К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

LADA 4x4 с ABS + BAS за и против.

Гость
0 - 26.10.2012 - 07:17
Здравствуйте.
АВТОВАЗ выпускает LADA 4x4 в модификации с ABS (Anti-lock braking system; антиблокировочная система) + BAS (Brake Assist System; тормозной ассистент).
"1. Автомобиль ВАЗ-21214 в комплектации 023-40 оснащается системой ABS 9.0 ф Bosche (на сегодня это последнее поколение ABS), а также системой "помошник при торможении" - BAS (Break Assist System) механического типа (ВУТ и ГТЦ) ф. TRW
2. Исполнительный механизмы тормозов (рабочие цилиндры, тормозные диски, барабаны и колодки) сохранены с предыдущих версий автомобиля 21214 (полностью взаимозаменяемы).
3. Оригинальные детали для автомобилей с ABS
- блок гидроагрегата (установлен в моторном отсеке)
- Жгуты прводов системы ABS
- Датчики скорости передних колес (установлены на поворотных кулаках), датчики скорости задних колес (установлены на фланцах балки заднего моста)
- ВУТ и ГТЦ (ф. TRW)
- поворотные кулаки (отличаются наличием точек крепления колесных датчиков скорости - отверстия не сквозные)
- наружный корпус наружного ШРУС приводов - установлен ротор для датчика колеса
- балка заднего моста - введены отверстия под установку датчиков колес и кронштейны крепления жгутов датчиков.
- полуоси заднего моста - введен ротор для датчика колеса (заменяет запорное кольцо)
ВСЕ ЭТИ ДЕТАЛИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с моделями без ABS.
Особенно это важно для ВУТ и ГТЦ при всей внешней схожести это совершено другие детали со своими оригинальными настройками для автомобилей с ABS.
Для правильной работы ABS желательно использование колес штатной размерности, в первую очередь это касается вылета дисков.
Штатный вылет дисков для Нивы (21214) - 58 мм (ET58). В штатной комплектации автомобиль имеет "нулевое плечо обката" и настройка системы проводилась именно для этой величины. При уменьшении величины вылета (например ЕТ40) плечо обката будет смещаться в сторону положительного плеча (для ЕТ40 плечо будет +18 мм вместо 0 мм). Это негативно скажется на тормозной и общей устойчивости в критических ситуациях, при торможения со скоростей от 50 км/ч и выше, чем выше скорость тем хуже будет устойчивость."
Взято здесь

Стоит брать LADA 4x4 с ABS для обычной эксплуатации в качестве основной машины в Сочи или лучше без неё? Кто что думает?



Гость
41 - 26.10.2012 - 11:21
39-Кальмар > мерседес в классе переднеприводного ширпотреба разве учавствует?
Гость
42 - 26.10.2012 - 11:48
41-ALESSANDRO >это да. согласен.)
Гость
43 - 26.10.2012 - 14:07
Мерседесы и Равы это конечно хорошо, но вопрос о другой машине. Должны же быть владельцы таких авто с АБС, их уже год выпускают, как они ездили зимой, когда снег был, какие ощущения при торможении? Может кто из Сочи есть - как тормозится на заснеженных спусках?
Гость
44 - 26.10.2012 - 14:10
43-Mickvas >на заснеженных спусках тормози дрыгателем, с такими потерями в трансмиссии как у нивы - торможение может будет и поэффективнее, чем тормозами с АБС на заснеженных спусках.
Гость
45 - 26.10.2012 - 14:21
44-PaciFic > спасибо, про этот способ известно.
В том то и дело: как себя будет вести эта машина с АБС? Теоретические основы понятны, вещь нужная, но информации о особенностях её работы на конкретном автомобиле маловато.
Гость
46 - 26.10.2012 - 14:23
Год наверное тут не был, а театр всё тот же, и актёры...
Гость
47 - 26.10.2012 - 14:23
Да какие особенности? АБС там не вазом спроектирован. Там бошевская АБС, работать будет так же, как на других авто работает бошевская АБС.
Гость
48 - 26.10.2012 - 14:29
46-Kosh >театр?! Вроде цирк же? ;)
45-Mickvas >БАС - конченное гавно, но как будет работать БАС на ниве - хз. Но когда оно срабатывает на скорости около 180 на обгоне - доставляет пипец
Гость
49 - 26.10.2012 - 14:35
47-PaciFic >автомобили разные и настройки разные. Когда-то читал в Авторевю: на тестах у ФВ Поло седан были какие-то вопросы к работе его ESP+ABS, хотя у других схожих моделях такого не было. После чего работу ESP перенастраивали, но я могу ошибаться т.к. пишу по памяти. Поэтому мне и интересны разные доводы, мнения и опыт.
Гость
50 - 26.10.2012 - 14:42
49-Mickvas >небаись, ваз работу абс не перенастроит, хоть обпишись))))
Гость
51 - 26.10.2012 - 14:53
50-PaciFic > Именно так. Поэтому если она работает плохо - то брать не стоит, но если она работает хорошо - то почему бы не взять.
Гость
52 - 26.10.2012 - 14:55
51-Mickvas >первый раз вижу, чтобы автомобиль выбирали по качеству работы АБС. Вы же в курсе, что вытащив предохранитель АБС внезапно работает никак?
Гость
53 - 26.10.2012 - 15:03
52-PaciFic >А из чего там ещё выбирать!? Всё остальное одинаковое))))). Это же не Гелендваген с длинным списком опций.
54 - 26.10.2012 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
.Не надо свистеть, если не знаешь.
Цитата:
Сообщение от ALESSANDRO Посмотреть сообщение
что вы не оперируете тормозом в повседневном вождении с такой резкостью. А кто-то оперирует.
нада тренироваться упривлать тормозами
55 - 26.10.2012 - 21:02
Цитата:
Сообщение от PaciFic Посмотреть сообщение
Но когда оно срабатывает на скорости около 180 на обгоне - доставляет пипец
а зачем на обгоне бить по педали тормоза?
Гость
56 - 27.10.2012 - 08:01
Вопрос пока остается открытым.
Про EGAS и EURO-5 я нашел: http://www.youtube.com/watch?v=CodsmnPEYK0
, а про ABS нет(((((.
Гость
57 - 27.10.2012 - 08:34
на ваще хоть чета када нить работало корректно?
Гость
58 - 27.10.2012 - 18:13
помошник при торможении- очень полезная приблуда.
Гость
59 - 29.10.2012 - 06:52
1-PaciFic vs 58-simonsimon > хм, мнения разошлись.
Вот про изменения в подвеске: http://www.youtube.com/watch?v=Lp16PdsFbiQ
, про ABS опять ничего(((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены