Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   кто сам полировал фары? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_sam_poliroval_fary-5822635.html)

komandir 18.06.2014 23:20

кто сам полировал фары?
 
Надо бы полирнуть фары, причем на нескольких тс. Как я почерпнул из интернетов, варианта 2, шкуркой, или абразивной пастой, затем полироль, затем лак.
Вопросы бывалым:
Какой вариант предпочтительнее?
Где, желательно в р-не цмр-ростовском шоссе купить всё, что для этого нужно? Кроме насадки на дрель и дрели с регулируемой скоростью, которые имеются.

Арбидол 18.06.2014 23:21

я полировал торпеду

napnap 18.06.2014 23:23

ИМХО, [b]только шкуркой[/b] не сделать никак.

Enot_1 18.06.2014 23:23

[url]http://forums.kuban.ru/f1059/polirovka_far_i_stekol-5543716.html[/url]

komandir 18.06.2014 23:24

[quote=АркадийВ;35594302] Полировка фар и стекол [/quote]
Я прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет.

aleks75 18.06.2014 23:27

на ыкзисте новые купил. блестят как отполированые

grom9000 18.06.2014 23:31

[quote=мочалок Командир;35594313] прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет. [/quote]
Прямой ответ очень простой. Хочешь испортить фары - полируй. Мы с кентами пробовали полировать. И с абразивом и без. Эффект такой что абразив зацарапывает фару, потом кладешь слой полировки специальной и фара блестит как новая, но через пару моек полировка слазит и остается потертый пластик. Кстати после первого же абразива процесс старения стекла ускоряется многократно.
Короче новые купи и не парься. Закажи на емексе или автото.

Enot_1 18.06.2014 23:31

[quote=мочалок Командир;35594313]Я прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет[/quote]
веский аргумент создать точно такую же....

grom9000 18.06.2014 23:31

Несколько полировок как правило равны по цене новому стеклу.

Enot_1 18.06.2014 23:33

6-зе Рокке Пальбоа >
не прав, полировали мне, все зашибись, ничего не облезло и не мутнело года 2(потом авты не стало). Фары пластик смотрелись как хрусталь, даже поворотники на новые пришлось поменять.

z7z 18.06.2014 23:34

Мне полируют мою торпеду регулярно.
Про фары ниче не скажу.

napnap 18.06.2014 23:35

Слыхал, что при неправильной полировке можно перегреть пластик и он помутнеет от этого, а это уже не устранить.

Можно взять на разборке фару по дешману и на ней сначала поучиться.

komandir 18.06.2014 23:35

[quote=АркадийВ;35594360] Цитата: аргумент создать точно такую же.... [/quote]
В указанной теме, человек интересуется, "ГДЕ" устранить, а не "КАК". Разницу ощущаешь, или проблемы с думалкой?

CTPAX 18.06.2014 23:36

мне на мр.кэп в адыгее полирнули фары месяца три назад, все зашибись

komandir 18.06.2014 23:37

[quote=Напас Напасович;35594391]Можно взять на разборке фару по дешману и на ней сначала поучиться. [/quote]
Спасибо за совет, поучиться есть на чем ))

Enot_1 18.06.2014 23:39

[quote=мочалок Командир;35594394] указанной теме, человек интересуется, "ГДЕ" устранить, а не "КАК". [/quote]
мегаразные темы? Ага?
[quote=мочалок Командир;35594394]проблемы с думалкой[/quote] вот то-то же....

napnap 18.06.2014 23:39

И с лаком есть нюансы, не тот лак опять же испортит пластик - помутнеет. Вроде как на водной основе лак нужен.

komandir 18.06.2014 23:40

[quote=CTPAX;35594402]мне на мр.кэп в адыгее полирнули фары месяца три назад, все зашибись [/quote]
Ктоб сомневался. Процедура эффективная, мр кап - авторитетная франшиза.
Только, предполагаю, что седельный тягач к ним в бокс не влезет.

komandir 18.06.2014 23:53

[quote=АркадийВ;35594419]мегаразные темы? Ага?[/quote]
Абсолютно.
Меня не интересуют адреса химчисток-полировок.
Меня интересует, где купить химию и лак.

komandir 18.06.2014 23:57

И, какая технология лучше.

Enot_1 19.06.2014 00:00

[quote=мочалок Командир;35594496]Абсолютно. Меня не интересуют адреса химчисток-полировок. Меня интересует, где купить химию и лак.[/quote] ну раз абсолютно, то точно с думалкой проблема.
[quote=мочалок Командир;35594427]что седельный тягач к ним в бокс не влезет[/quote] не, рально из-за полировки фар весь тягач гнать будешь, тады полуприцеп не забудь.

komandir 19.06.2014 00:03

[quote=АркадийВ;35594541]не, рально из-за полировки фар весь тягач гнать будешь, тады полуприцеп не забудь. [/quote]
не, реально поставлю 4 машины в рабочее время на прикол, сниму с них фары и повезу в полировочную шарагу, чтобы заплатить там 5-10т.р.
Харе блевотину нести.

Enot_1 19.06.2014 00:08

[quote=мочалок Командир;35594565]Харе блевотину нести.[/quote][url]https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%84%D0%B0%D1%80&oq=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B&aqs=chrome.1.69i57j0l3.7953j0j4&client=chrome-mobile&sourceid=chrome-mobile&espv=1&ie=UTF-8[/url]
__________________
Улыбаюсь, полируй сам, быстрее выдет, а авто на прикол не надо ставить.... прям на ходу, все 4.

yukha 19.06.2014 00:09

[quote=зе Рокке Пальбоа;35594359] Цитата: Сообщение от мочалок Командир прочитал все эти темы, прямых ответов на мои вопросы там нет. Прямой ответ очень простой. Хочешь испортить фары - полируй. Мы с кентами пробовали полировать. И с абразивом и без. Эффект такой что абразив зацарапывает фару, потом кладешь слой полировки специальной и фара блестит как новая, но через пару моек полировка слазит и остается потертый пластик. Кстати после первого же абразива процесс старения стекла ускоряется многократно. Короче новые купи и не парься. Закажи на емексе или автото. [/quote]Мне пацаны на мойке полернули фары. Все отлично, два года откатал - были как новые, так и продал. Они сначала в ручную 300 шкуркой прошли, потом плировальной машиной с пастой. Сказали лаком не покрывать - пожелтеет.

pirajok123 19.06.2014 00:46

0-мочалок Командир >обычной полиролью, в 24 за 120 рублей брал. полировальный круг, шуруповерт (дрель)
на киа рио 1 фары были просто помутневшие. всю муть сполировал, фары стали прозрачные, коцки от камней не ушли, светить стало на много лучше., знаю что мутнеть пойдут быстрей. буду полировать пока не за мутнеют с обратной стороны, а там новые фары уже. Метод дилетантский но... 20 мин времени обе фары

pirajok123 19.06.2014 01:01

было/стало
[IMG]http://s010.radikal.ru/i313/1406/28/7dc3a9ffc9db.jpg[/IMG]
[IMG]http://s020.radikal.ru/i721/1406/72/b2076bb1d3f9.jpg[/IMG]

griz 19.06.2014 11:54

Все очень просто: зачищаешь шкуркой и покрываешь лаком delta kits. В нете очень много на эту тему видосов, разжевано дальше некуда). Если не вскрыть лаком то через некоторое время опять помутнеют, еще если стоит колхозный ксенон то стекла внутри тоже начинают мутнеть, внутренняя поверхность стекла покрыта антифогом и это покрытие начинает облазить. Я разбирал фару шлифовал и вскрывал лаком с обоих сторон.
[img]https://dl.dropboxusercontent.com/u/2011179/%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B.jpg[/img]

griz 19.06.2014 11:56

Слева – фара после шлифовки, справа - после вскрытия лаком

driver92 19.06.2014 12:41

день полировщика- торпеда, фары... выхлопная труба- следующая

z7z 19.06.2014 12:56

Фары когда надо начинать полировать?
До или после полировки торпеды?

044 19.06.2014 13:00

29-z7z >сначала гидроизоляцыю горожа сделоть!

z7z 19.06.2014 13:40

30-Рокенрольщег >ты не понимаешь ничего в этой жизни!
Если сделать гидроизоляцию, то будет сухое помещение. И пыли мама не горюй!
После полировки на наполированную поверхность будут примагничиваться пылинки и толку от покрытия лаком не будет!
Так что гидроизоляцию потом делоть надо однозначно!
Заодно и пленку на телепон за 200 рублей приклеить в негидроизолированном гараже, так пыль не попадет!


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.