К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто занимаеться турбинами на ваз?

Гость
0 - 10.12.2011 - 19:18
машина приора. уже пора делать капеталку. Нужен мастер который сразу сделает мотор под турбину + поставит турбину. и примерная цена вопроса


Гость
81 - 11.12.2011 - 16:34
80-Калхозник > я чёт не пойму ты считаешь тормоза приоры совершенными ,или ты просто тварь заёпываешь?)))
Гость
82 - 11.12.2011 - 16:36
82-х123ас >
если не поцмеш я просто спрашиваю шо нада в них переделывать и зачем.дошло?
Гость
83 - 11.12.2011 - 16:47
80-Калхозник >Зачем? ))) Читать тебе лекцию по улучшению твоего ведра с найками - не вижу смысла,все равно ты этим советам не последуешь.
Вози макарошки,Вася.... Тебе и так сойдет.
Гость
84 - 11.12.2011 - 16:53
84-ТВАРЬ >
не не .ты хотел нормалную дискуссию а сам сливаешся?)))
я все же был прав?шо на твое мнение [*****] смело начхать?
Гость
85 - 11.12.2011 - 17:05
85-Калхозник >А о чем с тобой говорить,если ты чистый интернет-теоретик? )) Ты уже слился,теперь пытаешься опять привлечь к себе внимание.
Ты больше неинтересен.
Гость
86 - 11.12.2011 - 17:15
86-ТВАРЬ >
деточка.я автомеханик с красным дипломом и водила профессионал.такшо можеш начинать давать умные советы прям щас .я пойму.
Гость
87 - 11.12.2011 - 17:36
82-х123ас > Ты не думаешь себе улитку ставить?) Или пока еще на атмо катаешься?)
Гость
88 - 11.12.2011 - 18:10
88-Silent Dark >на атмосфере я, вот дросселя лежат, ждут установки))) Турбо признаю как эффективное повышение мощности, но почему то пока не тянет турбу собирать. Вот дросселя я давно хотел, и наконец то купил, нет пока времени инсталом заниматься, но я сделаю это))) Возможно попутно чуть изменив конфиг всего мотора.
Гость
89 - 11.12.2011 - 18:23
87-Калхозник > Это из серии как на 5 баллов сдавали ЕГЭ лица кавказской национальности, которые даже говорить по-русски не умеют? Это я про красный диплом...
Гость
90 - 11.12.2011 - 18:32
слы ребята чо за уйньа ? Один из наших задал вопрос , чо за флуд развели ? Колхозник Тварь и другие вы же сами трубите что форум не тот стал какого буя мозг друг другу парите ?
Гость
91 - 11.12.2011 - 18:35
91-worax2 > не флуди!
Гость
92 - 11.12.2011 - 18:45
89-х123ас > )) А я не буду улитку ставить принципиально.
И дросселя тоже не хочу. Я хочу "типо сток" приоровский мотор (видишь, быр-быр не делает, ФНС нет, только ресивер нестандартный) для того что бы 5ю передача 0.69 машину спать не укладывала.
Вот думаю момент 200+ будет спать или нет? на 5й 0.69 ГП или 3.7 или 3.9
93 - 11.12.2011 - 18:59
87-Калхозник >дальше не читал.
Гость
94 - 11.12.2011 - 20:40
93-Silent Dark >
у приоры в стоке гп 3.7
я хател было поставить 3.9.но потом передумал .и стакой парой нормально .даже прицеп тянет нормально и трогается на почти холостых
Гость
95 - 11.12.2011 - 21:14
95-Калхозник > а разве дисковые тормоза с бОльшим чем сток диаметром и хорошие колодки АТЕ или феродо будут хуже чем стандартные тормозилки? вряд ли. я вот сразу ощутил разницу в лучшую сторону когда поставил новые диски (не алнас заводской) того же родного диаметра и колодки (надеюсь что действительно японские), так что в тормозах есть поле для переделок.
96 - 11.12.2011 - 21:30
Если так подходить, то у копендоса изначально были дисковые тормоза, но на вазе их убрали.
и клиренс сделали больше.
то есть барабанные тормоза лучше дисковых, да?
Гость
97 - 11.12.2011 - 21:36
96-Вазофоб >для гражданского использования тормоза в приоре вполне нормальные (только колодки поменять на что нить получше)

но если ваш стиль езды подразумевает оттормаживания почти до нуля с большой скорости и частота таких торможений не позволяют тормозам достаточно охладится... то менять тормоза надо обязательно (и это относится не только к приоре)
Гость
98 - 11.12.2011 - 21:39
95-Калхозник > что там у приоры в стоке я прекрасно знаю. Я число Гп озвучмл с той целью что бы хас высказал свое мнение будет ли тазик с движкой в 200+ н*м ложиться спать от сочетания ГП 3.7 + 5 передача с соотношением 0.69 (это получается достаточно длинная 5я)

96-Вазофоб > +1 Сам планирую, ВУТ от интегры + ЗДТ вентилируемые и перед 4 или 6 поршневой. Думаю толка будет больше)
Гость
99 - 11.12.2011 - 21:39
по 100 грамм)
Гость
100 - 11.12.2011 - 21:40
Гость
101 - 11.12.2011 - 21:43
98-To keep up with the Johnes > ну турбоприора не всегда подразумевает тот же стиль езды как на обычном атмо-стоке, запас по тормозам будет очень кстати. я бы тормоза тоже не менял, т.к. в городе их эффективности вполне хватало, а на трассе однажды пару седых волос прибавилось, когда педаль жмешь, а машина практически не тормозит.
Гость
102 - 11.12.2011 - 21:45
101-To keep up with the Johnes > 4х поршневая прома... и?
Гость
103 - 11.12.2011 - 21:49
103-Silent Dark > просто пример хороших тормозов (может кто не видел и не знает)...
Это то что я бы поставил себе... если бы встал вопрос увеличения эффективности тормозов - не дешево, но сердито и с сертификатами, что не маловажно в свете изменений в процедуре ТО
Гость
104 - 11.12.2011 - 21:52
104-To keep up with the Johnes > Угу. JBT можно тоже относительно недорого , только врятли он захочет комплект передних тормозов за 30к рублей, если бюджет турбы 70к рублей. Инфа 84%
Гость
105 - 11.12.2011 - 22:03
я не знаю ни одного русского ведра которое с 200 км сможет остановится в ноль ЭКСТРЕННО !! Если учесть те машины которые я собрал и они ехали в районе двухста то торможение было только коробкой до 80 км в час а дальше тормоза . Иначе на нашем авто нельзя
Гость
106 - 11.12.2011 - 23:25
106-worax2 > со 170 приора останавливается(специально, проверял работу АБС)... и чо???
Гость
107 - 11.12.2011 - 23:27
106-worax2 > + к 107
КУЁВЫЕ ты значит машины собирал
Гость
108 - 11.12.2011 - 23:30
да уж..
Гость
109 - 11.12.2011 - 23:32
108-To keep up with the Johnes >не ну погодь. я поддерживаю турботазики, но то что ты проверял что она остановиться со 170, это не значит что тормоза делать не надо) За какое время или сколько метров она будет останавливаться. У меня тоже со 170 останавливается, только у меня 4х поршневые брембо и колодки 600градусов))
Гость
110 - 11.12.2011 - 23:57
110-DC5R > а я и не говорил что у приоры тормоза "самые ипучие"... и их ненадо улучшать, тем более если тюнингуешь двиг я просто привел контр аргумент, человеку который сказал, что тазик стоковый с 200 экстрено не остановится...

по эффективности торможения... с момента нажатия на тормоза и до самой остановки стрекотала АБС... что говорит о том что тормозного усилия хватало, что бы заблокировать колёса(стандартные заводские)... что говорит нам о том что торможение происходило максимально эффективно..
Вот только на стоковых тормазах делать так несколько раз подряд врядли получится... они просто перегреются и умрут(хорошо если без водителя :)))

Если колёса будут большего размера (резина шире и колесо диаметром больше) то стоковых тормозов не будет хватать 100 %...
Гость
111 - 12.12.2011 - 01:20
83-Калхозник >вот я могу вам рассказать (ответить что и как переделывать!!!), ибо тормоза на всех отечественных авто - г... полное!!!! а уж тем более если собирать турбу! для нормального торможения надо как минимум перед - 15, зад - 13 (все дисковые), ВУТ Лукас... себе вот щас такой комплект собираю! сегодняшних тормозов (перед 14 Pilenga sport, зад - барабаны чугун ATE, ВУТ Торгмаш) при агрессивной езде вообще не хватает! Колодки Феродо, за исключением DS*** предназначены для спокойной езды! Т.к. после нескольких торможений с 150-170 до 30 - дымятся и плывут, и вообще перестают тормозить!
82-х123ас >Антон, привет!
1-Бэтменн >обратись к Жене (Штирлиц), он щас активно турбо занимается! Если надо - дам телефон!
99-Silent Dark >у меня щас 4.3 + 5 сток... на 5 с 30 км/ч и до.... запросто.. без напрягов.. правда на всех передачах, с 1 по 4, буксует..
через 500 км (осталось на обкатку) 4.3 буду менять на 3.7 + 103 ряд! если интересно - отпишусь...
Гость
112 - 12.12.2011 - 01:58
112-denisk > У тебя турбо) А у меня атмо.
Ну как раз у 103 ряда 5-я 0.69 вот мне и интересно будет ли машинка ложится спать на сочетании 3.7+0.69.
А мне 103 ряд не импонирует 1я длинновата 3.17 дофига (я никогда ее не кручу и длина первой не нужна)
113 - 12.12.2011 - 02:05
х123ас
Так ты только начинаешь создание тачки?
Первой пока?
И мне рецепты даешь вселенского совета?
:-)
Знаешь, сколько я их создал за свою несчастную жизнь?
:-)))
Гость
114 - 12.12.2011 - 06:34
96-Вазофоб >
=а разве дисковые тормоза с бОльшим чем сток диаметром и хорошие колодки АТЕ или феродо будут хуже чем стандартные тормозилки? =
ну в стоке колеса на 14 с тормозные диски больше там просто некуда .
суппорта впритык к диску.а колодки красные феродо я сразу поставил
.
112-denisk >
=для нормального торможения надо как минимум перед - 15, зад - 13 =
15 и 13 это что?
дисковые назад ты ставил?как боролся с ебд?
зачем барабаны чугун?я не стебысь просто не понимаю зачем легкоспланые барабаны менять на чугун на на 412 мосчквиче?

ВУТ Торгмаш
у тябя что зубила?
Гость
115 - 12.12.2011 - 06:39
115-Калхозник >"дисковые назад ты ставил?как боролся с ебд?"
чего с ней боротся? есть нормальные комплекты сделаные под ABS
Гость
116 - 12.12.2011 - 06:50
112-denisk > Вот опять... Ты заявляешь, что на отечественных машинах тормоза "полное говно"... и тут же приводишь в качестве аргумента стиль езды(несколько подряд торможений со 150-170 км\ч), для которого накакое гражданское авто не предназначено (из низкой и средне ценовой категории)
Ты что думаешь большенство владельцев ВАЗиков ездят именно в таком стиле??? Таких шумоголовых 0.01%
Гость
117 - 12.12.2011 - 06:51
116-To keep up with the Johnes >
панимаш есть абс а есть ебд.тобиш электронный регулятор тормозных сил.дальше объяснять?
ну ты лично ставли вместо барабанов диски?своими руками?
Гость
118 - 12.12.2011 - 07:07
115-Калхозник > колёсья менять надобно будет, то понятно что тормозные диски больше 14" с родными колесами не пойдут.
Гость
119 - 12.12.2011 - 07:16
119-Вазофоб >
ну и нафига?штатные прекрасно справляются со штатными колесьями.
меня болше интересуют диски сзади.но не сточки зрания увеличения эффективности а просто колодки дисковые хорошие проще найти(для барабанов там специалные колодки).но интересно как перенастроить гидроблок
Гость
120 - 12.12.2011 - 08:01
Цитата:
Сообщение от To keep up with the Johnes Посмотреть сообщение
Почему то все решили, что автор думает сделать болид формулы 1 из приоры...
Вот увидишь именно это автор и будет делать. Это видно глядя на расходы..., 70 000 руб. маловато будет, т.к. туда надо вложить еще стоимость нового авто. А потом автор чего выставит ее на продажу с ценником 1 000 000 руб.?! Ниче, кавказ купит попантоваться, если доживет авто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены