Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто знает, Где могу поставить второй генератор ? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_znaet_gde_mogu_postavit-_vtoroj_generator-3108889.html)

Пихаил 26.09.2012 15:58

Кто знает, Где могу поставить второй генератор ?
 
Сколько примерно стоит работа и кто занимается ?
Очень надо машина Espero

Экстасенс 26.09.2012 15:58

Хз но можешь поискать Hi-com

Пихаил 26.09.2012 16:00

1. - это кто и где его искать ? :-)

Экстасенс 26.09.2012 16:01

Ник такой. ищи..хотя опять таки могу ошибиться

john763 26.09.2012 16:02

А для каких целей ставят второй генератор?

Пихаил 26.09.2012 16:10

СПС
4 напруди не хватает для баса

Пихаил 26.09.2012 16:11

*напруги

Олег 105 26.09.2012 16:11

5-Пихаил >конденсатор поставь

Пихаил 26.09.2012 16:12

Стоит давно кондюк

Пихаил 26.09.2012 16:12

И второй акк стоит

Ролд 26.09.2012 16:21

Замени генератор на более мощный, это попроще будет чем ставить второй.

Airbag 26.09.2012 22:45

А потом и мозги тоже вторые поставь. А то сабом скоро вышибет последние :)))

Пихаил 26.09.2012 23:27

11-:-) хочу на автозвуке выступить на ближайшем.
10- надо знать скока работа стоит, может дешевле второй втулить, чем более мощный в два раза покупать

fanatnascar 26.09.2012 23:38

12-Пихаил >нет, второй не дешевле, по любому. При любых раскладах. К тому же согласовать два гены и два акка в одной цепи - жесть. раздельная (резервная) система еще куда не шло, но тебе не подойдет. Просто возьми мощнее, или поставь в габажник бензогенератор ))

mennah 26.09.2012 23:40

а вот почему в приорро меня просили купить мощнее гену.
Таина раскрыта)))

Пихаил 26.09.2012 23:42

Задумка такая: основной ген с акк, второй ко второму( думаю тока, варик еще акк паралелить ?) а мошнее дорого точно будет, так как нашел на разборке на свою машину за 2 рублЯ 80 А! Думаю 160А дорогой будет

Пихаил 26.09.2012 23:45

Да думаю хватит, с гена на 100А акк, потом накопитель 5 фарат и потом к моноблоку, не ? Даже если не параллелить аакИ

Пихаил 26.09.2012 23:46

Или внатуре бензогенератор воткнуть :-))))

fanatnascar 26.09.2012 23:49

[quote=Пихаил;27014733]думаю тока, варик еще акк паралелить[/quote]
просто так - нет. Есть устройства согласования, дорого.
[quote=Пихаил;27014733]а мошнее дорого точно будет, так как нашел на разборке на свою машину за 2 рублЯ 80 А! Думаю 160А дорогой будет[/quote]
теперь найди мастера, который хотя бы за 10 возьмется
- изменить конфигурацию ремней
- найти место под капотом для второго гены
- придумать и изготовить [b]допкрепеж на двигатель[/b] для него
- выточить новый/е шкивы
- сделать все это соосно
- придумать, как это электрически согласовать

и гена покажется дешевле. Не обязательно от этой машины. Крепление самого гены переделать проще.

fanatnascar 26.09.2012 23:50

16-Пихаил >и еще.. я не могу представить себе вменяемую нагрузку, которую не потянет гена 130Ач и акк 192Ач

Пихаил 26.09.2012 23:53

Не спорю, так как сильно в этом не шарю. Но за совет спасибо! А заморочится со вторым решил, а не ставить мощнее, тока из за того изначально, что в магазине продавец ( с виду шарит ), на вопрос есть ли ген мощнее, ответил: " да бери такой же, он туда спокойно без заморочек ставится" если не наепал конечно же цук!!!
Лан, я спать!!!

Пихаил 26.09.2012 23:55

19- стояло два баса 10', норм... Поствавил еще два таких же и все лампочки тухнуть стали! Не знаю что будет когда воткну два Dragster dwc 258.1-1 в 1 Ом !!! Еще и моноблок daf 5001 !

31 27.09.2012 00:00

21-Пихаил >к ЛОРу бы надо обратиться

fanatnascar 27.09.2012 00:10

20-Пихаил >хз что у тя за машина.. может, там с завода второй предусмотрен?)

masterr3 27.09.2012 00:13

думаю проще будет воткнуть похожий по размеру и крепежу на 140-160 ампер. и то может возникнуть трабла что ремень слабоват или холостой ход корректировать. второй генератор воткнуть это не вторую батарейку - кинул провода и проблема решена.

fanatnascar 27.09.2012 00:14

[quote=masterr_;27014889]это не вторую батарейку - кинул провода и проблема решена.[/quote]
и через полгода выкинул оба акка

masterr3 27.09.2012 00:22

25-Фанат NASCAR >со ычеми батарейками всегда пишут, не юзать новые со старыми, не путать разные типы. думаю совет поможет для долгой жизни

fanatnascar 27.09.2012 00:23

[em] Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют. Их параметры меняются. Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Т.е. мы надеемся, что у нас под капотом 2 полностью заряженных аккумулятора, но реально оказывается полностью заряженным только 1, который держит меньшее остаточное напряжение и обладает меньшей емкостью. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо?
Второй неприятный момент: удвоенный ток зарядки, потребляемый аккумуляторами после запуска двигателя. На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток. Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора. Но это весьма трудоемко (дорого) и не избавит нас от первого неприятного момента.
Третий неприятный момент: приехали на природу, включили нагрузку (например, свет на стоянке). Разряжаются оба аккумулятора. Решили ехать домой, пытаемся завести двигатель. И тут выясняется, что оба аккумулятора сели. А вокруг никого. Вам нравится такая перспектива? Конечно, можно прикрутить к 2-му аккумулятору выключатель, но как не забывать своевременно включать-выключать его? Как правило, забываем…[/em]
[url]http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm[/url]

Иванович 27.09.2012 05:31

2 гены - смысла нет, ставят 1, но мощный.
До 120-130А автор поставит сам и бесплатно, в каталоге есть такие на его авто, (цена 5-8тыр).
Все что мощней - потребует замены ВСЕХ роликов и шкивов под более мощный поликлиновой ремень или переделки привода - генератор на свой ремень.
Работа будет стоить рублей 20 (на авто автора).
Генераторы от 180-200А стоят от 20 тыр и выше.
Меняемые запчасти - еще на червонец.
Итого - 50-60 рублей.

Пихаил 27.09.2012 08:35

28 - :-(((

ahtunhe4 27.09.2012 08:48

будешь выступать под моими окнами - скину холодильник на крышу

ebaykuban3 27.09.2012 08:55

Как энергетик сообщаю, что два генератора не так то просто заставить работать в параллели, нужно будет их синхронизировать, а это обычному механьке может оказаться неподсилу.

ni82 27.09.2012 08:59

31-Ebay Kuban > Если цепь не общая [quote=Пихаил;27014733]основной ген с акк, второй ко второму[/quote] то по барабану. Необходимо только обвязать необходимыми элементами электрики (РР и прочую шнягу).

saggy3 27.09.2012 09:01

[quote=ахти;27016297] будешь выступать под моими окнами - скину холодильник на крышу [/quote]
Вот ты офигевший, я обычно бутылкой отделываюсь)))

ahtunhe4 27.09.2012 09:14

33-Пьяный проспится дурак никогда > мож ты их еще и ужином кормишь?)))

Олег 105 27.09.2012 09:36

На днях в МРЭО был, пока очередь ждали трепались с водилами. Один рассказал, что его приятель купил ТАЗа "с музыкой", один саб в багажнике, второй в салоне, пока с этого колхоза ехал врубил на полную. Потом, говорит, вроде как сопли потекли из носа и ушей, мазнул рукой-а там кровь, перепонки полопались, а он и не заметил...

ni82 27.09.2012 09:38

35-Олег 105 > Жесть...

Ролд 27.09.2012 10:42

[quote=Ebay Kuban;27016378] Как энергетик сообщаю, что два генератора не так то просто заставить работать в параллели, нужно будет их синхронизировать, а это обычному механьке может оказаться неподсилу. [/quote]
Энергетик... Синхронизировать можно по переменному току, но на автомобильных генераторах это в принципе невозможно. По постоянному току ничего "синхронизировать" не надо. Оптимальный вариант - поставить два одинаковых генератора и заменить индивидуальные регуляторы напряжения одним общим.

7575 27.09.2012 11:43

12-Пихаил >любишь слухать Киркорова громко?)))

kawi 27.09.2012 12:38

А вот зря хаите автора.
На лимузинах давно уже ставят по два генератора на один шкив.
И это оправданное решение.
Автор. По теме.
Я лично браться не буду, занят другой работой.
Но ты не останавливайся, ищи, и уверен, мастера найдешь.


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.