0
- 26.09.2012 - 15:58
|
Сколько примерно стоит работа и кто занимается ? Очень надо машина Espero | | |
1
- 26.09.2012 - 15:58
| Хз но можешь поискать Hi-com | | |
2
- 26.09.2012 - 16:00
| 1. - это кто и где его искать ? :-) | | |
3
- 26.09.2012 - 16:01
| Ник такой. ищи..хотя опять таки могу ошибиться | | |
4
- 26.09.2012 - 16:02
| А для каких целей ставят второй генератор? | | |
5
- 26.09.2012 - 16:10
|
СПС 4 напруди не хватает для баса | | |
6
- 26.09.2012 - 16:11
| *напруги | | |
7
- 26.09.2012 - 16:11
| 5-Пихаил >конденсатор поставь | | |
8
- 26.09.2012 - 16:12
| Стоит давно кондюк | | |
9
- 26.09.2012 - 16:12
| И второй акк стоит | | |
10
- 26.09.2012 - 16:21
| Замени генератор на более мощный, это попроще будет чем ставить второй. | | |
11
- 26.09.2012 - 22:45
| А потом и мозги тоже вторые поставь. А то сабом скоро вышибет последние :))) | | |
12
- 26.09.2012 - 23:27
|
11-:-) хочу на автозвуке выступить на ближайшем. 10- надо знать скока работа стоит, может дешевле второй втулить, чем более мощный в два раза покупать | | |
13
- 26.09.2012 - 23:38
| 12-Пихаил >нет, второй не дешевле, по любому. При любых раскладах. К тому же согласовать два гены и два акка в одной цепи - жесть. раздельная (резервная) система еще куда не шло, но тебе не подойдет. Просто возьми мощнее, или поставь в габажник бензогенератор )) | | |
14
- 26.09.2012 - 23:40
|
а вот почему в приорро меня просили купить мощнее гену. Таина раскрыта))) | | |
15
- 26.09.2012 - 23:42
| Задумка такая: основной ген с акк, второй ко второму( думаю тока, варик еще акк паралелить ?) а мошнее дорого точно будет, так как нашел на разборке на свою машину за 2 рублЯ 80 А! Думаю 160А дорогой будет | | |
16
- 26.09.2012 - 23:45
| Да думаю хватит, с гена на 100А акк, потом накопитель 5 фарат и потом к моноблоку, не ? Даже если не параллелить аакИ | | |
17
- 26.09.2012 - 23:46
| Или внатуре бензогенератор воткнуть :-)))) | | |
18
- 26.09.2012 - 23:49
| просто так - нет. Есть устройства согласования, дорого. Цитата:
- изменить конфигурацию ремней - найти место под капотом для второго гены - придумать и изготовить допкрепеж на двигатель для него - выточить новый/е шкивы - сделать все это соосно - придумать, как это электрически согласовать и гена покажется дешевле. Не обязательно от этой машины. Крепление самого гены переделать проще. | | |
19
- 26.09.2012 - 23:50
| 16-Пихаил >и еще.. я не могу представить себе вменяемую нагрузку, которую не потянет гена 130Ач и акк 192Ач | | |
20
- 26.09.2012 - 23:53
|
Не спорю, так как сильно в этом не шарю. Но за совет спасибо! А заморочится со вторым решил, а не ставить мощнее, тока из за того изначально, что в магазине продавец ( с виду шарит ), на вопрос есть ли ген мощнее, ответил: " да бери такой же, он туда спокойно без заморочек ставится" если не наепал конечно же цук!!! Лан, я спать!!! | | |
21
- 26.09.2012 - 23:55
| 19- стояло два баса 10', норм... Поствавил еще два таких же и все лампочки тухнуть стали! Не знаю что будет когда воткну два Dragster dwc 258.1-1 в 1 Ом !!! Еще и моноблок daf 5001 ! | | |
22
- 27.09.2012 - 00:00
| 21-Пихаил >к ЛОРу бы надо обратиться | | |
23
- 27.09.2012 - 00:10
| 20-Пихаил >хз что у тя за машина.. может, там с завода второй предусмотрен?) | | |
24
- 27.09.2012 - 00:13
| думаю проще будет воткнуть похожий по размеру и крепежу на 140-160 ампер. и то может возникнуть трабла что ремень слабоват или холостой ход корректировать. второй генератор воткнуть это не вторую батарейку - кинул провода и проблема решена. | | |
25
- 27.09.2012 - 00:14
| и через полгода выкинул оба акка | | |
26
- 27.09.2012 - 00:22
| 25-Фанат NASCAR >со ычеми батарейками всегда пишут, не юзать новые со старыми, не путать разные типы. думаю совет поможет для долгой жизни | | |
27
- 27.09.2012 - 00:23
| Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют. Их параметры меняются. Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только 1, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? Второй неприятный момент: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток. Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора. Но это весьма трудоемко (дорого) и не избавит нас от первого неприятного момента. Третий неприятный момент: приехали на природу, включили нагрузку (например, свет на стоянке). Разряжаются оба аккумулятора. Решили ехать домой, пытаемся завести двигатель. И тут выясняется, что оба аккумулятора сели. А вокруг никого. Вам нравится такая перспектива? Конечно, можно прикрутить к 2-му аккумулятору выключатель, но как не забывать своевременно включать-выключать его? Как правило, забываем… http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm | | |
28
- 27.09.2012 - 05:31
|
2 гены - смысла нет, ставят 1, но мощный. До 120-130А автор поставит сам и бесплатно, в каталоге есть такие на его авто, (цена 5-8тыр). Все что мощней - потребует замены ВСЕХ роликов и шкивов под более мощный поликлиновой ремень или переделки привода - генератор на свой ремень. Работа будет стоить рублей 20 (на авто автора). Генераторы от 180-200А стоят от 20 тыр и выше. Меняемые запчасти - еще на червонец. Итого - 50-60 рублей. | | |
29
- 27.09.2012 - 08:35
| 28 - :-((( | | |
30
- 27.09.2012 - 08:48
| будешь выступать под моими окнами - скину холодильник на крышу | | |
31
- 27.09.2012 - 08:55
| Как энергетик сообщаю, что два генератора не так то просто заставить работать в параллели, нужно будет их синхронизировать, а это обычному механьке может оказаться неподсилу. | | |
32
- 27.09.2012 - 08:59
| 31-Ebay Kuban > Если цепь не общая то по барабану. Необходимо только обвязать необходимыми элементами электрики (РР и прочую шнягу). | | |
33
- 27.09.2012 - 09:01
| Вот ты офигевший, я обычно бутылкой отделываюсь))) | | |
34
- 27.09.2012 - 09:14
| 33-Пьяный проспится дурак никогда > мож ты их еще и ужином кормишь?))) | | |
35
- 27.09.2012 - 09:36
| На днях в МРЭО был, пока очередь ждали трепались с водилами. Один рассказал, что его приятель купил ТАЗа "с музыкой", один саб в багажнике, второй в салоне, пока с этого колхоза ехал врубил на полную. Потом, говорит, вроде как сопли потекли из носа и ушей, мазнул рукой-а там кровь, перепонки полопались, а он и не заметил... | | |
36
- 27.09.2012 - 09:38
| 35-Олег 105 > Жесть... | | |
37
- 27.09.2012 - 10:42
| Энергетик... Синхронизировать можно по переменному току, но на автомобильных генераторах это в принципе невозможно. По постоянному току ничего "синхронизировать" не надо. Оптимальный вариант - поставить два одинаковых генератора и заменить индивидуальные регуляторы напряжения одним общим. | | |
38
- 27.09.2012 - 11:43
| 12-Пихаил >любишь слухать Киркорова громко?))) | | |
39
- 27.09.2012 - 12:38
|
А вот зря хаите автора. На лимузинах давно уже ставят по два генератора на один шкив. И это оправданное решение. Автор. По теме. Я лично браться не буду, занят другой работой. Но ты не останавливайся, ищи, и уверен, мастера найдешь. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |