К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Льготы электромобилистам - чистой воды популизм

0 - 24.08.2020 - 09:44
Сначала озаботилась Европа: мол, как же так, ребята, мы ж загрязняем окружающую природу, давайте пересядем на электромобили и все будет чики-пуки. Ну, в общем, начали процесс. Россия к этому процессу, как всегда, подключилась в хвосте (ну, очевидно, чтобы догнать и перегнать Америку и чтобы это было особенно заметно).
А теперь ООН утверждает, что загрязнение природы отнюдь не уменьшится от того, что электромобили не дымят - теперь дымят трубы заводов, производящих аккумуляторные батареи и трубы электростанций для их зарядки. Причем, дымят так, что перекрывают старые добрые ДВС. Ну, зато в ихних городах будет тишь и безветрие, красота и симметрия.
И любое стимулирование потребления электромобилей только увеличивает загрязнение природы. В том числе и льготы российским условно ничего не подозревающим электромобилистам.

В деле оценки загрязнения окружающей среды можно не взвешивать каждый фактор отдельно. Уже давно придумано универсальное средство - деньги. Просто сравните сколько стоит ДВС и сколько стоит электрическая энергетическая установка сходной мощности. Пропорционально стоимости и степень загрязнения природы.



41 - 25.08.2020 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Будет тож самое шо произошло в те странах отель сия сила сьебнула.но ты продолжай трочить на маска и его акции))) Единственно что реально так это то что он гениальный менеджер и гениально разводит лохов на бабки.и технично пилит бабло наса
Василий, Маск - американец, а беженцы в Европе.
42 - 25.08.2020 - 10:06
А трамп от кого стену пытается строить?от дешовой рабочей силы?
banned
43 - 25.08.2020 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Я считаю именно то что написал.что вы хохлы превратили страну в дыру.и что в правительстве Украины такие как ты дебилы сидят
Ну вот смотрим - в Украину беженцы не хот . там дыра.
А вот в Великую и Прекрасную Россию они не хотят не потому что это дыра . а потому что правительство и Обнуленный прекрасно работают ? :))
44 - 25.08.2020 - 15:25
Мбггг! Флакоша сел в свою же лужу! Ну шо тут скажешь? Мужественный поступок.
45 - 25.08.2020 - 15:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А трамп от кого стену пытается строить?от дешовой рабочей силы?
А что, в США наблюдается стабильная убыль трудоспособного населения? o_O Путин заявил о снижении численности населения России
46 - 25.08.2020 - 16:06
В ЕС тоже проблемы с демографией, население стремительно стареет.
47 - 25.08.2020 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Василий, Маск - американец
Вообще-то он с ЮАР
48 - 25.08.2020 - 21:54
47-Boorman > Маск - гражданин США, живёт в США, поэтому я назвал его американцем. Ты же не называешь Арнольда Алоисовича Шварцнегера австрийцем?
49 - 25.08.2020 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Маск - гражданин США, живёт в США, поэтому я назвал его американцем. Ты же не называешь Арнольда Алоисовича Шварцнегера австрийцем?
Аж посмотрел Википедию
Три гражданства: ЮАР, Канада, США
50 - 25.08.2020 - 22:46
49-Boorman > Да какая разница, гражданство США, проживает в США, бизнес в США, активы в США. Почему я должен Маска называть "юарцем", а не "американцем"? Я не понимаю, ты идёшь по стопам Falcon, захотелось просто до***ся на ровном месте?
51 - 26.08.2020 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
А что, в США наблюдается стабильная убыль трудоспособного населения?
а причем тут стена и беженцы?
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А вот в Великую и Прекрасную Россию они не хотят
с украины беженцы хотят.с белорусии тоже.и их пускают а черных не пускают.все просто на самом деле.но не для тебя
banned
52 - 26.08.2020 - 07:31
51-Falcon >это каких черных не пускают? те, которые недавно на своих номерах рассекали?
53 - 26.08.2020 - 07:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а черных не пускают
Потому, что черные не хотят в Россию.
Впрочем, белые тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
с украины беженцы хотят.
Так ЛНР-ДНР это Украина или не Украина ?
54 - 26.08.2020 - 10:40
Смотря под чем подразумевать чёрных, если Кавказ, то аж вприпрыжку
56 - 26.08.2020 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
захотелось просто до***ся на ровном месте?
С тебя пример берёт- доепываться на ровном месте,причём нихрена не владея ни информацией, ни ситуацией. Всё из буклетиков или фейсбука черпаешь,дебил.)))
57 - 26.08.2020 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
не собираются никуда выезжать,дебил.))) Их всё устраивает
Ты читать пробовал ? Вдумчиво. Я о том и говорю, что им Россия нафиг не вперлась, им и в ЮАР хорошо.
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Потому, что черные не хотят в Россию. Впрочем, белые тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
58 - 26.08.2020 - 11:09
Походу Вите админ яйца прищемил) и хочется и колется
А матюкнуться хочется)))
59 - 26.08.2020 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а причем тут стена и беженцы?
Ты дурачок? Читай своё же сообщение, на которое я ответил.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А трамп от кого стену пытается строить?от дешовой рабочей силы?
60 - 26.08.2020 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Всё из буклетиков или фейсбука черпаешь,дебил.)))
Очередной перевоплощение TREK или на "За рулём" есть ещё одно подобное ***?
61 - 26.08.2020 - 15:36
Цитата:
Сообщение от Неуловимый Джо Посмотреть сообщение
Всё из буклетиков или фейсбука черпаешь,дебил.)))
Очередной перевоплощение TREK или на "За рулём" есть ещё одно подобное ***?
62 - 26.08.2020 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Очередной перевоплощение TREK или на "За рулём" есть ещё одно подобное ***?
моча на мозг давит
простатит
старый уже
не злись на дурака старого)
63 - 26.08.2020 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
Твои чёрные родственники?
64 - 26.08.2020 - 16:34
59-Kahn >
Ну походу умный))).так от кого трамп строит стену на границе с Мексикой?от дешевой рабочей силы?или высокооплачиваемой?
65 - 26.08.2020 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так от кого трамп строит стену на границе с Мексикой?от дешевой рабочей силы?
От дешёвой рабочей силы. Я же написал вроде бы доступным языком, что США, в отличие от ЕС и тем более России, не переживают острый демографический кризис, сокращение трудоспособного населения, именно поэтому ЕС принимает мигрантов, а США строят стену. Что здесь непонятного? Я пишу на иностранном для тебя языке?
66 - 26.08.2020 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Льготы электромобилистам - чистой воды популизм
Оцохидо Тракатора...
Сто имён, одна Контора.
Либеральный популист,
В каждой теме банный лист.
67 - 26.08.2020 - 21:43
66-Mikael >
Ты зануда, Микаэл,
И, видать, популизатор.
Я таких, как ты, вертел
И кидал на вентилятор.
68 - 26.08.2020 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ponaexal Из ЮАР вон, два года все никак не решатся. Твои чёрные родственники?
Василий, пока ты паришься, попытайся осмыслить вот эту фразу
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
БЕЛЫЕ тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
Я там специально выделил не только капслоком, но и жирным, зная, что до тебя если и доходит, то не с первого раза и только когда ключевые фразы основательно выделены.
69 - 15.09.2020 - 21:24
Считается, что автомобили, работающие на углеродном топливе, — один из основных источников загрязнения воздуха на планете Земля. Чтобы избежать разрушительных для экологии последствий, надо всего-то взять и пересесть на электромобили. Организация Объединенных Наций (ООН) с этим не согласна.
В ООН выступили с докладом о том, что резкий рост производства и продаж электромобилей только усугубит ситуацию с экологией — будет иметь для нее разрушительные последствия. Как так?

Чем больше на свете электромобилей, тем больше им надо электрической энергии. Чем больше потребность в электричестве, тем больше сжигается в мире угля. А чем больше сжигается угля, тем больше и интенсивнее идет загрязнение окружающей среды.
В ООН вспомнили также о ресурсах, используемых для производства аккумуляторов электромобилей. Они, в основном, сконцентрированы в нескольких странах, а их добыча и переработка представляют серьезную угрозу для окружающей среды.

Производство аккумуляторных батарей для электромобилей — само по себе очень затратное с точки зрения потребления энергии мероприятие, которое способствует значительным выбросам углекислого газа в атмосферу.

По мнению ученых, попытки снизить влияние глобального потепления путем массового внедрения электромобилей — бессмысленная попытка играть на публику, демонстрируя показную добродетель.



Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-120820-oon-nazv...#ixzz6Y8XQDZ8r
70 - 15.09.2020 - 22:57
Никогда такого не было и вот опять. Не путайте тёплое с мягким. Публикуя доклад, ООН рассуждает о глобальном потеплении, вызванном повышением СО2 в атмосфере. Это, конечно, хорошо, но люди от СО2 не умирают, люди умирают от продуктов сгорания углеводородов под окнами в крупных городах. Электростанции, работающие хоть на угле, хоть на природном газе, хоть на быстрых нейтронах, размещаются как правило за пределами городов (если говорить о новых станциях), в соответствии с розой ветров, имеют сложнейшие многоуровневые ПРОМЫШЛЕННЫЕ системы очистки побочных продуктов, которые просто невозможно разместить в пределах автомобиля ни из соображения габаритов, ни из стоимостных соображений (абсорберы, скрубберы, промышленные пылеуловители, газопромыватели и т.д.). Иначе говоря, централизованная генерация, значительная часть которой в Европе это и вовсе ВИЭ, значительно снижает токсическую нагрузку на окружающую человека среду.
71 - 16.09.2020 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
люди умирают от продуктов сгорания углеводородов под окнами в крупных городах.
Бляха-муха! Вот только что умирали от никотина и алкоголя, только минуточку назад от наркоты, а тут вдруг - на тебе! Продукты сгорания! Ковид, значит, не сработал да? Новичок оказался несвежий?
72 - 16.09.2020 - 21:19
71-Оцохидо Тракатора > Для тебя или кого-либо ещё новость, что при сжигании бензина и ДТ выделяются токсические вещества? В т.ч. из-за того, что сгорает не 100% топлива и в миниатюрных мобильных катализаторах тоже дожигается не 100% топлива. Или ты думаешь, что въезд автомобилей с дизельными двигателями в крупные города повсеместно запрещают из-за СО2?

Цитата:
Выхлопные газы дизельных моторов настолько вредны для человека, что могут спровоцировать даже заболевание раком легких. К такому выводу на прошлой неделе окончательно пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения. «Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в официальном сообщении ВОЗ.

«Вся проблема заключается в том, что дизельное топливо представляет собой более высококипящую фракцию нефти по сравнению с бензином и керосином, в которой содержатся кроме линейных углеводородов, моноядерные и полиядерные ароматические углеводороды, которые как раз и обладают канцерогенными свойствами», - рассказал профессор МГУ, эксперт ООН по проблемам химической безопасности Валерий Петросян.

«К этим моноядерным и полиядерным ароматическим углеводородам относятся бензол, толуол, ксилолы, бензопирен и другие известные канцерогенные соединения. Особенно большую опасность представляет собой бензопирен, который Международной ассоциацией по исследованию рака отнесен к канцерогенам первого класса опасности», - это плохая новость для владельцев новых машин. Но чадят все же больше старые иномарки и продукты отечественного автопрома. И именно они представляют большую опасность для экологии и нашего здоровья, полагает Валерий Петросян. Все дело – в каталитических нейтрализаторах, которые собеседник Autonews.ru предпочитает называть конверторами.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259d649a7947474311f7d3
Просто европейцы, в отличие от россиян, умеют считать. И посчитали: какой % вносят автомобили с ДВС в ту же онкологию, какой % ВВП тратится на лечение больных, какой ущерб наносится государству от сокращения продолжительности жизни, и каких затрат требует переход на ВИЭ и электротранспорт. И, судя по программам, расчёты не в пользу ДВС.
73 - 16.09.2020 - 21:27
Опять же, не только топливо является канцерогеном. Взять масла, которыми измазаны все дороги. Масла в своём составе имеют летучие вещества, которые испаряются с поверхностей, этим мы дышим. Не летучие вещества смываются дождями в реки и попадают в грунтовые воды. И т.д. Не надо вред от автомобилей с ДВС сводить к СО2.
74 - 17.09.2020 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Просто европейцы, в отличие от россиян, умеют считать.
германская сторона обязуется вложить средства в строительство двух терминалов для приема американского сжиженного газа, а взамен Соединенные Штаты должны отменить санкции против газопровода «Северный поток–2».
интересно нафига им столько газа?вырабатывать элэнергию для электромобилей?
75 - 17.09.2020 - 07:28
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Взять масла, которыми измазаны все дороги
интересно это в каких ибинях дороги измазаны маслом?
и кстати асфальт из чего состоит?
76 - 17.09.2020 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
германская сторона обязуется вложить средства в строительство двух терминалов для приема американского сжиженного газа, а взамен Соединенные Штаты должны отменить санкции против газопровода «Северный поток–2». интересно нафига им столько газа?вырабатывать элэнергию для электромобилей?
Потому что не может произойти 100% переход на ВИЭ за один год. На это потребуется более 50 лет. Ты это можешь понять или нет? Я тебе на этот вопрос отвечаю уже раз десятый. Вопрос в том, что идёт революция потребление: газ и углеводороды будут использоваться не под твоими окнами с миниатюрными примитивными катализаторами, а на крупных станция с огромными и невероятно дорогими системами очистки. Ещё раз читай то, что написано:

Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ПРОМЫШЛЕННЫЕ системы очистки побочных продуктов, которые просто невозможно разместить в пределах автомобиля ни из соображения габаритов, ни из стоимостных соображений (абсорберы, скрубберы, промышленные пылеуловители, газопромыватели и т.д.).
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
интересно это в каких ибинях дороги измазаны маслом? и кстати асфальт из чего состоит?
Все дороги измазаны маслом, масляные пятна повсюду. Асфальт состоит частично из битума, но битум имеет слабую испаряемость и высокую температуру разжижения. Иначе говоря, при первом же дожде битум не смывается т.н. "масляными пятнами" в ливневую канализацию, а из неё не попадает в водоёмы и грунтовые воды. Почему ты не до%%%шься до того, почему в Норильске объявлена экологическая катастрофа, ведь, разлилось ДТ, а асфальт тоже состоит отчасти из углеводородов, а раз ДТ и битум - углеводороды, то никакой катастрофы нет?
77 - 17.09.2020 - 19:29
Удар ниже пояса по электродрочерам, или откровения от Вольво
https://www.autocentre.ua/news/v-vol...t-1266487.html
Надо же - только через сто тысяч километров пробега электроговно по экологичности жизненного цикла сравняется с коптящей бензинкой, супротив которой так воняет стадо электродрочеров. А если еще прибавить суровые зимние сибирские реалии в которых пробег электроговна без вебасты будет в десятках а не сотнях километров то не быть электроговну в России экологичным в жизни...
78 - 17.09.2020 - 20:28
77-Злобный > В чём сравняется? В том, что 100 тысяч километров "электроговно" не будет коптить у тебя под окнами в твои лёгкие? Так по этому показателю сравняется в первую же минуту. В глобальных вопросах глобального потепления? Так мне всё равно, когда оно сравняется. Если бы конкретно тебе сказали, что "электроговно" снизит риск возникновения заболевания конкретно у тебя на столько-то %, твоё отношение бы поменялось? Насколько надо быть упоротым, чтобы отрицать очевидное и не видеть разницы в понятиях "экология" с точки зрения влияния на глобальное потепление и "экология" с точки зрения влияния на здоровье граждан в городах (где сосредоточен транспорт).
79 - 17.09.2020 - 20:38
Цитата:
Выхлопные газы являются одной из главных причин возникновения рака и лейкемии у детей. Об этом свидетельствует распространенная в Париже статья из международного научного журнала "Джорнал оф эпидемиолоджи энд комьюнити хелф".

Как отмечается в материале, исследования британских ученых показали, что такие составляющие выхлопных газов, как бутадиен-1,3 и угарный газ, следует расценивать как основные вещества, провоцирующие рак и лейкемию у детей. В подтверждение своей теории эксперты приводят тот факт, что в радиусе 300 метров от автобусных вокзалов был обнаружен "крайне высокий" уровень заболеваемости онкологическими заболеваниями. Согласно выкладкам ученых, проживание менее, чем в 500 метрах от автовокзала, увеличивает вероятность заболевания ребенка в 12 раз. Ранее угарный газ не считался провоцирующим онкологические заболевания.

В ходе исследования были обработаны данные о смертельных случаях более 22 тысяч страдавших онкологическими заболеваниями британских детей в период с 1953 по 1980 год. Исследование мест проживания погибших от рака показало, что очень многие из них жили поблизости от крупных автомобильных автострад, автовокзалов, складов горючего.

Серьезную опасность представляют собой и автомобильные газы для беременных женщин, так как в этом случае отравление плода происходит еще в утробе матери, предупреждают ученые. Целый ряд заболеваний был отмечен у детей, матери которых проживали в радиусе менее 300 метров от объектов загрязнения оксидом азота, бензопреном, диоксином или летучими органическими веществами.

Авторы исследования предупреждают также об особой опасности для здоровья людей отработанных газов от дизельных двигателей автобусов, грузовиков и железнодорожных локомотивов. Они считают необходимым усилить контроль в городах и в зонах автострад над процентным содержанием бутадиена-1,3. В частности, необходимо ввести допустимые уровни содержания этого газа на рабочих местах на предприятиях, отмечают исследователи.

Аналогичное британскому исследование было проведено и во Франции - в крупнейших городах страны: Париже, Лилле, Лионе и Нанси. Оно охватывало изучение данных, относящихся к 280 случаям заболевания детей острой лейкемией. Французские исследователи пришли к выводу, что проживание в непосредственной близости от станции техобслуживания или от бензоколонки повышает вероятность пострадать от лейкемии в четыре раза. Длительность проживания в зараженной зоне также оказывает влияние на вероятность возникновения заболевания, отметили французские ученые из Национального НИИ медицины и здравоохранения.
Чувак, скажи прямо, если замена автомобилей с ДВС на "электроговно" в городах снизит риск возникновения лейкимии у твоего ребёнка в 4 раза, ты по-прежнему будешь считать электроавтомобили "говном"? Вот без ухода от ответа: да/нет.
80 - 17.09.2020 - 20:45
Цитата:
— Несомненно, выхлопные газы являются главной причиной развития целого ряда заболеваний, в том числе заболеваний легких. Увеличение концентрации углекислого газа само по себе является крайне неблагоприятным фактором развития гиперкапнии (одной из форм гипоксии) и нарушения работы дыхательной системы. Зачастую вблизи крупных городских дорог уровень углекислого газа в десятки, а в крайних случаях и сотни раз превышает допустимые нормы. Но не только он опасен для здоровья людей. Выхлопные газы — один из основных источников загрязнения окружающей среды свинцом. Свинец крайне токсичен для детей, в том числе для развивающихся нервной и дыхательной систем, также он оказывает мощное тератогенное действие.

Взрослые также страдают от выхлопных газов и от близости к автозаправочным станциям. Не нужно забывать, что ароматические углеводороды, к которым относится бензин — одни из самых сильных из известных онкогенов и мутагенов. Конечно, прежде всего эти вещества провоцируют рак легких, хотя они оказывают и комплексное влияние. Поэтому как и сами пары бензина, которые мы вдыхаем при заправке машин, так и не полностью сгоревшие продукты топлива оказывают крайне негативное влияние на человека.

Наиболее подвержены действию вредных веществ люди с ослабленной иммунной системой и системой детоксикации организма, то есть дети, пожилые и ослабленные болезнями жители городов. Несомненно, снижение загрязненности воздуха в городах — это один из магистральных путей увеличения продолжительности и качества жизни населения, именно поэтому так активно в европейских странах развиваются новые стандарты качества как топлива, так и системы очистки выхлопных газов.

Мария Ведунова, доктор биологических наук, директор Института биологии и биомедицины Университета Лобачевского
К тому же модернизация систем фильтрации тех же газов на электростанциях значительно проще, чем, скажем, модернизация десятков и сотен миллионов автомобилей. Ввели новые промышленные стандарты и обязали все электростанции провести модернизацию система фильтрации и очистки. О том, что системы фильтрации и очистки продуктов горения на электростанциях во много раз более эффективны, чем системы нейтрализации в автомобилях, которые ограничены габаритами и стоимостью, я уже писал.
81 - 17.09.2020 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
О том, что системы фильтрации и очистки продуктов горения на электростанциях во много раз более эффективны, чем системы нейтрализации в автомобилях, которые ограничены габаритами и стоимостью, я уже писал.

ждем с нетерпением технических подробностей)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены