К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кубань не получит денег от Платона

Гость
0 - 27.05.2016 - 08:47
Попахивает масштабным кидаловом...
http://kuban.rbc.ru/krasnodar/26/05/...79471e9080c8d0



Гость
1 - 27.05.2016 - 08:53
Поверь бро - Ростовской области это лавэ нужнее =)))) Там дороги ваще трындец - даже м4. Ну и Волгоград и Калмыкия справедливо в списке нуждающихся. А у нас и так каждый год дорогу к морю ремонтируют - нульцевая считай )))
Гость
2 - 27.05.2016 - 08:55
1-Капитан госочевидности > Тогда значит пока не надо у нас платить
3 - 27.05.2016 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Манчкины круче такс Посмотреть сообщение
Тогда значит пока не надо у нас платить
это значит фуры идут транзитом через наш край, издашивают дорожное покрытие, как раз в нашем крае платон нужно тарифицировать с повышенным коэффициентом, тк как у нас отличные дороги которые они ушатывают
Гость
4 - 27.05.2016 - 09:02
3-kapysta > вот когда у нас ушатают - будет повод отсыпать чуток из кармана платона - а сейчас об чем говорить когда все и так за*ипись =)
Гость
5 - 27.05.2016 - 09:04
В след раз нам выделять, не очкуйте.
6 - 27.05.2016 - 09:05
Кстати хорошая идея, чтоб тарификация платона была как ОСАГО, с коэффициентами от регионов, едишь гденить в батайске где на данный момент дорога авно, плитишь 0.75, пересек границу с краснодарским краем тарификация сразу 1.05 или 1.5, хочешь экономить езжай в обход краснодарского края! бгг
7 - 27.05.2016 - 09:10
Все собранное и рассованное по карманам бабло больше, чем те остатки, которые по регионам разделят, а 200 млн для трасс это пыль. Прибыль концессионеров на первом месте.
BIA
8 - 27.05.2016 - 11:36
Что и требовалось доказать.А кто то тутрвал одно место,что бабло пойдет по назначению,улучшения качества дорог.Вроде это даже Гоша был.
9 - 27.05.2016 - 11:39
8-BIA > Фалкон еще со мной спорил на эту тему, что государство ничего за Платон не платит и все на деньги инвестора. А вот куй там.
10 - 27.05.2016 - 11:50
Цобаке брешут, караван идет, усе по плану)
11 - 27.05.2016 - 11:56
Интересная получается математика, из бюджета выложили 10 с лишним ярдов, а система принесла всего 10 ярдов, хотя ожидали под 40.
Цитата:
8. Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн. рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей.

Индексируемая часть базового размера платы концедента по концессионному соглашению составляет 46 процентов базового размера платы концедента по концессионному соглашению. Индексация осуществляется в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. Механизм индексации индексируемой части базового размера платы концедента устанавливается в концессионном соглашении.

Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению должен быть уменьшен по итогам проведенного концессионером независимого технологического и ценового аудита проектной документации на создание системы взимания платы.
Получается, что прибыли для бюджета пока никакой, зато Ротенберги в шоколаде.
12 - 27.05.2016 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
зато Ротенберги в шоколаде.
все ж для этого народа))
13 - 27.05.2016 - 12:02
Так бюджет еще и теряет из-за вычета, причем, региональный!
http://www.vedomosti.ru/economics/ar...vichet-platona
Цитата:
Потери региональных бюджетов от вычета оценивались в антикризисном плане в 8,2 млрд руб. В Минфине не ответили на вопрос, как регионам компенсируют эти потери.

По данным РТИТС (оператор «Платона», принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») на 18 апреля, система уже собрала более 6,4 млрд руб. В ней зарегистрировалось 239 000 владельцев 698 000 большегрузов. На деньги от «Платона» планируется строить региональные дороги на основе государственно-частного партнерства. Но планируемые доходы от него упали. Первоначальный план – 39,5 млрд руб. в 2016 г., но замораживание тарифа сократило их на 16,6 млрд руб., еще 10,6 млрд руб. будет выплачено РТИТС. С учетом потерь из-за вычета на региональные дороги останется около 4 млрд руб.
14 - 27.05.2016 - 12:07
От напланировали министры куевы.

Путин типа из-за протестов снизил и заморозил тариф, сделав тем самым саму идею убыточной, а один хрен Ротенберги 13 лет будут получать по 10,6 ярдов, которые еще и проиндексируют.
Гость
15 - 27.05.2016 - 12:12
14-Напас Напасович > нааакооооооол! =)
16 - 27.05.2016 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
а один хрен Ротенберги 13 лет будут получать по 10,6 ярдов, которые еще и проиндексируют.
А Газпромбанк?
17 - 27.05.2016 - 12:27
18 - 27.05.2016 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
система принесла всего 10 ярдов, хотя ожидали под 40.
Предлагаешь поднять расценки в 4 раза?
19 - 27.05.2016 - 12:42
18-kapysta > Предлагаю посадить всех кто это придумал.

А гражданам снять с глаз шоры, а с ушей лапшу про "прибыль" от Платона и строительство на неё дорог.
20 - 27.05.2016 - 12:48
итог таков-избранные просто берут себе очередную дань.
21 - 27.05.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Предлагаю посадить всех кто это придумал
Скорей тебя посадят те кто это придумал за то что не платишь
22 - 27.05.2016 - 13:01
Когда кредит вернется этот кусочек пирога куда отпишут?
23 - 27.05.2016 - 13:02
21-kapysta > Это понятно, вертикаль власти, полицейское государство, все дела.
Гость
24 - 27.05.2016 - 13:25
19-Напас Напасович >
25 - 27.05.2016 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
а с ушей лапшу про "прибыль" от Платона и строительство на неё дорог.
чем тябя так платон вогзбудил?нормальная практика в сем европе.а тебе покою не дает))
жаба душит?)))
26 - 27.05.2016 - 13:34
в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги. Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта.
Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги. Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр.
думаю нада начячинать сажать с европы?они же эта придумали))
27 - 27.05.2016 - 13:34
как обычно. Те, кто работает и обеспечивает себя сам - им помогать не нужно.
Помогать будем лентяям.
28 - 27.05.2016 - 13:35
вот запрет движения по воскресеньям эта ваще гуд.на мой взгляд))ибо я на море езжу в воскресенье.
29 - 27.05.2016 - 13:36
26-Falcon > Ну, это только ты можешь сравнивать Европу и Россию.
Гость
30 - 27.05.2016 - 13:37
Вполне вероятно что не только Кубань(((
Денег нет но Вы сцкнх быдлотамдержитесь. ....за ремень шоп брюки не спадали ((
Гость
31 - 27.05.2016 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нормальная практика в сем европе.
Ты тамбыл?
32 - 27.05.2016 - 13:43
29-Напас Напасович >
а шо не так?дороги и грузовики и там и здесь есть тока там не ттока жестка ипут за пергрузщ но еще и плату берут дополнительна в итоге дороги лучше чем у нас.а тебе нада выбрать что лучше или бесплатный проезд по дорогам или колеи на дороге от грузовиков.ождна печаль беда.у нас большинство подъездов к портам муниципалки.и их ремон целиком и полностью на местных бюджетах.
такшо платон тут не поможет
BIA
33 - 27.05.2016 - 13:49
Вот полицейских посадили за крышевание фур с перегрузом.http://nrnews.ru/news/kriminal/74561...teley-fur.html
Гость
34 - 27.05.2016 - 13:51
33-BIA >потому что воровать у государства это одна история... а залезать в карманротенбергов - совсем другая.
35 - 27.05.2016 - 14:05
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
а залезать в карманротенбергов
а каким боком карман роттенбергов отрносится к транспортной инспекции?
Гость
36 - 27.05.2016 - 19:41
По адыгее ларгусы платона зачётно расставлены, только на залётных, местными спокойно объезжаются
Гость
37 - 27.05.2016 - 20:00
Просто интересно, три порта в регионе, почему Кубань стороной обошли? Транспортная нагрузка колоссальная.
BIA
38 - 27.05.2016 - 20:02
Сочи,Туапсе,Новороссийск,Тамань,Темрюк,Порт Кавказ.
banned
39 - 27.05.2016 - 20:03
ссыль-вчерашний баян,во флудильне висит.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены