Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто сталкивался с установкой силовых элементов подвески переднеприводных ТАЗов ??? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_stalkivalsya_s_ustanovkoj_silovyh_elementov_podveski_peredneprivodnyh_tazov-2903830.html)

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 09:33

Кто сталкивался с установкой силовых элементов подвески переднеприводных ТАЗов ???
 
Растяжки, треугольные рычаги, подрамник, опоры, проставки, отрицательный развал ??? Нужен совет. Комментарии ТАЗоненавистников игнорирую.

Шмыга 05.08.2012 09:36

поставь подрамник и растяжку под капот. развал не трогай.

Falcon 05.08.2012 09:36

0-Pavel_aka_LIME >
на зубилу?для ралли?

stop123 05.08.2012 09:39

а смысл? Если у десяток- то надобы усилить, а зубилы не нуждаются в растяжках, если не ралли-для прочности.
Опоры ставил сс-20. Результат отличный. Машина мягче, тише. Да и не убиваемые вроде становятся.

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 09:42

А/м приора. Верхняя растяжка стоит - особой разницы не заметил. Сейчас думаю нижнюю установить, попробовать. А далее может и рычаги треугольные.

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 09:45

И еще очень сильно интересует силовой элемент, который ставят на рейку. Что он дает, в его предназначение заключается?

Falcon 05.08.2012 09:47

[quote=Pavel_aka_LIME;26249726] Верхняя растяжка стоит - особой разницы не заметил[/quote]
и не заметиш.она работает тока на прыжках.чтоб работала на поворотах нужно развязывать через моторный щит.а растяжку вязать к щиту на приоре невозможно.
в рычагах тоже смысла нет штатная подвеска вполне ничего работает.а вот опоры если машина до 2010 и опоры старого образца года заменить есть смысл.

Bronik 05.08.2012 09:48

0-Pavel_aka_LIME > Я ставил опоры на перед и зад от Асоми и развальные пластины и шумоизоляторы от СС-20. В общем, эффект от этих девайсов в плане лучшего комфорта и управляемости несомненно есть.

Falcon 05.08.2012 09:48

[quote=Pavel_aka_LIME;26249746]И еще очень сильно интересует силовой элемент, который ставят на рейку.[/quote]
его стпавят если нет усилителя руля.чтоб сгладить рывки руля на разгоне

Экстасенс 05.08.2012 09:48

Попытка сделать чтото не зная для чего и зачем.

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 09:58

9 - Экстрасенс
Ну почему же не зная. В теории я представляю в физика всех этих "улучшайзеров". А вопрос людям задаю, только лишь для того, чтоб узнать действительно ли это работает на практике в гражданских условиях. И есть ли смысл тратиться...

Экстасенс 05.08.2012 10:00

10 - на профильниках что говорят? или кубань ру это проф форум?

Falcon 05.08.2012 10:01

[quote=Pavel_aka_LIME;26249843] ли это работает на практике в гражданских условиях. И есть ли смысл тратиться... [/quote]
в гражданских условиях тока опоры есть смыл заменить

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 10:02

Изначально почему в голове возникает такая мысль - недавно довелось прокатиться на восьмерке бывшего коллеги, так вот был просто в восторге от её управляемости. Даже не знаю с чем сравнить, пожалуй только картинг наверное...
Но правда в этот а/м вложено более полумилиона денег...

Экстасенс 05.08.2012 10:02

13 - ок.

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 10:07

10 - Экстрасенс
Как раз на профильных форумах все в один голос кричат "Ставь не пожалеешь!". Для этих людей само по себе наличие "желтой железки" под капотом автоматически увеличивает динамику, управляемость, тормоза, понт и т.д. Причем сразу процентов на 50%.
Поэтому и хотелось услышать независимое мнение.

Экстасенс 05.08.2012 10:14

независимое от чего? здесь флудилка с чертами отношения к автомобилям..пару человек кто в этом волочет дадут тебе как раз субьективное мнение.иди на проф фурумы и из 10 сайтов коих куева гора и составишь мнение.

Олег 105 05.08.2012 10:24

10-Pavel_aka_LIME >в "гражданских условиях" это нахрен не нужно. Лучше потратиться на машину, которая достойно управляется.

Falcon 05.08.2012 11:11

[quote=Олег 105;26250073] Лучше потратиться на машину, которая достойно управляется. [/quote]
феррари?

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 11:22

16 - Экстрасенс
Спасибо

Экстасенс 05.08.2012 11:23

немазашо

MixaKapa 05.08.2012 13:00

[quote=Pavel_aka_LIME;26249873]недавно довелось прокатиться на восьмерке бывшего коллеги, так вот был просто в восторге от её управляемости. [b]Но правда в этот а/м вложено более полумилиона денег...[/b][/quote]
ИМХО, но это околопсихиатрическая тема уже

CoolHausNick 05.08.2012 13:20

на приору усилитель переднего щитка смысла ставить нет, там косяк десятины учли и передок усилили.
Растяжка стоек даст немного, но сильно. Если есть желание отточить управляемость, то ставить.
Опоры сс-20 ставить когда застучат старые.Передок может на пару см. подняться.
Отрицательный развал пробуй сам.
Пластины стоят копейки, ставятся быстро.

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 14:41

21 - MixaKapa
Может быть отчасти это и так, но этот а/м единственный в своём роде. Эта восьмерка совершенствуется с 2007 года, и на данный момент её уже вполне можно назвать полноценным спорткаром с чумовой динамикой во всем диапазоне оборотов, отличной управляемостью, великолепными тормозами и прекраснонастроенной музыкой.
У человека есть увлечение, он получает от этого удовольствие - и от самого процесса постройки, и от полученного результата...

Pavel_aka_LIME 05.08.2012 14:48

22 - CoolHausNick
Что значит
"Растяжка стоек даст немного, но сильно" ???

CoolHausNick 09.08.2012 20:02

24-Pavel_aka_LIME > *исправленно* [b] НЕ [/b]сильно

Олег 105 09.08.2012 21:24

Историо из жизни. Купил мой товарищ в далеком 1998 году ВАЗ-2110, так ему хотелось понтануться новой машиной. Через месяц обнаружилось, что машина ведет в сторону. Поехали на сход-развал. Мастера, поругавшись на криворуких ВАЗовцев, выставили все как надо. Через месяц история повторилась, только начало вести в другую сторону. Приехали к тем же мастерам, те очень удивились: углы установки колес "расползлись" за все мыслимые пределы. Через месяц история опять повторилась, и тогда на сцену появилась стяжка чашек. После установки стяжки кузов перестал "плавать" и регулировки стало хватать на год...
Вообще более говенной машины я ее не встречал

denisk 09.08.2012 22:59

автору... у меня на 2114 стоят ВСЕ растяжки что бывают! перед - верх, низ, УЩП, треуг.рычаги, балка (вместо крабов), все опоры жесткие (типа спорт), стабилизатор нижний 21 (на приоре он как раз такой, на 14 изначально 16). самый большой "приход" ощутил по переду от рычагов и нижней растяжки, по заду - телевизор от техномастера! если ты практикуешь достаточно агрессивную езду, то реально советую ставить все эти растяжки и рычаги! про опоры СС-20

denisk 09.08.2012 23:03

про опоры СС-20.. реально - фигня! лучше, если подешевле то evolex, подороже - конечно же асоми! СС-20 убиваются точно так же как и все остальные, ну может немного дольше! говорят что они не "стучат", но это всё фигня! стучат точно также! у меня были и стандарт и комфорт и спорт! вот только квин не пробовал... сейчас езжу на асоми! на другие машины ставлю обычные, типа "завод", особой разницы не замечено! для нормальной рулежки конечно же советую поставить подрамник! лучше автопродукт! разница, по сравнению со стандартом, будет просто огромная!!!

Bronik 09.08.2012 23:13

28-denisk > Согласен, Асоми -класс! Только дороговатые конечно, но если приобретать у оффдилера по рекомендованной изготовителем цене без накруток. то лучшего варианта не найти.

RPM 10.08.2012 01:09

Да...
Давно уже не считаю сколько денег в 8-ре...
27-28, ога и Асоми есть,только вместо домика от ТМ влепил Х-образный Автопродукт.
Амортизирует на профиле покрышек ;)

ASMADAY 10.08.2012 01:49

товарищ ставил на 9 ку все полностью , говорит разница есть и очень приятная )) хотя кто ж скажет шо после стольких вложений оно не айс ))))

RPM 10.08.2012 07:40

Фэлкон, много думал насчет твоего давнего предложения привязать растяжку стоек к моторному щиту. Но сам щит сделан из тонкого металла. Или советуешь к месту крепления пластину приварить?
Тогда много колхозить придется...
Схему хоть примерную изобрази, как, не меняя геометрию растяжки, прикрепить ее к щиту?

D N 10.08.2012 08:58

а вот накуя его лепить к моторному щитку, мож сразу к рулевой колонке ???

BASH 10.08.2012 09:03

Псотавил растяжку на верхнюю на стойки и усилитель щитка передка техносатеровские. Управляемость намного лучше стала и в повороты стала легче входить.

RPM 10.08.2012 09:36

ДиЭн, растяжка стоек не исцеляет от поперечного перемещения самих опорных стаканов кузова. Для этого на японских машинах растяжку передних стоек вяжут на моторный щит, поскольку "Х"-образный элемент гораздо крепче прямоугольного.

D N 10.08.2012 10:01

это у японцев, понимаю, но лепить усилители к тонкой -жестянки моторного отсека, надо думать

RPM 10.08.2012 10:51

Думать много не надо - каркас решит проблему ;)))

D N 10.08.2012 11:02

37-RPM > хто нить вже делал с каркасом ?

RPM 10.08.2012 12:24

На закаркашеной машине по городу ездить?!
Увольтес-с-с...


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.