0
- 11.11.2014 - 20:42
|
Прочитал в интернете дядька один после того как шатун "застучал" не снимая коленвал шатун притер под 0,25 кто нибудь пробовал ? поделитесь опытом можно флудить не понимающим ))) | | |
1
- 11.11.2014 - 20:54
|
чойта анекдот вспомнился примерно то же, про врачей. Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач: - Мы научились лечить СПИД! Аплодисменты, крики... На трибуне японский врач: - Мы научились предотвращать инфаркты! Крики, аплодисменты На трибуне русский врач: - А мы научились удалять гланды! В зале недоумении, шум. Русский продолжает: - Через жопу. Автогеном... | | |
2
- 11.11.2014 - 20:58
|
1-чех >я знал что найдутся "юмористы" по сущеществу что нибудь есть ? ЧЕХ | | |
3
- 11.11.2014 - 21:01
| Я читал, что один механик заменил застучавший шатунный вкладыш кожаным ремнем. Проехал до дома 500 км. | | |
4
- 11.11.2014 - 21:10
| хороший знакомый на шишигу запиливал вкладыш из пряжки от солдатского ремня. дело было в Афгане, километрах шестидесяти от части. | | |
5
- 11.11.2014 - 21:12
| 3-Зампотех >я лично видел погрузчик купленный в крымске у армяней.тот еще неделю проработал.кожанные ремни вместо вкладышей.от ч удаки.. | | |
6
- 11.11.2014 - 21:13
|
4-Murc >в том то иде ло что "застучал" один только не знаю забился или еще что остальные в нормальном состоянии а что бы колено вытащить движок нужно вынимать а это напряжно , всю морду разобрать вот я и спрашиваю лень все эти движения производить ! | | |
7
- 11.11.2014 - 21:14
| 4-Murc >такое бывает. А вот каким инструментом автор собрался снять 0,25 мм чугуна с шейки коленвала, при этом обеспечив окружность, непонятно. Наждачкой тереть? | | |
8
- 11.11.2014 - 21:17
| в своем время на стучащей 99 ой подложили фольгу между вкладышем и шатуном . машина приехала в подмосковье и там продалась . | | |
9
- 11.11.2014 - 21:20
|
10-maxmark >нет фольга не подойдет зазор "ушел" ,вкладыш раздавило и хорошо,аж почернел | | |
10
- 11.11.2014 - 21:21
| 9-Зампотех >Заметь! Цементированного чугуна! Но при определенной сноровке и навыках... | | |
11
- 11.11.2014 - 21:21
| 9-Зампотех >притирочной пастой треть будем | | |
12
- 11.11.2014 - 21:29
| 13-Акуна Матата >руки не сотрите | | |
13
- 11.11.2014 - 21:34
| 11-Акуна Матата >я те гарантирую, что на шейке коленвала уже набило эллипс, вал надо снимать и "выводить" на шлифлвальном станке, и скорее всего на второй ремонтный размер. А все эти притирки до жопы дверца и бесполезная трата сил и времени | | |
14
- 11.11.2014 - 21:35
| ![]() | | |
15
- 11.11.2014 - 21:36
| Даже в военной книжке по восстановлению автомобильной техники в полевых условиях такого случая не предусмотрено | | |
16
- 11.11.2014 - 21:47
| 11 . ставишь новый вкладыш и фольгу , пищевая фольга толще , есть еще листовая медь . просто если подгонять не можешь или впадлу , то это другое дело . | | |
17
- 11.11.2014 - 21:48
| Может шейку промерить сперва,может она в допуске? | | |
18
- 11.11.2014 - 22:04
| а второй раз то же самое делать не лень. | | |
19
- 11.11.2014 - 22:05
|
0-Акуна Матата > Хм... В интернете много чего пишут, в том числе и откровенной чепухи тоже хватает. Иногда бывает так, что криворукий мастер так на станке "хорошо" прошлифует КВ, что величина радиального биения шатунных шеек образно говоря, вообще "ни в какие ворота не лезут", пусть даже если диаметр самой шейки еще более-менее соответствует допускам ремонтного размера, а тут видишь ли "не снимая коленвал шатун притер под 0,25" Ага, как же! Интересно, а как работал этот многострадальный двигатель после такого с позволения сказать "ремонта" случайно этот дядька не пишет? Кроме того, если двигатель явно застучал, то далеко не всегда "влезешь" в следующий ремонтный размер. Так, например, мне трижды пришлось перебирать застучавшие двигатели, то во всех случаях все было гораздо печальней. У ВАЗ 21013 с бывшего изначально 0,25 еле –еле влез в последний размер 1,00. У ВАЗ 2108 знакомой (она божилась что проехала после вдруг загоревшейся лампы давления совсем чуть-чуть ) с 0,00 пришлось шлифовать до 0,50, а у застучавшего ИЖ21715 "Пирожка" кроме уже обычной шлифовки через 2 размера с 0,25 до 1,00 пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки. | | |
20
- 11.11.2014 - 22:32
| Цитата:
Броник...ты как ляпнешь порой , на жоппу не натянешь. | | |
21
- 11.11.2014 - 22:34
| По теме- сделать можно ВСЁ. Было б желание. При условии наличия неограниченного свободного времени.) | | |
22
- 11.11.2014 - 22:47
|
22-ГоША > "Я завис...." Ну что же, бывает и так. Но ты не сильно расстраивайся по этому поводу, просто почитай при случае какую-нибудь серьезную литературу по ремонту двигателей, (я конечно понимаю, что ты этого делать собственноручно никогда не будешь) просто для того, чтобы в будущем не зависать. | | |
23
- 12.11.2014 - 05:56
|
То 23, поддержу.....можно, особенно если нет варианта разобрать. Как оправку использовать пару нижних частей от шатуна со старыми вкладышами, вложив наждачку и подтягивая болты по мере необходимости....... | | |
24
- 12.11.2014 - 09:50
|
25-Иванович >"можно, особенно если нет варианта разобрать" Ну, ну.... Мне вот просто интересно, как ты после этого собираешься очистить маслоподводящий канал к этой самой шатунной шейке от абразива, который туда однозначно попадет, не говоря уже обо всем остальном? Или на этом моменте, по твоему, не стоит заморачиваться вообще? А так, если не жалко времени затраченного впустую и самого коленвала, который после такого "ремонта" скорее всего, придется выбросить, то конечно можно. Только вот стоит ли? И еще. Износ шатунной шейки всегда происходит неравномерно, т.к. нагрузка на нее имеет разную величину в зависимости от угла поворота. А если не дай бог "движок застучал", то за счет увеличивающегося лавинообразно зазора в паре "шейка КВ-вкладыш" происходит еще более неравномерный износ, и сама шейка в своем сечении вместо правильной окружности принимает вид эллипса сложной формы. Это я говорю к тому, что наивно будет полагать восстановить правильную геометрию шейки с помощью шкурки. | | |
25
- 12.11.2014 - 10:08
|
26-Bronik >канал перекрывается легко, тряпичным пыжом не шкуркой а абразивной пастой согласен что времени много на это уйдет притирают же клапаны и ничего а эллипс уйдет по любому если постараться ))) | | |
26
- 20.01.2015 - 09:44
|
все получилось нагрева нет, вал крутится легко,давление в системе в норме и самое главное- шатун не стучит при любих оборотах кому интересно, могу поделится опытом ! | | |
27
- 20.01.2015 - 10:30
| делись тут, чо уж там | | |
28
- 20.01.2015 - 12:37
| давай в студию, что там наделал) | | |
29
- 20.01.2015 - 15:48
| не греется, как в прошлый раз? :))) | | |
30
- 20.01.2015 - 15:50
| мы фольгу подкладывали.. | | |
31
- 20.01.2015 - 15:58
|
31-BeerCat >нет 32-чипсы лейз не из картошки > фольги много не подложишь, вывернет вкладыш на фиг | | |
32
- 20.01.2015 - 16:07
| ну и на кой вам этот гемор с притиркой, графитом можно восстановить, точнее продлить жизнь, двиглу | | |
33
- 20.01.2015 - 16:09
|
34-бывшая СТО Камвольная >графитом большой зазор не уберешь пробовали,знаем ))) | | |
34
- 20.01.2015 - 16:12
| 35-Акуна Матата >чем пробовали и технология какая? | | |
35
- 20.01.2015 - 16:20
| Поршни из акации выточили? | | |
36
- 20.01.2015 - 16:34
|
37-уэф >из акации колодки точили 36-бывшая СТО Камвольная >порошок графитовый в смазку добавляли коробку,задний мост,ШРУЗ шум становился меньше но полностью не исчезал | | |
37
- 20.01.2015 - 17:19
| У одного коллеги на ТАЗике шестой модели мост гудел, а он ее уж очень продать хотел. Так он накрошил в редуктор кусочков поролона и погнал на рынок. Продал | | |
38
- 20.01.2015 - 17:25
| 39-Зампотех >а еще опилки мелкие помогают ))) | | |
39
- 20.01.2015 - 17:31
|
37-уэф >не знаю правда или нет рассказывал оди человек такую историю пригнали иномрку из Польши поездила она немного и троить стала разобрали и увидели что один поршень из дерева выточен был вот так ! сам не видел и не верю до сих пор | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |