[1] [2] |
куда уходит масло? форик 2,5турбо с трубы не дымит, интеркулет чистый, свечи чистые, однако жрет литр на 1тыщ думал капиталить пора, но мастер при замене свечей сказал, что жрет не мотор и не турбина внешних подтеков нет... НО если ехать в режиме "пенсионера" то ничего не жрет |
переход с масла 3-30 на 5-40 ни к чему не привел, ка жрал так и жрет, как ему испортить аппетит? |
твой ник как бы намекает :) |
а шо, раньше не жрала?) |
5-550 >раньше он её голодом морил:) |
2005год 140ткм К мастеру заехал глянуть турбину, он снял интеркулер, там чисто, заодно пришло время менять грм и свечи, свечи чистые... Подтекал сальник распредвала в левой голове... Поменяли... А он как жрал так и жрет |
На то она и субару, чтобы масло при каждой заправке проверять! Расход масла на угар почему не берешь во внимание? Щас с нашим бензином и его добавками любая масляная пленка смывается и сгорает. Я доливаю и не парюсь, но граммов 300 - 500 на 7 тыщ. Атмо 2.0 ИмпреЦо. |
маситер видать продвинутый оказался - масло сгорает в горшках, т.к. замок в маслосъемных и компрессионных уже больше допустимого, оно тупо улетает в топку |
Что ж тебе так не везет с яповозками. Взял бы бэху, горя не знал:-) |
та при нажатии на тапку,любая будет кушать будь здаров |
Норм расход для турба субарика, по идее уже пару раз должен был поршневую поменять))) а так то да, взял бы бэху, горя не знал :-) (с) |
попробую доливать 5-50 може лучше станет |
Кому лучше? |
14-Ыукпун > ты сначала допуски по маслу в библии глянь. |
14-Ыукпун >5-50 не стоит.Проверь компрессию с доливанием масла в цилиндры.Но я думаю.что это кольца. |
Сгоняй к Гоше. |
18-xelomoto > тоже мне специалист, гаражный разводило)))) |
лью в такой же 0-40, в зависимости от езды, расход 1-2 л/10т.км. |
Помницца мне у кента была WRX STI так у него так прикольно масло появлялось на капоте с внутренней стороны,а откуда одному Генри Форду известно,нигде ни подтёков,ничего,а уходило литра 2 на тыщу...ну так он её в общем и продал,отмыв предварительно капот изнутри...по теме:я думаю,что всё масло уже в турбине... |
19-Третий > аналогичное слышал))) |
21-TsvetkOFF > есип было в турбине, то кулер и патрубки были бы в масле, и копоть есессна |
22-550 > это чудо может пока лайба на ремонте и запчасти с нее скрутить и двинуть))) знаю что выхлоп скомуниздил и перепускник у одного хорошего человека и продал)))) |
они просто жрут масло, как и любой другой турбомотор, когда крутишь его |
23-550 > [img]http://s020.radikal.ru/i723/1306/f2/70171f3d1be3.jpg[/img] |
[img]http://avtobest-part.ru/var/partsn/405693-2_s.jpg[/img] може я не там смотрел масло в интеркулере? снимал патрубок центральный, который ровно на меня смотрит под капотом.... там совсем крохи того масла, несколько капель |
маслосъемный колпачки это раз, кольца это да. расход выше норматива, это три. |
28-ацид >[em]расход выше норматива[/em] ты где то видел нормативы поедания масла на субару? |
29-Ыукпун > в мануале! Допустимы угар, 1 литр на 1000 км, и проверка уровня масла при каждой заправке, ну да инструкции только для лохов и когда уже поломалось... |
Автор - а что вы хотели от оппозитного турбомотора? Только из его конструкции следует, что он будет жрать маслор, а 1 литр на 1 тыс км - так это вообще у многих производителей укладывается в рамки дозволенного. Плюс вы сказали если тошнить - то не ест, если дать пинка - то да, ну так вообщето и должно быть! |
Автор тролль, инфо 146% |
У фольцев тоже пишут про 1л на 1 т.км, но в риале 1 л на 10000 км. |
30-Третий > нету в мануале такого, официалы тоже говорят, что это в пределах нормы, но на предложение показать мне эти нормы - разводят руками так шо не звезди |
34-Ыукпун > ну как это нету?))) по моему даже на внутренней стороне лючка бензобака про проверку уровня масла написано)) |
35-Третий > да, написано, но нигде нет нормы поедания :) ну а так проверяю каждые 100-200км подливаю, в принципе не напрягает, вот только думаю, будет жрать до литра на сотню или нет :) и опять же - это будет допустимая норма или нет? |
36-Ыукпун > видели очи что покупали))) |
звиздец норма))) пока до москвы доедешь, 10-14 раз остановиться уровень проверить))) |
Кстати в пред. кузове в Форике отсутствует датчик давления масла на приборке, у кента на трассе мотор стукнул от масляного голодания, карочи японческие Жигули, не иначе :) |
Ну и тема ))) Скока не был на форуме ,открыл ... |
39-Третий > Справедливости ради хочу добавить, что тот форик был НЕ турбовый!! А то ты ваще из япов каких-то таджиков делаешь!!! 8-)) |
42-Фтеме > таджики получше работают))) да не турбовый, но в турбаке этот датчик выводят на панель))) ЗЫ, курочку смотрел?))) |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |