Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто может устранить ошибку в компе WV Passat B6 TDI ? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_mozhet_ustranit-_oshibku_v_kompe_wv_passat_b6_tdi-4019054.html)

арси 09.04.2013 08:48

Кто может устранить ошибку в компе WV Passat B6 TDI ?
 
Постоянно горит чек, переодически загорается спираль свечи накала и отключается тубина. Обратился к одним пообещали исправить. Поковырялись. Взяли деньги. Но проблема не ушла. Сказали, что появились новые ошибки и за их устранение опять надо платить. Подскажите, кто сталкивался с подобным или мастеров, которые смогут помочь.

algol 09.04.2013 08:53

дроссельную заслонку смотрите

algol 09.04.2013 08:55

и клапан EGR то же посмотрите

algol 09.04.2013 08:58

При мигании индикатора свечей накала у авто после 2001 г.в. первое что можно проверить ДО ЗАЕЗДА НА ДИАГНОСТИКУ(может это и позволит ее избежать):
- проверить вкл/вылк стоп - сигналов, если не горят: проверить целостность лампочек, проверить предохранитель, проверить разъемы на задних фанарях, проверить разъем на датчике вкл/выкл стоп-сигнала(на лягушке).
- этот вариант проверки на всякий случай,а случаи разные быват ( Ross-Tech WIKI рекомендует): проверить, возможно вместо лампочек 5/21 W стоят просто случайно обыкновенные 21 W.
Далее диагностика делается по любому, хотите того или нет !!!!
Если после проверок стоп-сигналы работают и индикатор свечей продолжает моргать, но при этом двигатель не тупит, работает ровно и плавно, авто разгоняется и тормозит, заводится и глохнет так же как и до возникновения трабла, то с вероятностью 90% у вас возможна ошибка(16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-00), а виновен выключатель стоп - сигналов /лягушка (у VAG датчик F/F47).

Dark_Rider 09.04.2013 09:38

3-algol >ржу . это что за машины, у которых разгон зависит от лампочки в стопах?)

BIA 09.04.2013 09:38

0-арси >Автор-у тебя забился наглухо притом ДПФ.(сажевый фильтр).Проверь еще на всякий случай уровень масла-повышается на два уровня.Лечится убиранием дпф и перепрограммированием.

fischer 09.04.2013 09:38

турбина отрубается именно когда спираль загорается?

algol 09.04.2013 09:47

4-Dark_Rider >смеяться не нужно
если интересно вот тут почитай
[url]http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120279[/url]

BIA 09.04.2013 09:59

7-algol >нужно смеяться.пассат В6 у автора.

fischer 09.04.2013 10:01

ну на скорость стопаки не влияют 100%, просто спираль горит

Эсочнег 09.04.2013 13:24

есть шнур, есть прога, могу посмотреть степень забитости сажевика, может запустить принудительную регенерацию, вдруг поможет. Бесплатно. контакт в личку скинь, буду в краснодаре на неделе, наберу

павлуха 09.04.2013 14:21

Одна из причин закусывает геометрия в турбине но хотелось бы услышать какие ошибки по диагностике выскакивают

павлуха 09.04.2013 14:24

кто сказал что отключается турбина аварийный режим это а не отключение турбины блок принудительно ограничевает мощность

sergp 09.04.2013 14:33

0-арси >Вам надо не "устранить ошибку в компе", а устранить неисправность в автомобиле. Какую неисправность - покажет диагностика. ИМХО.

Болодимир 09.04.2013 14:41

в компе ошибку)))) багага это же ваг, он уже сдох)))
я [filolog]херею[/filolog] с людей, такое впечатление, что вообще ничего не слышали про двс, тнвд, насосфорсунки и сажевые фильтры. и саляру небось у дяди ашота брал с камаза слитую.


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.