К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA Granta лифтбек: стиль в массы

0 - 20.05.2014 - 18:45
Так называется первый, так сказать, "с пылу с жару" тест-драйв новинки. Прежде всего, хочется отметить, что точка зрения журналистов полностью совпадает с моим мнением, высказанным по этому поводу в недавней теме об этом автомобиле, что в общем-то вполне закономерно, и как бы там не рвали на себе волосы с досады ВАЗофобы всех мастей, но "новый лифтбэк LADA Granta наверняка подстегнет и без того впечатляющие продажи модели" (цитата из текста ниже).

Итак, текст первого отзыва о тест-драйве новинки:

На заводе «ИжАвто», принадлежащем АВТОВАЗу, стартовало серийное производство пятидверной версии LADA Granta. Модель, которую раньше называли хэтчбеком, теперь позиционируют как лифтбэк. Испытываем одну из самых ожидаемых новинок года.
Производят лифтбэки только в Удмуртии, с тольяттинского завода они не сходят и сходить не будут. Тем не менее, модель уже доступна для заказа у дилеров, осуществляется ее поставка в салоны. Боле того, каждый желающий может сам испытать новинку – у каждого дилера имеется экземпляр для тест-драйва.
Ну а пока вы еще только собираетесь навестить дилерский центр LADA, представляем вам наш отчет о знакомстве с лифтбэком Granta. Катали мы его вместе с остальными представителями автомобильных СМИ на «родине», в Удмуртии.
Дизайн – лучше, комфорта – больше
Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный «купеобразный» переход от крыши к багажнику выглядит современно и делает машину более спортивной. При этом сбоку, по длине и силуэту, автомобиль действительно напоминает седан. Так что да, мы смирились – это лифтбэк, хотя раньше модель и мелькала в официальных пресс-релизах АВТОВАЗа как хэтчбек.
Производитель уверяет, что благодаря такой форме кузова, заднее стекло сильно загрязняться не будет, «дворник» предусмотрен лишь для люксовых комплектаций, так сказать, уж совсем для совершенной чистоты. Рубинообразные задние фонари гармонично вписаны в экстерьер, а задний бампер снабжен черной пластиковой вставкой и светодиодным противотуманным фонарем. Передок у новой Granta тоже изменился, если поставить рядом два автомобиля в разных кузовах, то отличия будут очевидны.
У переднего бампера другая форма воздухозаборника, чёрные вставки в области противотуманок. От седана лифтбэк отличается и боковыми зеркалами – у пятидверки они другой формы, а в люксовых версиях еще и с интегрированными светодиодными повторителями поворотов. Окончательный вердикт по поводу внешности новинки должны вынести потребители, но, на наш взгляд, эти небольшие дополнения – бамперы и зеркала – освежили экстерьер и сделали авто «вкуснее». Было бы неплохо, если бы вазовцы перенесли эти решения и на седан.
Место для перевозки грузов теперь обладает огромным, как и положено лифтбэку, проёмом для погрузки и выгрузки поклажи. Объём багажного отделения составляет 440 литров, а при сложенном втором ряду эта цифра увеличивается до 760 л. При сложенных задних сиденьях образуется практически ровный пол, который становится абсолютно ровным при нагрузке. Можно перевозить что-то большое, можно использовать пространство в качестве спальных мест.
Есть сетка с крючками для фиксации поклажи. Задевать головами потолок на заднем ряду смогут только баскетболисты, остальным места хватит с лихвой. В автомобилях с «механикой» - новый, более крупный рычаг коробки передач. Кроме того, для всех версий лифтбэка Granta появились серебристые окантовки на всех четырёх воздуховодах в тон ручек дверей и панели в центре торпеды. Конструкторы позаботились о правильной посадке и сделали сиденья более жёсткими, украсив их новой прострочкой.
Что же касается самой проблемной части у пятидверок – задней полки, то она наконец-то обзавелась правильными креплениями, исключающими раздражающий скрип и бряканье. А вот в плане обзорности автомобиль проигрывает из-за небольших размеров заднего стекла и сильного наклона пятой двери. Это компенсируется большими боковыми зеркалами, однако забивать заднюю полку лишней поклажей не рекомендуем.
По кочкам? Легко!
Как и седан лифтбэк оснащается мотором объёмом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 98 л.с. Первые два двигателя работают в паре с «механикой», последний – с «автоматом». Механическая трансмиссия модернизирована. Тросовая КП была доработана усиленным пакетом вторичного вала, который исключил вой и увеличил ресурс этого агрегата. Для лифтбека LADA Granta предусмотрено три типа подвески.
В комплектации «стандарт» и «норма» будет доступна подвеска, аналогичная седану. В версии «стандарт» без электроусилителя руля передняя подвеска имеет кастер в 1,5 градуса, а «норме» он увеличен до 3 градусов, что в теории, должно увеличить курсовую устойчивость. Задняя подвеска осталась с отрицательным углом развала колёс (-1). Люксовые лифтбэки оснащаются новой калиновской подвеской, которая получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор на 2 мм толще стандартного. Доработки в задней подвеске топовых лифтбэков аналогичны.
На тесте у нас были автомобили исключительно в люксовом исполнении, так что раскатывали по Удмуртии мы именно на доработанном шасси. Дорожное покрытие на родине автоматов Калашникова практически такое же, как и в Самарской области, так что избежать жёсткой поездки подвеске не удалось. На грунтовом покрытии версии с «автоматом» и ручной коробкой передач вели себя адекватно. Granta даже смогла преодолеть пару километров пашни и благополучно выбраться из колеи.
На твёрдом покрытии приятным было адекватное демпфирование горбатого асфальта. Достойной кочки, которая смогла бы пробить подвеску, мы так и не нашли – для езды по неровным дорогам машина приспособлена более чем хорошо. По-другому выглядел скоростной тест: после 150 км/ч машину начало подбрасывать на буграх и предательски стаскивать в поворотах. Так что гонки городской «Гранте» не по зубам. Зато в салоне стало тише – благодаря дополнительной шумоизоляции (в версиях «люкс»), улучшен акустический комфорт. Единственное, что нам доставило неудобство, это асфальтовая крошка, которая громко стучала о колёсные арки.
Новый лифтбэк LADA Granta наверняка подстегнет и без того впечатляющие продажи модели. Напомним, седан «Гранта» уже более полутора лет является самым популярным автомобилем России. А лифтбэк брать будут и еще как – он стильный, создан для российских дорог, неплохо оснащен и у него конкурентоспособная цена – от 314 000 до 477 500 рублей.

Полный текст с многочисленными фото http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/



41 - 22.05.2014 - 07:11
Фотоотчет о том как собирают гранту лифтбек на иж-авто

http://rusautomobile.ru/zavodi/proiz...grantu-liftbek
Гость
42 - 22.05.2014 - 07:22
15
ггы
ну дык, даже моисей за 40 лет куда-то пришел, без каких-то технологий...
19
если буржуи скинут цену и будут очень хорошо продаваться - тазопром исчезнет на следующий день!
всем тазохомякам - выжечь эту простую истину себе на лбу !!!
Гость
43 - 22.05.2014 - 07:32
44 - буржуи щаз в сут на роиссю подают, против сбора на утилизацию тазов. ждём-с.
44 - 22.05.2014 - 07:36
44-гонщик >
ага помечтай.алени платили и будут платить за магическое слово иномарка.))))
Гость
45 - 22.05.2014 - 07:57
46-Falcon >хотел бы не согласиться, разница есть! ощутимая
46 - 22.05.2014 - 08:07
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
46-Falcon >хотел бы не согласиться, разница есть! ощутимая
тока в размере распальцовки))если сравнивать авто одной ценовой ниши.
ну и стоимости ремонта и его сроков.все
Гость
47 - 22.05.2014 - 08:27
Не дает покоя автотазу лавры skoda ...
Гость
48 - 22.05.2014 - 08:29
48-Falcon > И не говори. Вон сосед автотаз свой сменил на опеля и грит мол как я мог на этом говне вечно ломающемся ездить... А так да, говорил раньше как и ты.
Гость
49 - 22.05.2014 - 08:43
47 - пойми, у Василея лютая ненависть к иномаркам возникла после того, как он не смог разобраться с проводкой пизжо. только благодаря форуму победил:)
Гость
50 - 22.05.2014 - 08:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
экстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3
Ой, вот уж позвольте не согласиться. Мне Гранта больше всего показался похожим на Рио, ФФ3 на мой взгляд вообще не надо в этот ряд ставить. Экстерьер:


Интерьер:


Ну как бээ...
Гость
51 - 22.05.2014 - 08:45
У кого-нибудь видно картинки? У меня на рыботе интернет каличный, видно крестики))
52 - 22.05.2014 - 08:47
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
как он не смог разобраться с проводкой пизжо. только благодаря форуму победил:)
форум рулит.
тока не с проводкой.а с приколхоживанием блока согласования для прицепа.
точнее с питанием для него с минимальным вмешательством в штатную проводку.
53 - 22.05.2014 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Анчоус Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik экстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3 Ой, вот уж позвольте не согласиться. Мне Гранта больше всего показался похожим на Рио, ФФ3 на мой взгляд вообще не надо в этот ряд ставить. Экстерьер: Интерьер: Ну как бээ...
Интерьер гранты навеян Логаном, как бЭ
Гость
54 - 22.05.2014 - 09:25
Да понятно, что Логаном, в лучшем случае. Но автор же говорит, что "экстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3". А по мне что интерьер, что экстерьер - весьма и весьма уныло (у Гранты).
55 - 22.05.2014 - 10:48
55-Анчоус >
Цитата:
Сообщение от Анчоус Посмотреть сообщение
автор же говорит, что "экстерьер Гранты лифтбэк выглядит намного свежее и элегантнее, чем приевшиеся( если не сказать еще более конкретнее) хетчбеки от Рио, Соляриса и тем более Фокуса-3"
Не обращай внимания - статья либо проплачена, либо написана оголтелым тазофилом :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены