К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новое поколение Lada Kalina появится в продаже летом

0 - 27.10.2012 - 12:57
Популярный российский автомобиль Lada Kalina нового поколения поступит в продажу только летом следующего года. Зато производство новинки должно стартовать уже в текущем году. Традиционно сначала будет запущено производство предсерийной партии автомобилей. Цены на новинку "АвтоВАЗ" пока не называет.
"До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже", - рассказал директора проекта Lada Kalina Олег Груненков, передает "АвтоСреда".Новое поколение "Калины" будут выпускать в двух типах кузова - универсал и хэтчбек. Как и сейчас, большая часть производства, по словам Груненкова, будет приходиться на универсал. В настоящее время пропорция составляет примерно 70% на 30%.
Премьера нового поколения самого популярного вазовского автомобиля прошла на автосалоне в Москве. Автомобиль вызвал неподдельный интерес у публики, в первую очередь, за счет обновленного дизайна. "Калина" стала более современной и выразительной за счет новых линий капота, крыльев, колесных арок, а также новых бамперов и окон.
Дополняет более эмоциональный облик и новая передняя оптика ("граненые" фары и противотуманки), а также другие задние фонари. У хэтчбека они приобрели более сложную, изогнутую форму, а у универсала заходят на боковую линию машины. Как отмечает издание, все комплектации новой "Калины" получать подушку безопасности водителя. Версии "норма" и "люкс" будут оснащаться подушкой безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения. Опционально для версии "люкс" будут доступны боковые подушки безопасности.
Автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 87 или 98 л.с., который можно сочетать с механической или автоматической коробкой передач.
Цены "АвтоВАЗ" пока не объявляет, но еще в рамках премьеры машины было заявлено, что Lada Kalina, как и сейчас, будет располагаться в ценовом сегменте между Lada Granta и Lada Priora.
http://avtosreda.ru/news-common/2012...v-prodaje.html



Гость
121 - 28.10.2012 - 16:14
в 2005 году купил новую двенашку и новый акцент с разницей 2 месяца... эксплуатировались параллельно... так что знаю о чем говорю...
и если раньше витя мог говорить о разнице в цене, так как 12 стоила 240 (абсолютно пустая), а акцент стоил 330 в полном фарше, а в базе что то около 300 (не помню) но тогда небыло 0 комплектации и акцент был минимум с кондюком...
а сейчас разница МИНИМАЛЬНА... а солярис с 2 подушками, абс и кондиционером можно взять даже дешевле... тысяч за 450... пусть даже и без магнитолы, но магнитолой можно дооснастить хороший авто со временем, а вот дооснастить магнитолу хорошим авто (как в случае с придурой) врядли получицо...
Гость
122 - 28.10.2012 - 16:14
118-Трезвость норма жизни > 60 тыр всего? гм.. я за тебя рад) малацом! так держать!!!
Гость
123 - 28.10.2012 - 16:16
121-Костег > просто мало кто выпускает универсалы в классе В и ближний конкурент ларгуса, который будет дороже его на 300 тысяч, будет вообще не конкурент, так как бьудет авто более высокого класса, а это не только буковки, но и безопасность, управляемость, комфорт и т.д...
Гость
124 - 28.10.2012 - 16:16
во еще
А в люксовых Калинах с подогревом сидений у всех щёлкают спинки сидений, когда прижимаешься к ним? Причем, когда жена садится, она не продавливает спинку, веса не хватает, видимо.

Чехол на рычаге КПП костенеет и рамка выдергивается из гнезда.
-Рамку на клей Момент.
-Я её новую летом еле засунул. А зимой сама вылетает.

и таки да, с коробкой что-то надо делать. шумит как самолет. хотя может это сцепление?

гремят стекла в обоих задних дверях, шатаются сверху, причем полностью закрыты. Можно сидя внутри пальцем нажать сверху- мотается
Не могу понять как устранить

В общем тоже стал обладателем новой Калины. Много нашел минусов, но некоторые из них уже устранил. Вот например крышка бардачка. Закрывается неплотно.
Вот такая была щель справой стороны:
Вот что получилось после небольшой доработки:
Крышка стала закрываться плотно и ни каких щелей!!! Все дело в том, что защелка справой стороны крышки не доходит до нужного положения фиксации. Пришлось подрезать выступающий корпус фиксации защелки. Немного подрезал ножом. Срезал примерно 3 мм.

не знаю конструктивный это недостаток или ещё что, но меня крайне раздражает, ужасная пластмасса салона и торпеды в частности!!! и довольно много там разобрав и облазив, в целях устранения многочисленных сверчков, многие моменты вызывают удивление. очень многие места креплений различных деталей выполнены откровенно "на соплях", того и гляди где-нибудь чуть надавишь или подтянешь и отвалится какая-нибудь защелка. можно было бы сделать всё покрепче, подубовей, и соединения были бы крепче и детали между собой меньше шевелились и соответственно меньше гримели, скрипели, трещали и т.д.

на это уже много жалоб и тем, но я отпишусь тут ещё разок т.к как сяду за руль калинки жены, так и злюсь .... задолбал стук в рулевом на мелких неровностях, знаю, что у всех, но задолбал
Гость
125 - 28.10.2012 - 16:17
вот и расскажите мне, что на вазе что-то меняется к лучшему :)))
Гость
126 - 28.10.2012 - 16:18
121-Костег >сам ты дятел )))
Гость
127 - 28.10.2012 - 16:19
123-Костег > да пойми ты, что не покупают на последние копейки авто стоимостью 420 тысяч... а потом еще вваливают в салоне полтос за коврики, сигналку, и антикор...
так что твои аргументы про успешность и т.д. вызывают только смех... трындишь одно и тоже...
уасся вон ваще в кредит свою придуру брал и в итоге выплатил цену ффг3... а был бы умнее взял бы за те же деньги ффг2 под мизерный процент и адекватное каско...
думать надо иногда... только и всего...
banned
128 - 28.10.2012 - 16:22
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=3...EE%EC%E5%F0%E0
:)
Гость
129 - 28.10.2012 - 16:23
Я свою все время подтягиваю и подтягиваю. Он становится меньше, но не уходит. Рейку даже перебирал что бы смазать все там и заменить втулку и прижимной вкладыш. Подтягивать крайне геморойно. Только из ямы или на подъемнике и с помощью монтировки, так как закернина гайка сильно - от руки не идет ключ.

Полные двери воды. Через углы возле передних зеркал. В районе бархоток. Страшно подумать что будет осенью-зимой.

а у меня сейчас ещё заскрипели уплотнители дверей...сильно так. Едешь по неровной дороге а двери скрипят/трут/стучат...открыл окно и на ходу прижал рамку двери к кузову....воцарилась тишина. Короче трёт левая и правая передние двери. Завтра смажу силиконом уплотнители, надеюсь уйдёт.

правый замок спинки заднего сиденья мне выел мозг уже! как советовали изоленту намотать на скобу - помогло на 15 километров!!! буду карпетом оклеивать её

Стал калиноводом!ура!
Но сразу несколько вопросов-Не работает стопак(габарит тоже периодически пропадал),не работает клаксон(но когда ставишь на заводскую сигналку он пикает!),не отбивает поворотник при повороте,заедает ключ зажигания(заводится с 3-4раз)
Ребят скажите что модно иправить самому,а что-на сервис.И на сколько денег я попал

зеркала заднего вида в дождь моментально покрываются влагой, в итоге нифига в них не видно. надо бы утопить стекло глубже в корпус

Сегодня ехал по настоящей зимней каше и заметил неприятное явление, если посильнее дать газу на скользкой дороге машина поворачивает направо при всех прямых колесах. Т.е. мне приходится одновременно с нажатием(сильным) газа рулить влево, чтобы ехать прямо.
Я догадываюсь, что тяга заведомо не может распределяться поровну, дифференциал там, привода разные.
Вопрос скорее в ту ли сторону её тянет? Или это моё заблуждение?
в ту. У меня тоже вправо. У всего ПП вправо.
тоже вправо, писал тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5207327#5207327

хз это недостаток Калин или вообще всех современных вазовских машин но в -30 и тем более -35, дворники работать отказываются, т.к. смазка в них замерзает напрочь.

калина 119 хэтч, 2007г.вып., пробег 50 тыс., дв-тель 8кл. 1.6
эскплуатирует моя жена

1. Лампа заднего лев. стопа не горит ( на сто не гоню, самому пока влом, вероятно потерплю до весны)
2. Комбинация приборов...не горит подсветка скорости ( серединка)
3. Туго захлопывается багажник. Жена немного бурчит)))
4. габариты передние..поменял уже обе стороны по 2 раза


стопы тоже разом 1 раз сгорели, через 3-4мес. Что поставил - уже не помню, но больше туда не лазил. Дальний - родные, противотуманки - родные, габариты задние - родные, ЗХ - родные, подсветка номера родные.
Как-то так.
Для меня основной недостаток этой машины - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Возможно летом в переборку ее, с заменой ГП.

Летом вообще эффект не заметен если не жать тапку в пол, а вот зимой по гололеду напрягает, как меня так и соседей справа, при трогании правое срывается в проскальзывание, нос кидает в право и душа уходит в пятки.... полный дурдом, все бы ни чего если бы ширина дорог была как летом, а тут на 2ух чистых полосах стоят в 3 ряда, только и смотришь как бы ты или тебе зеркало не снесли.
Гость
130 - 28.10.2012 - 16:24
128-Трезвость норма жизни >Процент там в пересчёте на деньги- 30 штук переплаты за ТРИ года. Это даже КАСКУ в первый год включая. Потом можно соскочить, если с головой подойти. Форд явно хотят занять нишу ВАЗа. При этом обслуга была копейки. Аж 3 штуки за 20ткм пробега включая ВСЁ. Чота они сейчас вывалились в более дорогую нишу.
Гость
131 - 28.10.2012 - 16:24
ну и где вы там качество нашли??? эй говнопатриоты
Гость
132 - 28.10.2012 - 16:25
132-Airbag >качество там не хуже иномарочного. Возьми с нуля и поездий, чтоб судить о качестве. А если для "поговорить", то и ездить не надо.
Гость
133 - 28.10.2012 - 16:30
если там про стекло с подогревом - пока для меня дорого. Заводское постоит еще. И, кстати, сегодня помыл машину, посмотрел лобовое стекло - от малого дворника реально всё затерто. Расписывать про писалки, жидкость марку щетки не буду - тут все гут... Печально немного.

Естественным образом отламываются наружные зеркала.
загибал зеркало каждый день во время парковки во дворе, по истечении 1,5 года загибов водительское зеркало отломилось, вскоре отломилось и зеркало пассажира
на СТО ВАЗ сказали что случай не считается гарантийным!!!
отсюда совет лишний раз не складывать зеркала калины

Может тут упоминали про засветку панели приборов ? При ярком солнце сверху, освещена полоска сантиметра 3-4 обрамления панели приборов снизу (за рулём). Отражение в стекле не позволяет разглядеть показания приборов. Как боролись? Если было, подскажите страницу.

Я прикрываю ладонью вверху участок от панели до руля, используйте подсветку панели на полную яркость днём (тем более скоро везде нужно будет ездить со светом), думаю ситуацию улучшит тёмная полоса вверху на лобовом стекле, но при покупке мне её делать не стали ввиду большой сложности, которую создаёт зеркало. Езжу всегда с опущенными козырьками, но ни их длины ни их ширины явно недостаточно.

недавно катался на калине,и непривычно ощущение педали газа.Очень жесткий ход,не чувствителен.Скажите калиноводы-у калины педаль газа считается информативным??

Купил в мае 2009. Полад, Тольятти. ПТС 09-2008.
У меня не было худшего экземпляра авто!
Калина это брак в чистом виде!

кстати да. у нас недавно была жара, так водитель с конторы сказал, что такого количества калин (5 или 6) с открытыми капотами он не видел.
недоработка или брак?

Как показывает информация с форумов, это:
1. отключен с завода вентилятор охлаждения ДВС (на калинах с кондиц такокое встречается, видел 2-3 отзыва).
2. брак в Термосе.

есть древний рецепт - вкл печку на максимум и открываем все окна. Несколько не приятно - в 30 градусную жару с печкой, но зато эффективно. Температура за 2 минуты падает ниже 90.

бггг))))
Гость
134 - 28.10.2012 - 16:31
133-Кальмар >ездил, с меня хватит. Сами теперь на этом ездите)))
Гость
135 - 28.10.2012 - 16:31
134-Airbag >ты по иномарочным ФОРУМАМ ПОЛАЗИЙ- ВААЩЕ АКУЭИШЬ.)))) Знаток интернетовский.)))
Гость
136 - 28.10.2012 - 16:33
135-Airbag >некер усосаное покупать и нать потом. У меня в отличии от тебя есть с чем сравнивать. Были новые ВАЗы в семье были и новые иномарки. Разница порой не в пользу иномарок. Так шо- стучи по клаве дальше себя успокавая.)
Гость
137 - 28.10.2012 - 16:38
я имел ввиду, что разъем вентилятора ДВС не доконца защелкунт в итоге он не пашет. Об этом даже в ЗР уже писали.

1. Не совсем понятно, зачем форсунки стеклоомывателя переместились снова на капот, как в "Самарах".
2. Нечеткая фиксация открытых в промежуточном положении передних дверей. Хотя, это может быть и не конструктивный дефект, а дефект моего экземпляра машины.
3. Очень трудно доставать цоколь лампы переднего габарита, чтобы произвести замену лампы. Хоть бы специальный съемник в комплекте с машиной продавали. :-D точно все пальцы испортил пока доставал...
4. Чисто "зимний" баг: в салон валится весь снег, остающийся на резиновом уплотнителе под "козырьком" двери. А его там довольно много помещается.

Зашёл сёня в салон глянуть на калину (в планах купить). Бардачёк с одной стороны не закрывается на 1см, двери нормально не закрываются.

-печь не хочет нас согевать...-у кого такая-же печка???

Теперь недостатки, выявленные в процессе эксплуатации.
1) Нечёткое включение 1 передачи, но с этим можно жить.
2) На машинах, не оборудованных П/Б пассажира в этом месте можно сделать дополнительный бардачок, т.к. основной явно мал.
3) Вибрация на рычаге КПП за счёт несоответствия диаметра рычага и отверстия выключателя блокировки заднего хода. Устраняется изолентой, но лучше сделать это на заводе.
4) Забрызгивание стёкол передних дверей. Необходимо изменить форму накладок у ветрового стекла в районе примыкания к передним крыльям.
5) При открывании капота не работают дворники, устраняется укорочением упора. Но можно сделать это на заводе сэкономив металл и уменьшив массу авто.
6) Проблема подбора по посадочному размеру заднего дворника.
7) Улучшить звукоизоляцию, тем более что в районе задних колёсных арок её вообще нет.
8) В комплектации "Люкс" хотелось бы иметь датчики уровня масла и жидкости омывателя стёкол, открывание багажника из салона.
9) В солнечный день не считываются показания приборов, дисплей бортового компьютера невиден на солнце и в сумерках. Необходимо изменить кривизну стекла комбинации приборов, дисплей БК желательно RGB. Хотя можно установить КЭП "Дельта" от Тольятинского "Дельтатехнополис".
10) Подшипники передних стоек гремят на неровной дороге. Ответ в гарантийном сервисе г. Смоленск:"Ездите по ровным дорогам". А где их взять в России?!
11) Крайне низкое качество комплектующих, поступающих на ВАЗ. Заменил катушку зажигания, втягивающее стартёра (Миасс), наружный подшипник задней ступицы. Во втягивающем не было ни грамма смазки, подшипник не поддаётся анализу, впечатление, что сделан из ЧУГУНА.
12) Практически все владельцы универсалов отмечают появление трещины и утечки жидкости в багажник в трубке омывателя заднего стекла в районе перехода от кузова к крышке багажника. Устраняется заменой штатного трубопровода на силиконовый, продаётся во всех автомагазинах. Почему бы не устанавливать его на заводе?

За 2 года эксплуатации Калины меняю 3 лобовое стекло. Дорогие Калиноводы, подскажите это такое качество БОРовских стёкол или мне так "ВЕЗЁТ"?!

качество... Царапается сильно очень. Хотя в лобовое камень хорошо прилетал. Но скол я успел заклеить - трещина не пошла.
Гость
138 - 28.10.2012 - 16:39
137-Кальмар >нефиг гамно покупать.
Гость
139 - 28.10.2012 - 16:39
Я патриот своей страны, и мне до слёз обидно что с ней сделали и продолжают делать,но это другая тема, а по теме, когда в конце 8х я ездил на 2108 это была машина которая конечно уступала по своим качественным показателям иномаркам тех лет, но во первых мы этого не знали, а во вторых небыло такой пропасти по качеству, всё меняется, иномарки с тех пор стали уже совсем другими,а вот жигули остались прежними, а знаете почему? Да потому-что не надо там на заводе никому напрягаться, там как и прежде все думают только о своём кармане, как бы поменьше поработать и как-бы побольше спи..здить, и насрать на то что у новых машин не работают не поворотники какие-нибудь, а ГУР! И вы тут спокойненько вещаете что де ну бывает.. мол болезнь это их, какая нафиг болезнь рулевого у нового автомобиля?! Ребят? Это не мазохизм-ли?Эт-ж на сколько надо себя не уважать что бы отбашлять отнюдь не 4-5 тысячь за эти дрова что бы сетовать потом что коробка накрылась и десяти тысяч не
проехав?!Какой смысл?Только для того что-бы тешить себя мыслью что я такой офигительный парень езжу на НОВОМ! автомобиле? Нет ребят.. это не болезнь ваших гуров с коробками, это автомобили ваши больны в целом....
Извините если кого обидел...
Гость
140 - 28.10.2012 - 16:41
бгг, шавки лают, караван идет. Может куплю, салон больше нравится чем у первой калины или ларгус с нашим двигателем когда ставить будут.
125, 130, 134-Airbag > что ты всякую [*****] истеричек несешь сюда, такого субъективно-пистливого говна можно про любую машину натаскать, прекращай.
Гость
141 - 28.10.2012 - 16:47
Новая Калина не прошла сегодня техосмотр. На техосмотре при попытке включить задние противотуманки, кнопки противотуманок и регуляторы подсветки приборной панели и корректора фар провалились под крышку блока предохранителей. Я модуль на место поставил, но теперь не включаются ни передние ни задние противотуманки.

Педаль уж больно часто щелкает... Не сцепление же с такой скоростью изнашивается.
Не понимаю - вообще зачем этот механизм? Меня не напрягало на 2106 периодически подкручивать две гаечки снизу... И вообще-то особого внимания этот узел не требовал.

Регулировка потоков воздуха работает как то не так. Ставлю в положение "на стекло" - чувствую дует и на ноги, но более холодный воздух, что в сырой обуви не приятно. Приходится ставить в какое то промежуточное положение между "стекло" и "лицо" - вроде помогает.
Ставлю в положение "дуть в лицо" - в середине панели дует горячий воздух, а слева панели - холодный.
Ставлю в положее "ноги" - ногам тепло, а со стекла холодный воздух слабо дует, движение холодного воздуха в сырую погоду опять не приятно.
Это так и надо, или где то какие то щели, или не отрегулирован переключатель положения заслонок печки?

егодня сигнал перестал работать, а неделю назад перестал гореть свет заднего хода но периодически сам включается и выключается, а так все нормально.

треснули передние чашки с обои сторон авто 1 год почему

Купил в мае 2009. Полад, Тольятти. ПТС 09-2008.
У меня не было худшего экземпляра авто!
Калина это брак в чистом виде!
Даже представить себе не мог что так можно сделать авто!
И кому то очень выгодно чтобы ВАЗ выпускал именно такой брак.
Я думаю скоро не будет ни Калин ни Приор.....
Это грустно. Более рассейского ничего нет.
АвтоВАЗ как мне кажется ждет та же участь что и шоколадную фабрику "Россия", которая была лучшей в Европе и продана в итоге швейцарцам.
Аминь

Подтверждаю! Есть скрип по правому борту. Остальные скрипы появлялись и потом самопроизвольно исчезали, а этот с самого начала эксплуатации и очень устойчивый. Пробег 2870. Скоро на ТО, поглядим, что скажут сервисманы.

Самое интересное , до 4000 всё тихо было...Проложил резинками тяги в дверях, уплотнил крепления ремней безопасности...Ноль!!!Добраться бы до регулятора по высоте ремня безопасности...он в стойке двери....


А вообще, впечатление , что пишут одни счастливчики ....а специалисты АВТОВАЗА читают только хвалебные оды....
Начну...

Машине 2 года ...Пробег 18000...
Началось после 4000 пробега...Неприятный скрип справа...Уже об этом писали.НЕУСТРАНЯЕМЫЙ!!!! На 8000 заклацали подшипники предней ступицы., причём оба( И это при аккуратном стиле езды...куплена ведь за свои и надолго!!!) Заменили по гарантии... В дождливую погоду лучше постоять в гараже...При малейшем намокании контактных колодок возможно всё, от пропадания режима электроусиления рулевого, до загорания сигнальной-непол. двигателя... На второе ТО приехал с осадком в душе... заменил предние тормозные колодки, заводские не хотели стираться выедая железо тормозных дисков.. Постоянный "хруст" при включении задней передачи. Не придумали ничего лучше , чем:"Включайте сначала первую, шестерни останавливаются , а затем уже и задняя мягенько включится... , а лучше поменять сцепление , на нормальное , т. к. под гарантию оно не попадает, обойдётся в 3,5 тыс. руб." В блоке при заводке двигателя слышно бульканье...Ответ:"Воздушная пробка" Продули , как позже выяснилось , пролив Тосол на датчик расхода воздуха....(но это стало ясно позже...) Уехал с хорошим настроением ...Но недалеко...Постояв в пробке услышал запах тосола..Хомут недотянули...мелочь...На следующий день, тоже самое , Открываю капот , вместо расширительного бачка-МЯЧ!!!...Еду в сервис..По дороге на ноль упала стрелка спидометра, пошли плясать обороты двигателя, рывки , провалы...Результат...Заменили датчик расхода воздуха(результат воздействия того самого , пролитого ТОСОЛА) и датчик скорости...за мои...Вид у него не для завода...(но его же сняли не с новой машины...каким он должен быть?) На все мои вопросы , по "мячику"...Ответ "Система работает под давлением.." Но это надо говорить кухаркам , а не мужикам, которые по пол жизни за рулём... Смысл недостатка:в системе охлаждения накапливается воздух, в верхней части блока и соответственно головке...Из-за КОНСТРУКТИВНОГО перегиба патрубка, под воздушным фильтром, воздух не уходит в расширительный , пока не дойдёт до уровня прегиба, в это время начинает невнятно работать вентилятор ...температура начинает расти до 115... Предлагал заменить прокладку головки цилиндров.... Упирались как могли, в результате заменили термостат, к которому претензий не было....Купил пару пробок на расширительный....Домурыжили пока кончилась гарантия...(пробег около 17000 км)...Откалибровал выпускной клапан пробки на 1,2 кгс/см2..Проблема не ушла...Снимаю головку...( на распредвале нет шпонки..просто выставлена шестерня и ОООчень зажата! На четвёртом цилиндре недотянута шпилька(или уже прослабилась) В районе первого цилиндра излом прокладки и в верхней и в нижней части, вмятина на металлической оправке , впечатление-от удара молотком....Поршень белее остальных, видимо тосол попадал всё же....Трещин в корпусе головки не нашёл... Две недели продли как в сказке, даже работать дигатель стал мягче.. И опят очередная заморочка, при движении накатом расход топлива 4,5 литра (вместо 1-1,2 в былые времена) цифровая чехарда.. На СТО, при диагностике неполадок не обнаружили.. "Успокоили" :-Расход ведь не увеличился! Ездите спокойно!" В городе опять попал в пробку..И опять всё сначала... Патрубки с воздухом, температура выше крыши.....
Хотелось бы решить проблему...Друг предлагает зажигалку и огнетушитель , чтобы не сгорели соседние машины....!!!!
Гость
142 - 28.10.2012 - 16:47
бггг... шавки лают, а бараны покупают)))
зы: ради интересу залез почитать на драйве про ларгус... народ доволен, да и я считаю норм авто за свой бабос, но что самое интересное, что народ который пересаживается на ларгус с придуры пишет: НЕБО И ЗЕМЛЯ... а это ведь обычный лохан, про каторый вы пишите, что он чють ли не хуже придуры)))) реальнеые отзывы владельцев... ладна покупайте свои говнопридуры и фекалины... адьес...
Гость
143 - 28.10.2012 - 16:48
141-Крендель >ПНХ
Гость
144 - 28.10.2012 - 16:58
в автосалоне посидел штук в 10 калинах и заметил одно неудобство...при нажатии на сцепление нога задевает за полик и изгибается. это конструктивно? или зависит от поликов?
У меня сцепление задевает и слезает резинка с педали ((

Пару слов владельцам Калины.
Купили машину - сразу снимайте мозги(контроллер управления двигателем), заворачивайте в пакет и ставьте подальш от отопителя - при течи радиатора отопителя мозги заливает тосолом и к дальнейшему использованию они не пригодны. Через 10-20 тыс. км пробега начнет щелкать подшипник опоры стойки, как с этим бороться пока что не известно.
Привода(да и не только на Калинах) сновья набиты ШРУСОМ чуть-чуть, примерно 50гр на привод, по хорошему - я бы добавил ШРУСа, только если на хомутах обнаружатся следы вскрытия - привод снимается с гарантии.
Опора торсиона рычага задней подвески имеет свойство отваливаться(как и на приорах), в моторчиках стеклоподъемников зачастую заедатю щетки. Часто течет радиатор(по сравнению с другими моделями; обычно - в районе сливной пробки). Чаще других выходят из строя(обычно подклинивают в положении "стартер") замки зажигания. Электроусилители руля не очень надежны.

ообщу об одном конкретном косяке.
Если лить воду на лобовое стекло, то она стикает на пластиковую отделку снизу. Там под щётку дворника и через отверстие в пластике на профилированную тягу дворника, оттуда аккуратной струйкой на трос открывания замка капота, там герметичности нет, и вода прямо в салон под элементы звукоизоляции на пол. У меня там грибы росли уже...
Кто хочет убедится сами вылейте стакан воды на лобовое стекло, при открытом капоте...
На фото я замазал всё антикором и стеклоткань подмотал, так как там до меня мовилем вымазано было и герметиком не реално былобы. Жёлтый цвет это типа вода течёт

У моей недавно приобретеной Калины (кузов ХБ, кмплект супер люкс) проблемы:
1. плохо закрывается дверь багажника, закрывать приходиться с силой иначе садиться не крепко. правда не открывается, но горят лампочки в багажнике.
Предложеное решение в авторизованом автосервисе - А ТЫ ПОКРУТИ ОТВЕРТКОЙ, У НАС ТУТ ОДИН МАСТЕР СЕБЕ НАСТРОИЛ, У НЕГО ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА ...
2. Садиться акамулятор, быстро и наглухо, прогревать приходиться каждый день, дважды гонял в сервис - разводят руками.
3. Не горит кнопка кондиционера. Сервис вообще отказывается решать эту проблему - ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО НА ЗАВОДЕ.

Тоже не горит кнопка кондиционераю Походе реальная задумка на заводе!!

Самый блин конструктивный недостаток, что контроллер лежит под радиатором отопителя. Радиатор протёк, залил контроллер, который пришлось поменять.И теперь не могу найти электрика, который бы согласился снять панель, чтобы поменять печку...Спасибо инженерам Автоваза!!!!!

На Калине универсал, считаю, слегка не доделан механизм запора 5 двери - на первый щелчек закрывается легко, но что б закрыть полностью, приходится хорошо "приложиться". Не вяжется с легкостью закрывания остальных дверей. Да и ручка не помешала бы, держать за сам замок, к тому же зачастую мокрый и грязный, как то не очень...

у меня на Калине ХБ тоже самое. + могли бы включить 5ю дверь в центральный замок

Мое общение с Калинами показывает, что близость к радиатору вызывает проблемы в эксплуатации и без течи тосола.

Машина не так давно. Считаю существенным недостатком шумную работу коробки, если на восьмерке "звучит" только вторая передача, на калине все без исключения. Возможно это связано с особенностями угла между осью и зубьями на косозубых шестернях. По мере экплуатации буду писать дальше.

Вот не знал этого, а сегодня полез под машину посмотреть что там и как и увидел, что кузов под тросами привода ручника (около крепления задней балки к кузову) протёрт до металла и появилась ржавчина.
Замазал мастикой и подлжил по кусочку резины пока, временно.

Такой вопрос : кто и каким образом пытался решать проблему жёсткого и малого хода педали акселератора на "Калине" ?

Педаль смазывают на ТО1 и потом приходится привыкать к очень легкому ходу педали.


педаль газа смягчил сам в течении 30 минут, модернизировав спиральную пружину на дросселе. просто убрал дублирующий виток. на ТО1 внимания не обратили, однако педаль не смазивали.

из за эур очень ватный руль . Непонятно почему на приоре такой же но рулится по другому.

Читать здесь http://forum.ladakalina.ru/viewtopic...er=asc&start=0
и доконца, страниц 11...

всё это я делал, не помогло.

На настоящий момент вижу только один конструктивный недостаток Калины - это ее коробка. Ужас какой-то! Под нагрузкой рычит как трактор, передачи переключаются туго и нечетко. Один раз вместо 4-ой на 2-ю попал... сам удивляюсь, как так опытный водитель вроде, а умудрился...

эсли открыть капот и включить дворники, они, причем оба, задевают за капот и сбивают краску.
Гость
145 - 28.10.2012 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
народ который пересаживается на ларгус с придуры пишет: НЕБО И ЗЕМЛЯ... а это ведь обычный лохан
Поменяй Ларгусу Вазовский шильдик на Реношный и эти же люди скажут, что Логан гумно, а Приорушка хорошая ))))
Гость
146 - 28.10.2012 - 17:07
Костег
107 - Сегодня - 16:49 (((Я писал про Фит а не Джаз.Сам разумею шо не настолько богат щоб есдить на старом мерсе или бмв бУшном.Но пока сушествуют всякие Фиты-Витцы и иже с ними-нехай колхохзники куповают рестайлКалины и ларгусы(та исче и в очереди стоят)
Гость
147 - 28.10.2012 - 18:20
146-antrox > бойан, то кольмарэ про джынсы намикал, что дятлы на вишне гребли, ежели там "мантана с ливайсам" налеплеты.
147-чувак Лебовский для друзей Дюдя > панимаш, в фите может кататса бабо со спиногрызом, и сумочьку свою везти. никола на нем не увезти. а кому надо или большую семью, или макароны возить, както так...
Гость
148 - 28.10.2012 - 18:42
148-Костег >ты фит хоть издали видел? ты даже не представляешь, сколько там места, огромный (без преувеличения) багажник, гранте не снилось.
Гость
149 - 28.10.2012 - 19:17
149-vestiti > я с грантой его не сравниваю. а видеть ессно видел, сеструха на таком гоняет, только не кривом, ессно. для моих нужд там гагажника, как и места в салоне - нету. с ценником более 700 тыр.. гм... както сильно надо нонду полюблять. тут фокуса сарая можно взять.
Гость
150 - 28.10.2012 - 19:19
150-Костег >каждый берет для своих потребностей. девочке на кой фиг сарай? нужен объём - берите универсал. а фит для хетча очень вместителен, куда там калине.
Гость
151 - 28.10.2012 - 19:21
151-vestiti > так очом я всегда говорю? выбор человека никто не имеет права осуждать, если он не противоречит закону.. нравитса гранта на пулемете? да катайса и радуйса.. как и любой другой выбор человека.
Гость
152 - 28.10.2012 - 19:26
117
все могут!
Да тока кто ж им даст "смочь" )))))))))
не для тог мильярды на тазопроме отмывают через "помощь", пошлины да утилизации
Гость
153 - 28.10.2012 - 19:55
142-Airbag >Сам давно уже (4.5 года) владею Калиной-люкс. Пробег 55 тыщ.
Да, в основном в твоих перепостах правда. Счас заново перечитывать все не буду,но кое-что было и у меня.
Один раз забыл выключить дворники, у меня датчик дождя и ручка стояла в 1-м положении когда я открыл капот,а затем включил зажигание. Краску сдер немного :(
Из-за закисшей пробки и превышения давления потек радиатор печки.
На одной чашке начало выдавливать, успел поставить защиту от Техномастера.
Чехол КПП (он дермантиновый) задеревенел и полопался когда при -16 машина двое суток стояла на улице. Заменил на кожаный,часто рамка выскакивает.
КПП на 1-2 и в режиме торможения двигателем завывает.
Были сверчки в торпеде.
Забрызгивало в районе зеркал, поставил накладки, счас нормально.
С завода раньше не ставили лампочку в кнопку включения кондюка.Сам поставил и подключил. Как счас-не знаю, может и стали ставить.
Остальное, что в твоих постах, меня миновало. Хотя на калиновском форуме есть с такими проблемами.
Скажу так : у кого-то одни поломки, у кого-то другие.

Теперь расскажу как до жизни такой докатился, т.е. купил новую Калину :)
Продал старую машину, нужна другая. Ездить надо каждый день.
Денег 150 тыщ, остальные 150 в кредит.
Да, можно было взять б/у иномарку,например. Но если поломка,то значит ремонт за свой счет. А пока ремонтируется,то ездить на такси, или на общ.транспорте,но тогда просто физически не успевать, терять часть работы.
Ну и не забывать платить по кредиту при том,что машина простаивает.
Или можно было взять чуть дороже и по отзывам чуть понадежнее и чуть покомфортнее тот же Гетц. Калина тогда стоила 300, а Гетц в такой же комплектации 370. Но согласись,что когда берешь за 700-800 и т.д.,то разница 70 т.р. относительно небольшая, процентов 10. А вот когда нашкреб 300,то 70 т.р. ощутимо бьет по карману. Так что покупая новую Калину, я просто реально оценивал свои фин. возможности и возможные внезапные накладки (ДТП, поломки).
Сейчас я особо не интересуюсь ценами на пузотерки, т.к. после устранения различных недочетов (шумка, гл.пара, накладки, защита чашек и т.д.) меня полностью устраивает. Но вроде за цену новой Калины ничего в такой же люксовой комплектации нет.
Гость
154 - 28.10.2012 - 20:03
некер гамно покупать.
ГЫ...сто процентов так может сказать тока обладатель какованить сранава корейца или пруля.
БГГГ)))
Гость
155 - 28.10.2012 - 20:22
155 Кольмаре, продай мечту и купи Гранту, бггг...
Гость
156 - 28.10.2012 - 20:26
154 Во адекватный человек, признает что минусы есть. У любой машины есть плюсы и минусы.
Гость
157 - 28.10.2012 - 20:39
156-Josef >да ржачно слушать сказочки обладателя какова-нить сранава пруля от славной тойоты.))) Они аж усираюца от злобы, что купили какойта кал по цене нового автомобиля, и всё пытаюца доказать свою исключительность в вопросах выбора. Щаз он придёт и мы а5 услышим занимательный рассказ про истиное японское качество, которое бывает тока у прулей.
ГЫЫЫЫЫ)))
Гость
158 - 28.10.2012 - 20:40
155-Кальмар >прули лям не стоят :))
Гость
159 - 28.10.2012 - 20:43
154-Плюшкин >ну вот все бы так писали, никто бы слова не сказал :)
Гость
160 - 28.10.2012 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
выбор человека никто не имеет права осуждать, если он не противоречит закону..
А то че будет? :)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены