К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Lacetti. Проблемы после замены бензонасоса (Falcon - welcome)

0 - 11.12.2017 - 20:37
В общем ситуация следующая - имеем Lacetti с пробегом 170т. км. Загудел бензонасос, старался не обращать внимания, но когда звук его работы стал слышен за 3 метра до авто - решил заменить, ибо ездить в последнее время надо часто и много а встать колом, зимой, где нить на трассе или в чужом городе - счастье не весть какое.
Погуглив профильные форумы, драйв и прочие - решил взять Bosh 0580453453. По отзывам - вроде народ ставил и не только на лачетти, но и на другие иномарки и проблем не было, сразу заменил и сеточку в баке. И тут начались проблемы с запуском - заводится плохо, надо дольше крутить чем на родном насосе, иногда не с первого раза. Сегодня таки нашел где проверить давление в рампе-в итоге пока насос работает - давит 4 атм, как только перестает работать - давление сразу на ноль...На заведенной - те же 4 атм стабильно.
В процессе замены заменил хомут на гофре которая идет на насос(родной-хитро/одноразовый и сняв его поставить назад-низзя, поставил обычный) и рассыпались фиксаторы на фишках шлангов подачи топлива и обратки (которые стоят на самом модуле, под крышкой) - стянул стяжками.

Вопрос, что мои кривые руки могли сделать не так ? Где может травить, что не держит давление? И может ли иметь место брак самого бензонасоса?

P/S - запаха бензина в салоне нет, пробовал заглянуть под лючок бензобака на работающей авто следов подтекания на шлангах нет, т.е. по идее стяжки не причем...



1 - 11.12.2017 - 20:42
А клапан не в самом насосе?
2 - 11.12.2017 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А клапан не в самом насосе?
Вроде как в нём - от того и раздумья, то ли качество такое запчасти попалось, то ли сам где-то накосячил....Внешне - на старом насосе есть отверстие, в котором пружинка стоит, на новом - там просто отверстие....
3 - 11.12.2017 - 20:49
Насос - такой же стоит на десятках вазовских...
4 - 11.12.2017 - 21:26
Похоже на брак.
Гость
5 - 11.12.2017 - 21:49
3-vano_kns > они много на каких авто "такой же как на десятке", но не всегда подходит.
ЗЫ: а разве обратный клапан в насосе? Чет я думал он в рампу засунут...
6 - 11.12.2017 - 21:52
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Похоже на брак.
вот и я на это грешу...как я понял, обратный клапан установлен прямо в самом цилиндрике электронасоса, ибо ничего другого больше там нет, может кто знает - как его проверить? ну там продуть может попробовать или что? как он устроен то ?
7 - 11.12.2017 - 21:55
5- на рампе ничего нет, регулятор давления - тоже в модуле бензонасоса, и судя по тому, что больше 4атм давление не поднимается - он исправен. Я бы не стал его ставить, если бы не многочисленные отзывы в инете, да и в магазине именно его предложили в качестве замены - сказали не в первый раз берут именно для лачетти, да и влез он как родной
Гость
8 - 11.12.2017 - 21:55
И правда, в насосе клапан...

оно, не:
Гость
9 - 11.12.2017 - 21:56
7-vano_kns > на хонду фит тоже десяточный подходит. Но народ тулил и имел проблемы.
Ну будем надеятсо что реально брак.
10 - 11.12.2017 - 22:05
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
И правда, в насосе клапан... оно, не:
очень похоже...и не по идее если попытаться в него дунуть-ничего не получится...
11 - 11.12.2017 - 22:06
Чертов т9..хотел написать "то есть по идее"
banned
12 - 11.12.2017 - 22:40
11. почему не получицца? щеки надуются, важно так)))) а так да- способ простейший-; дуть и слушать где шипит или булькает.
CRV
13 - 11.12.2017 - 22:54
Трубку гофрированную нужно было ставить новую... старая негерметична.
14 - 12.12.2017 - 02:14
Цитата:
Сообщение от vano_kns Посмотреть сообщение
В процессе замены заменил хомут на гофре которая идет на насос(родной-хитро/одноразовый и сняв его поставить назад-низзя, поставил обычный)
тут и накосячил. Пластиковую трубку зажать простым хомутом из за маленького диаметра не получится. "Додельники" ставят вместо трубки простой кусок топливного шланга от жигулей и тогда хомут может обжать. А правильно только новый шланг(можно от инжекторного ваза) + строительный фен для разогрева при монтаже.
Смысл корячиться, если можно в экзисте взять бензостанцию в сборе Kortex KPF0011STD за 3206р:
15 - 12.12.2017 - 07:17
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
А правильно только новый шланг
плюс многа.а
проверить сам моторчик можно подключив манометр к подаче и кратковременно подав напригу.и посмотреть как будет падать давление
16 - 12.12.2017 - 07:37
Стопудово Бош не настоящий, а подделка, брательник тоже как то воткнул эту фирму, еще радовался, что стоит бюджетнее чем оригинал, по итогу поставил из каталога.
17 - 12.12.2017 - 09:50
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Пластиковую трубку зажать простым хомутом из за маленького диаметра не получится
ну трубка там не пластиковая, а обычная, мягкая, да и наделась она с большим трудом после прогрева феном.
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
правильно только новый шланг(можно от инжекторного ваза)
а где конкретно там такие трубки стоят, что именно в магазине спрашивать ?
18 - 12.12.2017 - 09:52
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
если можно в экзисте взять бензостанцию в сборе Kortex KPF0011STD за 3206р:
взять то можно, только это в городе такая цена, а у нас в деревне все магазины умножают цену на 2, а это уже не гуманный ценник (((
Гость
19 - 12.12.2017 - 09:56
Так приедь в город.
20 - 12.12.2017 - 11:42
Лет 6 ставлю насосы под названием "Меговальт" Аля Германия в комплекте веточка и шланг гофра, давит до 7 атм, возвратив ещё не было, и в продаже у нас, в одном месте, Церник ныне 1600 руб, а начинался с 900- т
banned
21 - 12.12.2017 - 13:10
19-Adam >думай что пишешь)))
22 - 12.12.2017 - 13:16
20-начальник >ща тебя вася заплюет.
23 - 12.12.2017 - 15:13
20-начальник >
щас делают насосы с предохранительный клапаном.на 5 кг начинает сливать бензин.через ту самую дырочку с пружинкой(сверху)
шо касается мегавольта.за 1600 имеет смысл ставить на иномарки у которых модуль дорогой.ибо например вазовские модули насоса стоят 3000 руб .
смысла нет ремонтировать 1600 плюс работа рубль равно новый модуль практически
разве что себе
24 - 12.12.2017 - 17:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шо касается мегавольта.за 1600 имеет смысл ставить на иномарки у которых модуль дорогой
дык и Bosch не дешевле - те же 1600 на автото(оттуда знакомый и привез),а в нашем колхозе - от 2,5тыс за него же
25 - 12.12.2017 - 18:02
да щас их клепают все кому не лень.от 500 руб.
я клиента спрашиваю тебе за 1500 или за 600 все выбирают почемуто за 600
например такой
26 - 12.12.2017 - 18:02
24-vano_kns >
нам они прия на сервис возят
27 - 12.12.2017 - 18:03
кстати боши и китайские бывают
за 1600 скоревсего китай.например чешский уже от 2500
28 - 12.12.2017 - 18:04
хотя на утесах китайские боши работают длолга и счастливо.
а вот китайские на китайские модули частенько на проверку привозят.в половине случаев брак


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены