0
- 27.10.2012 - 12:57
|
Популярный российский автомобиль Lada Kalina нового поколения поступит в продажу только летом следующего года. Зато производство новинки должно стартовать уже в текущем году. Традиционно сначала будет запущено производство предсерийной партии автомобилей. Цены на новинку "АвтоВАЗ" пока не называет. "До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже", - рассказал директора проекта Lada Kalina Олег Груненков, передает "АвтоСреда".Новое поколение "Калины" будут выпускать в двух типах кузова - универсал и хэтчбек. Как и сейчас, большая часть производства, по словам Груненкова, будет приходиться на универсал. В настоящее время пропорция составляет примерно 70% на 30%. Премьера нового поколения самого популярного вазовского автомобиля прошла на автосалоне в Москве. Автомобиль вызвал неподдельный интерес у публики, в первую очередь, за счет обновленного дизайна. "Калина" стала более современной и выразительной за счет новых линий капота, крыльев, колесных арок, а также новых бамперов и окон. Дополняет более эмоциональный облик и новая передняя оптика ("граненые" фары и противотуманки), а также другие задние фонари. У хэтчбека они приобрели более сложную, изогнутую форму, а у универсала заходят на боковую линию машины. Как отмечает издание, все комплектации новой "Калины" получать подушку безопасности водителя. Версии "норма" и "люкс" будут оснащаться подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. Опционально для версии "люкс" будут доступны боковые подушки безопасности. Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 87 или 98 л.с., который можно сочетать с механической или автоматической коробкой передач. Цены "АвтоВАЗ" пока не объявляет, но еще в рамках премьеры машины было заявлено, что Lada Kalina, как и сейчас, будет располагаться в ценовом сегменте между Lada Granta и Lada Priora. http://avtosreda.ru/news-common/2012...v-prodaje.html | | |||
1
- 27.10.2012 - 12:58
| Столь долгосрочные сроки запуска в серию Калины-2, как мне кажется, в основном объясняется тем, что АвтоВАЗ хочет выжать максимум из Гранты, ведь так или иначе, но большинство моделей АвтоВАЗа конкурируют, прежде всего, между собой. А так, экстерьер Калины-2, конечно, стал гораздо интересней, кстати, новый цвет "магма" очень подходит к кузову "хэтчбек". А вот интерьер в передней части, на мой взгляд, стал немного спорен. Панель приборов выглядит гораздо тяжеловесней, особенно в правой части. Переднему пассажиру станет явно тесней. Так же неоднозначно смотрятся (по крайней мере, на фото) разномастные по форме дефлекторы в центре и по краям панели, накладка на щитке приборов и блок управления климатом. Стилевое решение этих деталей, принятое на той же Гранте, выполнено даже как-то гармоничней. | | |||
2
- 27.10.2012 - 13:02
|
калина-рестайл бгггггг))) придурки! | | |||
3
- 27.10.2012 - 13:14
| ![]() | | |||
4
- 27.10.2012 - 13:27
| Калину-лимузин ещё не планируют? Или проблемы с планом. | | |||
5
- 27.10.2012 - 14:29
|
*теребит* бгг этож не гомноВАГ какой-нибудь | | |||
6
- 27.10.2012 - 14:34
| Я вчера уже писал, только в другой теме, на Моби стоит калина-2, в ней можно посидеть попробовать что и как. И КПП у нее там уже тросиковая. | | |||
7
- 27.10.2012 - 15:11
| 6-Доярка Нюрка > Разумеется, новая КПП с тросовым приводом это со всех сторон хорошо. По крайней мере, одно из двух главных претензий к самой машине уйдет в прошлое (имеется в виду - уровень вибраций), плюс к этому еще меньшие ходы рычага, снижение усилий переключения и т.д. Но речь то идет пока об общей концепции Калины-2 и ее отличиях от прежней. А новая КПП 2181 уже вовсю ставится и на нынешние Калины и Гранты. | | |||
8
- 27.10.2012 - 15:11
|
1 гыгы, не угадал! Столь долгосрочные сроки запуска в серию Калины-2 связаны с очередным искусственным разгоном цен на весь тутошный автопром. После чего, цены на фекалины будут начинаться с полляма. Ибо, ничего дешевле тазиков главный стерх Роиссии продавать не позволит. Поэтому, шоп не пришлось "отдавать даром" по 300тыр это уг сегодня - решили подождать до следущего лета. Думается, опят поприжмут китайцев, узбеков и хахлов. Шоп уже совсем не мешали "бюджетному" тазопрому. Не впервой | | |||
9
- 27.10.2012 - 15:12
|
2 ага особенно "оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 87 или 98..." в пределах погрешности ))))))))))))))) | | |||
10
- 27.10.2012 - 15:28
|
вот оно будущее!!!вот она мечта!!!скорее бы лето 2013 года!!!![]() | | |||
11
- 27.10.2012 - 16:05
| Красивая!!! | | |||
12
- 27.10.2012 - 16:11
| 10-РЕАЛЬНЫЙ 757 >универсал, буэ... | | |||
13
- 27.10.2012 - 16:20
| Нафиг кому впала эта Калина! Вот приору 2 я бы взял!!! | | |||
14
- 27.10.2012 - 16:27
|
13-зе Рокке Пальбоа >че, свою уже унизил окончательно?))) не удивлюсь, если на вторых приорах будут ездить как и на первых одни отбросы общества) | | |||
15
- 27.10.2012 - 17:05
| 13-зе Рокке Пальбоа > Однако, по этим словам сразу видно владельца Приоры-1. Понятное дело, что это сказано в соответствии с известной пословицей, что "каждый кулик свое болото хвалит". Хорошо, оставим Калину-2 и Приору-2 в стороне, как пока неосязаемые вещи. Но, тем не менее, интересно узнать от владельца, чем же может привлечь внимание Приора, кроме своей более высокой цены и вследствие этого замашками на якобы более высокий класс. Может быть тебе по душе более тесный салон или лязгающие древние замки дверей с худшим их уплотнением? А может быть тебе нравится приоровский рычаг КПП с громадными ходами и люфтом? Или кажется предпочтительней худшее качество ЛКП кузова Приоры с более скромными показателями результатов краш-тестов? А так, единственное, на мой взгляд, преимущество Приоры перед Калиной был двигатель 1.6 16 V, но сейчас его вовсю ставят и на Калины, поэтому сейчас каких-то весомых аргументов Приоры перед Калиной нет, даже наоборот. Ну, если не считать, конечно, ореола автомобиля с некоторой "пацанской внешностью", которой, надо признать, Калина напрочь лишена. | | |||
17
- 27.10.2012 - 17:17
| гыыыыыы.упал палд стол и дрегаю ногаме((( причем тут погрешность? | | |||
18
- 27.10.2012 - 17:19
| ну кроме сложности настройки и цены. Цитата:
.а по поводу замков.опять же цена и простота обслуживания | | |||
19
- 27.10.2012 - 17:22
| чего то ты сразу про ремонт нового авто задумываешься, странно) | | |||
20
- 27.10.2012 - 17:25
| думать о ремонте моя работа))) | | |||
21
- 27.10.2012 - 17:25
| 20-Falcon >дык как так..новая авто и ломается? | | |||
22
- 27.10.2012 - 17:30
| любое авто становиться старым и ломается .одни раньше дрегие позже.буквальнго седня одного счатливого владельца новенькой нексии отправил на гарантийный ремонт точнее обьяснил шо мое вмешательство лишит его некоторой суммы денег и гарантии пробег 3000 км. | | |||
23
- 27.10.2012 - 17:44
| Цитата:
Лучше бы сделали тихую коробку. | | |||
24
- 27.10.2012 - 17:55
| с нексией скрестили, не? | | |||
25
- 27.10.2012 - 17:57
| уже и производитель(АвтоВАЗ) говорит, что с новизной ход рычага меньше, передачи четче включаются, а ты о своем, они врут.. | | |||
26
- 27.10.2012 - 18:18
|
18-Falcon > Не согласен. За разницу в цене потребитель с новой КПП получит более низке усилия включения передач - в 2.5 – 3раза; • минимальные люфты – ниже в 3 – 5 раз; оптимальные ходы включения и выбора передач. (задняя передача напротив 5-й), отсутствует сальник штока выбора (меньше вероятность для утечек масла), наличие многоконусных синхронизаторов на 1-2 передаче имеют более высокий ресурс и т .д. Также снижен уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках, на на оборотах холостого хода в 2,5 – 3 раза; а при движении в 8 – 10 раз. По моему, все это стоит те лишние 4,6 тыс. руб. на которую увеличилась цена. Далее :".а по поводу замков.опять же цена и простота обслуживания" . Вот-вот, получается странная закономерность: автомобиль имеющий изначально более высокую цену, тем не менее имеет более дешевые и следовательно плохие замки дверей. К тому же Калиновские замки в отличие от приоровских и обслуживать не требуется. т .к. они неразборные и практически герметичные, не говоря уже о том, что помимо всего прочего имеют безотказные встроенные выключатели света салона. Ну а на Приоре, как на старых Самарах, нужно периодически промывать от грязи и смазывать закисшие замки, и менять или чистить окислившиеся контакты дверных выключателей, а это, как мне кажется, малоприятные манипуляции . Не правда ли? По поводу "вот тока нинада этого.кстати по поводу хода.правило ругчага знаеш?меньше ход болше усилие.такшо тут на любителя" скажу что на самом деле это выглядит несколько иначе и приведу официальные данные производителя. Итак сначала Калина , а в скобках аналогичное значение для Приоры: ширина хода включения -130 (140) мм. длина хода включения -167(195) мм., поперечный люфт в нейтрали- 8(16) мм., продольный люфт в нейтрали-8 (20)мм., усилие выбора -30 (25)Н. усилие включения- 64(50) Н. Как видно их этих показателей, чтобы ты там не говорил по этому поводу, но калиновский вариант гораздо предпочтительней, даже несмотря на чуть большее усилие, | | |||
27
- 27.10.2012 - 18:31
| 23-Плюшкин > Ну, ты прямо пессимист какой-то, не в обиду будет сказано. Надо же в конце концов, надеяться на лучшее. А так, насколько я знаю, представитель АвтоВАЗа на презентации Калины с новой КП 2181 на заданный в лоб вопрос о ее шумности дипломатично перевел разговор на другую тему. Но, по словам тех людей, кому удалось проехаться на такой машине, КП вела себя вполне благопристойно в плане шума, даже на нелюбимых ею режимах торможения двигателем. (Не хотелось бы думать, что это сделали специально только для выставочного образца). А АКП на Гранте (Калине) не воет,(еще бы чего не хватало), но там другая проблема, при испытаниях выявилась несколько повышенная вибрация на ХХ (но не критичная), и ВАЗовцы обещали в ближайшем будущем ее устранить, поколдовав над подушками двигателя и КП. | | |||
28
- 27.10.2012 - 18:43
| гавно рестайлом не испортишь... | | |||
29
- 27.10.2012 - 19:02
| ёмко)) | | |||
30
- 27.10.2012 - 19:48
| а ты правило рычага знаеш? | | |||
31
- 27.10.2012 - 19:52
| 30-Falcon >типа "дайте мне точку опоры, и я переверну землю"? не , не слышал.))))))) | | |||
32
- 27.10.2012 - 19:54
| Цитата:
хотя снизить можно очень просто залить синтетику | | |||
33
- 27.10.2012 - 19:56
| спасибо. поблевал. | | |||
34
- 27.10.2012 - 19:57
| 32-Falcon >ну и чо, это сильно помогает? | | |||
35
- 27.10.2012 - 20:03
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
не знаю где ты взял цыфры а в реале калиновская кулисса более дубовая .как раз из за рычага.а осталное все одинаковое | | |||
36
- 27.10.2012 - 20:07
|
32-Falcon > Несколько снизить усилие на рукоятке КПП, поменяв масло на ситетическое или полусинтетическое, конечно можно (многие, в том числе и я так сразу и поступают), но в любом случае это будет не в 2,5-3 раза, а намного меньше. Вот, кстати, более-менее серьезная ссылка по новой КП. http://prokpp.com/314-osobennosti-us...2180-2181.html | | |||
37
- 27.10.2012 - 20:13
|
36-Bronik > во.самое главное В связи с применением в конструкции перспективных автомобилей подрамника с нижним расположением рулевого механизма, установка серийно выпускаемых коробок передач становится невозможной из-за конфликта реактивной и рабочей тяг ПУ с подрамником и очень малыми статическими зазорами с рулевым механизмом. | | |||
38
- 27.10.2012 - 20:16
|
а вот это неоспоримый плюс Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукоятки рычага переключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью, субъективно не ощутим, соответствует лучшим мировым аналогам и ниже существующего уровня автомобилей LADA KALINA, PRIORA: • на оборотах холостого хода в 2,5 – 3 раза; • при движении в 8 – 10 раз. | | |||
39
- 27.10.2012 - 20:16
| ![]() | | |||
40
- 27.10.2012 - 20:17
| интересно будет посмотреть как такачя коробка стоит на существющих машинах в с верхним расположением рейки | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |