0
- 24.08.2020 - 09:44
|
Сначала озаботилась Европа: мол, как же так, ребята, мы ж загрязняем окружающую природу, давайте пересядем на электромобили и все будет чики-пуки. Ну, в общем, начали процесс. Россия к этому процессу, как всегда, подключилась в хвосте (ну, очевидно, чтобы догнать и перегнать Америку и чтобы это было особенно заметно). А теперь ООН утверждает, что загрязнение природы отнюдь не уменьшится от того, что электромобили не дымят - теперь дымят трубы заводов, производящих аккумуляторные батареи и трубы электростанций для их зарядки. Причем, дымят так, что перекрывают старые добрые ДВС. Ну, зато в ихних городах будет тишь и безветрие, красота и симметрия. И любое стимулирование потребления электромобилей только увеличивает загрязнение природы. В том числе и льготы российским условно ничего не подозревающим электромобилистам. В деле оценки загрязнения окружающей среды можно не взвешивать каждый фактор отдельно. Уже давно придумано универсальное средство - деньги. Просто сравните сколько стоит ДВС и сколько стоит электрическая энергетическая установка сходной мощности. Пропорционально стоимости и степень загрязнения природы. | | ||
1
- 24.08.2020 - 09:52
|
Галоперидо́л — антипсихотик, производное бутирофенона. Разработан и испытан в 1958 году в бельгийской компании Janssen Pharmaceutica. Википедия Формула: C21H23ClFNO2 Брутто-формула: C21H23ClFNO2 Период полувывед.: от 12 до 36 часов Фармакол. группа: Нейролептики МКБ-10: F2020 Метаболизм: печень | | ||
2
- 24.08.2020 - 09:52
| у этого дебила фантазия на ники однотипная.))) | | ||
3
- 24.08.2020 - 10:17
| Цитата:
| | ||
5
- 24.08.2020 - 13:40
| Я за электромобиль. Бензином нахаляву как заправляться ? А вот электромобиль элементарно. | | ||
6
- 24.08.2020 - 13:55
| Не надо лохматить бабушку. Даунам от сохи которые в виду технического скудоумия пошли в еканамизды надо бы научиться понимать принципиальную разницу между местной генерацией и генерацией удаленной. Ибо первую и вторую отделяет транспортная составляющая, которая как ни странно даже для тупых еканамиздов выражается в потерях, увеличивающих стоимость и в целом ухудшающих все подряд красивые цифры. Берем конкретно Краснодар - город энергодефицитный по самую задницу, не смотря на то что не так давно введена в нем в работу ПГУ-410 с мега-обосраться КПД аж в 57,4%, что в общем то волне сравнимо с - у снабженного турбонаддувом дизельного ДВС КПД равен 50-53%. Но ушлые эко-лошары старательно удушили дизеля Дизельгейтом - ибо на фоне экономичности дизельных ДВС электрожоповозки не просто отдыхают а отсасывают в три горла в уголке. Если же говорить о то новейшая ПГУ-410 вкоряченная в окружении жилмассивами была призвана сократить выброс говна в городскую атмоферу. Из пояснительной записки по проекту: Планируемая величина сокращения выбросов парниковых газов попроекту за период с 30 августа 2011 г. по 31 декабря 2012 года: 1,507 млн. тонн СО2-эквивалента Для справки - норма выброса СО2 для дизеля согласно Евро-4 0,5 грамма на км, для бензина - 1 грамм на км. То есть на лицо исходная дискриминация дизелей - и соответственно вынуждение производителей авто пойти на подлог. Все кто не в бронепоезде давно поняли задачу эко-лошар: придушить дизеля поскольку они не дадут жизни электроговну своим малым расходом при сопоставимой с бензинками цене на авто. Итак, преобразуем "сокращение выбросов" Краснодарской ТЭЦ в автомобиле-километры: 1507000000000. Полтора триллиона километров в год! При среднегодовом пробеге городского авто в 10 тысяч км это означает что только одно "сокращение" эквивалентно парку из 150 миллионов авто год катающихся по Краснодару. Ну ладно - полтора года срок - всего сто миллионов парк авто в Краснодаре должен быть чтобы сравниться только с одним "сокращением выбросов"! :)))))) И это только СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ. А сколько осталось? Эти данные - тайна за семью печатями, чтобы электродрочерское стадо не билось в истерике. каждый раз когда электродрочер наченает гонево за я спрашиваю у технически скудоумных: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ - А НОЧЬЮ ЧТО ДЕЛАТЬ? В ТУМАН, В ОБЛАЧНЫЙ ДЕНЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? Ах да, о этом задумываться моветон, ибо тут же приходится признавать что те должны иметь ЗАПАС В ВИДЕ ГЕНЕРАЦИИ ТРАДИЦИОННЫМИ СПОСОБАМИ. Теми самыми тепловыми электростанциями, которые как правило расположены в местах де идет максимальное энергопотребление. То есть днем дышим во все легкие, а ночное-парсмурное дыхание исключительно через жопу в противогазе, да? :)))))) не надо врать за Цитата:
Цитата:
Так включай мозги и задействуй поисковики, гугель тебе в помощь.... | | ||
7
- 24.08.2020 - 14:03
| 4-Kahn >ага.тока потери тока на передаче потребителю до 50 процентов.не считая потерь в инверторе электрлпоаозки. Плюс тока один.снижение выбросов в городской черте | | ||
8
- 24.08.2020 - 14:16
| Цитата:
Дуй на Политес холоп,тя там твой хозяин,Глиста,обыскался... | | ||
9
- 24.08.2020 - 14:44
| кацман демонстрирует на зарулеме свое вонючее фулдерастское рыло потому что его некому засунуть в баню. Что с Политики сдрыснул, борец сумом? Надоело поджопники от модера отгребать, сявочка? :))))) | | ||
10
- 24.08.2020 - 14:51
| А што мне там делать,читать твои абсурдныя измышления,как наши космическия корабли бороздят вакуум-пространства и занимают в мировых космоперевозках аж цельныя 2%,а когда Маск свои 45% имеет,помимо того,што он вошел в пятерку самых толтосумов мира имея в наличии более 70 мильярдов $! Проникся,дефективный... | | ||
11
- 24.08.2020 - 15:02
|
тем временем в Москве - — В 2000-х в Москве была пилотная программа для владельцев компактных автомобилей, однако необходимых положительных эффектов она не дала, даже, наоборот, многие начали покупать такие машины в качестве второго автомобиля. Сейчас во всем мире предпочтение отдается электромобилям. В Москве для таких машин парковка бесплатна. Кроме того, в конце прошлого года по распоряжению мэра Москвы отменен транспортный налог на такие автомобили. У нас есть соглашение с "Россетями", по которому мы будем формировать зарядную инфраструктуру для личных автомобилей. В этом году планируем установить не менее 200 единиц зарядных станций, потом еще 100-200 штук ежегодно.https://ria.ru/20200824/liskutov-1576235718.html | | ||
12
- 24.08.2020 - 15:39
|
10-Афанасий Ибрагимович Кац > А ты чо,сутулый,Маску завидуешь,штоле? Это же великий грех,засранецЪ! Работай,иплом не щёлкай,и всё у тебя будет. Вот айву,подельника твово подтяни,не скучно будет. Сечёшь фишку,упырь удмурцкий?)) | | ||
13
- 24.08.2020 - 15:43
|
+ балбес,про тебя.![]() | | ||
17
- 24.08.2020 - 15:55
| А тебе, убогай, вообще нигде делать нечего.ю Ты - отброс общества, маргинальный утиль, с высоким самомнением и ничтожной реальной сущностью. Приходишь на форумы высрать наполняющее тебя говно - хотя нормальные люди для этого пользуются ватерклозетом. А когда тебе, убогому, срать не дают то строишь рыло кирпичиком и валишь туда где пока можно просраться. Иди воняй в другом месте, засранец! На форуме хохлов-радикалов таким как ты дебилам самое место! :))))))))) Айварское как обычно брешет и не морщится. Согласно статистики ведущих компаний, реализация новых легковых и лёгких коммерческих авто на планете в прошедшем году снизилась на 4,7% – до 88,218 млн. штук. Лидеры производства: – Toyota – куплено 8,35 млн. штук; – Volkswagen – 6,62; – Ford – 4,99; – Honda – 4,96; – Nissan – 4,42; – Hyundai – 4,11; – Chevrolet – 3,84; – Suzuki – 2,91; – Kia – 2,64; – Mercedes-Benz – 2,46. Самыми покупаемыми на планете моделями авто стали (в тыс. единиц): – Toyota Corolla – 1236,3; – Ford F-Series – 1070,2; – Toyota RAV4 – 931,8; – Honda Civic – 821,3; – Honda CR-V – 818,9; – Volkswagen Tiguan – 741,2; – Ram – 731,8; – Toyota Camry – 690,7; – Volkswagen Golf – 687,6; – Chevrolet Silverado – 644,0. Электроговна в том же самом году выпущено чуть больше миллиона, а до топа продаж не добрался ни один электрошлак. Твой обосранец Маск с своими жалкими 304 тысячами В ПОЛНОМ ОЧКЕ. Брехать либербыдло приучено, свои вшивые электоральные 2% в отчетам грантодателям привыкло выдавать за "массовые протесты", а сидящее в районе 2% от общемирового рынка продаж электроговно привыкло выдавать за "предпочтения всех стран и народов". | | ||
18
- 24.08.2020 - 15:58
| Это ты про себя, либербыдленыш? Вы привыкли себя за патриотов выдавать, это у вас не отнять. Нищебродская масося с шохой "Путин, уходи", голожопые нищеброды типа оси у которого едва-едва на велосипед наскреблось - сплошной нищебродский ущербный набор. Местное электродрочерское стадо, МЕЧТАЮЩЕЕ приобрести электробричку при том что их доходов и на одно колесо от Теслы не хватает... | | ||
19
- 24.08.2020 - 16:08
| Весело тут)) | | ||
23
- 24.08.2020 - 16:17
| Цитата:
Михайло Васильевич сказал как-то: „Что из одного места убудет, к другу прибудет.“ Пардон Кац, но из-за твоего непомерно раздутого эго мы уже который месяц никак не выйдем в ударники капсоревнования. Охолонь, Бессмертный (Αθανάσιος)! Вилкам, Злобный! | | ||
24
- 24.08.2020 - 16:33
|
20-Kahn > А мне - нет. Потому как 400-500 по лоховским циклам которыми их измеряют в реальном движе вырождаются в 250-300. По сибирской зиме - в 150, и то если Вебаста греет сжигая соляру а не электро. Когда же до электродрочеров дойдет что в текущем состоянии дел с накопителями электроэнергии ниша электромобилей это внутригородское движение? А пока не дойдет будут бредни за Для эксплуатации в городе нахрен не нужна сеть суперчарджей, вполне достаточно иметь розетку в гараже которая способна отдать за 10 часов 70-100 кВт-часов. Загнал электроговно в гараж вечером, к моменту выезда опять "полная зарядка". Что касается обслуживания то электромобиль в этом плане проще чем автомобиль на порядки. Естественно, такое говно как Тесла я не считаю простой конструкцией - Маску нужно было свой пердак жидкостью охлаждать а не аккумулятор, когда он литий-ионные АКБ туда присоуропливал. Не говоря уже за то какой это шлак по качеству. А на счет запчастей на маскоговнище уже мем есть "Купил Теслу, купил две - чтобы ездить по Москве!" Одна - ездить, вторая - на запчасти. Если же брать электромобили построенные на базе автомобилей (Лиф к ним не относится, уникальная кузовщина) то стандартное обслуживание того же Гольф-Е способны проводить не только официалы но и любые сторонние СТО. 21-Kahn > Засунься со своими игрищами в акции в центр зада и не отсвечивай. Я предпочитаю синицу в руке акционным журавликам которые обычно улетают вместе с баблом лохов в неведомые страны. Меня моя синичка вполне удовлетворяет - домик на 200 с мелочью квадратов в паре кварталов от Красной, пара машинок во дворе, стабильная работа вполне закрывающая мои материальные потребности. А ты играй дальше в наперстки с лохами. | | ||
25
- 24.08.2020 - 16:50
|
20-Kahn > А причём тут государство?машина должна быть привлекательной.запчасти и сервис доступным.а это задача производителя | | ||
26
- 24.08.2020 - 17:13
| Опять либераст брешеть як дышить, легко и непринужденно. С 4 мая этого года пошлина на ввозимое в Россию электроговно НУЛЕВАЯ. Ну и где потный вал электроговна, накрывающий российский рынок? Что, нету? Да потому что ДУРАКОВ В РОССИИ 2%. А основная масса понимает, что на разницу в цене электробрички и авто можно лет 5 заправлять машину и не жужжать. | | ||
31
- 24.08.2020 - 21:19
| http://moymotor.ru/t-120820-oon-nazv..._from_letter=1 Ну зачем же такой радикализм? Конечно, не весь мир. А процентов так 76-80. Я бы тут спросил, а где работают дебилы, но лучше спрошу - а откуда ты узнал, кто именно работают в правительствах стран ЕС, когда они не знают, шо делать с бешенцами? Вот в России такой проблемы нет, а там есть. При этом ты утверждаешь, шо там в правительстве не дебилы. Значит, дебилы - в правительстве РФ? | | ||
32
- 24.08.2020 - 22:05
| Любителям акций, уверовавшим в их непогрешимость, я бы посоветовал перечитать Джека Лондона, а особенно про то, как Смок и Малыш продавали участок Тру-ля-ля. Его цена взлетела до небес, но золота там нихрена не было. | | ||
34
- 25.08.2020 - 07:10
| Цитата:
Единственно что реально так это то что он гениальный менеджер и гениально разводит лохов на бабки.и технично пилит бабло наса | | ||
35
- 25.08.2020 - 07:59
| Цитата:
Достаточно превратить ее в дыру, и бежать в нее как то не захочется... | | ||
36
- 25.08.2020 - 08:26
|
Девочки, вас какло троллит, а вы ведетесь )) Не ссорьтесь )) | | ||
37
- 25.08.2020 - 08:43
|
35-aivariz > Вот именно это вы хохлы и сделали с Украиной | | ||
38
- 25.08.2020 - 08:53
| Фалкон Т.е. вы считаете что в правительстве Украины не дибилы раз к ним не прут беженцы ? | | ||
39
- 25.08.2020 - 08:57
|
38-aivariz > Я считаю именно то что написал.что вы хохлы превратили страну в дыру.и что в правительстве Украины такие как ты дебилы сидят | | ||
41
- 25.08.2020 - 10:06
| А трамп от кого стену пытается строить?от дешовой рабочей силы? | | ||
42
- 25.08.2020 - 12:25
| Цитата:
А вот в Великую и Прекрасную Россию они не хотят не потому что это дыра . а потому что правительство и Обнуленный прекрасно работают ? :)) | | ||
43
- 25.08.2020 - 15:25
| Мбггг! Флакоша сел в свою же лужу! Ну шо тут скажешь? Мужественный поступок. | | ||
46
- 25.08.2020 - 21:19
| Вообще-то он с ЮАР | | ||
48
- 25.08.2020 - 22:21
| Цитата:
Три гражданства: ЮАР, Канада, США | | ||
50
- 26.08.2020 - 07:12
| а причем тут стена и беженцы?с украины беженцы хотят.с белорусии тоже.и их пускают а черных не пускают.все просто на самом деле.но не для тебя | | ||
51
- 26.08.2020 - 07:31
| 51-Falcon >это каких черных не пускают? те, которые недавно на своих номерах рассекали? | | ||
52
- 26.08.2020 - 07:32
| Потому, что черные не хотят в Россию. Впрочем, белые тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся. Так ЛНР-ДНР это Украина или не Украина ? | | ||
53
- 26.08.2020 - 10:40
| Смотря под чем подразумевать чёрных, если Кавказ, то аж вприпрыжку | | ||
55
- 26.08.2020 - 10:45
| С тебя пример берёт- доепываться на ровном месте,причём нихрена не владея ни информацией, ни ситуацией. Всё из буклетиков или фейсбука черпаешь,дебил.))) | | ||
56
- 26.08.2020 - 10:56
| Ты читать пробовал ? Вдумчиво. Я о том и говорю, что им Россия нафиг не вперлась, им и в ЮАР хорошо. | | ||
57
- 26.08.2020 - 11:09
|
Походу Вите админ яйца прищемил) и хочется и колется А матюкнуться хочется))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |