К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто знает мастера по GDI?

Гость
0 - 16.10.2012 - 15:00
Подскажите пожалуйста: где найти хорошего мастера? Может кто-то обращался и ему помогли.Машина Mitsubishi Dingo 1999 г.в. Уже неделю пытаюсь найти причину поломки, пока без результатов.


Гость
1 - 16.10.2012 - 15:01
автодиагноз, новороссийская 210 или 212 не помню
2 - 16.10.2012 - 15:04
Точно
Гость
3 - 16.10.2012 - 15:15
Спасибо,а Вы туда обращались? Диагностику делают? Не хочется обращаться к человеку, который посоветует заменить кучу запчастей, а потом разведёт руками.
4 - 16.10.2012 - 15:26
какими способами неделю искали поломку?
Гость
5 - 16.10.2012 - 15:29
Автодиагноз, а лучше в Новороссийск на Мысхако к Роме с Андреем.
Гость
6 - 16.10.2012 - 15:44
Ехать в Новоросс не вариант.Машина заводится с трудом, да и глохнет сразу..Поменял фильтрик ТНВД, прверил ДПКВ,ГРМ,погружной насос, ДМРВ,проверил давление на ТНВД. Визуально всё в норме, а там кто его знает..Проблема началась после очередной заправки бензином.Сначала еле ехала, а теперь и вовсе не едет
Гость
7 - 16.10.2012 - 15:55
Мне бы диагноста по GDI найти хорошего для начала
8 - 16.10.2012 - 15:59
7-CCC > смотри в личке
Гость
9 - 16.10.2012 - 16:40
свечи-сто пудоф.
Гость
10 - 16.10.2012 - 16:50
Была такая беда на Лансере - отвалились магниты на дроссельной заслонке, Чек горит?
Гость
11 - 16.10.2012 - 16:54
http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/gdi_etv.htm - вот тут почитай!)
CRV
12 - 16.10.2012 - 18:53
Варианты неисправности - разболтался или оборвало маркерный диск на коленвале .Проверять только полной разборкой ремня ГРМ.Грязный датчик положения коленвала или его разъем.
Далее.Какое давление насоса ТНВД на холостом ходу ?
Какие показания ДМРВ при включенном зажигании,на холостом ходу и на 2500 оборотах ?
Какое давление качает топливный насос в баке ?
Это часть первичных вопросов для диагностики .Остальные проверки уже трудоемкие и дорогостоящие.
Гость
13 - 16.10.2012 - 19:14
Свечи поменял в первую очередь.Давление в норме.Маркерный диск нормальный,ремень грм стоит по меткам.ДМРВ на 2500 не померить сразу глохнет.Сегодня снял блок толи драйверный на форсы ,толи ЭБУД а там ужас :дорога сгорела, транзюк закорочен,на двух неполярных кондерах по 10мкф,отвалились ноги ,походу с них все и началось.
Гость
14 - 16.10.2012 - 19:21
freedomer спасибо за ссылку.Электронную дроссельную заслонку ещё не разбирал.
Гость
15 - 16.10.2012 - 19:50
13-CCC >тогда причОм тут бензин и очередная заправка.
CRV
16 - 16.10.2012 - 20:13
Заслонку не разбирай,она у тебя механическая.Есть проблема с драйвером форсунок.То что ты разобрал.Там отваливаются конденсаторы и создают похожие проблемы.Подпаяй аккуратно и ставь.Ну если уж не получится у меня клиент покупал драйвер на Динго, а поставить не успел,машина сгорела.Я его иногда иногда использую как донора. Могу спросить если понадобится.
Гость
17 - 16.10.2012 - 20:48
у меня такая же машина, запчасти дорогие и найти их не просто, как и мастера.Недавно залила бензин, стали стучать свечи, и машина стала глохнуть, поменяли свечи, ни фига,сделали диагностику, ничего не показало, ездили по мастерам- никто не мог понять в чем дело, сказали менять кучу деталей. В итоге муж случайно увидел, что нет воды в двигателе (пробит бачок). А так, знакомый говорил, что где-то на Российской есть мастера-самоучки,которые ПРОБУЮТ делать GDI.
Гость
18 - 16.10.2012 - 21:10
Про заслонку я в курсе.Драйвер планирую восстановить, завтра за радиодеталями поеду.Если понадобится драйвер буду премного благодарен!!!
602
19 - 16.10.2012 - 21:35
че его там делать. Я с джедаями на "ты", но времени нет ваще.. Если че, пиши в личку
Гость
20 - 16.10.2012 - 21:38
Елена парвала проста
Гость
21 - 16.10.2012 - 22:10
20-БолодимирТру >Есть Мастера. которые ПРОБУЮТ делать.
в меморис.
Гость
22 - 16.10.2012 - 22:15
17-elena1606_1984 >да,это у джидаев болезнь такая - без воды всегда свечи стучат,много раз с этим сталкивался.И компрессия вытекает у них частенько,а так машина очень хорошая,я из литвы пригонял себе.
Гость
23 - 16.10.2012 - 22:33
стали стучать свечи (с)
В мемориз!!!!!
Гость
24 - 16.10.2012 - 22:36
1606 - 1984 хренасе, 378 лет о_О
Гость
25 - 17.10.2012 - 01:15
Не двигательа геморой сплашно
Гость
26 - 17.10.2012 - 02:06
Обращайся на новороссийскую (писали выше), в гаражах за промышленной безопасностью, У меня с диамантом ммс такая же проблема была, оказалось проблема в залипании заслонки, с диагностикой и работой 1000р вышло
Гость
27 - 17.10.2012 - 09:15
Сделаю драйвер, а там посмотрим. Может на этом всё и закончится. Если нет, то потащу на Новороссийскую диагностировать.Машина очень удобная, но с мастерами(хорошими) засада конечно.
Гость
28 - 18.10.2012 - 11:54
Не думал, что в Краснодаре будет трудно найти нужные транзисторы. Одни купил на радиорынке, так они сразу сгорели. Оказывается не те втюхали уроды. Теперь нужные надо купить.
Гость
29 - 18.10.2012 - 12:01
подержу
Цитата:
Сообщение от 044 Посмотреть сообщение
Автодиагноз, а лучше в Новороссийск на Мысхако к Роме с Андреем.
, сам у них ремонтировался,
Гость
30 - 18.10.2012 - 12:05
Рядом с Мысхако теща живёт, может и заеду к ним как-нибудь :0)
Гость
31 - 18.10.2012 - 12:10
Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
Одни купил на радиорынке, так они сразу сгорели. Оказывается не те втюхали уроды.
А ты уверен что згорели из за втюхивания ?
Гость
32 - 18.10.2012 - 12:14
да
Гость
33 - 18.10.2012 - 12:14
32-CCC > Ок.
Гость
34 - 18.10.2012 - 18:15
Дааа уж. Драйвер заменил на исправный. Машина не заводится! Полез разбираться с блоком управления двигателя. Хочется найти поломку самостоятельно, а то тащить машину эвакуатором на другой конец города - дорогое удовольствие.
CRV
35 - 18.10.2012 - 19:12
Блок управления за 10 лет работы с GDI менять ни разу не приходилось.Не удорожай ремонт ,ехай на нормальную диагностику.
602
36 - 18.10.2012 - 20:25
34-CCC > а где стоит тачка?
Гость
37 - 19.10.2012 - 09:59
Машина в СМР. Завтра потащу на диагностику всё-таки.
CRV
38 - 19.10.2012 - 10:41
Вот это правильно.Так дешевле будет.
Гость
39 - 20.10.2012 - 11:13
По схеме драйвера получается что при отсутствии вольт добавки (отвалились кондеры),открыты две форсы, постоянно идет 6 вольт.Поменяли драйвер, не заводится.Погнали на Новорссийскую, сканер ничего не показал,померили компрессию 1и4 горшок, 1 и 3 еденицы.Мастер налил туда масло, всё завелась с полпня.Итог: когда мы мучали двигло с неисправным драйвером тупо смыло бензом масло с хона. Так что спасибо всем за наводку! Толковые ребята!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены