К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

LADA Kalina 2 в вопросах и ответах

0 - 30.05.2013 - 21:01
Администраторы официальной страницы АВТОВАЗа в социальной сети ВКонтакте еще до проведения первого тест-драйва LADA Kalina 2 объявили сбор вопросов о новинке. После прохождения тест-драйва Калины 2 и встречи со специалистами АВТОВАЗа на вопросы пользователей были даны ответы. Официальный Лада Калина Клуб приводит вопросы о LADA Kalina 2 и ответы на них в полном объеме.


Гость
1 - 30.05.2013 - 21:02
насрать
2 - 30.05.2013 - 21:02
ну и?
3 - 30.05.2013 - 21:02
Когда будут делать нормальную ШВИ?
Для производителя не стоит вопроса типа «клеить 100 кг шумки или нет». Здесь главное – бороться с источниками шумов и вибраций. Повысить жесткость кузова. Провести инжиниринг салона так, чтобы у пластиковых деталей было как можно меньше возможностей для скрипа. Снизить вибрацию и шум от силового агрегата и выхлопной системы. Подобрать эффективный шумо- и виброматериал. На новой LADA Kalina все это было сделано. Результат: по отзывам участников тест-драйва, в дороге преобладал шум встречного ветра, остальные шумы «придушили». Работы по улучшению шумо- и виброизоляции на новой LADA Kalina продолжаются. И все, что было запланировано, будет внедрено в текущем году.

Почему 15-го радиуса колеса не поставить. На 14-ых не слишком симпатично она смотрится и с такой задранной задницей.
15-дюймовые колеса будут. Однако они равны по диаметру с 14-дюймовыми, просто профиль резины поменьше. В общем, все дело в оптической иллюзии, особенностях зрительного восприятия.

У калины 1 очень слабая передняя подвеска и хреновый поролон в сиденьях. Надеюсь, разработчики это учли и исправят.
Передняя подвеска пока унифицирована с грантовской. Во втором полугодии планируется внедрить новые настройки, в том числе повышающие жесткость подвески. Поролон мягкий – это «фишка» «Лады», мягкие сиденья компенсируют удары В этой шутке есть доля правды. На самом деле мы ожидаемот дорожных неровностей появления других сидений от наших поставщиков.

Коробку переключения передач модифицировали. Когда стоит ждать модификации всего механизма? Вой шестеренок сцепления в первой калине просто удручает.
С учетом длительности опытных работ по кардинальному устранению этого воя и дороговизны нового технологического оборудования – не раньше следующего года.

Поддерживаю вопрос про шумоизоляцию и вообще про акустический комфорт внутри салона (скрипы, сверчки). Какие изменения уже есть и планируются в дальнейшем?
Оптимизирована шумоизоляция моторного щита, днища и арок колес. Панель приборов спроектирована по-новому, у воздуховодов меньше шансов скрипеть – они литые и «намертво» закреплены. Опора полки багажника универсала стала монолитной. Применена новая опора силового агрегата. Применен более эластичный сильфон системы выпуска.

Я жду, что у машины, которая по большей части продаётся в России и окрестных странах, где с Русским языком знакомы не понаслышке, будет шильдик с названием марки и модели на Русском языке!!!
Это запросто – когда русский язык и кириллица станут в мировом масштабе главней английского языка и латиницы. Иными словами, на нашем веку этого ждать не имеет смысла.

Боковые окна в дверях также дребезжат?
Не отмечали такого. Направляющие боковых стекол были доработаны.

Уплотнители дверные (верхние) с бархоткой, как у новой Гранты?
Да.

Как с вентиляцией, производительность за счет новых дефлекторов выше?
Однозначно вентиляция лучше.

8 клапанный двигатель стал тише?
Да.

Видел фото НОВОЙ Калины с головным светом под линзу. Это будет как дополнительная опция или это будет зависеть от комплектации машины???
Рассматривался и такой вариант. От него отказались, т.к. оптика с обычным отражателем не только дешевле, но и по характеристикам не особо уступает линзованной фаре.

Какая жесткость кузова на скручивание у данных моделей, в частности - универсала??? хетчбека???
Жесткость кузова увеличилась за счет усиления передка и задка. Но официально абсолютные данные не предоставляются.

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАЧЕСТВО СБОРКИ И АНТИКОРРОЗИЙНАЯ СТОЙКОСТЬ КУЗОВА?!
Технология сборки практически не менялась. Однако повышалось качество комплектующих и улучшалась конструкция – а от этого в первую очередь и зависит качество автомобиля. Коррозионная стойкость остается на прежнем уровне, разве что добавили цинка на боковинах.

Когда появится новинка у дилеров?
Предполагается, что в конце июня. Но по факту все будет зависеть от того, когда дирекция по качеству даст добро на начало продаж. Все же хотят, чтобы машины в продажу пошли с нормальным качеством.

Какие из перечисленных проблем Калины вы решили на новой машине: 1. Клаксона можно сказать нет, он постоянно отказывает, особенно в дождь. 2. Течь антифриза, раз в полгода-год подтяжка хомутов, пружинные хомуты ставить будут? 3. Какова вероятность отказа электростеклоподьемников? Вы поменяли конструкцию? 4. Чтобы открыть задние двери нужно пальцем упираться а ручку? Люди не знающие не могут откр. дверь 5. Поцарапанные боковые стекла, будут нормальные бархотки? 6. Провисающие противосолнечные козырьки.

1. Клаксон перенесен вверх.
2. Поменяли поставщика радиатора и патрубков, что резко снижает вероятность течи. Пружинные хомуты тоже есть в планах.
3. Еще на Гранте сменили поставщика электростеклоподъемников, что резко снизило число рекламаций.
4. Если хорошо отрегулировано, то упираться пальцем не надо.
5. Пока нет данных.
6. Не провисают.

Какая будет линейка моторов, и сколько будет стоить самая скромная комплектация? Двигатель от старой Калины или что-то новое?

Начальная цена новой «Калины» – 324 тысячи рублей. Линейка моторов: 21116 (87 л.с., на семействе «Калина» мотор появляется впервые), 21126 (98 л.с., был на первой «Калине»), 21127 (106 л.с., новый мотор).

С учетом того, что большая часть компонентов (клетка кузова, двигатели, трансмиссия, ходовая...) общая, хотелось бы знать в чем, помимо наличия другого дизайна и дополнительных опций заключаются основные отличия Калины 2 от Калины 1 и Гранты?

Основные отличия – новый дизайн, новые ходовые качества, иная гамма моторов, расширенная гамма опций, абсолютно новые потребительские свойства, ощущения и как минимум другой тип .кузова

Кузов
Есть ли отличия в технологиях изготовления, последующей обработки кузова и окраски?
В Авторевю отмечено, что коррозионная стойкость кузова Гранты значительно ниже, чем у Калины. Представители АВТОВАЗА на местах подтверждают, что Гранта обрабатывается иначе (не оцинковывается или ... ?)
Отличий в технологии окраски НЕТ. Если есть имена-фамилиии этих «представителей АВТОВАЗа на местах», сообщите, мы их за руку сводим в цех сварки и окраски. В «Авторевю» Калину тестировали, не процарапав краску до металла, а на «Гранте» процарапали. Отсюда и отличия в результатах теста. Оцинковка на новой «Калине» практически такая же, как на прежней – около 38% от площади поверхности кузова. Если продолжать тему испытаний, то нюанс вот в чем. Царапины во время ресурсных тестов наносятся с наружной части кузова. А там цинка нет. Он на внутренних поверхностях. Чтобы машина не сгнила незаметно, как это частенько делают старые автомобили. А в мануале сказано – поцарапал, подкрась. Таким образом, во время испытаний нарушаются рекомендации производителя. По сути, имитируется крайне раздолбайское отношение к машине на протяжении многих лет. Вот и результат соответствующий.

Вентиляция и отопление
Из статьи ЗР
«Один из примеров – улучшение вентиляции и отопления. За основу взяли прежнюю схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подбирая нужное сечение и форму каналов. Что интересно, сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом дизайнерам дали задание построить вокруг нее панель приборов. Система стала не только эффективнее, но и тише. Кстати, «Калину» часто критиковали за шумную печку. Приглушить ее голос удалось, в частности, благодаря новому импортному вентилятору.»
В связи с этим вопрос — на Гранте установлен вентилятор такой же или как на предыдущей Калине?
На Гранте и НОВОЙ Калине - новая система отопления и вентиляции, от нового поставщика – «Вистеон» вместо «Панасоника». ЗР все верно пишет.

Есть ли отличия в системе распределения потоков воздуха у Гранты и Калины 2
Из статьи ЗР
«Сэкономить при модернизации помогли и платформенные решения. Например, упомянутую выше новую систему воздуховодов проектировали изначально для «Гранты», но с оглядкой на «Калину» (иные у нее лишь центральные дефлекторы)...»
Значит у Калины 2 и Гранты они одинаковые? Есть ли данные насколько выше эффективность этой системы по сравнению с предыдущей?
Центральные дефлекторы разные, и это видно. Эффективность новой системы лучше выражать не в цифрах, а в ощущениях. Она тише, мощнее, приятнее в управлении.

Задние стекла
(ручные стеклоподьемники) ходят в проемах из стороны в сторону с пугающим размахом. Устранено ли это на Калине 2?
Мы пока не тестировали серийные ручные стеклоподъемники, т.к. выпускается только версия «люкс», где сзади электростеклоподъемники.

Пластик
на обшивке багажника, порогах, боковых дверях - низкого качества. Быстро царапается. Как обстоит дело с материалами отделки на новом авто?
Царапать не пробовали. Мы ж не варвары. Ну не умеем мы портить машины намеренно, в отличие от журналистов. А вообще любой пластик царапается, это же не сталь. Хотя сталь поцарапать тоже большого ума не надо.
Гость
4 - 30.05.2013 - 21:02
+кгам
Гость
5 - 30.05.2013 - 21:02
может сменишь работу? что бы не думать о калине?
6 - 30.05.2013 - 21:03
Сидения
Поменялся ли механизм изменения наклона спинки передних сидений (крутить приходится долго и тяжело)?
Механизм прежний. Пока.

Изменились ли фиксаторы/заводская регулировка спинок задних сидений (чтобы после раскладывания закрепить спинки в исходном положении их приходилось несколько раз от души хлопнуть).
Фиксаторы прежние, но закрываются с первого раза.

По датчику температуры салона.
На Калине 1 он не работает должным образом в силу архаичной конструкции — жужжание моторчика в плафоне освещения салона напрягает, а алгоритм регулировки температуры реально бесит: чтобы из «холода» получить «тепло» крутилку печки необходимо сначала перевести на максимум, затем вращая ее в обратном направлении пытаться снизить температуру до желаемого значения.
Слышал, что на иномарках давным давно датчики температуры установлены на выходе из воздуховодов — не имеют вращающихся деталей, реагируют быстро и бесшумно. Как обстоит с этим дело у Калины 2?
Датчик на консоли. Кроме того, продвинутая климатическая система снимает показания еще и с датчика солнечной радиации, который расположен на накладке панели приборов.

Кондиционер
На Калине 1 (1,6 8 кл.) при включении кондиционера происходит резкий скачок и падает мощность двигателя. На Ш-ниве и иномарках предусмотрено плавное включение кондиционера, а в момент недостатки тяги и полное его отключение, что положительно влияет как на энергосистему авто, так и комфорт. Изменены ли настройки/алгоритм работы кондиционера на Калине 2?
Двигатели на новой Калине достаточно мощные. Просадки по оборотам во время тест-драйва не отмечено.

ЭБУ
частенько выходит из строя по причине прохудившейся системы отопителя. Кто-то благоразумно сразу перенес его под коврик пассажирского сиденья, кто-то попал на деньги. В связи с этим изменено ли местонахождения этого блока в новом авто?
ЭБУ перенесен на моторный щит.

Фонари
Замена лампочек в Гранте — класс! в Калине 1 — беда! Как с этим в НОВОЙ Калине?
Как на первой «Калине» - надо снимать фонарь.

Багажник
Наружная пластиковая планка, выполняющая роль ручки имеет очень хлипкое крепление — в результате ломается. Устанавливая новую, для снижения нагрузки сразу ставим закладные гайки в технологические полости отверстий крепления винтов (кто их придумал? - нужно было делать сплошное литье)— тогда живет. Доработан ли этот узел?
Накладка более массивная, а электрозамок (вариантное исполнение) позволяет не прилагать к ней усилия при открывании багажника.

Крышка багажника закрывается с грохотом — если не приложить усилия она закроется только до первого щелчка. Приоткрываем и дохлопываем, сопровождая ее рукой. На мой взгляд, установлен безобразный замок. Заменен ли он — чтобы открыть-закрыть можно было плавно и вкусно?
На тесте было нечто среднее. Легким движением пальца не закроешь, но и отвратительного грохота при захлопывании нет. Скорее, требуется основательность.

Чехол КПП
порвался в первую зиму. Дерматин из которого он сшит очень плохой, сам чехол скроен без учета длины перемещения ходов рычага в крайних положениях, рамка чехла также из-за этого постоянно выскакивает из посадочного гнезда. Изменено ли?
Изменено. Дерматин получше.

Держатели полки багажника
сделаны из пластика. Из-за его недостаточной гибкости на морозе— отломились в первую зиму. Заменил на капроновые шнурки (подсмотрел у Фокуса). Пользуюсь 4 года — все Ок! Учтено ли это?
Частично. Хэтч – пластик, универсал – шнурки.

Пыль и вода
в силу отсутствия второго контура уплотнителей дверей в зазор между последними и крыльями/стойками кузова после дождика — вода, после снега - снег, после езды по проселку — пыль. Смотрел на других авто — в этих местах все чисто. Будет ли второй контур?
Нет. К сожалению, на этом кузове второго контура не было предусмотрено изначально, и изменение такой конструкции – весьма дорогостоящее решение.

Бачок омывателя
не закреплен должным образом. Он постоянно трется о правое крыло и уже содрал на нем краску. Для устранения этого некоторые рекомендуют место сопряжения обклеить куском от камеры или др. материалом. Самим делать или на заводе уже что-то предусмотрели?
На конвейере вводились прокладки…

Рейлинги
будут или нет входить в стандартную комплектацию? Калину1 -универсал всегда показывали с «лыжами» на крыше, потом выяснилось, что с конвейера такие машины не поступают...
Универсал с рейлингами в базе.

Регулировка руля по высоте
требует очень неимоверных усилий. В других авто это можно сделать даже на ходу одним пальцем (я понимаю, что нельзя — просто для примера). Доработан ли узел?
Все по-прежнему.


Правая задняя дверь
у Калин и Грант слегка провисает/либо неотрегулирован замок. Если остальные двери закрываются легко, то с закрывая эту дверь таким же усилием, она захлопывается только до первого щелчка...
Значит, надо отрегулировать замок.


Увеличена ли жесткость кузова?
При езде по проселочной дороге двери скрипят в проемах
Увеличена. Прокатились по грунтовке – двери не скрипят.

Предусмотрена ли защитная накладка на задний бампер?
Снизу есть такая черная секция.

Цена
из статьи ЗР
«Старт продаж Lada Kalina II запланирован на июнь 2013 года. Цена автомобиля стартует с отметки 324 тысячи рублей (комплектация 21921-010-40 «Стандарт»). Правда, заранее было заявлено, что первыми поступят к дилерам авто в топовых комплектациях. Хэтчбек и универсал в комплектации «Люкс» обойдутся покупателям в 445 тыс. и 452 тыс. рублей соответственно.»
Ценник на авто серьезно вырос. Не будет ли это являться для многих решающим фактором для приобретения слегка подержанных иномарок одноклассников?

Ценник начальной комплектации вырос на 13 тысяч рублей. Это «серьезно»??? При этом в отличие от «стандарта» прежней версии в новой Калине есть электроусилитель, подушка безопасности, 14-дюймовые диски и т.д. Ценник «люкса» вырос вместе с появлением новых опций, которых на прежней Калине не было. Так что тут все в пределах нормы. А потребитель волен выбирать, что ему угодно, и для каждого человека «решающий фактор» свой, индивидуальный.

Мнение
Идет разговор, что к 2020 году марка «Датсун» заменит «Калину» и у страны больше не будет собственной марки автомобиля.

В планах АВТОВАЗа до 2020 года ничего такого и близко нет. Модели Датсун на платформе АВТОВАЗа будут выпускаться параллельно моделям LADA
Гость
7 - 30.05.2013 - 21:04
6-Bronik >ты правда думаешь, что это кому-то интересно?
Гость
8 - 30.05.2013 - 21:06
кгам!
9 - 30.05.2013 - 21:07
лучше бы просто ссылку вставил и немного текста.
10 - 30.05.2013 - 21:08
Источник информации
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56950
От себя добавлю, что ответы специалистов АвтоВАЗа вполне объективные и по существу, а вот с сутью некоторых поставленных вопросов я не согласен.
Гость
11 - 30.05.2013 - 21:21
11-Bronik >поясни
Гость
12 - 30.05.2013 - 22:06
0-Bronik >хватит уже пиарить это говно.
Гость
13 - 30.05.2013 - 22:07
Как с вентиляцией, производительность за счет новых дефлекторов выше?
Однозначно вентиляция лучше.
--------
МАМОЙ КЛЯНУС!!!
Гость
14 - 30.05.2013 - 23:10


Заменить сразу после покупки на любимый Васей Bosch или Denso







Сразуже загнать машину на подъемник, обезжирить днице и подкрыльники и покрыть антигравием-битумом типо такого:



Цитата:
Свойства
Антикоррозионная защита днища кузова - это смесь битума, синтетических смол, растворителей и специальных ингибиторов. После испарения растворителя остается очень прочная эластичная пленка, которая защищает от внешних воздействий и коррозии, а также от действия соленых брызг. Средство обеспечивает замечательную защиту от коррозии, оно обладает высокой адгезией, так что при его нанесении не падают капли. Это позволяет также наносить толстый слой за один раз. Покрытие устойчиво к истиранию, также является и шумоизолирующим слоем.

Как применять
Для обработки днища колесных арок и дополнительной защиты кузова автомобиля. Предназначенные для обработки поверхности необходимо хорошо очистить и удалить с них ржавчину. Поверхности должны быть сухими и свободными от грязи, жира и пыли. На горизонтальные поверхности за один раз можно наносить слой до 1,5 мм (для безвоздушного распыления). Чтобы не допускать пробелов, целесообразно вести распыление крестовыми проходами.В зависимости от толщины нанесенного слоя и погодных условий, автомобиль снова готов к работе примерно через 2 часа. Для полного высыхания нанесенного средства требуется 12-24 часа.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=522

Почему эти действия нельзя проделать на заводе не понятно.
Гость
15 - 30.05.2013 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Отсюда и отличия в результатах теста. Оцинковка на новой «Калине» практически такая же, как на прежней – около 38% от площади поверхности кузова. Если продолжать тему испытаний, то нюанс вот в чем. Царапины во время ресурсных тестов наносятся с наружной части кузова. А там цинка нет. Он на внутренних поверхностях. Чтобы машина не сгнила незаметно, как это частенько делают старые автомобили. А в мануале сказано – поцарапал, подкрась. Таким образом, во время испытаний нарушаются рекомендации производителя. По сути, имитируется крайне раздолбайское отношение к машине на протяжении многих лет. Вот и результат соответствующий.
Двухсторонняя оцинковка кузова более 50% поверхностей?? Не, не слышали!
Гость
16 - 30.05.2013 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Почему 15-го радиуса колеса не поставить. На 14-ых не слишком симпатично она смотрится и с такой задранной задницей. 15-дюймовые колеса будут. Однако они равны по диаметру с 14-дюймовыми, просто профиль резины поменьше. В общем, все дело в оптической иллюзии, особенностях зрительного восприятия.


Двойной facepalm так как одного мало.
17 - 31.05.2013 - 00:29
печально, ВАЗ не хочет вкладывать деньги в модернизацию производства, про что честно и ответили, максимальная унификация и решение только собственных проблем, про свои проблемы спросите в следующем году, у нас и так купят.
Гость
18 - 31.05.2013 - 01:07
Цитата:
Мы ж не варвары
то есть краш тесты не проводят? ого поворот
19 - 31.05.2013 - 06:23
18-Josef > ваще-то все правильно. диск больше, резина ниже. а вместе- почти такие же как и 14. а 13е будут чуток ниже только
Гость
20 - 31.05.2013 - 06:44
21 Ну и нахрена такле городить? как всегда экономия 3х копеек?
21 - 31.05.2013 - 06:53
22-Josef > ты че ВАСЯ??? Больший диск, больший тормозной диск, ширину можно больше подобрать. И смотрится лучше, за счет низкого профиля.
Ты чего хочешь вообще? Что бы диск 15й и 14й отличался как 13й и 19й?
Гость
22 - 31.05.2013 - 07:58
Амортизаторы спец версии с наклейкой тест-драйв это они спалились жестко. Машины подготовлены для хороших отзывов, другие стойки, другая шумка, тюненый мотор... Дурят нашего брата как хотят!!!!!
23 - 31.05.2013 - 08:04
зачем им вообще что-то делать, если этот хлам разбирают как горячие пирожки? все эти вопросы и ответы - маркетинговые потуги, по качеству не превосходящие поделки автотаза
Гость
24 - 31.05.2013 - 09:36
Очередное говно, которое тестировалось только на бумаге и с реальностью не имеет ничего общего.
25 - 31.05.2013 - 11:39
26-Смайл >бгг думаешь далеко от твоего *Г* уехало? теже йаца тока в профиль!
Гость
26 - 31.05.2013 - 12:26
26, слы гавно, а ты уже тестировал что так говоришь?
Гость
27 - 31.05.2013 - 12:58
28-бежевый_99 > это именно тот случай, когда не обязательно тестировать, чтобы знать что это ГОВНО!!!
Гость
28 - 31.05.2013 - 13:49
читаю и думаю, нахера я это читаю...

...ушел
29 - 31.05.2013 - 14:43
Даже ответ про стеклоподъемники говорит о том, что они делают люкс, а другие получаются выкидыванием всех наворотов и установкой деталей от предыдущих моделей и это делается уже в процессе серийного производства, без всяких испытаний и без учета пожеланий и отчетов сервисов.
Эх нам бы хоть уровень Америки 60-х догнать, когда в 64-м скроили Мустанга от пластилиновой модели до испытательных образцов за 9 месяцев, а еще через 3 месяца за ним стояли очереди в салонах и у него были несколько двигателей от 120 до 430 л.с., механика и автомат, несколько типов кузова и отделки и пакет GT. И цена начиналась от 2400$, 26000$ на наши деньги, среднеамериканская зарплата за 5-6 месяцев.
Гость
30 - 31.05.2013 - 15:07
Опять все те же лица, которые никогда не купят Ваз, но усердно читают и коментят все темы про него......
А Смайл так вообще, что не сообщение, то перл.....
Гость
31 - 31.05.2013 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
В «Авторевю» Калину тестировали, не процарапав краску до металла, а на «Гранте» процарапали.
Брешут адски. Все царапины авторевю тарированные и только до голого металла (это требование методики, а иначе и смысла нет), к тому же царапапин делается большое множество, на разных частях кузова. А то что три Приоры, Калина и Гранта заржавели абсолютно по-разному (от ужасного состояние до отличного) сами Вазовцы комментировали еще тогда словами: "Что привозят, тем и красим".
Так что пускай не отбрехиваются теперь ))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены