К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Управление лопатками турбины с изменяемой геометрией

Гость
0 - 20.02.2013 - 11:53
У меня сейчас обычная турбина, на будущее думаю поставить турбину с изменяемой геометрией, интеркулер побольше, и настроить всё это дело так, чтоб турбоямы не было.
Чет не пойму, как этими турбинами управлять.
На ум приходит только это.
Может кто подскажет как лучше?



Гость
1 - 20.02.2013 - 11:56
микроконтроллер, программа (прошивка), сервомашинка. Анализ датчика заслонки (магнит+hall-потенциометр), датчик скорости, оборотов (для обратной связи). Ну или только оборотов. Надо думать и изучать тему.
Разработка имеет смысл только в случае постановки результат на конвеер.
Гость
2 - 20.02.2013 - 11:57
0-Pupkin_Vasil >вертолёт проектируешь?
Гость
3 - 20.02.2013 - 11:58
1-Фанат NASCAR > так есть же турбины с механическим приводом геометрии, как я и хочу. Есть с пневматическим, но я с пневматикой не совсем дружу.
Турбину с приводом от жигулёвского РХХ я ставить не хочу, не смогу настроить.
Гость
4 - 20.02.2013 - 12:06
3-Pupkin_Vasil >Правильно настроить механический привод практически невозможно
Гость
5 - 20.02.2013 - 12:07
4-robot bender 0002 > почему это?
Гость
6 - 20.02.2013 - 12:19
Для разных оборотах двигателя, температуре воздуха, его давлении и качестве топлива нужна своя регулировка, а у вас один регулировочный болт и то под капотом
Гость
7 - 20.02.2013 - 12:25
6-robot bender 0002 > так а мозги с этим не справятся разве? по ДАД + ДТВ
Гость
8 - 20.02.2013 - 12:27
или помогите составить схему пневматического управления, в случае с турбиной с вакуумным управлением
Гость
9 - 20.02.2013 - 12:47
холодного воздуха влазет больше чем горячего
Гость
10 - 20.02.2013 - 12:58
[*****] тебе гемор с этими вэриэйблами?
ну есть яма до 3000об\мин та и кер на нее.
зачем тебе шоб авта ехала с 1500?
пенсионеришь?))
Гость
11 - 20.02.2013 - 13:01
*скопипастил чертеж, уехал патентовать изобретение*
Гость
12 - 20.02.2013 - 13:11
эээ я может чего то не понимаю но как может быть турбина с лопаткой изменяемой геометрии?? :)) Автор может там швг меняется т.е. идет изменение угла атаки лопости, так такая фитча была еще на самолетах ВОВ :))
Гость
13 - 20.02.2013 - 13:14
аффтар, твоя схема не вполне понятна. какая связь у тебя с вейстгейтом и болтом буста (хотя сама по себе регулировка буста болтом - это знаете ли... топором картошку чистить кто-нибудь пробовал?). обычно привод изменения геометрии лопаток механический с управлением вакуумом посредством актуатора (т.е. грубо штока на диафрагме), такого же, как на управлении гейтом. поясни, какую именно турбину хочешь ставить. ну и по моему мнению вся эта система изменения геометрии, кроме того, что явно не прибавляет надежности, еще и дает лишь эффект, который может дать просто правильный подбор турбокомпрессора и установка нормального бустконтроллера.
Гость
14 - 20.02.2013 - 13:17
к тому же установка "интеркулера побольше" как раз и даст тебе ту самую турбояму, от которой ты мечтаешь уехать, т.к. объем системы увеличится и на ее заполнение сжатым воздухом потребуется больше времени. эффективнее будет увеличение площади интеркулера без увеличения его объема. плюс неплохой эффект дает орошение интеркулера водой через распыляющие форсунки с установкой дополнительных вентиляторов либо просто изменением схемы управления стоковыми вентиляторами.
Гость
15 - 20.02.2013 - 13:23
Интересно, мне одному пофиг всегда на турбо лаг. Если хочешь драйва, так и на атмосфере явно больше 2-3 нужно давить!
Гость
16 - 20.02.2013 - 13:24
12-Josef >кстати да, изменяется не геометрия лопаток турбины (вращающиеся со скоростью 120 000 об/мин лопатки не особо там наизменяешь), а по сути ее соотношение A/R, т.е. как бы форма самой улитки.
Гость
17 - 20.02.2013 - 13:56
проблема лага решается использованием схемы твин-турбо (с двумя турбокомпрессорами разной производительности) либо компрессор+турбо, что пожалуй даже более интересно, т.к. позволяет использовать одну большую турбину, которая намного веселее двух маленьких после 4000.
Гость
18 - 20.02.2013 - 14:28
так работает геометрия турбины, например GT1749VB:
http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc

подобные турбины ставят восновном на дизели, наверное на это есть причины, видимо связанные с компрессией, передувами , детонацией, но точно не знаю
Гость
19 - 20.02.2013 - 15:00
13-new > да, чет я не подумал, там должна быть пружина регулировки буста.
17-new > короче это всё фигня, как я понимаю, и просто надо ставить вторую турбину?
Гость
20 - 20.02.2013 - 16:05
я бы поставил компрессор (чарджер) как на ваговском 1,4 tfsi - там очень интересная схема управления получилась. с низов дует приводной нагнетатель, после достижения определенных оборотов открывается перепускной клапан во впускном трубопроводе и воздух заталкивается уже турбиной.
Гость
21 - 20.02.2013 - 16:08
19-Pupkin_Vasil >а чем тебя не устраивает твоя турба-то? поздно раздувается? ну так зато и прет хорошо после 4000 или сколько там у тебя. можно просто держать мотор в эффективной зоне оборотов передачами и все будет ок. а паровозная тяга с самых низов - это даст тебе дизель или бензиновый V8, а не бензиновая малообъемная жужжалка.
Гость
22 - 20.02.2013 - 16:26
19-Pupkin_Vasil > ставь сразу 4 турбины.
Гость
23 - 20.02.2013 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
так есть же турбины с механическим приводом геометрии, как я и хочу
поведение такого агрегата, привязанного к тапке газа, не очень адекватное будет, я так думаю. На низах угол должен быть один, на верхах - другой.
Гость
24 - 20.02.2013 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
или помогите составить схему пневматического управления, в случае с турбиной с вакуумным управлением
а кто будет выводить зависимости, о которых писали в 6-robot bender 0002 >?
Гость
25 - 20.02.2013 - 17:26
Цитата:
Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
так работает геометрия турбины, например GT1749VB: http://www.youtube.com/watch?v=Gc2awh0O0Bc подобные турбины ставят восновном на дизели, наверное на это есть причины, видимо связанные с компрессией, передувами , детонацией, но точно не знаю
Так это жалюзи регулирующие проходящий поток :))
Гость
26 - 20.02.2013 - 17:27
Я сначала подумал про это

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...BD%D1%82%D0%B0
Гость
27 - 20.02.2013 - 17:30
Автор может тебе это поможет)))

http://www.trans-service.org/ru.php?...spom_meh_03-01
Гость
28 - 20.02.2013 - 17:34
Хочется снизу сразу - компрессор .
Снизу и до редлайна - твин ,компрессор-турбо
Приход к редлайну " гонка " - ведро побольше .
Имхо мож подобрать дудку как писали выше с необходимым A/R ,а не городить огород ...
Гость
29 - 20.02.2013 - 18:02
[img][/img]а если так, две турбины ...
Гость
30 - 20.02.2013 - 18:04
[img][/img]
Гость
31 - 20.02.2013 - 18:39
27-Josef >ты пойми, крыльчатка турбокомпрессора и гребной или воздушный винт - абсолютно разные вещи, к тому же работающие в совершенно разных условиях и служащие разным целям.
28-[*****] > +1.
Гость
32 - 20.02.2013 - 18:42
лопатки это сильно,это не коробка от гольфа,сразу видно профессора разборок.
Гость
33 - 20.02.2013 - 19:00
31 принцип действия я думаю одинаков лопатка толкает среду, так что при изменении угла изменится и производительность другое дело у ротора турбины оборотов больше чем у двс.
Гость
34 - 20.02.2013 - 19:25
23-Фанат NASCAR > я всю систему на вестгейт запитал не просто так
24-Фанат NASCAR > комп справится
28-[*****] > хочется чтоб дуло в пенсионерском режиме, а компрессор будет жрать как 10 кондиционеров
Гость
35 - 20.02.2013 - 19:28
34 Ну инженеры вага и других концернов не дураки, если компрессор ставят, или кострукция такой турбины слишком ненадежна, или ресурс маленький.
Гость
36 - 20.02.2013 - 19:29
34-Pupkin_Vasil >насколько я понял из рисунка, ты собираешься меряться силами с сервомашинкой компа, давя на газ))))
Гость
37 - 20.02.2013 - 19:30
чорт, домой пришел, не перелогинился
Гость
38 - 20.02.2013 - 19:32

исправленная схема
Гость
39 - 20.02.2013 - 19:33
вестгейт не даст выкрутить лопатки при низком давлении в коллекторе


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены