К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто подскажет где могут припаять обогрев заднего стекла?

Гость
0 - 07.02.2013 - 08:27
а то оторвали блин


Гость
1 - 07.02.2013 - 08:28
Везде где есть паяльник и руки не из одного места растущие.
Гость
2 - 07.02.2013 - 08:34
токопроводящим клеем намаж полосочку и будет тебе как новое.
Гость
3 - 07.02.2013 - 08:35
0-cobza > на четырке?
Гость
4 - 07.02.2013 - 08:36
3: пруль
Гость
5 - 07.02.2013 - 08:36
Честно ??? НИГДЕ !
То что припаяют . те у кого "есть пальник и руки не из опы" отвалится через 2 дня или в очередную протирку заднего стекла мойщиком после мойки!
Набери 905-четыреста девяносто5-двадцать9-17 , я расскажу тебе как это сделать навекивечные !
Гость
6 - 07.02.2013 - 08:39
Я в Алексеевских делал в 2009ом
Гость
7 - 07.02.2013 - 08:41
5-Runaway >тут не вздумай постить ага.
Гость
8 - 07.02.2013 - 08:45
CorsaD-да без б , могу и тут напостить , но как всегда можно же упустить детали , а в это времяя ктонить постанет и усе ,нить смысла утерян ! :))))
ЗЫ ОК , ща накатаю
9 - 07.02.2013 - 09:22
такие вещи не паяют
клей и только клей, и не в коем случае с графитом, стрельнёт и бушь стекло менять
Гость
10 - 07.02.2013 - 09:34
В общем способ до безобразия прост, почти не отличим от завода в плане качества и главное ДЕШЕВ!
В общем купив машину марки "писечко" я радовался лето , раннюю осень и вообще было все окау! Но вот пришли холода и заднее стеклышко начало подпотевать ...при включении обогрева-ровным счетом ничего и не происходило !
Радость как говорится поутихла и на смену ей пришла некая скорбь за обогрев ибо привык к тому чтоб все как часы !
Полез я в этот обогрев....ну думаю мож чего отпаялось , дай-ка думаю прогрею паяльником , може все встанет на место?!
Ан не тут-то было , при прогреве паяльником , послышался запашек суперклея , с ростом температуры он стал интенсивней , в конечном итоге , контактная площадка отпала вместе с коннектором от стекла. Тут открылась суровая действительность, под местом припоя площадки к стеклу было пусто ….тупо стекло и ни намека на заводское лужение!
Обозрев коннектор, увидел то , что место его припоя к стеклу залито суперклеем , а вот как раз уже под суперклеем остатки лужения со стекла !
Проанализировав ситуацию , стало ясно, тонировщики в момент мотыляния по стеклу шпателем и выгонки пузырей , тупо врубили по нему шпателем и оторвали его .Что делать ?Конечно же приклеить на клей (хорошо хоть не на пластилин)и забыть !Для решения этого вопроса были применены разные способы ремонта !Вкратце-токопроводящий клей,пайка низкотемпературными припоями с кислотными флюсами, еще раз пришпандорить на клей и нарисовать к площадке дорожку токопроводящим клеем –ВСЕ ЭТО БЕЗ ТОЛКУ!!!
Дабы не убить место пайки , не кидайтесь его сразу паять , его нужно укрепить !
Принцип основан на электролизе!
Инструкция :
1.Разбираем боковину (тем у кого в прямом доступе , не разбирать ).
2.Простилаем все тяпками- чтоб ничего не испачкать и не испортить-будет кислота .
3.Стекло-место установки контактной площадки , нужно подготовить , для этого нужно:
А .мелкая шкурка (2000)
Б.спирт (иногда защитный слой краски на обогреве , убирается спиртом) и на всякий обезжирить .
4.Готовим раствор, для этого нужно будет: Купорос медный (20 гр)Серная кислота (5 см3)Вода дистиллированная (100мл). Кислоту можно взять и с аккумулятора…
5.Толстый провод достаточный для подключения к (+) аккумулятора.
6.Медный «шпатель»(можно изготовить из медной трубки, расплющив её).
7.Бинт
Приготовления:
Замешивание раствора лучше начинать с 2-3х капель кислоты ,потом можно будет и добавить , для увеличения интенсивности отдачи меди .Формула 20+2-3+100.
После того как замешали , должна получиться голубая жидкость. Переходим к стеклу и его ремонту. Хорошенько проложите все тряпками вокруг ремонта ибо кислота !
Подключаем к + аккумулятора наш медный шпатель проводом , наматываем бинт на шпатель , на то место которым будем касаться стекла .Зона ремонта должна быть зачищена примерно в 2 раза больше того места которое было подорвано!
Процесс:
Наш шпатель , он же плюс . подключен к аккумулятору , стекло оно же минус на кузове !
Начинаем макать в раствор шпатель и аккуратно переносим его в зону ремонта , начинаем елозить от мест зачистки к центру повреждения !Сразу будет заметно что появляется медь на стекле , после того как зарастите полностью повреждение , можно приступать к пайке .
Рекомендую не делать слишком толстый слой омеднения , в случае повреждения может отлететь с большей площадью повреждения . Если место припоя площадки повреждено до стекла(т.е вы не видите остатков заводского олова ) не беда, это мест тоже имеет токопроводимость и оно омеднится .
В конце , облуживаем ремонт , облуживем контактную площадку , припаиваем ,давя паяльником на ноги площадки , а не сбоку.Выдержваем временные интервалы , не давая стеклу перегреваться(может лопнуть) в идеале , делать в теплом гараже или прогревать стекло феном перед самым началом !
После того как все запаяли , берем 100мл воды + 2 чайные ложки соды , кисть , и аккуратно промазываем места пайки к стеклу и те места на кузове , куда возможно попал кислотный раствор купороса , вытираем насухо.
Таким способом ремонтируются и нити на самом стекле.
Бюджет ….ну рублей 70-100 (купорос+шприц+дист.вода).
Время -30 мин
Гость
11 - 07.02.2013 - 09:35
Оууууу, многабукаф! :))))
Гость
12 - 07.02.2013 - 10:02
10-Runaway > итиииить.. красавчег!!!)))))
Гость
13 - 07.02.2013 - 10:19
10-Runaway > это пожалуй на нобелевскую тянет!
Гость
14 - 07.02.2013 - 10:22
спасибо! будем пробовать ))
Гость
15 - 07.02.2013 - 10:42
Пользуйтесь братья.
Гость
16 - 07.02.2013 - 10:48
нужна голова на уровне плеч и фсе
Гость
17 - 07.02.2013 - 11:25
Runaway - что мне думается что минус не на стекле, оно не токопроводящее, а на остатках напыления которое одной стороной действительно сидит на массе. Так что если есть участок напыления изолированный (поврежденный) с двух сторон с него начинать бесполезно - стекло аморфный материал.
Гость
18 - 07.02.2013 - 11:53
tvs23r-минус естественно не на самом стекле , оно диэлектрик , а вот остальная оловянная рамка и второй контакт будут являться минусами.По поводу повреждений двухсторонних , могу пояснить следующее-при гальванизации материала можно пользоваться и слабыми токами , процесс будет помедленнее немного , НО , при должном усердии и смекалке , восстанавливаем одну сторону , а потом током повыше , другую сторону !Если глухая дырка . вокруг никого ....цепляемся к ближайшему месту и потихоньку затягиваем(то , что кстати было в мое случае )
ЗЫ:Кэп , то что я описал , это не тупо копипаст с просторов , я описал то , что я делал своими руками!
Если у тебя сомнения и есть сломанный обогрев , я могу тебе помочь абсолютно безвозмездно!
19 - 07.02.2013 - 12:02
10-Runaway >да ппц, сколько секаса)
Гость
20 - 07.02.2013 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Runaway Посмотреть сообщение
Бюджет ….ну рублей 70-100 (купорос+шприц+дист.вода). Время -30 мин
по-моему я читал дольше))))) но молодца, красава)) 5+ тебе.) мало того что сообразил так еще смог расписать)
Гость
21 - 07.02.2013 - 12:40
burnimpulse-додумался я к сожалению не сам , но долго искал этот способ, такой способ восстановления , мало где описан.Основная масса предложений, это клей токопроводящий и замена стекла !
В первом случае залипуха, а во втором оч дорого если конечно не ВАЗ2106
Гость
22 - 07.02.2013 - 12:41
Dark_Rider-за то экономия какая :)))))скок на писечку стоит стекло с обогревом ?? :)))))
Гость
23 - 07.02.2013 - 13:44
Runaway - как способ устранения мелких повреждений (сопоставимых с геометрическими размерами токопроводящей полоски)имеет место быть(хотя я десятки раз восстанавливал это простым паяльником). Для восстановления площадок для контактов - как минимум проблематично, т.к. не понимаю за счет чего происходит адгезия меди и стекла.P.S. Спасибо за предложение, надеюсь не понадобится.
Гость
24 - 07.02.2013 - 14:15
tvs23r-есть подозрение, что медь начинает оседать на микроостатках олова , но основная часть получается как фольгированное покрытие, идущее от окраин- т.е оно в какой-то степени ничем не прикреплено к стеклу.Четно говоря , кроме акцентовских стекол других не ремонтировал , за акцент могу сразу сказать , там покрытие настолько тонкое, что при прикосновении к нему паяльником , олово на стекле(покрытие) моментом сказывается в шарики.На отечественных стеклах , картина может быть другая... на немецких или японских аналогично!НО на КОРЕЙСКИХ , олова как на ЕВРЕЙСКИХ! :)))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены