Кто на нисанах, просветите Теана 2.3 Что там стоит АКПП или вариатор ????? |
ищи леньку селькупа у него тиана.. |
вариатор |
[img]https://83.img.avito.st/1280x960/1258919283.jpg[/img] Это вариатор. Нормальный, что, пока не стукнет 200 тыщ, побегает. Главное тапку в пол не бить со старта. |
J31- Тру автомат,не убиваемый. J32 - вариатор. убиваемый,неженка. как то так. |
4-КТО_ТУТ_СЕРЕТ >+ J31 - 2.3 J32- 2.5 |
А на 3,5 чо стоит? |
4-КТО_ТУТ_СЕРЕТ >а с чего вывод про неженку то? Кстати на 3,5 j32 то же вариатор стоит, и на мурике вариатор, и что то я не слышал скулежа от владельцев. 6-Рокенрольщег >кузов какой? |
Вариатор стоит только на самой мощной 3.5л. На остальных автомат. |
8-Счетовод >т.е. я 4 года езжу на 2,5 и не знаю что у меня оказывается автомат? Самому не смешно? |
9-Преведко > 4 года на одной машине? Нищеброд? |
10-_z7z_ > уахаха |
10-_z7z_ >ахха, иначе ни как) Нищебродствую) Ем исключительно дошираки и воду холодную с работы ворую) |
Вообще то Преведко автор спрашивал про 2.3 теану а это j31 кузов. 2.5 это уже j32. Там и моторы другие 2.5 и если не ошибаюсь они 4-х цилиндровые на полноприводных версиях. И древнего четырехступенчатого автомата там уже не должно быть в принципет. Так что как так :) |
Надежность вариаторов на первых теанах именно и вызывала вопросы, а древняя акпп надежна, но морально устарела и менее экономична. |
Специально для Преведко п.8 Технические характеристики – первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми. Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: разгон до «сотни» за долгие 12,5 секунд и максимальная скорость 180 км/ч. V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой сотни за 10,7 секунды и максимальная скорость около 200 км/ч. Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «горячего хэтча» — до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.Источник: [url]http://auto.ironhorse.ru/sedan-biznes-klassa-nissan-teana_284.html ©[/url] IronHorse.ru |
[quote=_z7z_;38602823] 9-Преведко > 4 года на одной машине? Нищеброд? [/quote] постоянство признак стабильности)) |
сосед по гаражу на теане катается тоже уже лет несколько,глаголил за проблему вариотора,утверждал что проблема в маленьком радиаторе охлаждения коробки и при активной езде перегревы ,если тошнотить проблем особо нет |
17-FaZZa > соседу посоветуй радиатор хорошенько помыть и все пройдёт) От нашей постоянной пыли летом и пуха всякого такие моменты у некоторых происходят. |
Да, масло в вариаторе может подгорать, из-за хлама, который скапливается между радиаторами. У меня снимали радиаторы и чистили между ними (причем о необходимости этой процедуры сказали в двух разных ОД), процедура обошлась в чирик. До сих пор не знаю, пролошили меня или нет, но провел я там цельный день почти )) |
ах да, машина teana j32 2.5 v6 |
19-cyber > на теановском форуме народ придумал метод прочистить оба радиатора без разбора и слива всех жидкостей. Понятно что на 100% отмыть можно только с разборкой, но и там по фото то же очень даже действенно. Из приспособления нужны только 70см медной трубку, хороший компрессор, плоскогубцы, старая зубная щётка и ручка к ней. |
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |