Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто нибудь "подгонял" шатунный шейки не снимая коленвал ? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_nibud-_podgonyal_shatunnyj_shejki_ne_snimaya_kolenval-6262205.html)

Акуна Матата 11.11.2014 20:42

Кто нибудь "подгонял" шатунный шейки не снимая коленвал ?
 
Прочитал в интернете
дядька один после того как шатун "застучал"
не снимая коленвал шатун притер под 0,25
кто нибудь пробовал ? поделитесь опытом
можно флудить не понимающим )))

чех 11.11.2014 20:54

чойта анекдот вспомнился
примерно то же, про врачей.
[em]Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач:
- Мы научились лечить СПИД!
Аплодисменты, крики...
На трибуне японский врач:
- Мы научились предотвращать инфаркты!
Крики, аплодисменты
На трибуне русский врач:
- А мы научились удалять гланды!
В зале недоумении, шум. Русский продолжает:
- Через жопу. Автогеном...[/em]

Акуна Матата 11.11.2014 20:58

1-чех >я знал что найдутся "юмористы"
по сущеществу что нибудь есть ? [b]ЧЕХ[/b]

aaaaaa1967 11.11.2014 21:01

Я читал, что один механик заменил застучавший шатунный вкладыш кожаным ремнем. Проехал до дома 500 км.

чех 11.11.2014 21:10

[quote=Акуна Матата;37103068]по сущеществу что нибудь есть ? ЧЕХ[/quote]хороший знакомый на шишигу запиливал вкладыш из пряжки от солдатского ремня.
дело было в Афгане, километрах шестидесяти от части.

BIA 11.11.2014 21:12

3-Зампотех >я лично видел погрузчик купленный в крымске у армяней.тот еще неделю проработал.кожанные ремни вместо вкладышей.от ч удаки..

Акуна Матата 11.11.2014 21:13

4-Murc >в том то иде ло что "застучал" один только
не знаю забился или еще что
остальные в нормальном состоянии
а что бы колено вытащить
движок нужно вынимать
а это напряжно , всю морду разобрать
вот я и спрашиваю
лень все эти движения производить !

aaaaaa1967 11.11.2014 21:14

4-Murc >такое бывает. А вот каким инструментом автор собрался снять 0,25 мм чугуна с шейки коленвала, при этом обеспечив окружность, непонятно. Наждачкой тереть?

maxmark 11.11.2014 21:17

в своем время на стучащей 99 ой подложили фольгу между вкладышем и шатуном . машина приехала в подмосковье и там продалась .

Акуна Матата 11.11.2014 21:20

10-maxmark >нет фольга не подойдет
зазор "ушел" ,вкладыш раздавило и хорошо,аж почернел

janni 11.11.2014 21:21

9-Зампотех >Заметь! Цементированного чугуна! Но при определенной сноровке и навыках...

Акуна Матата 11.11.2014 21:21

9-Зампотех >притирочной пастой треть будем

aaaaaa1967 11.11.2014 21:29

13-Акуна Матата >руки не сотрите

aaaaaa1967 11.11.2014 21:34

11-Акуна Матата >я те гарантирую, что на шейке коленвала уже набило эллипс, вал надо снимать и "выводить" на шлифлвальном станке, и скорее всего на второй ремонтный размер. А все эти притирки до жопы дверца и бесполезная трата сил и времени

чех 11.11.2014 21:35

[quote=Акуна Матата;37102912]под 0,25[/quote]
[quote=Акуна Матата;37103346]притирочной пастой треть будем[/quote]
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1409/ba/daa40b6a640d.jpg[/img]

aaaaaa1967 11.11.2014 21:36

Даже в военной книжке по восстановлению автомобильной техники в полевых условиях такого случая не предусмотрено

maxmark 11.11.2014 21:47

11 . ставишь новый вкладыш и фольгу , пищевая фольга толще , есть еще листовая медь . просто если подгонять не можешь или впадлу , то это другое дело .

sadok 11.11.2014 21:48

Может шейку промерить сперва,может она в допуске?

522 11.11.2014 22:04

а второй раз то же самое делать не лень.

Bronik 11.11.2014 22:05

0-Акуна Матата >
Хм... В интернете много чего пишут, в том числе и откровенной чепухи тоже хватает.
Иногда бывает так, что криворукий мастер так на станке "хорошо" прошлифует КВ, что величина радиального биения шатунных шеек образно говоря, вообще "ни в какие ворота не лезут", пусть даже если диаметр самой шейки еще более-менее соответствует допускам ремонтного размера, а тут видишь ли "не снимая коленвал шатун притер под 0,25" Ага, как же! Интересно, а как работал этот многострадальный двигатель после такого с позволения сказать "ремонта" случайно этот дядька не пишет?
Кроме того, если двигатель явно застучал, то далеко не всегда "влезешь" в следующий ремонтный размер. Так, например, мне трижды пришлось перебирать застучавшие двигатели, то во всех случаях все было гораздо печальней. У ВАЗ 21013 с бывшего изначально 0,25 еле –еле влез в последний размер 1,00. У ВАЗ 2108 знакомой (она божилась что проехала после вдруг загоревшейся лампы давления совсем чуть-чуть ) с 0,00 пришлось шлифовать до 0,50, а у застучавшего ИЖ21715 "Пирожка" кроме уже обычной шлифовки через 2 размера с 0,25 до 1,00 пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки.

FAQ_FAQ 11.11.2014 22:32

[quote=Bronik;37103751]пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки.[/quote]
Я завис....
Броник...ты как ляпнешь порой , на жоппу не натянешь.

FAQ_FAQ 11.11.2014 22:34

По теме- сделать можно ВСЁ. Было б желание. При условии наличия неограниченного свободного времени.)

Bronik 11.11.2014 22:47

22-ГоША > "Я завис...."
Ну что же, бывает и так. Но ты не сильно расстраивайся по этому поводу, просто почитай при случае какую-нибудь серьезную литературу по ремонту двигателей, (я конечно понимаю, что ты этого делать собственноручно никогда не будешь) просто для того, чтобы в будущем не зависать.

Иванович 12.11.2014 05:56

То 23, поддержу.....можно, особенно если нет варианта разобрать.

Как оправку использовать пару нижних частей от шатуна со старыми вкладышами, вложив наждачку и подтягивая болты по мере необходимости.......

Bronik 12.11.2014 09:50

25-Иванович >"можно, особенно если нет варианта разобрать"
Ну, ну.... Мне вот просто интересно, как ты после этого собираешься очистить маслоподводящий канал к этой самой шатунной шейке от абразива, который туда однозначно попадет, не говоря уже обо всем остальном? Или на этом моменте, по твоему, не стоит заморачиваться вообще? А так, если не жалко времени затраченного впустую и самого коленвала, который после такого "ремонта" скорее всего, придется выбросить, то конечно можно. Только вот стоит ли?
И еще. Износ шатунной шейки всегда происходит неравномерно, т.к. нагрузка на нее имеет разную величину в зависимости от угла поворота. А если не дай бог "движок застучал", то за счет увеличивающегося лавинообразно зазора в паре "шейка КВ-вкладыш" происходит еще более неравномерный износ, и сама шейка в своем сечении вместо правильной окружности принимает вид эллипса сложной формы. Это я говорю к тому, что наивно будет полагать восстановить правильную геометрию шейки с помощью шкурки.

Акуна Матата 12.11.2014 10:08

26-Bronik >канал перекрывается легко, тряпичным пыжом
не шкуркой а абразивной пастой
согласен что времени много на это уйдет
притирают же клапаны и ничего
а эллипс уйдет по любому если постараться )))

Акуна Матата 20.01.2015 09:44

все получилось
нагрева нет, вал крутится легко,давление в системе в норме
и самое главное- шатун не стучит при любих оборотах
кому интересно, могу поделится опытом !

Почешуй 20.01.2015 10:30

делись тут, чо уж там

Dark_Rider 20.01.2015 12:37

[quote=Акуна Матата;37786600]кому интересно, могу поделится опытом ! [/quote]
давай в студию, что там наделал)

BeerCat 20.01.2015 15:48

[quote=Акуна Матата;37786600]все получилось[/quote]
не греется, как в прошлый раз? :)))

loginn 20.01.2015 15:50

мы фольгу подкладывали..

Акуна Матата 20.01.2015 15:58

31-BeerCat >нет
32-чипсы лейз не из картошки > фольги много не подложишь, вывернет вкладыш на фиг

nikita_palach 20.01.2015 16:07

ну и на кой вам этот гемор с притиркой, графитом можно восстановить, точнее продлить жизнь, двиглу

Акуна Матата 20.01.2015 16:09

34-бывшая СТО Камвольная >графитом большой зазор не уберешь
пробовали,знаем )))

nikita_palach 20.01.2015 16:12

35-Акуна Матата >[quote=Акуна Матата;37792093]графитом большой зазор не уберешь пробовали,знаем ))) [/quote]чем пробовали и технология какая?

уэф 20.01.2015 16:20

Поршни из акации выточили?

Акуна Матата 20.01.2015 16:34

37-уэф >из акации колодки точили
36-бывшая СТО Камвольная >порошок графитовый в смазку добавляли
коробку,задний мост,ШРУЗ шум становился меньше но полностью не исчезал

aaaaaa1967 20.01.2015 17:19

У одного коллеги на ТАЗике шестой модели мост гудел, а он ее уж очень продать хотел. Так он накрошил в редуктор кусочков поролона и погнал на рынок. Продал

Акуна Матата 20.01.2015 17:25

39-Зампотех >а еще опилки мелкие помогают )))

Акуна Матата 20.01.2015 17:31

37-уэф >не знаю правда или нет
рассказывал оди человек такую историю
пригнали иномрку из Польши
поездила она немного и троить стала
разобрали и увидели что один поршень из дерева выточен был
вот так ! сам не видел и не верю до сих пор


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.