![]() | [1] [2] |
Кубань не получит денег от Платона Попахивает масштабным кидаловом... [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar/26/05/2016/5746e4069a79471e9080c8d0[/url] |
Поверь бро - Ростовской области это лавэ нужнее =)))) Там дороги ваще трындец - даже м4. Ну и Волгоград и Калмыкия справедливо в списке нуждающихся. А у нас и так каждый год дорогу к морю ремонтируют - нульцевая считай ))) |
1-Капитан госочевидности > Тогда значит пока не надо у нас платить |
[quote=Манчкины круче такс;42184187]Тогда значит пока не надо у нас платить[/quote] это значит фуры идут транзитом через наш край, издашивают дорожное покрытие, как раз в нашем крае [b]платон нужно тарифицировать с повышенным коэффициентом[/b], тк как у нас отличные дороги которые они ушатывают |
3-kapysta > вот когда у нас ушатают - будет повод отсыпать чуток из кармана платона - а сейчас об чем говорить когда все и так за*ипись =) |
В след раз нам выделять, не очкуйте. |
Кстати хорошая идея, чтоб тарификация платона была как ОСАГО, с коэффициентами от регионов, едишь гденить в батайске где на данный момент дорога авно, плитишь 0.75, пересек границу с краснодарским краем тарификация сразу 1.05 или 1.5, хочешь экономить езжай в обход краснодарского края! бгг |
Все собранное и рассованное по карманам бабло больше, чем те остатки, которые по регионам разделят, а 200 млн для трасс это пыль. Прибыль концессионеров на первом месте. |
Что и требовалось доказать.А кто то тутрвал одно место,что бабло пойдет по назначению,улучшения качества дорог.Вроде это даже Гоша был. |
8-BIA > Фалкон еще со мной спорил на эту тему, что государство ничего за Платон не платит и все на деньги инвестора. А вот куй там. |
Цобаке брешут, караван идет, усе по плану) |
Интересная получается математика, из бюджета выложили 10 с лишним ярдов, а система принесла всего 10 ярдов, хотя ожидали под 40. [quote]8. Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению составляет 10610 млн. рублей (без учета НДС) в год и состоит из неиндексируемой и индексируемой частей. Индексируемая часть базового размера платы концедента по концессионному соглашению составляет 46 процентов базового размера платы концедента по концессионному соглашению. Индексация осуществляется в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. Механизм индексации индексируемой части базового размера платы концедента устанавливается в концессионном соглашении. Базовый размер платы концедента по концессионному соглашению должен быть уменьшен по итогам проведенного концессионером независимого технологического и ценового аудита проектной документации на создание системы взимания платы.[/quote] Получается, что прибыли для бюджета пока никакой, зато Ротенберги в шоколаде. |
[quote=Напас Напасович;42185920]зато Ротенберги в шоколаде. [/quote] все ж для этого народа)) |
Так бюджет еще и теряет из-за вычета, причем, региональный! [url]http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/04/18/638163-vichet-platona[/url] [quote]Потери региональных бюджетов от вычета оценивались в антикризисном плане в 8,2 млрд руб. В Минфине не ответили на вопрос, как регионам компенсируют эти потери. По данным РТИТС (оператор «Платона», принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест») на 18 апреля, система уже собрала более 6,4 млрд руб. В ней зарегистрировалось 239 000 владельцев 698 000 большегрузов. На деньги от «Платона» планируется строить региональные дороги на основе государственно-частного партнерства. Но планируемые доходы от него упали. Первоначальный план – 39,5 млрд руб. в 2016 г., но замораживание тарифа сократило их на 16,6 млрд руб., еще 10,6 млрд руб. будет выплачено РТИТС. С учетом потерь из-за вычета на региональные дороги останется около 4 млрд руб.[/quote] |
От напланировали министры куевы. [img]http://cdn.vedomosti.ru/image/2016/2o/sdne/fullscreen-10s.png[/img] Путин типа из-за протестов снизил и заморозил тариф, сделав тем самым саму идею убыточной, а один хрен Ротенберги 13 лет будут получать по 10,6 ярдов, которые еще и проиндексируют. |
14-Напас Напасович > нааакооооооол! =) |
[quote=Напас Напасович;42186016] а один хрен Ротенберги 13 лет будут получать по 10,6 ярдов, которые еще и проиндексируют. [/quote] А Газпромбанк? |
[img]http://cdn.vedomosti.ru/image/2015/9y/1cqvlo/fullscreen-1r6b.png[/img] |
[quote=Напас Напасович;42185920]система принесла всего 10 ярдов, хотя ожидали под 40.[/quote] Предлагаешь поднять расценки в 4 раза? |
18-kapysta > Предлагаю посадить всех кто это придумал. А гражданам снять с глаз шоры, а с ушей лапшу про "прибыль" от Платона и строительство на неё дорог. |
итог таков-избранные просто берут себе очередную дань. |
[quote=Напас Напасович;42186358]Предлагаю посадить всех кто это придумал[/quote] Скорей тебя посадят те кто это придумал за то что не платишь |
Когда кредит вернется этот кусочек пирога куда отпишут? |
21-kapysta > Это понятно, вертикаль власти, полицейское государство, все дела. |
19-Напас Напасович > [img]https://storage.lubernet.ru/1/1/a/e/504ac47eddbcfadbc77f348e81e67ad9.jpg[/img] |
[quote=Напас Напасович;42186358] а с ушей лапшу про "прибыль" от Платона и строительство на неё дорог. [/quote] чем тябя так платон вогзбудил?нормальная практика в сем европе.а тебе покою не дает)) жаба душит?))) |
в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги. Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта. Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги. Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр. думаю нада начячинать сажать с европы?они же эта придумали)) |
как обычно. Те, кто работает и обеспечивает себя сам - им помогать не нужно. Помогать будем лентяям. |
вот запрет движения по воскресеньям эта ваще гуд.на мой взгляд))ибо я на море езжу в воскресенье. |
26-Falcon > Ну, это только ты можешь сравнивать Европу и Россию. |
Вполне вероятно что не только Кубань((( Денег нет но Вы сцкнх быдлотамдержитесь. ....за ремень шоп брюки не спадали (( |
[quote=Falcon;42186899]нормальная практика в сем европе.[/quote] Ты тамбыл? |
29-Напас Напасович > а шо не так?дороги и грузовики и там и здесь есть тока там не ттока жестка ипут за пергрузщ но еще и плату берут дополнительна в итоге дороги лучше чем у нас.а тебе нада выбрать что лучше или бесплатный проезд по дорогам или колеи на дороге от грузовиков.ождна печаль беда.у нас большинство подъездов к портам муниципалки.и их ремон целиком и полностью на местных бюджетах. такшо платон тут не поможет |
Вот полицейских посадили за крышевание фур с перегрузом.[url]http://nrnews.ru/news/kriminal/74561-v-adygee-nachali-sudit-pravoohraniteley-kryshevavshih-voditeley-fur.html[/url] |
33-BIA >потому что воровать у государства это одна история... а залезать в карманротенбергов - совсем другая. |
[quote=Kladno;42187068]а залезать в карманротенбергов [/quote] а каким боком карман роттенбергов отрносится к транспортной инспекции? |
По адыгее ларгусы платона зачётно расставлены, только на залётных, местными спокойно объезжаются |
Просто интересно, три порта в регионе, почему Кубань стороной обошли? Транспортная нагрузка колоссальная. |
Сочи,Туапсе,Новороссийск,Тамань,Темрюк,Порт Кавказ. |
ссыль-вчерашний баян,во флудильне висит. |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |