 01.12.2014 15:01

Спасибо форумчане за помощь.
проблема в радиаторе печки((( (достал ЭБУ он находился в пакете как ни странно) машину брал 3 года назад у первого владельца. На пакете не прям много но все же есть тосол. первичный прозвон знакомых ремонтников обозначил работу в 3 рубля по времени 3-4 часа, [quote=бедный ДПСник;37315725]есть хтрый способ поменять радиатор печки не снимая всей торпеды, как рекомендуют в мануалах.[/quote]
читал про такое, надо пилить радиатор сливать жидкость.
живу в квартире, гаража нет, уличный ремонт производить не вариант.
думаю может герметика бахнуть на ладакалина форум вроде хвалят хайгировскую или ликви моли жижу от течи охлаждающей жидкости

джигит 01.12.2014 15:06

[quote=GEKTOR;37320509]думаю может герметика бахнуть на ладакалина форум вроде хвалят хайгировскую или ликви моли жижу от течи охлаждающей жидкости [/quote]
Не надо это гамно в систему лить.
Меняй сам радиатор, раз потёк.

бедный ДПСник 01.12.2014 15:21

20-GEKTOR >ну вот все просто оказалось, герметик не вздумай лить. проходил это уже, весь бачек изнутри как в говне коричневом, а проблему скорее всего не решишь. что не имеешь возможности это плохо, тогда только разбирать пол торпеды, но поверь, менять радиатор печки прийдется. дальше течь будет только увеличиваться

бедный ДПСник 01.12.2014 15:23

17-Bronik >[u]в случае чего ОЖ будет стекать с него не на ЭБУ, а к ногам водителя и переднего пассажира. -
когда нибудь кипяточком на скорости ноги ошпарит и водителю и пассажиру

Noper54 01.12.2014 15:32

23-бедный ДПСник >[quote=бедный ДПСник;37321012]когда нибудь кипяточком на скорости ноги ошпарит и водителю и пассажиру [/quote]
Скачет ковбой по прерии. Внутренний голос говорит ему: "Нагнись!" Он нагибается. Над ним пролетает стрела.
Скачет дальше. Внутренний голос говорит: "Резко заверни в сторону!" Он заворачивает. Рядом свистит
пуля.
Опять внутренний голос:"Отъедь в сторону, слезь с коня, сними джинсы и нагнись." Он выполняет. В задницу вонзается копье. Внутренний голос: "Зато джинсы целые"

nick red 01.12.2014 15:39

[quote=GEKTOR;37320509]обозначил работу в 3 рубля по времени 3-4 часа,[/quote] если все сделают, отличные у тебя ремонтники!
там же всю панель снимать

Falcon 01.12.2014 16:09

[quote=nick red;37321319]там же всю панель снимать [/quote]
сто пудов будут патрубки печки пилить а возьмут как за снятие парприза

Плюшкин 01.12.2014 16:12

[quote=GEKTOR;37320509]первичный прозвон знакомых ремонтников обозначил работу в 3 рубля по времени 3-4 часа,[/quote]
ты уверен, что они не будут пилить ? :))))
Возле правой ноги водителя потом сними накладку и глянь внимательно.
За 3-4 часа вряд ли уложатся со снятием торпеды.
Кстати, к тем 3-м рублям добавь еще заправку кондюка. Это если ремонтники решат снимать торпеду.

master_LO 01.12.2014 16:52

Ты это эбу убери всё таки, есть простой способ, тож в пакете лежал, но пасаны сказали зло, конденсат как уже писали, поэтому с пасажирской стороны аккуратно сделал надрез в полике под бардачком и перенёс туда, и не видно и заняло 15 минут с учётом рукожопства)), найти можно на драйве2, там всё наглядно с картинками))

nick red 01.12.2014 17:14

ааа вон Вы как))), там увидит, люк в корпусе печки надо будет резать

kapysta 01.12.2014 17:14

на первой колине когда с радиатора печки начало давить тосол сменил крышку на РБ, теч тосол перестал, отъездил год продал, прошло больше двух лет, с покупательнецей общаемся досих пор, ниче не течет полет нормальный

2002happy 01.12.2014 17:37

3-Falcon >сегодня осмотрел калину, которая не заводится(((((((:

[IMG]http://f5.s.qip.ru/MgWBREut.png[/IMG]

Falcon 01.12.2014 17:41

кранты

nick red 01.12.2014 18:30

ЭБУ залило что ли

2002happy 01.12.2014 18:39

чихала, стреляла во впуск, но не заводилась. Перед этим глохла на ходу, а как постоит, то заводится и едет. Как похолодало, аккумулятор посадили, купили новый и тоже усадили, а потом решили обратится за помощью. Снаружи было пара капель антифриза, а основная масса собралась под печатной платой и основанием ЭБУ. Заклепку пришлось отсверлить чтобы во всей красе зафотать.


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.