К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто сталкивался с установкой силовых элементов подвески переднеприводных ТАЗов ???

Гость
0 - 05.08.2012 - 09:33
Растяжки, треугольные рычаги, подрамник, опоры, проставки, отрицательный развал ??? Нужен совет. Комментарии ТАЗоненавистников игнорирую.


Гость
1 - 05.08.2012 - 09:36
поставь подрамник и растяжку под капот. развал не трогай.
2 - 05.08.2012 - 09:36
0-Pavel_aka_LIME >
на зубилу?для ралли?
Гость
3 - 05.08.2012 - 09:39
а смысл? Если у десяток- то надобы усилить, а зубилы не нуждаются в растяжках, если не ралли-для прочности.
Опоры ставил сс-20. Результат отличный. Машина мягче, тише. Да и не убиваемые вроде становятся.
Гость
4 - 05.08.2012 - 09:42
А/м приора. Верхняя растяжка стоит - особой разницы не заметил. Сейчас думаю нижнюю установить, попробовать. А далее может и рычаги треугольные.
Гость
5 - 05.08.2012 - 09:45
И еще очень сильно интересует силовой элемент, который ставят на рейку. Что он дает, в его предназначение заключается?
6 - 05.08.2012 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
Верхняя растяжка стоит - особой разницы не заметил
и не заметиш.она работает тока на прыжках.чтоб работала на поворотах нужно развязывать через моторный щит.а растяжку вязать к щиту на приоре невозможно.
в рычагах тоже смысла нет штатная подвеска вполне ничего работает.а вот опоры если машина до 2010 и опоры старого образца года заменить есть смысл.
7 - 05.08.2012 - 09:48
0-Pavel_aka_LIME > Я ставил опоры на перед и зад от Асоми и развальные пластины и шумоизоляторы от СС-20. В общем, эффект от этих девайсов в плане лучшего комфорта и управляемости несомненно есть.
8 - 05.08.2012 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
И еще очень сильно интересует силовой элемент, который ставят на рейку.
его стпавят если нет усилителя руля.чтоб сгладить рывки руля на разгоне
Гость
9 - 05.08.2012 - 09:48
Попытка сделать чтото не зная для чего и зачем.
Гость
10 - 05.08.2012 - 09:58
9 - Экстрасенс
Ну почему же не зная. В теории я представляю в физика всех этих "улучшайзеров". А вопрос людям задаю, только лишь для того, чтоб узнать действительно ли это работает на практике в гражданских условиях. И есть ли смысл тратиться...
Гость
11 - 05.08.2012 - 10:00
10 - на профильниках что говорят? или кубань ру это проф форум?
12 - 05.08.2012 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
ли это работает на практике в гражданских условиях. И есть ли смысл тратиться...
в гражданских условиях тока опоры есть смыл заменить
Гость
13 - 05.08.2012 - 10:02
Изначально почему в голове возникает такая мысль - недавно довелось прокатиться на восьмерке бывшего коллеги, так вот был просто в восторге от её управляемости. Даже не знаю с чем сравнить, пожалуй только картинг наверное...
Но правда в этот а/м вложено более полумилиона денег...
Гость
14 - 05.08.2012 - 10:02
13 - ок.
Гость
15 - 05.08.2012 - 10:07
10 - Экстрасенс
Как раз на профильных форумах все в один голос кричат "Ставь не пожалеешь!". Для этих людей само по себе наличие "желтой железки" под капотом автоматически увеличивает динамику, управляемость, тормоза, понт и т.д. Причем сразу процентов на 50%.
Поэтому и хотелось услышать независимое мнение.
Гость
16 - 05.08.2012 - 10:14
независимое от чего? здесь флудилка с чертами отношения к автомобилям..пару человек кто в этом волочет дадут тебе как раз субьективное мнение.иди на проф фурумы и из 10 сайтов коих куева гора и составишь мнение.
Гость
17 - 05.08.2012 - 10:24
10-Pavel_aka_LIME >в "гражданских условиях" это нахрен не нужно. Лучше потратиться на машину, которая достойно управляется.
18 - 05.08.2012 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Лучше потратиться на машину, которая достойно управляется.
феррари?
Гость
19 - 05.08.2012 - 11:22
16 - Экстрасенс
Спасибо
Гость
20 - 05.08.2012 - 11:23
немазашо
Гость
21 - 05.08.2012 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
недавно довелось прокатиться на восьмерке бывшего коллеги, так вот был просто в восторге от её управляемости. Но правда в этот а/м вложено более полумилиона денег...
ИМХО, но это околопсихиатрическая тема уже
Гость
22 - 05.08.2012 - 13:20
на приору усилитель переднего щитка смысла ставить нет, там косяк десятины учли и передок усилили.
Растяжка стоек даст немного, но сильно. Если есть желание отточить управляемость, то ставить.
Опоры сс-20 ставить когда застучат старые.Передок может на пару см. подняться.
Отрицательный развал пробуй сам.
Пластины стоят копейки, ставятся быстро.
Гость
23 - 05.08.2012 - 14:41
21 - MixaKapa
Может быть отчасти это и так, но этот а/м единственный в своём роде. Эта восьмерка совершенствуется с 2007 года, и на данный момент её уже вполне можно назвать полноценным спорткаром с чумовой динамикой во всем диапазоне оборотов, отличной управляемостью, великолепными тормозами и прекраснонастроенной музыкой.
У человека есть увлечение, он получает от этого удовольствие - и от самого процесса постройки, и от полученного результата...
Гость
24 - 05.08.2012 - 14:48
22 - CoolHausNick
Что значит
"Растяжка стоек даст немного, но сильно" ???
Гость
25 - 09.08.2012 - 20:02
24-Pavel_aka_LIME > *исправленно* НЕ сильно
Гость
26 - 09.08.2012 - 21:24
Историо из жизни. Купил мой товарищ в далеком 1998 году ВАЗ-2110, так ему хотелось понтануться новой машиной. Через месяц обнаружилось, что машина ведет в сторону. Поехали на сход-развал. Мастера, поругавшись на криворуких ВАЗовцев, выставили все как надо. Через месяц история повторилась, только начало вести в другую сторону. Приехали к тем же мастерам, те очень удивились: углы установки колес "расползлись" за все мыслимые пределы. Через месяц история опять повторилась, и тогда на сцену появилась стяжка чашек. После установки стяжки кузов перестал "плавать" и регулировки стало хватать на год...
Вообще более говенной машины я ее не встречал
Гость
27 - 09.08.2012 - 22:59
автору... у меня на 2114 стоят ВСЕ растяжки что бывают! перед - верх, низ, УЩП, треуг.рычаги, балка (вместо крабов), все опоры жесткие (типа спорт), стабилизатор нижний 21 (на приоре он как раз такой, на 14 изначально 16). самый большой "приход" ощутил по переду от рычагов и нижней растяжки, по заду - телевизор от техномастера! если ты практикуешь достаточно агрессивную езду, то реально советую ставить все эти растяжки и рычаги! про опоры СС-20
Гость
28 - 09.08.2012 - 23:03
про опоры СС-20.. реально - фигня! лучше, если подешевле то evolex, подороже - конечно же асоми! СС-20 убиваются точно так же как и все остальные, ну может немного дольше! говорят что они не "стучат", но это всё фигня! стучат точно также! у меня были и стандарт и комфорт и спорт! вот только квин не пробовал... сейчас езжу на асоми! на другие машины ставлю обычные, типа "завод", особой разницы не замечено! для нормальной рулежки конечно же советую поставить подрамник! лучше автопродукт! разница, по сравнению со стандартом, будет просто огромная!!!
29 - 09.08.2012 - 23:13
28-denisk > Согласен, Асоми -класс! Только дороговатые конечно, но если приобретать у оффдилера по рекомендованной изготовителем цене без накруток. то лучшего варианта не найти.
RPM
30 - 10.08.2012 - 01:09
Да...
Давно уже не считаю сколько денег в 8-ре...
27-28, ога и Асоми есть,только вместо домика от ТМ влепил Х-образный Автопродукт.
Амортизирует на профиле покрышек ;)
Гость
31 - 10.08.2012 - 01:49
товарищ ставил на 9 ку все полностью , говорит разница есть и очень приятная )) хотя кто ж скажет шо после стольких вложений оно не айс ))))
RPM
32 - 10.08.2012 - 07:40
Фэлкон, много думал насчет твоего давнего предложения привязать растяжку стоек к моторному щиту. Но сам щит сделан из тонкого металла. Или советуешь к месту крепления пластину приварить?
Тогда много колхозить придется...
Схему хоть примерную изобрази, как, не меняя геометрию растяжки, прикрепить ее к щиту?
Гость
33 - 10.08.2012 - 08:58
а вот накуя его лепить к моторному щитку, мож сразу к рулевой колонке ???
Гость
34 - 10.08.2012 - 09:03
Псотавил растяжку на верхнюю на стойки и усилитель щитка передка техносатеровские. Управляемость намного лучше стала и в повороты стала легче входить.
RPM
35 - 10.08.2012 - 09:36
ДиЭн, растяжка стоек не исцеляет от поперечного перемещения самих опорных стаканов кузова. Для этого на японских машинах растяжку передних стоек вяжут на моторный щит, поскольку "Х"-образный элемент гораздо крепче прямоугольного.
Гость
36 - 10.08.2012 - 10:01
это у японцев, понимаю, но лепить усилители к тонкой -жестянки моторного отсека, надо думать
RPM
37 - 10.08.2012 - 10:51
Думать много не надо - каркас решит проблему ;)))
Гость
38 - 10.08.2012 - 11:02
37-RPM > хто нить вже делал с каркасом ?
RPM
39 - 10.08.2012 - 12:24
На закаркашеной машине по городу ездить?!
Увольтес-с-с...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены