0
- 10.12.2011 - 19:18
|
машина приора. уже пора делать капеталку. Нужен мастер который сразу сделает мотор под турбину + поставит турбину. и примерная цена вопроса
| |
81
- 11.12.2011 - 16:34
| 80-Калхозник > я чёт не пойму ты считаешь тормоза приоры совершенными ,или ты просто тварь заёпываешь?))) | |
82
- 11.12.2011 - 16:36
|
82-х123ас > если не поцмеш я просто спрашиваю шо нада в них переделывать и зачем.дошло? | |
83
- 11.12.2011 - 16:47
|
80-Калхозник >Зачем? ))) Читать тебе лекцию по улучшению твоего ведра с найками - не вижу смысла,все равно ты этим советам не последуешь. Вози макарошки,Вася.... Тебе и так сойдет. | |
84
- 11.12.2011 - 16:53
|
84-ТВАРЬ > не не .ты хотел нормалную дискуссию а сам сливаешся?))) я все же был прав?шо на твое мнение [*****] смело начхать? | |
85
- 11.12.2011 - 17:05
|
85-Калхозник >А о чем с тобой говорить,если ты чистый интернет-теоретик? )) Ты уже слился,теперь пытаешься опять привлечь к себе внимание. Ты больше неинтересен. | |
86
- 11.12.2011 - 17:15
|
86-ТВАРЬ > деточка.я автомеханик с красным дипломом и водила профессионал.такшо можеш начинать давать умные советы прям щас .я пойму. | |
87
- 11.12.2011 - 17:36
| 82-х123ас > Ты не думаешь себе улитку ставить?) Или пока еще на атмо катаешься?) | |
88
- 11.12.2011 - 18:10
| 88-Silent Dark >на атмосфере я, вот дросселя лежат, ждут установки))) Турбо признаю как эффективное повышение мощности, но почему то пока не тянет турбу собирать. Вот дросселя я давно хотел, и наконец то купил, нет пока времени инсталом заниматься, но я сделаю это))) Возможно попутно чуть изменив конфиг всего мотора. | |
89
- 11.12.2011 - 18:23
| 87-Калхозник > Это из серии как на 5 баллов сдавали ЕГЭ лица кавказской национальности, которые даже говорить по-русски не умеют? Это я про красный диплом... | |
90
- 11.12.2011 - 18:32
| слы ребята чо за уйньа ? Один из наших задал вопрос , чо за флуд развели ? Колхозник Тварь и другие вы же сами трубите что форум не тот стал какого буя мозг друг другу парите ? | |
91
- 11.12.2011 - 18:35
| 91-worax2 > не флуди! | |
92
- 11.12.2011 - 18:45
|
89-х123ас > )) А я не буду улитку ставить принципиально. И дросселя тоже не хочу. Я хочу "типо сток" приоровский мотор (видишь, быр-быр не делает, ФНС нет, только ресивер нестандартный) для того что бы 5ю передача 0.69 машину спать не укладывала. Вот думаю момент 200+ будет спать или нет? на 5й 0.69 ГП или 3.7 или 3.9 | |
93
- 11.12.2011 - 18:59
| 87-Калхозник >дальше не читал. | |
94
- 11.12.2011 - 20:40
|
93-Silent Dark > у приоры в стоке гп 3.7 я хател было поставить 3.9.но потом передумал .и стакой парой нормально .даже прицеп тянет нормально и трогается на почти холостых | |
95
- 11.12.2011 - 21:14
| 95-Калхозник > а разве дисковые тормоза с бОльшим чем сток диаметром и хорошие колодки АТЕ или феродо будут хуже чем стандартные тормозилки? вряд ли. я вот сразу ощутил разницу в лучшую сторону когда поставил новые диски (не алнас заводской) того же родного диаметра и колодки (надеюсь что действительно японские), так что в тормозах есть поле для переделок. | |
96
- 11.12.2011 - 21:30
|
Если так подходить, то у копендоса изначально были дисковые тормоза, но на вазе их убрали. и клиренс сделали больше. то есть барабанные тормоза лучше дисковых, да? | |
97
- 11.12.2011 - 21:36
|
96-Вазофоб >для гражданского использования тормоза в приоре вполне нормальные (только колодки поменять на что нить получше) но если ваш стиль езды подразумевает оттормаживания почти до нуля с большой скорости и частота таких торможений не позволяют тормозам достаточно охладится... то менять тормоза надо обязательно (и это относится не только к приоре) | |
98
- 11.12.2011 - 21:39
|
95-Калхозник > что там у приоры в стоке я прекрасно знаю. Я число Гп озвучмл с той целью что бы хас высказал свое мнение будет ли тазик с движкой в 200+ н*м ложиться спать от сочетания ГП 3.7 + 5 передача с соотношением 0.69 (это получается достаточно длинная 5я) 96-Вазофоб > +1 Сам планирую, ВУТ от интегры + ЗДТ вентилируемые и перед 4 или 6 поршневой. Думаю толка будет больше) | |
99
- 11.12.2011 - 21:39
| по 100 грамм) | |
100
- 11.12.2011 - 21:40
| | |
101
- 11.12.2011 - 21:43
| 98-To keep up with the Johnes > ну турбоприора не всегда подразумевает тот же стиль езды как на обычном атмо-стоке, запас по тормозам будет очень кстати. я бы тормоза тоже не менял, т.к. в городе их эффективности вполне хватало, а на трассе однажды пару седых волос прибавилось, когда педаль жмешь, а машина практически не тормозит. | |
102
- 11.12.2011 - 21:45
| 101-To keep up with the Johnes > 4х поршневая прома... и? | |
103
- 11.12.2011 - 21:49
|
103-Silent Dark > просто пример хороших тормозов (может кто не видел и не знает)... Это то что я бы поставил себе... если бы встал вопрос увеличения эффективности тормозов - не дешево, но сердито и с сертификатами, что не маловажно в свете изменений в процедуре ТО | |
104
- 11.12.2011 - 21:52
| 104-To keep up with the Johnes > Угу. JBT можно тоже относительно недорого , только врятли он захочет комплект передних тормозов за 30к рублей, если бюджет турбы 70к рублей. Инфа 84% | |
105
- 11.12.2011 - 22:03
| я не знаю ни одного русского ведра которое с 200 км сможет остановится в ноль ЭКСТРЕННО !! Если учесть те машины которые я собрал и они ехали в районе двухста то торможение было только коробкой до 80 км в час а дальше тормоза . Иначе на нашем авто нельзя | |
106
- 11.12.2011 - 23:25
| 106-worax2 > со 170 приора останавливается(специально, проверял работу АБС)... и чо??? | |
107
- 11.12.2011 - 23:27
|
106-worax2 > + к 107 КУЁВЫЕ ты значит машины собирал | |
108
- 11.12.2011 - 23:30
| да уж.. | |
109
- 11.12.2011 - 23:32
| 108-To keep up with the Johnes >не ну погодь. я поддерживаю турботазики, но то что ты проверял что она остановиться со 170, это не значит что тормоза делать не надо) За какое время или сколько метров она будет останавливаться. У меня тоже со 170 останавливается, только у меня 4х поршневые брембо и колодки 600градусов)) | |
110
- 11.12.2011 - 23:57
|
110-DC5R > а я и не говорил что у приоры тормоза "самые ипучие"... и их ненадо улучшать, тем более если тюнингуешь двиг я просто привел контр аргумент, человеку который сказал, что тазик стоковый с 200 экстрено не остановится... по эффективности торможения... с момента нажатия на тормоза и до самой остановки стрекотала АБС... что говорит о том что тормозного усилия хватало, что бы заблокировать колёса(стандартные заводские)... что говорит нам о том что торможение происходило максимально эффективно.. Вот только на стоковых тормазах делать так несколько раз подряд врядли получится... они просто перегреются и умрут(хорошо если без водителя :))) Если колёса будут большего размера (резина шире и колесо диаметром больше) то стоковых тормозов не будет хватать 100 %... | |
111
- 12.12.2011 - 01:20
|
83-Калхозник >вот я могу вам рассказать (ответить что и как переделывать!!!), ибо тормоза на всех отечественных авто - г... полное!!!! а уж тем более если собирать турбу! для нормального торможения надо как минимум перед - 15, зад - 13 (все дисковые), ВУТ Лукас... себе вот щас такой комплект собираю! сегодняшних тормозов (перед 14 Pilenga sport, зад - барабаны чугун ATE, ВУТ Торгмаш) при агрессивной езде вообще не хватает! Колодки Феродо, за исключением DS*** предназначены для спокойной езды! Т.к. после нескольких торможений с 150-170 до 30 - дымятся и плывут, и вообще перестают тормозить! 82-х123ас >Антон, привет! 1-Бэтменн >обратись к Жене (Штирлиц), он щас активно турбо занимается! Если надо - дам телефон! 99-Silent Dark >у меня щас 4.3 + 5 сток... на 5 с 30 км/ч и до.... запросто.. без напрягов.. правда на всех передачах, с 1 по 4, буксует.. через 500 км (осталось на обкатку) 4.3 буду менять на 3.7 + 103 ряд! если интересно - отпишусь... | |
112
- 12.12.2011 - 01:58
|
112-denisk > У тебя турбо) А у меня атмо. Ну как раз у 103 ряда 5-я 0.69 вот мне и интересно будет ли машинка ложится спать на сочетании 3.7+0.69. А мне 103 ряд не импонирует 1я длинновата 3.17 дофига (я никогда ее не кручу и длина первой не нужна) | |
113
- 12.12.2011 - 02:05
|
х123ас Так ты только начинаешь создание тачки? Первой пока? И мне рецепты даешь вселенского совета? :-) Знаешь, сколько я их создал за свою несчастную жизнь? :-))) | |
114
- 12.12.2011 - 06:34
|
96-Вазофоб > =а разве дисковые тормоза с бОльшим чем сток диаметром и хорошие колодки АТЕ или феродо будут хуже чем стандартные тормозилки? = ну в стоке колеса на 14 с тормозные диски больше там просто некуда . суппорта впритык к диску.а колодки красные феродо я сразу поставил . 112-denisk > =для нормального торможения надо как минимум перед - 15, зад - 13 = 15 и 13 это что? дисковые назад ты ставил?как боролся с ебд? зачем барабаны чугун?я не стебысь просто не понимаю зачем легкоспланые барабаны менять на чугун на на 412 мосчквиче? ВУТ Торгмаш у тябя что зубила? | |
115
- 12.12.2011 - 06:39
|
115-Калхозник >"дисковые назад ты ставил?как боролся с ебд?" чего с ней боротся? есть нормальные комплекты сделаные под ABS | |
116
- 12.12.2011 - 06:50
|
112-denisk > Вот опять... Ты заявляешь, что на отечественных машинах тормоза "полное говно"... и тут же приводишь в качестве аргумента стиль езды(несколько подряд торможений со 150-170 км\ч), для которого накакое гражданское авто не предназначено (из низкой и средне ценовой категории) Ты что думаешь большенство владельцев ВАЗиков ездят именно в таком стиле??? Таких шумоголовых 0.01% | |
117
- 12.12.2011 - 06:51
|
116-To keep up with the Johnes > панимаш есть абс а есть ебд.тобиш электронный регулятор тормозных сил.дальше объяснять? ну ты лично ставли вместо барабанов диски?своими руками? | |
118
- 12.12.2011 - 07:07
| 115-Калхозник > колёсья менять надобно будет, то понятно что тормозные диски больше 14" с родными колесами не пойдут. | |
119
- 12.12.2011 - 07:16
|
119-Вазофоб > ну и нафига?штатные прекрасно справляются со штатными колесьями. меня болше интересуют диски сзади.но не сточки зрания увеличения эффективности а просто колодки дисковые хорошие проще найти(для барабанов там специалные колодки).но интересно как перенастроить гидроблок | |
120
- 12.12.2011 - 08:01
| Вот увидишь именно это автор и будет делать. Это видно глядя на расходы..., 70 000 руб. маловато будет, т.к. туда надо вложить еще стоимость нового авто. А потом автор чего выставит ее на продажу с ценником 1 000 000 руб.?! Ниче, кавказ купит попантоваться, если доживет авто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |