К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Льготы электромобилистам - чистой воды популизм

Гость
0 - 24.08.2020 - 09:44
Сначала озаботилась Европа: мол, как же так, ребята, мы ж загрязняем окружающую природу, давайте пересядем на электромобили и все будет чики-пуки. Ну, в общем, начали процесс. Россия к этому процессу, как всегда, подключилась в хвосте (ну, очевидно, чтобы догнать и перегнать Америку и чтобы это было особенно заметно).
А теперь ООН утверждает, что загрязнение природы отнюдь не уменьшится от того, что электромобили не дымят - теперь дымят трубы заводов, производящих аккумуляторные батареи и трубы электростанций для их зарядки. Причем, дымят так, что перекрывают старые добрые ДВС. Ну, зато в ихних городах будет тишь и безветрие, красота и симметрия.
И любое стимулирование потребления электромобилей только увеличивает загрязнение природы. В том числе и льготы российским условно ничего не подозревающим электромобилистам.

В деле оценки загрязнения окружающей среды можно не взвешивать каждый фактор отдельно. Уже давно придумано универсальное средство - деньги. Просто сравните сколько стоит ДВС и сколько стоит электрическая энергетическая установка сходной мощности. Пропорционально стоимости и степень загрязнения природы.



41 - 26.08.2020 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Очередной перевоплощение TREK или на "За рулём" есть ещё одно подобное ***?
моча на мозг давит
простатит
старый уже
не злись на дурака старого)
42 - 26.08.2020 - 16:31
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
Твои чёрные родственники?
43 - 26.08.2020 - 16:34
59-Kahn >
Ну походу умный))).так от кого трамп строит стену на границе с Мексикой?от дешевой рабочей силы?или высокооплачиваемой?
Гость
45 - 26.08.2020 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Льготы электромобилистам - чистой воды популизм
Оцохидо Тракатора...
Сто имён, одна Контора.
Либеральный популист,
В каждой теме банный лист.
Гость
46 - 26.08.2020 - 21:43
66-Mikael >
Ты зануда, Микаэл,
И, видать, популизатор.
Я таких, как ты, вертел
И кидал на вентилятор.
47 - 26.08.2020 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ponaexal Из ЮАР вон, два года все никак не решатся. Твои чёрные родственники?
Василий, пока ты паришься, попытайся осмыслить вот эту фразу
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
БЕЛЫЕ тоже. Из ЮАР вон, два года все никак не решатся.
Я там специально выделил не только капслоком, но и жирным, зная, что до тебя если и доходит, то не с первого раза и только когда ключевые фразы основательно выделены.
Гость
48 - 15.09.2020 - 21:24
Считается, что автомобили, работающие на углеродном топливе, — один из основных источников загрязнения воздуха на планете Земля. Чтобы избежать разрушительных для экологии последствий, надо всего-то взять и пересесть на электромобили. Организация Объединенных Наций (ООН) с этим не согласна.
В ООН выступили с докладом о том, что резкий рост производства и продаж электромобилей только усугубит ситуацию с экологией — будет иметь для нее разрушительные последствия. Как так?

Чем больше на свете электромобилей, тем больше им надо электрической энергии. Чем больше потребность в электричестве, тем больше сжигается в мире угля. А чем больше сжигается угля, тем больше и интенсивнее идет загрязнение окружающей среды.
В ООН вспомнили также о ресурсах, используемых для производства аккумуляторов электромобилей. Они, в основном, сконцентрированы в нескольких странах, а их добыча и переработка представляют серьезную угрозу для окружающей среды.

Производство аккумуляторных батарей для электромобилей — само по себе очень затратное с точки зрения потребления энергии мероприятие, которое способствует значительным выбросам углекислого газа в атмосферу.

По мнению ученых, попытки снизить влияние глобального потепления путем массового внедрения электромобилей — бессмысленная попытка играть на публику, демонстрируя показную добродетель.



Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-120820-oon-nazv...#ixzz6Y8XQDZ8r
Гость
50 - 16.09.2020 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
люди умирают от продуктов сгорания углеводородов под окнами в крупных городах.
Бляха-муха! Вот только что умирали от никотина и алкоголя, только минуточку назад от наркоты, а тут вдруг - на тебе! Продукты сгорания! Ковид, значит, не сработал да? Новичок оказался несвежий?
53 - 17.09.2020 - 07:27
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Просто европейцы, в отличие от россиян, умеют считать.
германская сторона обязуется вложить средства в строительство двух терминалов для приема американского сжиженного газа, а взамен Соединенные Штаты должны отменить санкции против газопровода «Северный поток–2».
интересно нафига им столько газа?вырабатывать элэнергию для электромобилей?
54 - 17.09.2020 - 07:28
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Взять масла, которыми измазаны все дороги
интересно это в каких ибинях дороги измазаны маслом?
и кстати асфальт из чего состоит?
56 - 17.09.2020 - 19:29
Удар ниже пояса по электродрочерам, или откровения от Вольво
https://www.autocentre.ua/news/v-vol...t-1266487.html
Надо же - только через сто тысяч километров пробега электроговно по экологичности жизненного цикла сравняется с коптящей бензинкой, супротив которой так воняет стадо электродрочеров. А если еще прибавить суровые зимние сибирские реалии в которых пробег электроговна без вебасты будет в десятках а не сотнях километров то не быть электроговну в России экологичным в жизни...
60 - 17.09.2020 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
О том, что системы фильтрации и очистки продуктов горения на электростанциях во много раз более эффективны, чем системы нейтрализации в автомобилях, которые ограничены габаритами и стоимостью, я уже писал.

ждем с нетерпением технических подробностей)))
61 - 17.09.2020 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Потому что не может произойти 100% переход на ВИЭ за один год. На это потребуется более 50 лет.
а че так? через 50 лет ветер будет дуть сильнее или солнце светить ярче?
64 - 17.09.2020 - 21:09
82-Kahn >
эх скушна.ты хоть бы попытался пару извилин напрячь и умный вид сделать.
а то все в стиле ЖВ.губки надул .типа умну вещь ляпнул а обосновать никак.
65 - 17.09.2020 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Это десятки триллионов долларов инвестиций, проектные и строительные мощности
а че в развитие газовой генерации десятки триллионов вкладывать не нужно?
газ сам по себе в электричество будет превращаться?
68 - 17.09.2020 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В газовую генерацию тоже вкладывают как переходный период.
почему переходный период?или думаешь они терминалы временные строить собрались?)))
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
многих крупных городов запрещён въезд на автомобилях с дизельными ДВС
тока так?

70 - 17.09.2020 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ДВС С СОВРЕМЕННЫМ КАТАЛИЗАТОРОМ
кстати для особо тупых представителей вида млекопитающих сообчаю
в современным авто нет катализатора.
есть каталитический нейтрализатор выхлопных газов
73 - 17.09.2020 - 21:26
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В итоге будет полный переход на ВИЭ
так всетаки ветер сильнее задует и солнце начнет светить ярче?
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
учитывая, что сейчас в 2020-х годах запускают лишь первые экспериментальные экземпляры термоядерных реакторов
скажу по секрету)))

такой реактор(томакак) появлися в ссср еше в 60
годах))
такшо иди лучше на жв и там пытайся делать умный вид))
и не пеши о том в чем ты полный баран


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены