К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто знает, Где могу поставить второй генератор ?

Гость
0 - 26.09.2012 - 15:58
Сколько примерно стоит работа и кто занимается ?
Очень надо машина Espero



Гость
1 - 26.09.2012 - 15:58
Хз но можешь поискать Hi-com
Гость
2 - 26.09.2012 - 16:00
1. - это кто и где его искать ? :-)
Гость
3 - 26.09.2012 - 16:01
Ник такой. ищи..хотя опять таки могу ошибиться
Гость
4 - 26.09.2012 - 16:02
А для каких целей ставят второй генератор?
Гость
5 - 26.09.2012 - 16:10
СПС
4 напруди не хватает для баса
Гость
6 - 26.09.2012 - 16:11
*напруги
Гость
7 - 26.09.2012 - 16:11
5-Пихаил >конденсатор поставь
Гость
8 - 26.09.2012 - 16:12
Стоит давно кондюк
Гость
9 - 26.09.2012 - 16:12
И второй акк стоит
10 - 26.09.2012 - 16:21
Замени генератор на более мощный, это попроще будет чем ставить второй.
Гость
11 - 26.09.2012 - 22:45
А потом и мозги тоже вторые поставь. А то сабом скоро вышибет последние :)))
Гость
12 - 26.09.2012 - 23:27
11-:-) хочу на автозвуке выступить на ближайшем.
10- надо знать скока работа стоит, может дешевле второй втулить, чем более мощный в два раза покупать
Гость
13 - 26.09.2012 - 23:38
12-Пихаил >нет, второй не дешевле, по любому. При любых раскладах. К тому же согласовать два гены и два акка в одной цепи - жесть. раздельная (резервная) система еще куда не шло, но тебе не подойдет. Просто возьми мощнее, или поставь в габажник бензогенератор ))
Гость
14 - 26.09.2012 - 23:40
а вот почему в приорро меня просили купить мощнее гену.
Таина раскрыта)))
Гость
15 - 26.09.2012 - 23:42
Задумка такая: основной ген с акк, второй ко второму( думаю тока, варик еще акк паралелить ?) а мошнее дорого точно будет, так как нашел на разборке на свою машину за 2 рублЯ 80 А! Думаю 160А дорогой будет
Гость
16 - 26.09.2012 - 23:45
Да думаю хватит, с гена на 100А акк, потом накопитель 5 фарат и потом к моноблоку, не ? Даже если не параллелить аакИ
Гость
17 - 26.09.2012 - 23:46
Или внатуре бензогенератор воткнуть :-))))
Гость
18 - 26.09.2012 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Пихаил Посмотреть сообщение
думаю тока, варик еще акк паралелить
просто так - нет. Есть устройства согласования, дорого.
Цитата:
Сообщение от Пихаил Посмотреть сообщение
а мошнее дорого точно будет, так как нашел на разборке на свою машину за 2 рублЯ 80 А! Думаю 160А дорогой будет
теперь найди мастера, который хотя бы за 10 возьмется
- изменить конфигурацию ремней
- найти место под капотом для второго гены
- придумать и изготовить допкрепеж на двигатель для него
- выточить новый/е шкивы
- сделать все это соосно
- придумать, как это электрически согласовать

и гена покажется дешевле. Не обязательно от этой машины. Крепление самого гены переделать проще.
Гость
19 - 26.09.2012 - 23:50
16-Пихаил >и еще.. я не могу представить себе вменяемую нагрузку, которую не потянет гена 130Ач и акк 192Ач
Гость
20 - 26.09.2012 - 23:53
Не спорю, так как сильно в этом не шарю. Но за совет спасибо! А заморочится со вторым решил, а не ставить мощнее, тока из за того изначально, что в магазине продавец ( с виду шарит ), на вопрос есть ли ген мощнее, ответил: " да бери такой же, он туда спокойно без заморочек ставится" если не наепал конечно же цук!!!
Лан, я спать!!!
Гость
21 - 26.09.2012 - 23:55
19- стояло два баса 10', норм... Поствавил еще два таких же и все лампочки тухнуть стали! Не знаю что будет когда воткну два Dragster dwc 258.1-1 в 1 Ом !!! Еще и моноблок daf 5001 !
Гость
22 - 27.09.2012 - 00:00
21-Пихаил >к ЛОРу бы надо обратиться
Гость
23 - 27.09.2012 - 00:10
20-Пихаил >хз что у тя за машина.. может, там с завода второй предусмотрен?)
Гость
24 - 27.09.2012 - 00:13
думаю проще будет воткнуть похожий по размеру и крепежу на 140-160 ампер. и то может возникнуть трабла что ремень слабоват или холостой ход корректировать. второй генератор воткнуть это не вторую батарейку - кинул провода и проблема решена.
Гость
25 - 27.09.2012 - 00:14
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
это не вторую батарейку - кинул провода и проблема решена.
и через полгода выкинул оба акка
Гость
26 - 27.09.2012 - 00:22
25-Фанат NASCAR >со ычеми батарейками всегда пишут, не юзать новые со старыми, не путать разные типы. думаю совет поможет для долгой жизни
Гость
27 - 27.09.2012 - 00:23
Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют. Их параметры меняются. Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только 1, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо?
Второй неприятный момент: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток. Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора. Но это весьма трудоемко (дорого) и не избавит нас от первого неприятного момента.
Третий неприятный момент: приехали на природу, включили нагрузку (например, свет на стоянке). Разряжаются оба аккумулятора. Решили ехать домой, пытаемся завести двигатель. И тут выясняется, что оба аккумулятора сели. А вокруг никого. Вам нравится такая перспектива? Конечно, можно прикрутить к 2-му аккумулятору выключатель, но как не забывать своевременно включать-выключать его? Как правило, забываем…

http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm
Гость
28 - 27.09.2012 - 05:31
2 гены - смысла нет, ставят 1, но мощный.
До 120-130А автор поставит сам и бесплатно, в каталоге есть такие на его авто, (цена 5-8тыр).
Все что мощней - потребует замены ВСЕХ роликов и шкивов под более мощный поликлиновой ремень или переделки привода - генератор на свой ремень.
Работа будет стоить рублей 20 (на авто автора).
Генераторы от 180-200А стоят от 20 тыр и выше.
Меняемые запчасти - еще на червонец.
Итого - 50-60 рублей.
Гость
29 - 27.09.2012 - 08:35
28 - :-(((
Гость
30 - 27.09.2012 - 08:48
будешь выступать под моими окнами - скину холодильник на крышу
Гость
31 - 27.09.2012 - 08:55
Как энергетик сообщаю, что два генератора не так то просто заставить работать в параллели, нужно будет их синхронизировать, а это обычному механьке может оказаться неподсилу.
Гость
32 - 27.09.2012 - 08:59
31-Ebay Kuban > Если цепь не общая
Цитата:
Сообщение от Пихаил Посмотреть сообщение
основной ген с акк, второй ко второму
то по барабану. Необходимо только обвязать необходимыми элементами электрики (РР и прочую шнягу).
Гость
33 - 27.09.2012 - 09:01
Цитата:
Сообщение от ахти Посмотреть сообщение
будешь выступать под моими окнами - скину холодильник на крышу
Вот ты офигевший, я обычно бутылкой отделываюсь)))
Гость
34 - 27.09.2012 - 09:14
33-Пьяный проспится дурак никогда > мож ты их еще и ужином кормишь?)))
Гость
35 - 27.09.2012 - 09:36
На днях в МРЭО был, пока очередь ждали трепались с водилами. Один рассказал, что его приятель купил ТАЗа "с музыкой", один саб в багажнике, второй в салоне, пока с этого колхоза ехал врубил на полную. Потом, говорит, вроде как сопли потекли из носа и ушей, мазнул рукой-а там кровь, перепонки полопались, а он и не заметил...
Гость
36 - 27.09.2012 - 09:38
35-Олег 105 > Жесть...
37 - 27.09.2012 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Ebay Kuban Посмотреть сообщение
Как энергетик сообщаю, что два генератора не так то просто заставить работать в параллели, нужно будет их синхронизировать, а это обычному механьке может оказаться неподсилу.
Энергетик... Синхронизировать можно по переменному току, но на автомобильных генераторах это в принципе невозможно. По постоянному току ничего "синхронизировать" не надо. Оптимальный вариант - поставить два одинаковых генератора и заменить индивидуальные регуляторы напряжения одним общим.
Гость
38 - 27.09.2012 - 11:43
12-Пихаил >любишь слухать Киркорова громко?)))
39 - 27.09.2012 - 12:38
А вот зря хаите автора.
На лимузинах давно уже ставят по два генератора на один шкив.
И это оправданное решение.
Автор. По теме.
Я лично браться не буду, занят другой работой.
Но ты не останавливайся, ищи, и уверен, мастера найдешь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены