![]() |
Кто подскажет где могут припаять обогрев заднего стекла? а то оторвали блин |
Везде где есть паяльник и руки не из одного места растущие. |
токопроводящим клеем намаж полосочку и будет тебе как новое. |
0-cobza > на четырке? |
3: пруль |
Честно ??? НИГДЕ ! То что припаяют . те у кого "есть пальник и руки не из опы" отвалится через 2 дня или в очередную протирку заднего стекла мойщиком после мойки! Набери 905-четыреста девяносто5-двадцать9-17 , я расскажу тебе как это сделать навекивечные ! |
Я в Алексеевских делал в 2009ом |
5-Runaway >тут не вздумай постить ага. |
CorsaD-да без б , могу и тут напостить , но как всегда можно же упустить детали , а в это времяя ктонить постанет и усе ,нить смысла утерян ! :)))) ЗЫ ОК , ща накатаю |
такие вещи не паяют клей и только клей, и не в коем случае с графитом, стрельнёт и бушь стекло менять |
В общем способ до безобразия прост, почти не отличим от завода в плане качества и главное ДЕШЕВ! В общем купив машину марки "писечко" я радовался лето , раннюю осень и вообще было все окау! Но вот пришли холода и заднее стеклышко начало подпотевать ...при включении обогрева-ровным счетом ничего и не происходило ! Радость как говорится поутихла и на смену ей пришла некая скорбь за обогрев ибо привык к тому чтоб все как часы ! Полез я в этот обогрев....ну думаю мож чего отпаялось , дай-ка думаю прогрею паяльником , може все встанет на место?! Ан не тут-то было , при прогреве паяльником , послышался запашек суперклея , с ростом температуры он стал интенсивней , в конечном итоге , контактная площадка отпала вместе с коннектором от стекла. Тут открылась суровая действительность, под местом припоя площадки к стеклу было пусто ….тупо стекло и ни намека на заводское лужение! Обозрев коннектор, увидел то , что место его припоя к стеклу залито суперклеем , а вот как раз уже под суперклеем остатки лужения со стекла ! Проанализировав ситуацию , стало ясно, тонировщики в момент мотыляния по стеклу шпателем и выгонки пузырей , тупо врубили по нему шпателем и оторвали его .Что делать ?Конечно же приклеить на клей (хорошо хоть не на пластилин)и забыть !Для решения этого вопроса были применены разные способы ремонта !Вкратце-токопроводящий клей,пайка низкотемпературными припоями с кислотными флюсами, еще раз пришпандорить на клей и нарисовать к площадке дорожку токопроводящим клеем –ВСЕ ЭТО БЕЗ ТОЛКУ!!! Дабы не убить место пайки , не кидайтесь его сразу паять , его нужно укрепить ! Принцип основан на электролизе! Инструкция : 1.Разбираем боковину (тем у кого в прямом доступе , не разбирать ). 2.Простилаем все тяпками- чтоб ничего не испачкать и не испортить-будет кислота . 3.Стекло-место установки контактной площадки , нужно подготовить , для этого нужно: А .мелкая шкурка (2000) Б.спирт (иногда защитный слой краски на обогреве , убирается спиртом) и на всякий обезжирить . 4.Готовим раствор, для этого нужно будет: Купорос медный (20 гр)Серная кислота (5 см3)Вода дистиллированная (100мл). Кислоту можно взять и с аккумулятора… 5.Толстый провод достаточный для подключения к (+) аккумулятора. 6.Медный «шпатель»(можно изготовить из медной трубки, расплющив её). 7.Бинт Приготовления: Замешивание раствора лучше начинать с 2-3х капель кислоты ,потом можно будет и добавить , для увеличения интенсивности отдачи меди .Формула 20+2-3+100. После того как замешали , должна получиться голубая жидкость. Переходим к стеклу и его ремонту. Хорошенько проложите все тряпками вокруг ремонта ибо кислота ! Подключаем к + аккумулятора наш медный шпатель проводом , наматываем бинт на шпатель , на то место которым будем касаться стекла .Зона ремонта должна быть зачищена примерно в 2 раза больше того места которое было подорвано! Процесс: Наш шпатель , он же плюс . подключен к аккумулятору , стекло оно же минус на кузове ! Начинаем макать в раствор шпатель и аккуратно переносим его в зону ремонта , начинаем елозить от мест зачистки к центру повреждения !Сразу будет заметно что появляется медь на стекле , после того как зарастите полностью повреждение , можно приступать к пайке . Рекомендую не делать слишком толстый слой омеднения , в случае повреждения может отлететь с большей площадью повреждения . Если место припоя площадки повреждено до стекла(т.е вы не видите остатков заводского олова ) не беда, это мест тоже имеет токопроводимость и оно омеднится . В конце , облуживаем ремонт , облуживем контактную площадку , припаиваем ,давя паяльником на ноги площадки , а не сбоку.Выдержваем временные интервалы , не давая стеклу перегреваться(может лопнуть) в идеале , делать в теплом гараже или прогревать стекло феном перед самым началом ! После того как все запаяли , берем 100мл воды + 2 чайные ложки соды , кисть , и аккуратно промазываем места пайки к стеклу и те места на кузове , куда возможно попал кислотный раствор купороса , вытираем насухо. Таким способом ремонтируются и нити на самом стекле. Бюджет ….ну рублей 70-100 (купорос+шприц+дист.вода). Время -30 мин |
Оууууу, многабукаф! :)))) |
10-Runaway > итиииить.. красавчег!!!))))) |
10-Runaway > это пожалуй на нобелевскую тянет! |
спасибо! будем пробовать )) |
Пользуйтесь братья. |
нужна голова на уровне плеч и фсе |
Runaway - что мне думается что минус не на стекле, оно не токопроводящее, а на остатках напыления которое одной стороной действительно сидит на массе. Так что если есть участок напыления изолированный (поврежденный) с двух сторон с него начинать бесполезно - стекло аморфный материал. |
tvs23r-минус естественно не на самом стекле , оно диэлектрик , а вот остальная оловянная рамка и второй контакт будут являться минусами.По поводу повреждений двухсторонних , могу пояснить следующее-при гальванизации материала можно пользоваться и слабыми токами , процесс будет помедленнее немного , НО , при должном усердии и смекалке , восстанавливаем одну сторону , а потом током повыше , другую сторону !Если глухая дырка . вокруг никого ....цепляемся к ближайшему месту и потихоньку затягиваем(то , что кстати было в мое случае ) ЗЫ:Кэп , то что я описал , это не тупо копипаст с просторов , я описал то , что я делал своими руками! Если у тебя сомнения и есть сломанный обогрев , я могу тебе помочь абсолютно безвозмездно! |
10-Runaway >да ппц, сколько секаса) |
[quote=Runaway;28940372]Бюджет ….ну рублей 70-100 (купорос+шприц+дист.вода). Время -30 мин [/quote] по-моему я читал дольше))))) но молодца, красава)) 5+ тебе.) мало того что сообразил так еще смог расписать) |
burnimpulse-додумался я к сожалению не сам , но долго искал этот способ, такой способ восстановления , мало где описан.Основная масса предложений, это клей токопроводящий и замена стекла ! В первом случае залипуха, а во втором оч дорого если конечно не ВАЗ2106 |
Dark_Rider-за то экономия какая :)))))скок на писечку стоит стекло с обогревом ?? :))))) |
Runaway - как способ устранения мелких повреждений (сопоставимых с геометрическими размерами токопроводящей полоски)имеет место быть(хотя я десятки раз восстанавливал это простым паяльником). Для восстановления площадок для контактов - как минимум проблематично, т.к. не понимаю за счет чего происходит адгезия меди и стекла.P.S. Спасибо за предложение, надеюсь не понадобится. |
tvs23r-есть подозрение, что медь начинает оседать на микроостатках олова , но основная часть получается как фольгированное покрытие, идущее от окраин- т.е оно в какой-то степени ничем не прикреплено к стеклу.Четно говоря , кроме акцентовских стекол других не ремонтировал , за акцент могу сразу сказать , там покрытие настолько тонкое, что при прикосновении к нему паяльником , олово на стекле(покрытие) моментом сказывается в шарики.На отечественных стеклах , картина может быть другая... на немецких или японских аналогично!НО на КОРЕЙСКИХ , олова как на ЕВРЕЙСКИХ! :))))) |
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |