Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Lacetti. Проблемы после замены бензонасоса (Falcon - welcome) (http://forums.kuban.ru/f1059/lacetti_problemy_posle_zameny_benzonasosa_falcon_-_welcome-8553711.html)

vano_kns 11.12.2017 20:37

Lacetti. Проблемы после замены бензонасоса (Falcon - welcome)
 
В общем ситуация следующая - имеем Lacetti с пробегом 170т. км. Загудел бензонасос, старался не обращать внимания, но когда звук его работы стал слышен за 3 метра до авто - решил заменить, ибо ездить в последнее время надо часто и много а встать колом, зимой, где нить на трассе или в чужом городе - счастье не весть какое.
Погуглив профильные форумы, драйв и прочие - решил взять Bosh 0580453453. По отзывам - вроде народ ставил и не только на лачетти, но и на другие иномарки и проблем не было, сразу заменил и сеточку в баке. И тут начались проблемы с запуском - заводится плохо, надо дольше крутить чем на родном насосе, иногда не с первого раза. Сегодня таки нашел где проверить давление в рампе-в итоге пока насос работает - давит 4 атм, как только перестает работать - давление сразу на ноль...На заведенной - те же 4 атм стабильно.
В процессе замены заменил хомут на гофре которая идет на насос(родной-хитро/одноразовый и сняв его поставить назад-низзя, поставил обычный) и рассыпались фиксаторы на фишках шлангов подачи топлива и обратки (которые стоят на самом модуле, под крышкой) - стянул стяжками.

Вопрос, что мои кривые руки могли сделать не так ? Где может травить, что не держит давление? И может ли иметь место брак самого бензонасоса?

P/S - запаха бензина в салоне нет, пробовал заглянуть под лючок бензобака на работающей авто следов подтекания на шлангах нет, т.е. по идее стяжки не причем...

DM 11.12.2017 20:42

А клапан не в самом насосе?

vano_kns 11.12.2017 20:48

[quote=Boorman;45097935] А клапан не в самом насосе? [/quote]Вроде как в нём - от того и раздумья, то ли качество такое запчасти попалось, то ли сам где-то накосячил....Внешне - на старом насосе есть отверстие, в котором пружинка стоит, на новом - там просто отверстие....

vano_kns 11.12.2017 20:49

Насос - такой же стоит на десятках вазовских...

kawi 11.12.2017 21:26

Похоже на брак.

matros 11.12.2017 21:49

3-vano_kns > они много на каких авто "такой же как на десятке", но не всегда подходит.
ЗЫ: а разве обратный клапан в насосе? Чет я думал он в рампу засунут...

vano_kns 11.12.2017 21:52

[quote=kawi;45098066] Похоже на брак. [/quote] вот и я на это грешу...как я понял, обратный клапан установлен прямо в самом цилиндрике электронасоса, ибо ничего другого больше там нет, может кто знает - как его проверить? ну там продуть может попробовать или что? как он устроен то ?

vano_kns 11.12.2017 21:55

5- на рампе ничего нет, регулятор давления - тоже в модуле бензонасоса, и судя по тому, что больше 4атм давление не поднимается - он исправен. Я бы не стал его ставить, если бы не многочисленные отзывы в инете, да и в магазине именно его предложили в качестве замены - сказали не в первый раз берут именно для лачетти, да и влез он как родной

matros 11.12.2017 21:55

И правда, в насосе клапан...

оно, не:
[img]http://voditelauto.ru/wp-content/uploads/2016/09/xn-fuelpump_cutaway___-ttp0b2fxa99a.jpg[/img]

matros 11.12.2017 21:56

7-vano_kns > на хонду фит тоже десяточный подходит. Но народ тулил и имел проблемы.
Ну будем надеятсо что реально брак.

vano_kns 11.12.2017 22:05

[quote=matros;45098167] И правда, в насосе клапан... оно, не: [/quote]очень похоже...и не по идее если попытаться в него дунуть-ничего не получится...[b][/b]

vano_kns 11.12.2017 22:06

Чертов т9..хотел написать "то есть по идее"

Skod nick 11.12.2017 22:40

11. почему не получицца? щеки надуются, важно так)))) а так да- способ простейший-; дуть и слушать где шипит или булькает.

CRV 11.12.2017 22:54

Трубку гофрированную нужно было ставить новую... старая негерметична.

2002happy 12.12.2017 02:14

[quote=vano_kns;45097925]В процессе замены заменил хомут на гофре которая идет на насос(родной-хитро/одноразовый и сняв его поставить назад-низзя, поставил обычный) [/quote] тут и накосячил. Пластиковую трубку зажать простым хомутом из за маленького диаметра не получится. "Додельники" ставят вместо трубки простой кусок топливного шланга от жигулей и тогда хомут может обжать. А правильно только новый шланг(можно от инжекторного ваза) + строительный фен для разогрева при монтаже.
Смысл корячиться, если можно в экзисте взять бензостанцию в сборе Kortex KPF0011STD за 3206р:
[URL=http://shot.qip.ru/00Q8Kf-5QODkhjXx/][IMG]http://f5.s.qip.ru/~QODkhjXx.png[/IMG][/URL]

Falcon 12.12.2017 07:17

[quote=2002happy;45098507] А правильно только новый шланг[/quote]
плюс многа.а
проверить сам моторчик можно подключив манометр к подаче и кратковременно подав напригу.и посмотреть как будет падать давление

вечный странник 12.12.2017 07:37

Стопудово Бош не настоящий, а подделка, брательник тоже как то воткнул эту фирму, еще радовался, что стоит бюджетнее чем оригинал, по итогу поставил из каталога.

vano_kns 12.12.2017 09:50

[quote=2002happy;45098507]Пластиковую трубку зажать простым хомутом из за маленького диаметра не получится[/quote] ну трубка там не пластиковая, а обычная, мягкая, да и наделась она с большим трудом после прогрева феном.
[quote=2002happy;45098507]правильно только новый шланг(можно от инжекторного ваза)[/quote] а где конкретно там такие трубки стоят, что именно в магазине спрашивать ?

vano_kns 12.12.2017 09:52

[quote=2002happy;45098507]если можно в экзисте взять бензостанцию в сборе Kortex KPF0011STD за 3206р:[/quote] взять то можно, только это в городе такая цена, а у нас в деревне все магазины умножают цену на 2, а это уже не гуманный ценник (((

Aton 12.12.2017 09:56

Так приедь в город.

начальник 12.12.2017 11:42

Лет 6 ставлю насосы под названием "Меговальт" Аля Германия в комплекте веточка и шланг гофра, давит до 7 атм, возвратив ещё не было, и в продаже у нас, в одном месте, Церник ныне 1600 руб, а начинался с 900- т

Skod nick 12.12.2017 13:10

19-Adam >думай что пишешь)))

Dark_Rider 12.12.2017 13:16

20-начальник >ща тебя вася заплюет.

Falcon 12.12.2017 15:13

20-начальник >
щас делают насосы с предохранительный клапаном.на 5 кг начинает сливать бензин.через ту самую дырочку с пружинкой(сверху)
шо касается мегавольта.за 1600 имеет смысл ставить на иномарки у которых модуль дорогой.ибо например вазовские модули насоса стоят 3000 руб .
смысла нет ремонтировать 1600 плюс работа рубль равно новый модуль практически
разве что себе

vano_kns 12.12.2017 17:49

[quote=Falcon;45100134]шо касается мегавольта.за 1600 имеет смысл ставить на иномарки у которых модуль дорогой[/quote] дык и Bosch не дешевле - те же 1600 на автото(оттуда знакомый и привез),а в нашем колхозе - от 2,5тыс за него же

Falcon 12.12.2017 18:02

да щас их клепают все кому не лень.от 500 руб.
я клиента спрашиваю тебе за 1500 или за 600 все выбирают почемуто за 600
например такой
[img]http://avto-opt23.ru/upload/iblock/05c/05c1337cbe57d5be0cb44119073b06aa.jpeg[/img]

Falcon 12.12.2017 18:02

24-vano_kns >
нам они прия на сервис возят

Falcon 12.12.2017 18:03

кстати боши и китайские бывают
за 1600 скоревсего китай.например чешский уже от 2500

Falcon 12.12.2017 18:04

хотя на утесах китайские боши работают длолга и счастливо.
а вот китайские на китайские модули частенько на проверку привозят.в половине случаев брак


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.