Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.08.2012 - 09:33
|
Растяжки, треугольные рычаги, подрамник, опоры, проставки, отрицательный развал ??? Нужен совет. Комментарии ТАЗоненавистников игнорирую.
| |
1
- 05.08.2012 - 09:36
| поставь подрамник и растяжку под капот. развал не трогай. | |
2
- 05.08.2012 - 09:36
|
0-Pavel_aka_LIME > на зубилу?для ралли? | |
3
- 05.08.2012 - 09:39
|
а смысл? Если у десяток- то надобы усилить, а зубилы не нуждаются в растяжках, если не ралли-для прочности. Опоры ставил сс-20. Результат отличный. Машина мягче, тише. Да и не убиваемые вроде становятся. | |
4
- 05.08.2012 - 09:42
| А/м приора. Верхняя растяжка стоит - особой разницы не заметил. Сейчас думаю нижнюю установить, попробовать. А далее может и рычаги треугольные. | |
5
- 05.08.2012 - 09:45
| И еще очень сильно интересует силовой элемент, который ставят на рейку. Что он дает, в его предназначение заключается? | |
6
- 05.08.2012 - 09:47
| и не заметиш.она работает тока на прыжках.чтоб работала на поворотах нужно развязывать через моторный щит.а растяжку вязать к щиту на приоре невозможно. в рычагах тоже смысла нет штатная подвеска вполне ничего работает.а вот опоры если машина до 2010 и опоры старого образца года заменить есть смысл. | |
7
- 05.08.2012 - 09:48
| 0-Pavel_aka_LIME > Я ставил опоры на перед и зад от Асоми и развальные пластины и шумоизоляторы от СС-20. В общем, эффект от этих девайсов в плане лучшего комфорта и управляемости несомненно есть. | |
8
- 05.08.2012 - 09:48
| его стпавят если нет усилителя руля.чтоб сгладить рывки руля на разгоне | |
9
- 05.08.2012 - 09:48
| Попытка сделать чтото не зная для чего и зачем. | |
10
- 05.08.2012 - 09:58
|
9 - Экстрасенс Ну почему же не зная. В теории я представляю в физика всех этих "улучшайзеров". А вопрос людям задаю, только лишь для того, чтоб узнать действительно ли это работает на практике в гражданских условиях. И есть ли смысл тратиться... | |
11
- 05.08.2012 - 10:00
| 10 - на профильниках что говорят? или кубань ру это проф форум? | |
12
- 05.08.2012 - 10:01
| в гражданских условиях тока опоры есть смыл заменить | |
13
- 05.08.2012 - 10:02
|
Изначально почему в голове возникает такая мысль - недавно довелось прокатиться на восьмерке бывшего коллеги, так вот был просто в восторге от её управляемости. Даже не знаю с чем сравнить, пожалуй только картинг наверное... Но правда в этот а/м вложено более полумилиона денег... | |
14
- 05.08.2012 - 10:02
| 13 - ок. | |
15
- 05.08.2012 - 10:07
|
10 - Экстрасенс Как раз на профильных форумах все в один голос кричат "Ставь не пожалеешь!". Для этих людей само по себе наличие "желтой железки" под капотом автоматически увеличивает динамику, управляемость, тормоза, понт и т.д. Причем сразу процентов на 50%. Поэтому и хотелось услышать независимое мнение. | |
16
- 05.08.2012 - 10:14
| независимое от чего? здесь флудилка с чертами отношения к автомобилям..пару человек кто в этом волочет дадут тебе как раз субьективное мнение.иди на проф фурумы и из 10 сайтов коих куева гора и составишь мнение. | |
17
- 05.08.2012 - 10:24
| 10-Pavel_aka_LIME >в "гражданских условиях" это нахрен не нужно. Лучше потратиться на машину, которая достойно управляется. | |
18
- 05.08.2012 - 11:11
| феррари? | |
19
- 05.08.2012 - 11:22
|
16 - Экстрасенс Спасибо | |
20
- 05.08.2012 - 11:23
| немазашо | |
21
- 05.08.2012 - 13:00
| ИМХО, но это околопсихиатрическая тема уже | |
22
- 05.08.2012 - 13:20
|
на приору усилитель переднего щитка смысла ставить нет, там косяк десятины учли и передок усилили. Растяжка стоек даст немного, но сильно. Если есть желание отточить управляемость, то ставить. Опоры сс-20 ставить когда застучат старые.Передок может на пару см. подняться. Отрицательный развал пробуй сам. Пластины стоят копейки, ставятся быстро. | |
23
- 05.08.2012 - 14:41
|
21 - MixaKapa Может быть отчасти это и так, но этот а/м единственный в своём роде. Эта восьмерка совершенствуется с 2007 года, и на данный момент её уже вполне можно назвать полноценным спорткаром с чумовой динамикой во всем диапазоне оборотов, отличной управляемостью, великолепными тормозами и прекраснонастроенной музыкой. У человека есть увлечение, он получает от этого удовольствие - и от самого процесса постройки, и от полученного результата... | |
24
- 05.08.2012 - 14:48
|
22 - CoolHausNick Что значит "Растяжка стоек даст немного, но сильно" ??? | |
25
- 09.08.2012 - 20:02
| 24-Pavel_aka_LIME > *исправленно* НЕ сильно | |
26
- 09.08.2012 - 21:24
|
Историо из жизни. Купил мой товарищ в далеком 1998 году ВАЗ-2110, так ему хотелось понтануться новой машиной. Через месяц обнаружилось, что машина ведет в сторону. Поехали на сход-развал. Мастера, поругавшись на криворуких ВАЗовцев, выставили все как надо. Через месяц история повторилась, только начало вести в другую сторону. Приехали к тем же мастерам, те очень удивились: углы установки колес "расползлись" за все мыслимые пределы. Через месяц история опять повторилась, и тогда на сцену появилась стяжка чашек. После установки стяжки кузов перестал "плавать" и регулировки стало хватать на год... Вообще более говенной машины я ее не встречал | |
27
- 09.08.2012 - 22:59
| автору... у меня на 2114 стоят ВСЕ растяжки что бывают! перед - верх, низ, УЩП, треуг.рычаги, балка (вместо крабов), все опоры жесткие (типа спорт), стабилизатор нижний 21 (на приоре он как раз такой, на 14 изначально 16). самый большой "приход" ощутил по переду от рычагов и нижней растяжки, по заду - телевизор от техномастера! если ты практикуешь достаточно агрессивную езду, то реально советую ставить все эти растяжки и рычаги! про опоры СС-20 | |
28
- 09.08.2012 - 23:03
| про опоры СС-20.. реально - фигня! лучше, если подешевле то evolex, подороже - конечно же асоми! СС-20 убиваются точно так же как и все остальные, ну может немного дольше! говорят что они не "стучат", но это всё фигня! стучат точно также! у меня были и стандарт и комфорт и спорт! вот только квин не пробовал... сейчас езжу на асоми! на другие машины ставлю обычные, типа "завод", особой разницы не замечено! для нормальной рулежки конечно же советую поставить подрамник! лучше автопродукт! разница, по сравнению со стандартом, будет просто огромная!!! | |
29
- 09.08.2012 - 23:13
| 28-denisk > Согласен, Асоми -класс! Только дороговатые конечно, но если приобретать у оффдилера по рекомендованной изготовителем цене без накруток. то лучшего варианта не найти. | |
30
- 10.08.2012 - 01:09
|
Да... Давно уже не считаю сколько денег в 8-ре... 27-28, ога и Асоми есть,только вместо домика от ТМ влепил Х-образный Автопродукт. Амортизирует на профиле покрышек ;) | |
31
- 10.08.2012 - 01:49
| товарищ ставил на 9 ку все полностью , говорит разница есть и очень приятная )) хотя кто ж скажет шо после стольких вложений оно не айс )))) | |
32
- 10.08.2012 - 07:40
|
Фэлкон, много думал насчет твоего давнего предложения привязать растяжку стоек к моторному щиту. Но сам щит сделан из тонкого металла. Или советуешь к месту крепления пластину приварить? Тогда много колхозить придется... Схему хоть примерную изобрази, как, не меняя геометрию растяжки, прикрепить ее к щиту? | |
33
- 10.08.2012 - 08:58
| а вот накуя его лепить к моторному щитку, мож сразу к рулевой колонке ??? | |
34
- 10.08.2012 - 09:03
| Псотавил растяжку на верхнюю на стойки и усилитель щитка передка техносатеровские. Управляемость намного лучше стала и в повороты стала легче входить. | |
35
- 10.08.2012 - 09:36
| ДиЭн, растяжка стоек не исцеляет от поперечного перемещения самих опорных стаканов кузова. Для этого на японских машинах растяжку передних стоек вяжут на моторный щит, поскольку "Х"-образный элемент гораздо крепче прямоугольного. | |
36
- 10.08.2012 - 10:01
| это у японцев, понимаю, но лепить усилители к тонкой -жестянки моторного отсека, надо думать | |
37
- 10.08.2012 - 10:51
| Думать много не надо - каркас решит проблему ;))) | |
38
- 10.08.2012 - 11:02
| 37-RPM > хто нить вже делал с каркасом ? | |
39
- 10.08.2012 - 12:24
|
На закаркашеной машине по городу ездить?! Увольтес-с-с... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |