![]()  |      [1]  [2]     |  
 
 Кто знает мастера  по GDI?  Подскажите пожалуйста: где найти хорошего мастера? Может кто-то обращался и ему помогли.Машина Mitsubishi Dingo 1999 г.в. Уже неделю пытаюсь найти причину поломки, пока без результатов.   |  
 
 автодиагноз, новороссийская 210 или 212 не помню   |  
 
 Точно   |  
 
 Спасибо,а Вы туда обращались? Диагностику делают? Не хочется обращаться к человеку, который посоветует заменить кучу запчастей, а потом разведёт руками.   |  
 
 какими способами неделю искали поломку?   |  
 
 Автодиагноз, а лучше в Новороссийск на Мысхако к Роме с Андреем.   |  
 
 Ехать в Новоросс не вариант.Машина заводится с трудом, да и глохнет сразу..Поменял фильтрик ТНВД, прверил ДПКВ,ГРМ,погружной насос, ДМРВ,проверил давление на ТНВД. Визуально всё в норме, а там кто его знает..Проблема началась после очередной заправки бензином.Сначала еле ехала, а теперь и вовсе не едет   |  
 
 Мне бы диагноста по GDI найти хорошего для начала   |  
 
 7-CCC > смотри в личке   |  
 
 свечи-сто пудоф.   |  
 
 Была такая беда на Лансере - отвалились магниты на дроссельной заслонке, Чек горит?   |  
 
 [url]http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/gdi_etv.htm[/url] - вот тут почитай!)   |  
 
 Варианты неисправности - разболтался или оборвало  маркерный диск на коленвале .Проверять только полной разборкой ремня ГРМ.Грязный датчик положения коленвала или его разъем.  Далее.Какое давление насоса ТНВД на холостом ходу ? Какие показания ДМРВ при включенном зажигании,на холостом ходу и на 2500 оборотах ? Какое давление качает топливный насос в баке ? Это часть первичных вопросов для диагностики .Остальные проверки уже трудоемкие и дорогостоящие.  |  
 
 Свечи поменял в первую очередь.Давление в норме.Маркерный диск нормальный,ремень грм стоит по меткам.ДМРВ на 2500 не померить сразу глохнет.Сегодня снял блок толи драйверный на форсы ,толи ЭБУД а там ужас :дорога сгорела, транзюк закорочен,на двух неполярных кондерах по 10мкф,отвалились ноги ,походу с них все и началось.   |  
 
 freedomer спасибо за ссылку.Электронную дроссельную заслонку ещё не разбирал.   |  
 
 13-CCC >тогда причОм тут бензин и очередная заправка.   |  
 
 Заслонку не разбирай,она у тебя механическая.Есть проблема с драйвером форсунок.То что ты разобрал.Там отваливаются конденсаторы и создают похожие проблемы.Подпаяй аккуратно и ставь.Ну если уж не получится у меня клиент покупал драйвер на Динго, а поставить не успел,машина сгорела.Я  его иногда иногда использую как донора. Могу спросить если понадобится.   |  
 
 у меня такая же машина, запчасти дорогие и найти их не просто, как и мастера.Недавно залила бензин, стали стучать свечи, и машина стала глохнуть, поменяли свечи, ни фига,сделали диагностику, ничего не показало, ездили по мастерам- никто не мог понять в чем дело, сказали менять кучу деталей. В итоге муж случайно увидел, что нет воды в двигателе (пробит бачок). А так, знакомый говорил, что где-то на Российской есть мастера-самоучки,которые ПРОБУЮТ делать GDI.   |  
 
 Про заслонку я в курсе.Драйвер планирую восстановить, завтра за радиодеталями поеду.Если понадобится драйвер буду премного благодарен!!!   |  
 
 че его там делать. Я с джедаями на "ты", но времени нет ваще.. Если че, пиши в личку   |  
 
 Елена парвала проста   |  
 
 20-БолодимирТру >Есть Мастера. которые ПРОБУЮТ делать.  в меморис.  |  
 
 17-elena1606_1984 >да,это у джидаев болезнь такая - без воды всегда свечи стучат,много раз с этим сталкивался.И компрессия вытекает у них частенько,а так машина очень хорошая,я из литвы пригонял себе.   |  
 
 [b]стали стучать свечи[/b] (с)  В мемориз!!!!!  |  
 
 [em]1606 - 1984[/em] хренасе, 378 лет о_О   |  
 
 Не двигательа геморой сплашно   |  
 
 Обращайся на новороссийскую (писали выше), в гаражах за промышленной безопасностью, У меня с диамантом ммс такая же проблема была, оказалось проблема в залипании заслонки, с диагностикой и работой 1000р вышло   |  
 
 Сделаю драйвер, а там посмотрим. Может на этом всё и закончится. Если нет, то потащу на Новороссийскую диагностировать.Машина очень удобная, но с мастерами(хорошими) засада конечно.   |  
 
 Не думал, что в Краснодаре будет трудно найти нужные транзисторы. Одни купил на радиорынке, так они сразу сгорели. Оказывается не те втюхали уроды. Теперь нужные надо купить.   |  
 
 подержу    [quote=044;27281754]Автодиагноз, а лучше в Новороссийск на Мысхако к Роме с Андреем. [/quote], сам у них ремонтировался,  |  
 
 Рядом с Мысхако теща живёт, может и заеду к ним как-нибудь :0)   |  
 
 [quote=CCC;27310686]Одни купил на радиорынке, так они сразу сгорели. Оказывается не те втюхали уроды. [/quote]  А ты уверен что згорели из за втюхивания ?  |  
 
 да   |  
 
 32-CCC > Ок.   |  
 
 Дааа уж. Драйвер заменил на исправный. Машина не заводится! Полез разбираться с блоком управления двигателя. Хочется найти поломку самостоятельно, а то тащить машину эвакуатором на другой конец города - дорогое удовольствие.   |  
 
 Блок управления за 10 лет работы с GDI менять ни разу не приходилось.Не удорожай ремонт ,ехай на нормальную диагностику.   |  
 
 34-CCC > а где стоит тачка?   |  
 
 Машина в СМР. Завтра потащу на диагностику всё-таки.   |  
 
 Вот это правильно.Так дешевле будет.   |  
 
 По схеме драйвера получается что при отсутствии вольт добавки (отвалились кондеры),открыты две форсы, постоянно идет 6 вольт.Поменяли драйвер, не заводится.Погнали на Новорссийскую, сканер ничего не показал,померили компрессию 1и4 горшок, 1 и 3 еденицы.Мастер налил туда масло, всё завелась с полпня.Итог: когда мы мучали двигло с неисправным драйвером тупо смыло бензом масло с хона. Так что спасибо всем за наводку! Толковые ребята!   |  
| Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |     [1]  [2]     |