0
- 26.10.2012 - 07:17
|
Здравствуйте. АВТОВАЗ выпускает LADA 4x4 в модификации с ABS (Anti-lock braking system; антиблокировочная система) + BAS (Brake Assist System; тормозной ассистент). "1. Автомобиль ВАЗ-21214 в комплектации 023-40 оснащается системой ABS 9.0 ф Bosche (на сегодня это последнее поколение ABS), а также системой "помошник при торможении" - BAS (Break Assist System) механического типа (ВУТ и ГТЦ) ф. TRW 2. Исполнительный механизмы тормозов (рабочие цилиндры, тормозные диски, барабаны и колодки) сохранены с предыдущих версий автомобиля 21214 (полностью взаимозаменяемы). 3. Оригинальные детали для автомобилей с ABS - блок гидроагрегата (установлен в моторном отсеке) - Жгуты прводов системы ABS - Датчики скорости передних колес (установлены на поворотных кулаках), датчики скорости задних колес (установлены на фланцах балки заднего моста) - ВУТ и ГТЦ (ф. TRW) - поворотные кулаки (отличаются наличием точек крепления колесных датчиков скорости - отверстия не сквозные) - наружный корпус наружного ШРУС приводов - установлен ротор для датчика колеса - балка заднего моста - введены отверстия под установку датчиков колес и кронштейны крепления жгутов датчиков. - полуоси заднего моста - введен ротор для датчика колеса (заменяет запорное кольцо) ВСЕ ЭТИ ДЕТАЛИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с моделями без ABS. Особенно это важно для ВУТ и ГТЦ при всей внешней схожести это совершено другие детали со своими оригинальными настройками для автомобилей с ABS. Для правильной работы ABS желательно использование колес штатной размерности, в первую очередь это касается вылета дисков. Штатный вылет дисков для Нивы (21214) - 58 мм (ET58). В штатной комплектации автомобиль имеет "нулевое плечо обката" и настройка системы проводилась именно для этой величины. При уменьшении величины вылета (например ЕТ40) плечо обката будет смещаться в сторону положительного плеча (для ЕТ40 плечо будет +18 мм вместо 0 мм). Это негативно скажется на тормозной и общей устойчивости в критических ситуациях, при торможения со скоростей от 50 км/ч и выше, чем выше скорость тем хуже будет устойчивость." Взято здесь Стоит брать LADA 4x4 с ABS для обычной эксплуатации в качестве основной машины в Сочи или лучше без неё? Кто что думает? | |
41
- 26.10.2012 - 11:21
| 39-Кальмар > мерседес в классе переднеприводного ширпотреба разве учавствует? | |
42
- 26.10.2012 - 11:48
| 41-ALESSANDRO >это да. согласен.) | |
43
- 26.10.2012 - 14:07
| Мерседесы и Равы это конечно хорошо, но вопрос о другой машине. Должны же быть владельцы таких авто с АБС, их уже год выпускают, как они ездили зимой, когда снег был, какие ощущения при торможении? Может кто из Сочи есть - как тормозится на заснеженных спусках? | |
44
- 26.10.2012 - 14:10
| 43-Mickvas >на заснеженных спусках тормози дрыгателем, с такими потерями в трансмиссии как у нивы - торможение может будет и поэффективнее, чем тормозами с АБС на заснеженных спусках. | |
45
- 26.10.2012 - 14:21
|
44-PaciFic > спасибо, про этот способ известно. В том то и дело: как себя будет вести эта машина с АБС? Теоретические основы понятны, вещь нужная, но информации о особенностях её работы на конкретном автомобиле маловато. | |
46
- 26.10.2012 - 14:23
| Год наверное тут не был, а театр всё тот же, и актёры... | |
47
- 26.10.2012 - 14:23
| Да какие особенности? АБС там не вазом спроектирован. Там бошевская АБС, работать будет так же, как на других авто работает бошевская АБС. | |
48
- 26.10.2012 - 14:29
|
46-Kosh >театр?! Вроде цирк же? ;) 45-Mickvas >БАС - конченное гавно, но как будет работать БАС на ниве - хз. Но когда оно срабатывает на скорости около 180 на обгоне - доставляет пипец | |
49
- 26.10.2012 - 14:35
| 47-PaciFic >автомобили разные и настройки разные. Когда-то читал в Авторевю: на тестах у ФВ Поло седан были какие-то вопросы к работе его ESP+ABS, хотя у других схожих моделях такого не было. После чего работу ESP перенастраивали, но я могу ошибаться т.к. пишу по памяти. Поэтому мне и интересны разные доводы, мнения и опыт. | |
50
- 26.10.2012 - 14:42
| 49-Mickvas >небаись, ваз работу абс не перенастроит, хоть обпишись)))) | |
51
- 26.10.2012 - 14:53
| 50-PaciFic > Именно так. Поэтому если она работает плохо - то брать не стоит, но если она работает хорошо - то почему бы не взять. | |
52
- 26.10.2012 - 14:55
| 51-Mickvas >первый раз вижу, чтобы автомобиль выбирали по качеству работы АБС. Вы же в курсе, что вытащив предохранитель АБС внезапно работает никак? | |
53
- 26.10.2012 - 15:03
| 52-PaciFic >А из чего там ещё выбирать!? Всё остальное одинаковое))))). Это же не Гелендваген с длинным списком опций. | |
54
- 26.10.2012 - 21:00
| нада тренироваться упривлать тормозами | |
55
- 26.10.2012 - 21:02
| а зачем на обгоне бить по педали тормоза? | |
56
- 27.10.2012 - 08:01
|
Вопрос пока остается открытым. Про EGAS и EURO-5 я нашел: http://www.youtube.com/watch?v=CodsmnPEYK0 , а про ABS нет(((((. | |
57
- 27.10.2012 - 08:34
| на ваще хоть чета када нить работало корректно? | |
58
- 27.10.2012 - 18:13
| помошник при торможении- очень полезная приблуда. | |
59
- 29.10.2012 - 06:52
|
1-PaciFic vs 58-simonsimon > хм, мнения разошлись. Вот про изменения в подвеске: http://www.youtube.com/watch?v=Lp16PdsFbiQ , про ABS опять ничего((( | |