0
- 27.02.2012 - 09:47
|
Был владельцем Nissan Sunny, 1999 г.в., 1,5 движок, автомат коробка Три года ездил на сей ласточке. и Вот две недели назад продал ее и купил Chevrolet lacetti 2008 г.в., 1.6 двигло, механика, кузов хэтч. скажу разница только в отрицательную сторону лачетти 1. на четвертой 80 км/ч - 3000 о/м 2. на пятой 100 км/ч - 300 о/м 3. 130 км/ч - тяжело ехать на ней (езжу вообще не более 100-100, 130 иногда на обгонах) 4. шумоизоляция - ее нету, в ниссане было намного тише на больших скоростях короче вообще не понравилась мне машина свыше 4000 о/м - она не едет, ревет жрет по трассе 10 л на 100 км, при скорости 95-110 км/ч в городском цикле - 13 л на сотню точно -------- владею полторы недели и уже думаю продавать нахер ее, думаю об альмере или альмере классик Вопрос: есть, кто то, кто ездил на лачетти и на альмере или альмере классик? Чтобы вы выбрали из расчета: 1. в год проезжаю 30-35 тыс км. 2. 70% трасса, 30% город p.s. я просто на альмере не ездил, но лумаю будет поприятнее лачетти | |
1
- 27.02.2012 - 09:50
| Гранту бери. | |
2
- 27.02.2012 - 09:51
| владею полторы недели и уже думаю продавать нахер ее бгггг)))) | |
3
- 27.02.2012 - 09:51
| Альмеру. Не классик. | |
4
- 27.02.2012 - 09:57
| на четвертой 80-85 не поездиешь, машина уже за 3000 оборотов, идет в натяг, просит пятую | |
5
- 27.02.2012 - 14:26
|
может что-то с машиной? У меня была 3 года лачети (правда каталась с нуля) - на автомате столько не жрала. И шумоизоляция хорошая (седан). Со скоростями- было да - на обгонах на трассе тупила. Сейчас пересела на Рав 4 - от расхода в шоке, но и машина другого класса :) | |
6
- 27.02.2012 - 14:35
|
автор - нахрена вы Санни в 15 кузове продали для того, чтобы пересесть на Лачетти??? Ну это порно, уж прочтите. Только что кузов со стороны менее морально подустаревший... Кстати, у меня на санках нет тахометра, движок на трассе начинаю слышать только со 120 | |
7
- 27.02.2012 - 14:42
| бери приору она хоть ехать будет, насчёт альмеры классик когда покупал приору, читал отзывы и по альмере не одного положительного не нашёл, многие с нее (если нехватало денег на более дорогое авто)пересаживались на приору. | |
8
- 27.02.2012 - 14:52
| bluberd sylphy 2001 г 2 литра мертвые лямбды - итог с прогревами без нажатий до упора педали по городу 16.3 литра на 100 км )) | |
9
- 27.02.2012 - 15:00
|
По-любому с б/у япа на б/у корейку пересесть - палюбасу травма психики гарантирована. Нахрена такой обмен замутил? :) Надо было сперва почитать хоть про авту, которую брать собрался. Как дети малые, чесслово, понакупят чертте чево, а потом жалуются. Чем руководствовался в выборе вообще? У меня Лачетти хэтч 2010 г., 1.6 мех, брал новым. Пересел на него с Вектры Б. Да, класс пониже ощущается. Но, во-первых, Вектра была сильно уставшая и разница в этом пункте и том, что Лача нульцевая - сильно сгладила негативные ощущения. Брать б/у уже не хотелось, поэтому брал новую и специально доплачивал, чтоб не в базовой полупустой комплектации, а уже с какими-то приятными ништяками: кожаный руль, управление музыкой на нем - то, к чему привык в Вектре, вот только в ней был климат, а в Лаче - просто кондюк, теперь меня это изводит :) Но не настолько чтоб вот взять и продать - вполне себе нормальная машинка, ездовая. Движок бы 1.8, а то чиповать 1.6 на еще гарантийной нет желания (народ пишет, что после чиповки едет веселее). За 1 год (30 т. пробега) - никаких хлопот, 2 ТО, на втором вот в феврале поменяли по гарантии какой-то сальник привода чего-то (я в техчасти вообще дуб дубом), пару лампочек. Все. По расходу. Первое время, пока обкатывалась, расход был повыше. Сейчас за городом расход литров 7-8 на скорости 100-110. Это по зиме, с печкой, на зимней липучке. В межсезонье литров в 7 средний расход умещался. Летом с кондюком было порядка 8-9, наверное. Если наваливать 120 и более - практически глазами уже замечаешь, как стрелка уровня топлива уходит ближе к нулю :))) Т.е. авта изначально не рассчитана на аццкие отжиги, не ее это. В принципе, зависит еще от бенза - на разных горючках по-разному себя ведет. Раньше лил в основном 95 Роснефть, и было от раза к разу тож по-всякому: когда легко и красиво бежит, а когда тяжеловато. Сейчас лью в основном 95 Лук, и в целом ведет себя достаточно шустро, хотя бывает бенз неважный и тогда подтупляет и на 120-130 уже как-то некомфортно. Вообще же, негруженая с 1 только водителем набирает скорость для такой машинки в целом нормально, если не сравнивать ее с 2-литровыми Сивками :) Правда, по большому счету, я 120-130 обычно и не езжу, для меня комфортная скорость 100-110 - край 120 на обгонах, так и среагировать, если вдруг какой ахтунг, реальнее, и в случае внезапного появления гайцов с феном либо успеешь притормозить, либо хоть превышение будет не очень большим (с 90 до 110 это всего на 100 р., не каждый даже связываться станет, камеры - другое дело :))). Так что, уж не знаю, что там тебе за экземпляр попался - может, уложенный порядком, если на трассе при 90-110 хавает 10 л, а по городу все 13? Для этой авты такие показатели ненормальны, у меня Нива 213 в 2004 г. так кушала, а она как-никак, полноприводная, да и вообще иного полета птица :) | |
10
- 27.02.2012 - 15:04
| 8-Arkan001 > кстати, Приоры довольно шустро уходят за горизонт по трассе, но я бы себе Приору все равно не взял - "потому что гладиолус" :) В свое время катался на десятке, так что борзость Приоры меня не удивляет, десятка (102) тоже, если тапку неаккуратно придавить, с 90 очень быстро и почти незаметно разгонялась до 140, так что приходилось себя осаживать - в этом смысле, наверное, даже шустрее Лачи была :) Хотя когда это было, в начале 2000-х - то были совсем другие ощущения, после семы ))) | |
11
- 27.02.2012 - 15:12
|
альмера по ощущениям хуже санни)) гремит, шумоизоляцией не балует))) надо было фордгамно брать)) | |
12
- 27.02.2012 - 15:17
| 12-Владимер > Да-да, Эскорт! :) | |
13
- 27.02.2012 - 15:24
|
13-Йа SoVA > а шо лачети стоит как эскорт? я дешевле 350 живых не видел | |
14
- 27.02.2012 - 15:54
| 14-Владимер > та не, так - вспомнилось просто )) | |
15
- 27.02.2012 - 16:01
| http://www.drive.ru/news/nissan/4f4b...227000034.html | |
16
- 27.02.2012 - 16:02
|
Р ынок недорогих четырёхдверок, разработанных специально для нашей страны, постоянно увеличивается. К таким бестселлерам, как Hyundai Solaris, Kia Rio и седан Volkswagen Polo, в скором времени примкнут ещё несколько моделей. Уже летом на заводе в Калуге начнётся сборка автомобиля Peugeot 408, следом за этим появится и версия этого же седана с эмблемой Citroen на капоте. В погоню за сердцами российских покупателей отправляется и компания Nissan. Сегодня было объявлено о планах по выпуску на заводе в Тольятти новой локальной четырёхдверки. В настоящее время на территории России продаётся модель Nissan Almera Classic. Цены на автомобиль начинаются с 465 тысяч рублей за версию со 107-сильным мотором и «механикой». Модель, которая будет выпускаться на территории нашей страны, получила привычное российскому покупателю название — Almera. Автомобиль построен на платформе B0 (на ней выпускается большинство компактных моделей концерна Renault-Nissan, в том числе и седан Logan). Кстати, она же лежит в основе и Nissan Bluebird Sylphy, продающегося на территории Японии. Внешне российский вариант — практически точная копия четырёхдверки Bluebird. Седан Nissan Bluebird Sylphy продаётся в Японии с 2006 года. На местном рынке он предлагается с моторами 1.5 (109 л.с.) и 2.0 (133 л.с.), которые агрегатируются с четырёхступенчатым «автоматом». Какие моторы предложат российским покупателям, пока неясно. Официальная презентация бюджетного седана Nissan Almera состоится в рамках августовского мотор-шоу в Москве. Сборка автомобиля начнётся на заводе АвтоВАЗ уже в ноябре, а в продажу первые четырёхдверки поступят к началу 2013 года. Цены на модель будет объявлены ближе к этому времени. | |
17
- 28.02.2012 - 07:19
|
Да тест драйвы посмотрел на ютубе, вот и выбрал. Во-первых хотел хэтч, во-вторых левый руль, т.к. по трассе очень много езжу, не очень удобно с правым обгонять камазы и т.п. ИТОГ: реально лачетти отдыхает по сравнению с санями | |
18
- 28.02.2012 - 07:50
| Нисан уже был подуставшим, машине 12-13 лет, кузов красить нужно было, две вмятины, три царапины больших, короче требовала вложение небольшое и время, да и свежее хотелось, лучше бы не хотелось) | |
19
- 28.02.2012 - 08:05
| ну незнаю у меня была ляча 1.6 механика,конд,правда седан,насчет разгона и "прет" был очень доволен перла на трасе 140 я даже незамечал,согласен шумки нет,интерьер салона убогонький ну ачто вы хотели за эти денюжки,салон ауди А6?? кстати санька тоже была в 15 кузове,я ее почти 5 лет убивал так и неубил,воистину прочный и резвый аппарат,до сих пор как увижу ее на трассе в душе тока тееееплые чувства, но всему свое время,и пруль отмирает в нашей Раше!!! | |
20
- 28.02.2012 - 08:38
| Хотел салон Санни ))) | |
21
- 05.09.2012 - 09:03
| блин вырыл тему....думал менять своего санька на что то лачеподобное... лучше освежу санёчка по кузову да будет радовать дальше | |
22
- 05.09.2012 - 09:23
| лей 95 бенз и будет счастье, а вообще 4000-4500 об/мин крутящий момент и машина нормально должна ехать...ещё как вариант сделать полное ТО с заменой всех фильтров | |
23
- 05.09.2012 - 09:33
| давелось покататься на лачети, новой, механика. если надо, что бы "Стреляла" обороты крутил 4000-5500, а потом срабатывает отсечка, но так вроде ничего едет нормально.... | |
24
- 05.09.2012 - 10:01
|
Да, ощутимый подхват на 5000 начинается. За цену лачетти ничего более интересного на рынке нет. | |
25
- 05.09.2012 - 10:02
| Имею альмеру классик на автомате. Пользуюсь третий год. Ничего не гремит, не сверчит и не стучит. Единственный минус - расход великоват. По трассе примерно 10л на сотнб с кондеем. И то надо не наваливать, а ехать нежно. В остальном - скучнейшая машина. Меняю только масло, свечи и фильтра. А, вот щас 65к пробег будет - посмотрю че с подвеской. | |
26
- 05.09.2012 - 10:11
| альмера 1.8 на механике. Прет хорошо, но на 120 км/ч 3350 оборотов. Шестой передачи не хватает. Лучше смотреть в сторону тииды 1.8, у нее шестиступка, и с шумкой куда лучше дела обстоят. | |
27
- 05.09.2012 - 10:13
| У меня к лачетти только претензии в плане кпп. Коробка древняя, ее ставят на все модели - приемыши дэу (спарк, авео, лачетти, реззо, и даже на шниве что то подобное). Ходы длинные, вллючения не четкие, но привыкнуть можно. Момент сцепления ошутимо отражается на ручке кпп и на педале сцепления (в япах такого не было: королла, кольт, альмера). Двигатели 1,4 и 1,6 хоть и древние и прожорливые, но вполне приемлемые, хоть низких оборотов и не любят. А в оснальном машина нормальная... И подвесочка комфортная и шумка ЕСТЬ (кто говорит что нет, видать с мерса пересели). ЗА те деньги что за нее просят - ОТЛИЧНАЯ АВТО. | |
28
- 05.09.2012 - 11:42
|
Моя тема)). Вот до сих пор владею лачиком, не продал его. По поводу габаритов изнутри, все устраивает крома багажника - маловат. Подвеска намного жесче чем на нисане, бывает спасает от пробития стойки. Привык уже, но по нисану скучаю) | |
29
- 05.09.2012 - 11:45
| Думал недавно опять о праворукой япошке на автомате, но как вспомню про российские законы, то запрещаем то разрешаем критерии япошек, очкую пока. 99% уверен что не запретят, но чем не шутят. а так если выбирать например за 300 т.р. авто: япошка прулька на автомате или лачик на мехе, япошка конечно выигрывает по комфорту | |
30
- 05.09.2012 - 11:45
| Ага, а я по крайслеру скучаю ( | |
31
- 05.09.2012 - 11:53
| Автору стоит сгонять на диагностику, у меня была лачетти с движкой 1,4 и на 120 км/ч у меня было 3000 оборотов. В городе хавала примерно 11 литров, если включал кондюк, то ещё +1 литр. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |