К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Granta лифтбек: стиль в массы

0 - 20.05.2014 - 18:45
Так называется первый, так сказать, "с пылу с жару" тест-драйв новинки. Прежде всего, хочется отметить, что точка зрения журналистов полностью совпадает с моим мнением, высказанным по этому поводу в недавней теме об этом автомобиле, что в общем-то вполне закономерно, и как бы там не рвали на себе волосы с досады ВАЗофобы всех мастей, но "новый лифтбэк LADA Granta наверняка подстегнет и без того впечатляющие продажи модели" (цитата из текста ниже).

Итак, текст первого отзыва о тест-драйве новинки:

На заводе «ИжАвто», принадлежащем АВТОВАЗу, стартовало серийное производство пятидверной версии LADA Granta. Модель, которую раньше называли хэтчбеком, теперь позиционируют как лифтбэк. Испытываем одну из самых ожидаемых новинок года.
Производят лифтбэки только в Удмуртии, с тольяттинского завода они не сходят и сходить не будут. Тем не менее, модель уже доступна для заказа у дилеров, осуществляется ее поставка в салоны. Боле того, каждый желающий может сам испытать новинку – у каждого дилера имеется экземпляр для тест-драйва.
Ну а пока вы еще только собираетесь навестить дилерский центр LADA, представляем вам наш отчет о знакомстве с лифтбэком Granta. Катали мы его вместе с остальными представителями автомобильных СМИ на «родине», в Удмуртии.
Дизайн – лучше, комфорта – больше
Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный «купеобразный» переход от крыши к багажнику выглядит современно и делает машину более спортивной. При этом сбоку, по длине и силуэту, автомобиль действительно напоминает седан. Так что да, мы смирились – это лифтбэк, хотя раньше модель и мелькала в официальных пресс-релизах АВТОВАЗа как хэтчбек.
Производитель уверяет, что благодаря такой форме кузова, заднее стекло сильно загрязняться не будет, «дворник» предусмотрен лишь для люксовых комплектаций, так сказать, уж совсем для совершенной чистоты. Рубинообразные задние фонари гармонично вписаны в экстерьер, а задний бампер снабжен черной пластиковой вставкой и светодиодным противотуманным фонарем. Передок у новой Granta тоже изменился, если поставить рядом два автомобиля в разных кузовах, то отличия будут очевидны.
У переднего бампера другая форма воздухозаборника, чёрные вставки в области противотуманок. От седана лифтбэк отличается и боковыми зеркалами – у пятидверки они другой формы, а в люксовых версиях еще и с интегрированными светодиодными повторителями поворотов. Окончательный вердикт по поводу внешности новинки должны вынести потребители, но, на наш взгляд, эти небольшие дополнения – бамперы и зеркала – освежили экстерьер и сделали авто «вкуснее». Было бы неплохо, если бы вазовцы перенесли эти решения и на седан.
Место для перевозки грузов теперь обладает огромным, как и положено лифтбэку, проёмом для погрузки и выгрузки поклажи. Объём багажного отделения составляет 440 литров, а при сложенном втором ряду эта цифра увеличивается до 760 л. При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, который становится абсолютно ровным при нагрузке. Можно перевозить что-то большое, можно использовать пространство в качестве спальных мест.
Есть сетка с крючками для фиксации поклажи. Задевать головами потолок на заднем ряду смогут только баскетболисты, остальным места хватит с лихвой. В автомобилях с «механикой» - новый, более крупный рычаг коробки передач. Кроме того, для всех версий лифтбэка Granta появились серебристые окантовки на всех четырёх воздуховодах в тон ручек дверей и панели в центре торпеды. Конструкторы позаботились о правильной посадке и сделали сиденья более жёсткими, украсив их новой прострочкой.
Что же касается самой проблемной части у пятидверок – задней полки, то она наконец-то обзавелась правильными креплениями, исключающими раздражающий скрип и бряканье. А вот в плане обзорности автомобиль проигрывает из-за небольших размеров заднего стекла и сильного наклона пятой двери. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, однако забивать заднюю полку лишней поклажей не рекомендуем.
По кочкам? Легко!
Как и седан лифтбэк оснащается мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 98 л.с. Первые два двигателя работают в паре с «механикой», последний – с «автоматом». Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. Для лифтбека LADA Granta предусмотрено три типа подвески.
В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс (-1). Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны.
На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось. На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи.
На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли – для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо. По-другому выглядел скоростной тест: после 150 км/ч машину начало подбрасывать на буграх и предательски стаскивать в поворотах. Так что гонки городской «Гранте» не по зубам. Зато в салоне стало тише – благодаря дополнительной шумоизоляции (в версиях «люкс»), улучшен акустический комфорт. Единственное, что нам доставило неудобство, это асфальтовая крошка, которая громко стучала о колёсные арки.
Новый лифтбэк LADA Granta наверняка подстегнет и без того впечатляющие продажи модели. Напомним, седан «Гранта» уже более полутора лет является самым популярным автомобилем России. А лифтбэк брать будут и еще как – он стильный, создан для российских дорог, неплохо оснащен и у него конкурентоспособная цена – от 314 000 до 477 500 рублей.

Полный текст с многочисленными фото http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/



Гость
1 - 20.05.2014 - 18:47
Афтар бот???
2 - 20.05.2014 - 18:47
хоть хтото дочитал?
Гость
3 - 20.05.2014 - 18:48
сколько уже эти шассы можно дорабатывать. на каждом авто одно и тоже-доработали. инженеры настолько тупые, что с 1 раза у них ничерта не получается?
Гость
4 - 20.05.2014 - 18:49
Король копипаста.
6 - 20.05.2014 - 18:51
брехня!
тема создана не Джозефом.
7 - 20.05.2014 - 18:52
6-чех >
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
брехня! тема создана не Джозефом.
так отож,ото фанат
31
8 - 20.05.2014 - 18:58
фотки есь?
9 - 20.05.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Мозговыковыриватель Посмотреть сообщение
хоть хтото дочитал?
Неа))) что там броник красивого увидел хз
10 - 20.05.2014 - 19:49
тема - огонь
автотазы ф топку
11 - 20.05.2014 - 20:30
8-31 > Фотки есть, уточняю свою первую ссылку (для тех кто не нашел самостоятельно)
LADA Granta лифтбек: стиль в массы

9-Boorman > Ну, скажем так, понятие "красивый, некрасивый" это все весьма относительно, но в любом случае, экстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3, не говоря уже о новом страшилище под названием Сандеро. Что это именно так, свидетельствуют фото из того же источника http://avtosreda.ru/news-common/2014...t-sandero.html
12 - 20.05.2014 - 20:32
11-Bronik > Опять опечатка. Вместо LADA Granta лифтбек: стиль в массы
следует http://avtosreda.ru/news-common/2014...l-v-massi.html
13 - 20.05.2014 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
11-Bronik > Опять опечатка. Вместо LADA Granta лифтбек: стиль в массы следует http://avtosreda.ru/news-common/2014...l-v-massi.html
подстреляный уродец, созданый бездарным криворуким дизайнером
у меня все
14 - 20.05.2014 - 20:39
13-Boorman > Ну вот наконец-то мы с тобой хоть в чем-то солидарны! У французов похоже действительно с этим большие проблемы. (Про себя: сделал вид, что не понял, в чей адрес это было сказано)
15 - 20.05.2014 - 21:06
LADA Granta лифтбек - лучшее, из того что делал автоваз.
Гость
16 - 20.05.2014 - 21:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
кстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3
агонь. сравнить фф3 и гранту может только фанатик гранты да калины
Гость
17 - 21.05.2014 - 06:16
поддерживаю... в фф3 интерьер говно!! гранта СТВОЛ!"
18 - 21.05.2014 - 07:13
Ну да, да. Автоваз вовсю заботится об имидже и ЧСВ своей аудитории: "купе" двенашка 3-дверная, "лифтбэк" гранта, оба непостижимым образом мутировавшие из хэтчей :) Если она вся из себя такой лифтбэк, накуа было жопу кузову менять - в базовом хэтче пропилили бы крышку багажника до крыши - и вуаля - новый кузов малой кровью :)))
19 - 21.05.2014 - 07:35
16-Хороший ЙА > Хм... В таком случае, может быть кое-кому стоит поразмышлять при случае над статистикой продаж этих автомобилей и задуматься, почему собственно такой отличный (по мнению некоторых!) автомобиль как ФФ3 стабильно и уверенно из месяца в месяц все хуже и хуже продается.
17-Алкоголик > Я думаю, что некоторым спившимся товарищам нужно срочно завязывать с этой пагубной привычкой, а то не исключено, что в недалеком будущем у них полностью атрофируется серое вещество в черепной коробке. Первые тревожные признаки уже налицо, если они уже не отдают себе отчет, в чем собственно отличие слов "интерьер" от "экстерьера".
18-SoVA >"накуа было жопу кузову менять - в базовом хэтче пропилили бы крышку багажника до крыши - и вуаля - новый кузов малой кровью" Я думаю, что на высказывания подобным образом всяких дилетантов, вообще не стоит обращать никакого внимания, особенно АвтоВАЗу. Как говорится в русской пословице:"Собака лает, ветер носит". Но это так, к слову, прощу прощения за прямоту.
20 - 21.05.2014 - 07:44
Да дайте же Бронику протестировать форд фокус 3, ну не знал он автомобиль лучше Автоваза, просветите же его, иначе копиаст про тазики так и будет засорять форум.
21 - 21.05.2014 - 08:03
19-Bronik > братиш, мне начхать на эксперименты ВАЗа. Справедливости ради, смею заметить, что обновленная гранта получилась внешне действительно прорывной, хэтч Vectra B образца 95 года может смело и с легкой душой уходить на пенсию - вот только модным лифтбеком ей не довелось называться, ну так что ж - кому-то суждено быть, а кому-то казаться :) Нет, правда, машинка получилась действительно симпатичная, и свежее смотрится, чем седан. Просто я не понимаю, для чего эти маркетинговые игры в слова: купе, лифтбэк... Лифтбэк - это когда смотришь на авто: ну седан и седан, никаких намеков на любые извращения, а когда открывается багажник вместе с задним стеклом, тут-то и понимаешь, в чем секрет. Как на тех же Шкодах, Мазде 6. Правда, бывают и среди седанов подозрительные недомерки, вроде Мазды 121 :) Но все же лифтбэк на внешний вид - он и есть седан, какие могут быть по этому поводу разночтения, я не понимаю. И седан в ряду Гранты уже есть, а то, что изначально было совершенно правильно названо хэтчем, так и надо было оставить, а не извращаться в угоду "моде" и пафосу.
А по поводу "высказываний дилетантов" - ты хоть фильтруй сарказм от дилетантства, а то ты в щенячьей слепой любви к поделкам ваза готов любому горло перегрызть, кто слово не так за него скажет :)
22 - 21.05.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
накуа было жопу кузову менять - в базовом хэтче пропилили бы крышку багажника до крыши
Прошу прощения за очепятку - имелся в виду базовый седан.
23 - 21.05.2014 - 11:22
Зад интересней стал чем у седана. Парприз правда у неё на любителя, но пережить можно. Если и цена не заломная будет, то вполне можно как вторую взять в качестве рабочей лошади, сотню откатать и слить. Правда ещё загвоздка, в Удмуртии её сильно косячно собирать будут?
Кстати, а кто гранты юзает, как у них с кондюком? Его хватает? И при его включении, сильно вентилятор под капотом шумит?
Гость
24 - 21.05.2014 - 12:42
25 - 21.05.2014 - 15:14
19-Bronik >Броник, так ведь на приорро-хетче джоппа такого же типа. Где там новизна? бгггг
26 - 21.05.2014 - 17:18
25-Нyбик > чшшш! Это ж НОВАЯ модель. Не может быть в новой модели "такого же типа", как на более старой приоре. Это ж революция, прорыв в вазостроении! :)
28 - 21.05.2014 - 17:46
27-Rombik > что за вопросы? А кто до этого покупал Приоры, Калины, Гранты, Новые калины оранжевого цвета с АБС, автоматом и мультимедией, м? :) Я вот раньше думал - кто ж будет покупать Калину спорт и Гранту спорт - ан нет, есть и такие люди :) Некоторые даже переднюю полусферу не тонируют - не стесняются вообще :)))
29 - 21.05.2014 - 18:27
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Некоторые даже переднюю полусферу не тонируют - не стесняются вообще :)))
.
а ты затонировался?))
30 - 21.05.2014 - 18:32
29-Falcon > у меня не настолько крутая тачка, как лада спорт, пойми. Так, корейское гамнище. Куда мне еще и перед тонировать - не поймут. И скрывать нечего, и гордиться нечем :)))
31 - 21.05.2014 - 18:36
29-Falcon > но я вообще безнадежен для вазотусовки: из вазовских моделей воспринимаю только Ниву коротышку и Шниву, хоть ее и переудочерили кляты буржуи
Гость
32 - 21.05.2014 - 18:42
*ПЕРЕЧИТАЛ 3 раза.*
*добавил в избранное*
*твитнул*
*теребонькнул*
*поставил на закачку*
33 - 21.05.2014 - 18:45
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Так, корейское гамнище.
солярец?мабуть 1.4 одна подуха и просто кондер кетайский?))
34 - 21.05.2014 - 19:07
33-Falcon > не, брат, бери ниже - я труЪ нищеброд, у меня и соляреца-то нет, не заработал. Лачетти у меня. Ну, не было на тот момент еще свободных соляр в таких количествах, как сейчас - токмо под заказ и ждать, ждать... Так что брал че было и на что бабла хватило :)
35 - 21.05.2014 - 19:13
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Лачетти у меня.
ну ниче так тачка.тоже правда ценник неадекват и бедная комплектация.но пойдет.не без детских болячек .но пойдет. мне тоже нравится.былаб раза в два дешевле йаб ее взял.даже без климат контроля.потерпел-бы))
36 - 21.05.2014 - 19:25
34+ зато полный фарш, не какой-нибудь там 1.4 :)
37 - 21.05.2014 - 19:30
35-Falcon > полный фарш, говорю тебе :))) Кожа на руле и рычаге, электрика на стеклах и зеркалах, мультируль, 1.6 - тачка агонь! :) Ток коробочки от кави не хватает, но это дело поправимое :)
38 - 21.05.2014 - 19:38
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Кожа на руле и рычаге, электрика на стеклах и зеркалах, мультируль, 1.6 - тачка агонь!
ну мульти руль канешна бамба.тока мне важнее климатконтроль.
а кожа.ну и у меня на приоре на руле кожа.купувал чехол кожанный за 300руб и обшил.делов полчаса))
а электрикой на стеклах и зеркалах не удивиш щас даже Броника))
Гость
39 - 21.05.2014 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хм... В таком случае, может быть кое-кому стоит поразмышлять при случае над статистикой продаж этих автомобилей и задуматься, почему собственно такой отличный (по мнению некоторых!) автомобиль как ФФ3 стабильно и уверенно из месяца в месяц все хуже и хуже продается.
судя по твоей логике, все продают фф3 что бы купить это. логично, что фф3 будет хуже продаваться постепенно, ты видимо законы рынка не понимаешь.
Гость
40 - 21.05.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у меня на приоре на руле кожа.купувал чехол кожанный за 300руб и обшил.делов полчаса))
агонь. подложку от ламината не забыл?
GSR
41 - 22.05.2014 - 06:13
Вот какой смысл покупки новой приоры если за эти деньги можно купить гольф 6 б у?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены