К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Куда уходит антифриз?

Гость
0 - 04.04.2013 - 12:10
Немного предыстории:
4т.км назад (в середине февраля) сделал капиталку на Сонате (кольца, колпачки, прокладка ГБЦ). 2 недели назад почувствовал отчетливый запах антифриза из под капота. Открыв капот увидел, что бачек пуст. Антифриз ушел. Долил около литра (до максимума). Проверил масло на щупе, открутил пробку масляную: уровень в норме, белого налета (эмульсии) нет. На выходных решил гнать на сервис, где делал капиталку. Поездил два дня, контролируя уровень антифриза – все было без изменений. На третий день, приехал с работы и увидел, что уровень резко упал на пол литра (за 20км пробега).

Погнал в сервис, где делали капиталку. Там поковырялись денек, поменяли один патрубок, который немного сопливил. После этого проехал около 400км по трассе (туда-обратно без остановок за один день). Уровень был в одной поре. Вчера, приехав с работы (5км туда, 5 обратно), открываю капот и вижу, что опять ушло половина бачка (около полулитра).
Суть проблемы вот в чем: антифриз уходит не регулярно. Где копать? Уроды на СТО не могут определить проблему. Поехал бы к другим умельцам, но может слететь гарантия на капиталку.



Гость
1 - 04.04.2013 - 12:28
После замены патрубка могла быть воздушная пробка. Пробка вышла - уровень упал. Собирай статистику.
Гость
2 - 04.04.2013 - 12:31
В салоне нет?
Гость
3 - 04.04.2013 - 12:33
в бмв
Гость
4 - 04.04.2013 - 12:37
А нет ли в системе охлаждения пробочки для стравливания воздушной пробки (на патрубке)..Мож через нее при перегреве травит?
Гость
5 - 04.04.2013 - 12:43
как урод с сто мог бы и подсказать решение проблемы - а так эмбиттесь сами
Гость
6 - 04.04.2013 - 12:46
Тачоуж там.
ОЖ уходит в котлы/масло через плохо/криво/косо притянутую прокладку ГБЦ и оттуда испаряется, уходит не постоянно, а при определенных условиях: перекипает, джаз, угар, отсечка, рывок, кивок, переворот, разворот, задний ход, кочка и т.д.
Вариант верен инфа 146 мильонов процентов.
Хотя нет. Есть шанс, что на СТО нормальные мастера скажут верный диагноз. шанс один из мильона.
Гость
7 - 04.04.2013 - 12:53
3-frigorex > не-е,из бмв ведь тоже уходит!)))))
Гость
8 - 04.04.2013 - 12:58
6-z7z >да похоже что так и есть,
Цитата:
Сообщение от GEAR Посмотреть сообщение
Там поковырялись денек, поменяли один патрубок, который немного сопливил.
а что взять с вчерашних пэтэушников, ибо нормальные ребята давно работают по домам, патрубок день менять!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 - 04.04.2013 - 13:03
В салоне антифриза нет.
Странно вот что: по трассе поливал около 160, обгоны с педалью в пол. И ни грамма не ушло. А тут по городу (у нас пробок нет) с работы на работу - и пол литра как не было.
Гость
10 - 04.04.2013 - 13:09
9-GEAR >Кипит и выдавливает где то...А визуальных течей невидно?
Гость
11 - 04.04.2013 - 13:13
Визуально течей не видно. Странно... За 400км активной езды ничего не выкипело... А тут за 10 км спокойной езды столько выкипело?
Гость
12 - 04.04.2013 - 13:17
11-GEAR >в активной езде охлаждение лучше, ибо обдув.
Гость
13 - 04.04.2013 - 13:18
12-PaciFic > Ну так после этого 2 дня по городу все ОК было. ХЗ, что происходит.
Гость
14 - 04.04.2013 - 13:19
У меня тож подобные проблемы были (похожие)..все симтомы на то что термостат ёкнулся...поменял три термостата (не дешёвых)..Потом опять приехал с претензией....протестили-оказалось датчик температуры ОЖ врал.. Думаю если тачилу протестить, то там видно будет-куда копать :-)
Гость
15 - 04.04.2013 - 13:26
14-Igorsp > Озвучу как вариант умникам на сервисе. Хотя это маловероятно: радиатор трогал - горячий, т.е. циркуляция есть. Температуру указатель показывает четко, вентилятор включается.
Гость
16 - 04.04.2013 - 14:08
13-GEAR >а меня не надо уговаривать. Ты спросил где копать - я отвечал.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены