К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто нибудь "подгонял" шатунный шейки не снимая коленвал ?

Гость
0 - 11.11.2014 - 20:42
Прочитал в интернете
дядька один после того как шатун "застучал"
не снимая коленвал шатун притер под 0,25
кто нибудь пробовал ? поделитесь опытом
можно флудить не понимающим )))



Гость
1 - 11.11.2014 - 20:54
чойта анекдот вспомнился
примерно то же, про врачей.
Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач:
- Мы научились лечить СПИД!
Аплодисменты, крики...
На трибуне японский врач:
- Мы научились предотвращать инфаркты!
Крики, аплодисменты
На трибуне русский врач:
- А мы научились удалять гланды!
В зале недоумении, шум. Русский продолжает:
- Через жопу. Автогеном...
Гость
2 - 11.11.2014 - 20:58
1-чех >я знал что найдутся "юмористы"
по сущеществу что нибудь есть ? ЧЕХ
3 - 11.11.2014 - 21:01
Я читал, что один механик заменил застучавший шатунный вкладыш кожаным ремнем. Проехал до дома 500 км.
Гость
4 - 11.11.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
по сущеществу что нибудь есть ? ЧЕХ
хороший знакомый на шишигу запиливал вкладыш из пряжки от солдатского ремня.
дело было в Афгане, километрах шестидесяти от части.
BIA
5 - 11.11.2014 - 21:12
3-Зампотех >я лично видел погрузчик купленный в крымске у армяней.тот еще неделю проработал.кожанные ремни вместо вкладышей.от ч удаки..
Гость
6 - 11.11.2014 - 21:13
4-Murc >в том то иде ло что "застучал" один только
не знаю забился или еще что
остальные в нормальном состоянии
а что бы колено вытащить
движок нужно вынимать
а это напряжно , всю морду разобрать
вот я и спрашиваю
лень все эти движения производить !
7 - 11.11.2014 - 21:14
4-Murc >такое бывает. А вот каким инструментом автор собрался снять 0,25 мм чугуна с шейки коленвала, при этом обеспечив окружность, непонятно. Наждачкой тереть?
8 - 11.11.2014 - 21:17
в своем время на стучащей 99 ой подложили фольгу между вкладышем и шатуном . машина приехала в подмосковье и там продалась .
Гость
9 - 11.11.2014 - 21:20
10-maxmark >нет фольга не подойдет
зазор "ушел" ,вкладыш раздавило и хорошо,аж почернел
10 - 11.11.2014 - 21:21
9-Зампотех >Заметь! Цементированного чугуна! Но при определенной сноровке и навыках...
Гость
11 - 11.11.2014 - 21:21
9-Зампотех >притирочной пастой треть будем
12 - 11.11.2014 - 21:29
13-Акуна Матата >руки не сотрите
13 - 11.11.2014 - 21:34
11-Акуна Матата >я те гарантирую, что на шейке коленвала уже набило эллипс, вал надо снимать и "выводить" на шлифлвальном станке, и скорее всего на второй ремонтный размер. А все эти притирки до жопы дверца и бесполезная трата сил и времени
Гость
14 - 11.11.2014 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
под 0,25
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
притирочной пастой треть будем
15 - 11.11.2014 - 21:36
Даже в военной книжке по восстановлению автомобильной техники в полевых условиях такого случая не предусмотрено
16 - 11.11.2014 - 21:47
11 . ставишь новый вкладыш и фольгу , пищевая фольга толще , есть еще листовая медь . просто если подгонять не можешь или впадлу , то это другое дело .
Гость
17 - 11.11.2014 - 21:48
Может шейку промерить сперва,может она в допуске?
Гость
18 - 11.11.2014 - 22:04
а второй раз то же самое делать не лень.
19 - 11.11.2014 - 22:05
0-Акуна Матата >
Хм... В интернете много чего пишут, в том числе и откровенной чепухи тоже хватает.
Иногда бывает так, что криворукий мастер так на станке "хорошо" прошлифует КВ, что величина радиального биения шатунных шеек образно говоря, вообще "ни в какие ворота не лезут", пусть даже если диаметр самой шейки еще более-менее соответствует допускам ремонтного размера, а тут видишь ли "не снимая коленвал шатун притер под 0,25" Ага, как же! Интересно, а как работал этот многострадальный двигатель после такого с позволения сказать "ремонта" случайно этот дядька не пишет?
Кроме того, если двигатель явно застучал, то далеко не всегда "влезешь" в следующий ремонтный размер. Так, например, мне трижды пришлось перебирать застучавшие двигатели, то во всех случаях все было гораздо печальней. У ВАЗ 21013 с бывшего изначально 0,25 еле –еле влез в последний размер 1,00. У ВАЗ 2108 знакомой (она божилась что проехала после вдруг загоревшейся лампы давления совсем чуть-чуть ) с 0,00 пришлось шлифовать до 0,50, а у застучавшего ИЖ21715 "Пирожка" кроме уже обычной шлифовки через 2 размера с 0,25 до 1,00 пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки.
Гость
20 - 11.11.2014 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки.
Я завис....
Броник...ты как ляпнешь порой , на жоппу не натянешь.
Гость
21 - 11.11.2014 - 22:34
По теме- сделать можно ВСЁ. Было б желание. При условии наличия неограниченного свободного времени.)
22 - 11.11.2014 - 22:47
22-ГоША > "Я завис...."
Ну что же, бывает и так. Но ты не сильно расстраивайся по этому поводу, просто почитай при случае какую-нибудь серьезную литературу по ремонту двигателей, (я конечно понимаю, что ты этого делать собственноручно никогда не будешь) просто для того, чтобы в будущем не зависать.
Гость
23 - 12.11.2014 - 05:56
То 23, поддержу.....можно, особенно если нет варианта разобрать.

Как оправку использовать пару нижних частей от шатуна со старыми вкладышами, вложив наждачку и подтягивая болты по мере необходимости.......
24 - 12.11.2014 - 09:50
25-Иванович >"можно, особенно если нет варианта разобрать"
Ну, ну.... Мне вот просто интересно, как ты после этого собираешься очистить маслоподводящий канал к этой самой шатунной шейке от абразива, который туда однозначно попадет, не говоря уже обо всем остальном? Или на этом моменте, по твоему, не стоит заморачиваться вообще? А так, если не жалко времени затраченного впустую и самого коленвала, который после такого "ремонта" скорее всего, придется выбросить, то конечно можно. Только вот стоит ли?
И еще. Износ шатунной шейки всегда происходит неравномерно, т.к. нагрузка на нее имеет разную величину в зависимости от угла поворота. А если не дай бог "движок застучал", то за счет увеличивающегося лавинообразно зазора в паре "шейка КВ-вкладыш" происходит еще более неравномерный износ, и сама шейка в своем сечении вместо правильной окружности принимает вид эллипса сложной формы. Это я говорю к тому, что наивно будет полагать восстановить правильную геометрию шейки с помощью шкурки.
Гость
25 - 12.11.2014 - 10:08
26-Bronik >канал перекрывается легко, тряпичным пыжом
не шкуркой а абразивной пастой
согласен что времени много на это уйдет
притирают же клапаны и ничего
а эллипс уйдет по любому если постараться )))
Гость
26 - 20.01.2015 - 09:44
все получилось
нагрева нет, вал крутится легко,давление в системе в норме
и самое главное- шатун не стучит при любих оборотах
кому интересно, могу поделится опытом !
Гость
27 - 20.01.2015 - 10:30
делись тут, чо уж там
28 - 20.01.2015 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
кому интересно, могу поделится опытом !
давай в студию, что там наделал)
Гость
29 - 20.01.2015 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
все получилось
не греется, как в прошлый раз? :)))
Гость
30 - 20.01.2015 - 15:50
мы фольгу подкладывали..
Гость
31 - 20.01.2015 - 15:58
31-BeerCat >нет
32-чипсы лейз не из картошки > фольги много не подложишь, вывернет вкладыш на фиг
32 - 20.01.2015 - 16:07
ну и на кой вам этот гемор с притиркой, графитом можно восстановить, точнее продлить жизнь, двиглу
Гость
33 - 20.01.2015 - 16:09
34-бывшая СТО Камвольная >графитом большой зазор не уберешь
пробовали,знаем )))
34 - 20.01.2015 - 16:12
35-Акуна Матата >
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
графитом большой зазор не уберешь пробовали,знаем )))
чем пробовали и технология какая?
Гость
35 - 20.01.2015 - 16:20
Поршни из акации выточили?
Гость
36 - 20.01.2015 - 16:34
37-уэф >из акации колодки точили
36-бывшая СТО Камвольная >порошок графитовый в смазку добавляли
коробку,задний мост,ШРУЗ шум становился меньше но полностью не исчезал
37 - 20.01.2015 - 17:19
У одного коллеги на ТАЗике шестой модели мост гудел, а он ее уж очень продать хотел. Так он накрошил в редуктор кусочков поролона и погнал на рынок. Продал
Гость
38 - 20.01.2015 - 17:25
39-Зампотех >а еще опилки мелкие помогают )))
Гость
39 - 20.01.2015 - 17:31
37-уэф >не знаю правда или нет
рассказывал оди человек такую историю
пригнали иномрку из Польши
поездила она немного и троить стала
разобрали и увидели что один поршень из дерева выточен был
вот так ! сам не видел и не верю до сих пор


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены