К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто самостоятельно чинит авто?

Гость
0 - 13.01.2012 - 11:07
У себя дома или в гараже.

Суть вот в чем, стала моя семерка иногда глохнуть при выжатом сцеплении (за рулем чуть больше года, в авто не бум бум).
Приехал к "мастеру", тот послушал, посмотрел на двигатель и умными словами начал мне объяснять что-то про компрессию, сгорание и т.д. (за инструмент не брался)

Понятно что спалил что я алень в авто.

Сказал день делов, 2 тыщи рупий.

Ну денег нет с собой нет, сказал позвоню к выходным.

Приехал домой, загнал в гараж и начал гуглить.
В итоге проблема решилась заменой "датчика холостого хода" или "электромагнитный клапан" (карб восьмерошный) за 120 рублей.

Вообщем меня это выбесило и зарекнулся не давать свой конструктор в чужие руки (как и не брать кредиты), а пытаться самостоятельно изучать.

Много тут таких?
кста, надо инструмент мне, такого достаточно?



81 - 13.01.2012 - 16:27
79-Olejkee > млять.. ДХХ по другому работает.. У меня он отключен был, газ сбрасываешь- глохнет. Газанул- работает.
Гость
82 - 13.01.2012 - 17:47
1-Olejkee >
=стала моя семерка иногда глохнуть при выжатом сцеплении=
эта признак того шо упорные полукольца коленвала стерлись.ты давиш на сцепу коленвал уходит вперед шатуны перекашивает и подклинивает вал.пихло глохнет
причем это все безшумно.в обем нада проверять разбег коленвала.один спереди давит на гайку коленвала *которой шкив прикручен)второй давит сцепу.и на гайке ощущается как вал уходит вперед.а када от пускаеш назад.
в одчем тут нада набьитую руку моториста.
.второй вариант умирает выжимной.но он при этом шумит
Гость
83 - 13.01.2012 - 17:53
Калхозник прав на 100 проц. Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо. А сколько твоя семёрка проехала? Не по спидометру, а реально?
Гость
84 - 13.01.2012 - 19:19
83-Bukin > кто ж знает. 2002 год, я проехал за год где-то 28000, она у меня год.

по поводу выжатого сцепления - я выразился не так.
симптомы были такие:
1. Когда еду (при движении) около 100 допустим, надо сбросить скорость перед кольцом, я выжимаю сцепление и медленно нажимаю на тормоз. смотрю на панель - горит масло и акк. Прислушиваюсь - заглох. Ну врубаю третью и она сходу заводится.
2. На холостых глохла, если на газ не нажимать.

Раньше было такое, что провод с него слетел, ТОЧНО так же все было. Поэтому сразу подумал о датчике, но уже после приема у "мастера".
85 - 13.01.2012 - 19:26
1-Olejkee > Я тоже всегда самостоятельно обслуживаю и ремонтирую свои машины, начиная от всех агрегатов и заканчивая сварочными работами и маляркой. (Последние две позиции , сейчас правда только для души, применительно к посторонним машинам). Раньше когда был молодой и бедный так по возможности старался даже не менять узел, а его ремонтировать ( к примеру, вместо банальной замены водяного насоса, менял только его подшипник с сальником, перепресовывая крыльчатку и ступицу шкива, выигрывая в затраченных средствах минимум в три раза и т.д.)

82-Калхозник > Совсем не факт, что двигатель глохнет при выжиме сцепления именно по этой причине, особенно если это происходит при движении автомобиля. К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ (очень поверхностный, да еще при участии двух человек) Это можно сделать куда проще, точнее и вдобавок одному. И никакой набитой руки моториста совсем не нужно, достаточно знать, что номинальный осевой люфт КВ должен быть 0,06-0.26 мм.. а предельный -0,35 мм.
83-Bukin >"Нужно снимать поддон и менять упорное полукольцо." Вообще-то их там два. Какое из них ты имеешь в виду? К тому же они очень незначительно изнашиваются и их замену обычно производят при полном капитальном ремонте двигателя и то большей частью из профилактики. Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого.
Гость
86 - 13.01.2012 - 19:29
85-Bronik > "от всех агрегатов" - взял сегодня с оптового склада на работе генератор, так свои же катях и подсунули )
номера не сходятся + ремонтный, решил не испытывать судьбу, завтра поменяю на новый )

По поводу проблемы - я описал что было и что помогло. Сейчас все нормально, а инструмент на всякий случай.
87 - 13.01.2012 - 19:30
84-Olejkee > Судя по сказанному дело однозначно не в повышенном износе полуколец КВ,а в неисправностях карбюратора, или распределителя зажигания (особенно если она батарейная) и т. д.
Гость
88 - 13.01.2012 - 19:30
Все делаю сам.На сто делаю только фары,развал.покраска дисков...
89 - 13.01.2012 - 19:31
86-Olejkee > "взял сегодня с оптового склада на работе генератор" Можно просто по хорошему позавидовать твоим возможностям.
Гость
90 - 13.01.2012 - 19:45
89-Bronik > обращайся если чо нить надо. климатическое оборудовние, сплиты, пушки, стабилизаторы )
естественно в личку )

заметил тенденцию, если создал тему о проблемах в авто - где-то к третьей странице подтянутся знающие люди )
Гость
91 - 13.01.2012 - 19:47
оликарх!
Гость
92 - 13.01.2012 - 19:54
1- а ты уверен что проблема решилась? может то всего лишь на время?)
Гость
93 - 13.01.2012 - 19:55
Пи..дець, друган...ты овощь полный? мама шнурки завязывает? нахрена ты купил сказочный вазопет?
Гость
94 - 13.01.2012 - 19:56
Автор.
99 у меня уже 297 тыров пробега (брал - было 93тыра) так лучше всего помогла книжка - есть такая толи зарулевная + надыбал картинки с неё плюс опыт полнейшего разбирания и даже перепрессовки коленвала ИЖ ПЛАНЕТЫ (до сих пор ездит). В итоге тачка ездить и на замену не проситься.
А ключи покупал по надобности - амортизаторы поменять? Бах купил приспособы... и т.д. в итоге почти все есть. Если и был на СТО то стоял и зырил че они с ней делали (гранаты например с подшипниками дома влом менять).
Гость
95 - 13.01.2012 - 19:58
92-Леч_Синдром_Генри_Форда > не пытайся разубедить )
93-roman33 > в авто да, овощ полный. мама не завязывает. ибо денег на больше еще не заработал.
94-CBR > уже распечатал такую книжку. по необходимости заглядываю.
Гость
96 - 14.01.2012 - 06:40
85-Bronik >
=К тому же ты приводишь, наверное, самый иезуитский способ =
ну раскажи как проверить разбег вала одному человеку
в домашних условиях .и почему иезуитский способ.
=Повышенный износ может только наблюдаться в случае если ошибочно ставят полукольцо белого цвета назад, вместо желтого. =
ну еще повышенный износ идет при холодном запуске с выжатым сцеплением
поэтому синтетика в коробке и запуск без вызхатого сцепления рулит
Гость
97 - 14.01.2012 - 15:47
Много тут таких?
кста, надо инструмент мне, такого достаточно?


С таким набором лучше даже не лезь.
Гость
98 - 14.01.2012 - 15:51
а ещё можно самому сверлить зубы и удалять аппендицит))
Гость
99 - 14.01.2012 - 15:55
Ну вы не путайте напримеры замену помпы с ремонтом и снятием-установкой КПП ))))
Гость
100 - 14.01.2012 - 17:13
98-vestiiti >
а ты одежку сама чиниш или тока к портным?а жрать готовить умеееш или тока ресторан?
gty
101 - 14.01.2012 - 19:15
Я по возможности делаю сам, ну точнее не сам, а с папиком либо тестем.
Из простого, замена ремней, колодок - сам.
Масло сам не меняю, яма нужна, да и пачкаться не охота.
В движке раз с тестем меняли сами маслораспределительную муфту, разбирали полдвижка. Все ок, тьфу-тьфу.
Вот гранату скоро менять тож сам буду.
У меня папик не дурак, а тесть так вобще уже 15 лет машинами занимается, а сейчас учит мастеров и механиков в одном из крупных автосалонов. Кандидат тех. наук, кули)
gty
102 - 14.01.2012 - 19:18
+ 101-gty > Да, авта - королла


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены