К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

кто сам полировал фары?

Гость
0 - 18.06.2014 - 23:20
Надо бы полирнуть фары, причем на нескольких тс. Как я почерпнул из интернетов, варианта 2, шкуркой, или абразивной пастой, затем полироль, затем лак.
Вопросы бывалым:
Какой вариант предпочтительнее?
Где, желательно в р-не цмр-ростовском шоссе купить всё, что для этого нужно? Кроме насадки на дрель и дрели с регулируемой скоростью, которые имеются.



Гость
1 - 18.06.2014 - 23:21
я полировал торпеду
Гость
2 - 18.06.2014 - 23:23
ИМХО, только шкуркой не сделать никак.
3 - 18.06.2014 - 23:23
Полировка фар и стекол
Гость
4 - 18.06.2014 - 23:24
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Полировка фар и стекол
Я прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет.
Гость
5 - 18.06.2014 - 23:27
на ыкзисте новые купил. блестят как отполированые
Гость
6 - 18.06.2014 - 23:31
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет.
Прямой ответ очень простой. Хочешь испортить фары - полируй. Мы с кентами пробовали полировать. И с абразивом и без. Эффект такой что абразив зацарапывает фару, потом кладешь слой полировки специальной и фара блестит как новая, но через пару моек полировка слазит и остается потертый пластик. Кстати после первого же абразива процесс старения стекла ускоряется многократно.
Короче новые купи и не парься. Закажи на емексе или автото.
7 - 18.06.2014 - 23:31
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Я прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет
веский аргумент создать точно такую же....
Гость
8 - 18.06.2014 - 23:31
Несколько полировок как правило равны по цене новому стеклу.
9 - 18.06.2014 - 23:33
6-зе Рокке Пальбоа >
не прав, полировали мне, все зашибись, ничего не облезло и не мутнело года 2(потом авты не стало). Фары пластик смотрелись как хрусталь, даже поворотники на новые пришлось поменять.
Гость
10 - 18.06.2014 - 23:34
Мне полируют мою торпеду регулярно.
Про фары ниче не скажу.
Гость
11 - 18.06.2014 - 23:35
Слыхал, что при неправильной полировке можно перегреть пластик и он помутнеет от этого, а это уже не устранить.

Можно взять на разборке фару по дешману и на ней сначала поучиться.
Гость
12 - 18.06.2014 - 23:35
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: аргумент создать точно такую же....
В указанной теме, человек интересуется, "ГДЕ" устранить, а не "КАК". Разницу ощущаешь, или проблемы с думалкой?
Гость
13 - 18.06.2014 - 23:36
мне на мр.кэп в адыгее полирнули фары месяца три назад, все зашибись
Гость
14 - 18.06.2014 - 23:37
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Можно взять на разборке фару по дешману и на ней сначала поучиться.
Спасибо за совет, поучиться есть на чем ))
15 - 18.06.2014 - 23:39
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
указанной теме, человек интересуется, "ГДЕ" устранить, а не "КАК".
мегаразные темы? Ага?
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
проблемы с думалкой
вот то-то же....
Гость
16 - 18.06.2014 - 23:39
И с лаком есть нюансы, не тот лак опять же испортит пластик - помутнеет. Вроде как на водной основе лак нужен.
Гость
17 - 18.06.2014 - 23:40
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
мне на мр.кэп в адыгее полирнули фары месяца три назад, все зашибись
Ктоб сомневался. Процедура эффективная, мр кап - авторитетная франшиза.
Только, предполагаю, что седельный тягач к ним в бокс не влезет.
Гость
18 - 18.06.2014 - 23:53
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
мегаразные темы? Ага?
Абсолютно.
Меня не интересуют адреса химчисток-полировок.
Меня интересует, где купить химию и лак.
Гость
19 - 18.06.2014 - 23:57
И, какая технология лучше.
20 - 19.06.2014 - 00:00
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Абсолютно. Меня не интересуют адреса химчисток-полировок. Меня интересует, где купить химию и лак.
ну раз абсолютно, то точно с думалкой проблема.
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
что седельный тягач к ним в бокс не влезет
не, рально из-за полировки фар весь тягач гнать будешь, тады полуприцеп не забудь.
Гость
21 - 19.06.2014 - 00:03
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
не, рально из-за полировки фар весь тягач гнать будешь, тады полуприцеп не забудь.
не, реально поставлю 4 машины в рабочее время на прикол, сниму с них фары и повезу в полировочную шарагу, чтобы заплатить там 5-10т.р.
Харе блевотину нести.
22 - 19.06.2014 - 00:08
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Харе блевотину нести.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...spv=1&ie=UTF-8
__________________
Улыбаюсь, полируй сам, быстрее выдет, а авто на прикол не надо ставить.... прям на ходу, все 4.
Гость
23 - 19.06.2014 - 00:09
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от мочалок Командир прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет. Прямой ответ очень простой. Хочешь испортить фары - полируй. Мы с кентами пробовали полировать. И с абразивом и без. Эффект такой что абразив зацарапывает фару, потом кладешь слой полировки специальной и фара блестит как новая, но через пару моек полировка слазит и остается потертый пластик. Кстати после первого же абразива процесс старения стекла ускоряется многократно. Короче новые купи и не парься. Закажи на емексе или автото.
Мне пацаны на мойке полернули фары. Все отлично, два года откатал - были как новые, так и продал. Они сначала в ручную 300 шкуркой прошли, потом плировальной машиной с пастой. Сказали лаком не покрывать - пожелтеет.
Гость
24 - 19.06.2014 - 00:46
0-мочалок Командир >обычной полиролью, в 24 за 120 рублей брал. полировальный круг, шуруповерт (дрель)
на киа рио 1 фары были просто помутневшие. всю муть сполировал, фары стали прозрачные, коцки от камней не ушли, светить стало на много лучше., знаю что мутнеть пойдут быстрей. буду полировать пока не за мутнеют с обратной стороны, а там новые фары уже. Метод дилетантский но... 20 мин времени обе фары
Гость
25 - 19.06.2014 - 01:01
было/стало

Гость
26 - 19.06.2014 - 11:54
Все очень просто: зачищаешь шкуркой и покрываешь лаком delta kits. В нете очень много на эту тему видосов, разжевано дальше некуда). Если не вскрыть лаком то через некоторое время опять помутнеют, еще если стоит колхозный ксенон то стекла внутри тоже начинают мутнеть, внутренняя поверхность стекла покрыта антифогом и это покрытие начинает облазить. Я разбирал фару шлифовал и вскрывал лаком с обоих сторон.
Гость
27 - 19.06.2014 - 11:56
Слева – фара после шлифовки, справа - после вскрытия лаком
Гость
28 - 19.06.2014 - 12:41
день полировщика- торпеда, фары... выхлопная труба- следующая
Гость
29 - 19.06.2014 - 12:56
Фары когда надо начинать полировать?
До или после полировки торпеды?
Гость
30 - 19.06.2014 - 13:00
29-z7z >сначала гидроизоляцыю горожа сделоть!
Гость
31 - 19.06.2014 - 13:40
30-Рокенрольщег >ты не понимаешь ничего в этой жизни!
Если сделать гидроизоляцию, то будет сухое помещение. И пыли мама не горюй!
После полировки на наполированную поверхность будут примагничиваться пылинки и толку от покрытия лаком не будет!
Так что гидроизоляцию потом делоть надо однозначно!
Заодно и пленку на телепон за 200 рублей приклеить в негидроизолированном гараже, так пыль не попадет!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены