0
- 09.04.2013 - 08:48
|
Постоянно горит чек, переодически загорается спираль свечи накала и отключается тубина. Обратился к одним пообещали исправить. Поковырялись. Взяли деньги. Но проблема не ушла. Сказали, что появились новые ошибки и за их устранение опять надо платить. Подскажите, кто сталкивался с подобным или мастеров, которые смогут помочь.
| |
1
- 09.04.2013 - 08:53
| дроссельную заслонку смотрите | |
2
- 09.04.2013 - 08:55
| и клапан EGR то же посмотрите | |
3
- 09.04.2013 - 08:58
|
При мигании индикатора свечей накала у авто после 2001 г.в. первое что можно проверить ДО ЗАЕЗДА НА ДИАГНОСТИКУ(может это и позволит ее избежать): - проверить вкл/вылк стоп - сигналов, если не горят: проверить целостность лампочек, проверить предохранитель, проверить разъемы на задних фанарях, проверить разъем на датчике вкл/выкл стоп-сигнала(на лягушке). - этот вариант проверки на всякий случай,а случаи разные быват ( Ross-Tech WIKI рекомендует): проверить, возможно вместо лампочек 5/21 W стоят просто случайно обыкновенные 21 W. Далее диагностика делается по любому, хотите того или нет !!!! Если после проверок стоп-сигналы работают и индикатор свечей продолжает моргать, но при этом двигатель не тупит, работает ровно и плавно, авто разгоняется и тормозит, заводится и глохнет так же как и до возникновения трабла, то с вероятностью 90% у вас возможна ошибка(16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-00), а виновен выключатель стоп - сигналов /лягушка (у VAG датчик F/F47). | |
4
- 09.04.2013 - 09:38
| 3-algol >ржу . это что за машины, у которых разгон зависит от лампочки в стопах?) | |
5
- 09.04.2013 - 09:38
| 0-арси >Автор-у тебя забился наглухо притом ДПФ.(сажевый фильтр).Проверь еще на всякий случай уровень масла-повышается на два уровня.Лечится убиранием дпф и перепрограммированием. | |
6
- 09.04.2013 - 09:38
| турбина отрубается именно когда спираль загорается? | |
7
- 09.04.2013 - 09:47
|
4-Dark_Rider >смеяться не нужно если интересно вот тут почитай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120279 | |
8
- 09.04.2013 - 09:59
| 7-algol >нужно смеяться.пассат В6 у автора. | |
9
- 09.04.2013 - 10:01
| ну на скорость стопаки не влияют 100%, просто спираль горит | |
10
- 09.04.2013 - 13:24
| есть шнур, есть прога, могу посмотреть степень забитости сажевика, может запустить принудительную регенерацию, вдруг поможет. Бесплатно. контакт в личку скинь, буду в краснодаре на неделе, наберу | |
11
- 09.04.2013 - 14:21
| Одна из причин закусывает геометрия в турбине но хотелось бы услышать какие ошибки по диагностике выскакивают | |
12
- 09.04.2013 - 14:24
| кто сказал что отключается турбина аварийный режим это а не отключение турбины блок принудительно ограничевает мощность | |
13
- 09.04.2013 - 14:33
| 0-арси >Вам надо не "устранить ошибку в компе", а устранить неисправность в автомобиле. Какую неисправность - покажет диагностика. ИМХО. | |
14
- 09.04.2013 - 14:41
|
в компе ошибку)))) багага это же ваг, он уже сдох))) я [*****] с людей, такое впечатление, что вообще ничего не слышали про двс, тнвд, насосфорсунки и сажевые фильтры. и саляру небось у дяди ашота брал с камаза слитую. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |