К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто на нисанах, просветите Теана 2.3

Гость
0 - 07.04.2015 - 20:08
Что там стоит АКПП или вариатор ?????


Гость
1 - 07.04.2015 - 20:10
ищи леньку селькупа у него тиана..
Гость
2 - 07.04.2015 - 20:11
вариатор
Гость
3 - 07.04.2015 - 20:52

Это вариатор.
Нормальный, что, пока не стукнет 200 тыщ, побегает. Главное тапку в пол не бить со старта.
Гость
4 - 07.04.2015 - 21:02
J31- Тру автомат,не убиваемый.
J32 - вариатор. убиваемый,неженка.
как то так.
Гость
5 - 07.04.2015 - 21:03
4-КТО_ТУТ_СЕРЕТ >+ J31 - 2.3
J32- 2.5
Гость
6 - 07.04.2015 - 21:11
А на 3,5 чо стоит?
Гость
7 - 07.04.2015 - 21:14
4-КТО_ТУТ_СЕРЕТ >а с чего вывод про неженку то?
Кстати на 3,5 j32 то же вариатор стоит, и на мурике вариатор, и что то я не слышал скулежа от владельцев.
6-Рокенрольщег >кузов какой?
Гость
8 - 07.04.2015 - 21:37
Вариатор стоит только на самой мощной 3.5л. На остальных автомат.
Гость
9 - 07.04.2015 - 21:58
8-Счетовод >т.е. я 4 года езжу на 2,5 и не знаю что у меня оказывается автомат?
Самому не смешно?
Гость
10 - 07.04.2015 - 22:04
9-Преведко > 4 года на одной машине? Нищеброд?
Гость
11 - 07.04.2015 - 22:16
10-_z7z_ > уахаха
Гость
12 - 07.04.2015 - 22:44
10-_z7z_ >ахха, иначе ни как)
Нищебродствую)
Ем исключительно дошираки и воду холодную с работы ворую)
Гость
13 - 08.04.2015 - 06:42
Вообще то Преведко автор спрашивал про 2.3 теану а это j31 кузов. 2.5 это уже j32. Там и моторы другие 2.5 и если не ошибаюсь они 4-х цилиндровые на полноприводных версиях. И древнего четырехступенчатого автомата там уже не должно быть в принципет. Так что как так :)
Гость
14 - 08.04.2015 - 08:52
Надежность вариаторов на первых теанах именно и вызывала вопросы, а древняя акпп надежна, но морально устарела и менее экономична.
Гость
15 - 09.04.2015 - 06:51
Специально для Преведко п.8 Технические характеристики – первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми. Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: разгон до «сотни» за долгие 12,5 секунд и максимальная скорость 180 км/ч. V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой сотни за 10,7 секунды и максимальная скорость около 200 км/ч. Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «горячего хэтча» — до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.Источник: http://auto.ironhorse.ru/sedan-bizne...a_284.html © IronHorse.ru
Гость
16 - 09.04.2015 - 08:03
Цитата:
Сообщение от _z7z_ Посмотреть сообщение
9-Преведко > 4 года на одной машине? Нищеброд?
постоянство признак стабильности))
Гость
17 - 09.04.2015 - 09:04
сосед по гаражу на теане катается тоже уже лет несколько,глаголил за проблему вариотора,утверждал что проблема в маленьком радиаторе охлаждения коробки и при активной езде перегревы ,если тошнотить
проблем особо нет
Гость
18 - 09.04.2015 - 10:29
17-FaZZa > соседу посоветуй радиатор хорошенько помыть и все пройдёт)
От нашей постоянной пыли летом и пуха всякого такие моменты у некоторых происходят.
Гость
19 - 10.04.2015 - 11:07
Да, масло в вариаторе может подгорать, из-за хлама, который скапливается между радиаторами. У меня снимали радиаторы и чистили между ними (причем о необходимости этой процедуры сказали в двух разных ОД), процедура обошлась в чирик. До сих пор не знаю, пролошили меня или нет, но провел я там цельный день почти ))
Гость
20 - 10.04.2015 - 11:09
ах да, машина teana j32 2.5 v6
Гость
21 - 10.04.2015 - 12:04
19-cyber > на теановском форуме народ придумал метод прочистить оба радиатора без разбора и слива всех жидкостей.
Понятно что на 100% отмыть можно только с разборкой, но и там по фото то же очень даже действенно.
Из приспособления нужны только 70см медной трубку, хороший компрессор, плоскогубцы, старая зубная щётка и ручка к ней.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены