![]() | [1] [2] |
Кто нибудь "подгонял" шатунный шейки не снимая коленвал ? Прочитал в интернете дядька один после того как шатун "застучал" не снимая коленвал шатун притер под 0,25 кто нибудь пробовал ? поделитесь опытом можно флудить не понимающим ))) |
чойта анекдот вспомнился примерно то же, про врачей. [em]Вcемирный конгресс врачей. На трибуне американский врач: - Мы научились лечить СПИД! Аплодисменты, крики... На трибуне японский врач: - Мы научились предотвращать инфаркты! Крики, аплодисменты На трибуне русский врач: - А мы научились удалять гланды! В зале недоумении, шум. Русский продолжает: - Через жопу. Автогеном...[/em] |
1-чех >я знал что найдутся "юмористы" по сущеществу что нибудь есть ? [b]ЧЕХ[/b] |
Я читал, что один механик заменил застучавший шатунный вкладыш кожаным ремнем. Проехал до дома 500 км. |
[quote=Акуна Матата;37103068]по сущеществу что нибудь есть ? ЧЕХ[/quote]хороший знакомый на шишигу запиливал вкладыш из пряжки от солдатского ремня. дело было в Афгане, километрах шестидесяти от части. |
3-Зампотех >я лично видел погрузчик купленный в крымске у армяней.тот еще неделю проработал.кожанные ремни вместо вкладышей.от ч удаки.. |
4-Murc >в том то иде ло что "застучал" один только не знаю забился или еще что остальные в нормальном состоянии а что бы колено вытащить движок нужно вынимать а это напряжно , всю морду разобрать вот я и спрашиваю лень все эти движения производить ! |
4-Murc >такое бывает. А вот каким инструментом автор собрался снять 0,25 мм чугуна с шейки коленвала, при этом обеспечив окружность, непонятно. Наждачкой тереть? |
в своем время на стучащей 99 ой подложили фольгу между вкладышем и шатуном . машина приехала в подмосковье и там продалась . |
10-maxmark >нет фольга не подойдет зазор "ушел" ,вкладыш раздавило и хорошо,аж почернел |
9-Зампотех >Заметь! Цементированного чугуна! Но при определенной сноровке и навыках... |
9-Зампотех >притирочной пастой треть будем |
13-Акуна Матата >руки не сотрите |
11-Акуна Матата >я те гарантирую, что на шейке коленвала уже набило эллипс, вал надо снимать и "выводить" на шлифлвальном станке, и скорее всего на второй ремонтный размер. А все эти притирки до жопы дверца и бесполезная трата сил и времени |
[quote=Акуна Матата;37102912]под 0,25[/quote] [quote=Акуна Матата;37103346]притирочной пастой треть будем[/quote] [img]http://s017.radikal.ru/i401/1409/ba/daa40b6a640d.jpg[/img] |
Даже в военной книжке по восстановлению автомобильной техники в полевых условиях такого случая не предусмотрено |
11 . ставишь новый вкладыш и фольгу , пищевая фольга толще , есть еще листовая медь . просто если подгонять не можешь или впадлу , то это другое дело . |
Может шейку промерить сперва,может она в допуске? |
а второй раз то же самое делать не лень. |
0-Акуна Матата > Хм... В интернете много чего пишут, в том числе и откровенной чепухи тоже хватает. Иногда бывает так, что криворукий мастер так на станке "хорошо" прошлифует КВ, что величина радиального биения шатунных шеек образно говоря, вообще "ни в какие ворота не лезут", пусть даже если диаметр самой шейки еще более-менее соответствует допускам ремонтного размера, а тут видишь ли "не снимая коленвал шатун притер под 0,25" Ага, как же! Интересно, а как работал этот многострадальный двигатель после такого с позволения сказать "ремонта" случайно этот дядька не пишет? Кроме того, если двигатель явно застучал, то далеко не всегда "влезешь" в следующий ремонтный размер. Так, например, мне трижды пришлось перебирать застучавшие двигатели, то во всех случаях все было гораздо печальней. У ВАЗ 21013 с бывшего изначально 0,25 еле –еле влез в последний размер 1,00. У ВАЗ 2108 знакомой (она божилась что проехала после вдруг загоревшейся лампы давления совсем чуть-чуть ) с 0,00 пришлось шлифовать до 0,50, а у застучавшего ИЖ21715 "Пирожка" кроме уже обычной шлифовки через 2 размера с 0,25 до 1,00 пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки. |
[quote=Bronik;37103751]пришлось также заменить один шатун и подгонять его по весу к остальным, ибо у него даже "ушел" от номинала диаметр нижней головки.[/quote] Я завис.... Броник...ты как ляпнешь порой , на жоппу не натянешь. |
По теме- сделать можно ВСЁ. Было б желание. При условии наличия неограниченного свободного времени.) |
22-ГоША > "Я завис...." Ну что же, бывает и так. Но ты не сильно расстраивайся по этому поводу, просто почитай при случае какую-нибудь серьезную литературу по ремонту двигателей, (я конечно понимаю, что ты этого делать собственноручно никогда не будешь) просто для того, чтобы в будущем не зависать. |
То 23, поддержу.....можно, особенно если нет варианта разобрать. Как оправку использовать пару нижних частей от шатуна со старыми вкладышами, вложив наждачку и подтягивая болты по мере необходимости....... |
25-Иванович >"можно, особенно если нет варианта разобрать" Ну, ну.... Мне вот просто интересно, как ты после этого собираешься очистить маслоподводящий канал к этой самой шатунной шейке от абразива, который туда однозначно попадет, не говоря уже обо всем остальном? Или на этом моменте, по твоему, не стоит заморачиваться вообще? А так, если не жалко времени затраченного впустую и самого коленвала, который после такого "ремонта" скорее всего, придется выбросить, то конечно можно. Только вот стоит ли? И еще. Износ шатунной шейки всегда происходит неравномерно, т.к. нагрузка на нее имеет разную величину в зависимости от угла поворота. А если не дай бог "движок застучал", то за счет увеличивающегося лавинообразно зазора в паре "шейка КВ-вкладыш" происходит еще более неравномерный износ, и сама шейка в своем сечении вместо правильной окружности принимает вид эллипса сложной формы. Это я говорю к тому, что наивно будет полагать восстановить правильную геометрию шейки с помощью шкурки. |
26-Bronik >канал перекрывается легко, тряпичным пыжом не шкуркой а абразивной пастой согласен что времени много на это уйдет притирают же клапаны и ничего а эллипс уйдет по любому если постараться ))) |
все получилось нагрева нет, вал крутится легко,давление в системе в норме и самое главное- шатун не стучит при любих оборотах кому интересно, могу поделится опытом ! |
делись тут, чо уж там |
[quote=Акуна Матата;37786600]кому интересно, могу поделится опытом ! [/quote] давай в студию, что там наделал) |
[quote=Акуна Матата;37786600]все получилось[/quote] не греется, как в прошлый раз? :))) |
мы фольгу подкладывали.. |
31-BeerCat >нет 32-чипсы лейз не из картошки > фольги много не подложишь, вывернет вкладыш на фиг |
ну и на кой вам этот гемор с притиркой, графитом можно восстановить, точнее продлить жизнь, двиглу |
34-бывшая СТО Камвольная >графитом большой зазор не уберешь пробовали,знаем ))) |
35-Акуна Матата >[quote=Акуна Матата;37792093]графитом большой зазор не уберешь пробовали,знаем ))) [/quote]чем пробовали и технология какая? |
Поршни из акации выточили? |
37-уэф >из акации колодки точили 36-бывшая СТО Камвольная >порошок графитовый в смазку добавляли коробку,задний мост,ШРУЗ шум становился меньше но полностью не исчезал |
У одного коллеги на ТАЗике шестой модели мост гудел, а он ее уж очень продать хотел. Так он накрошил в редуктор кусочков поролона и погнал на рынок. Продал |
39-Зампотех >а еще опилки мелкие помогают ))) |
37-уэф >не знаю правда или нет рассказывал оди человек такую историю пригнали иномрку из Польши поездила она немного и троить стала разобрали и увидели что один поршень из дерева выточен был вот так ! сам не видел и не верю до сих пор |
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |