0
- 03.02.2012 - 23:01
|
как в эксплуатации, оправдал ли ожидания... стоит ли таким владеть?
| | |
41
- 04.02.2012 - 21:14
| 52-Tku2 > потом отпишись, правду ли выше пишут про погремушку | | |
42
- 04.02.2012 - 22:43
| лично мне кажется что "погремучесть" любой иномарки чисто субъективное мнение. Это ж не 9-ка, вот она гремит, а иномарки, тем более такой автобус, греметь не должен, разве только от морозов )) | | |
43
- 04.02.2012 - 22:58
| 42-Kawalerist >плюсану,Грандис, особенно сейчас,с прогревами и печкой,по компу показывает не меньше 21 на сотню ... | | |
48
- 05.02.2012 - 11:28
| Я как то рассматривал эту модель мне она не очень понравилась... Хотя я знаю многие заказывают из америки 3,0 л Врде как там 190 л.с. вполне хватает ползать по городу...:)))) | | |
49
- 05.02.2012 - 19:12
| ну что, ездил сегодня на тест-драйв. И вообще с пристрастием смотрел на машину. Мнение не однозначное. Сразу не понравились сидения - широкие, а боковой поддержки никакой! Ездишь на них влево-вправо как по скамейке, некомфортно. Машина широкая, при том, что у неё посадка водителя достаточно низкая для таких габаритов, поэтому она мне показалась еще шире, к габаритам придется привыкать. Салон интересный, но панель приборов мне показалась простовата для современного автомобиля и по виду и по цветовому решению. Для 3,5 л объема и 277 сил машина резвая, но мне столько не надо, не хочу платить за неё такой налог, что там про заказ из Америки? )) Ну а вообще - мне показалось так, что машина за свои деньги. Например Прадо в той же цене (около 2 млн), будет вообще пустым (ни кожи, ни даже подогрева сидений). А в хайлендере есть всё - даже багажник с кнопки закрываться умеет )) 7 мест, либо огромный багажник. В общем тут как с Путиным - если не он, то кто? :)) Т.е. если не хайлендер с его характеристками, то какой автомобиль за его деньги? | | |
50
- 05.02.2012 - 19:16
| 62-Tku2 > сантафе) | | |
51
- 05.02.2012 - 19:19
| 63-550 > или айикс55. Дизель три литра, 230 лошадей) | | |
52
- 05.02.2012 - 19:19
| а, да, про погремушку - это конечно не люксовый внедорожник, сзади в багажнике что то гремело, но не знаю что у них там в тестовой машине лежит )) а в целом как обычный автомобиль, не тише не громче. О расходе - про общем пробеге на тестовой машине около 25000 км расход по компьютеру у них был 14,7 литра на сотню. И пару раз на педали в пол дал до 100км/ч и расход вырос до 14,8л )) это я к тому, что это не был расход от начала движения, он бы тогда сразу около 20л стал бы, не думаю что они расход подгоняют чтобы он пониже был, это нереально. Так что не думаю что 20-25 будет при экономной езде. | | |
53
- 05.02.2012 - 19:22
| 64-mr_Stein > грят санта понадежней | | |
54
- 05.02.2012 - 19:26
|
66-550 > этого не скажу уже, ибо не обладал ни первым, ни вторым. Единственное что, Санта старее, двиг 2.0 дизель, 197 лошадей. А посмотрел айикс55, двиг 3.8- 260 лошадей.. И комплектации совсем разные. По надежности хз... Общался с мужиком который купил айикс, говорит, что жалоб нет, работает, едет, всего хватает. | | |
55
- 05.02.2012 - 19:27
| 64 - не, у них харизмы такой нет :)) | | |
56
- 05.02.2012 - 19:29
|
Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Двигатель Расположение двигателя Сзади, поперечно Рабочий объем, см³ 3456 Число цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Наличие наддува Нет Мощность, л.с. при об/мин 273 при 6200 Крутящий момент, Н•м при об/мин 337 при 4700 Трансмиссия Тип привода Постоянный полный Тип коробки АКПП Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые Шины, стандартная комплектация передние - 245/55R19, задние - 245/55R19 Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Усилитель руля Электрический Размеры, масса, объемы Длина, мм 4785 Ширина, мм 1910 Высота, мм 1760 Колесная база, мм 2790 Колея колес, передних/задних, мм 1625/1625 Клиренс, мм 206 Диаметр разворота, м 11.8 Снаряженная масса, кг 2075 Допустимая полная масса, кг 2720 Объем багажника мин./макс., л 290/1200 Объем топливного бака, л 72 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 8.2 Максимальная скорость, км/ч 180 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 12.4 Город, л/100 км 13.8 Шоссе, л/100 км 10.7 Тип и марка топлива Бензин АИ-95 Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4 Свернуть характеристики Базовые опции Интерьер Кожаный руль Кожаная обивка салона Внешность Противотуманные фары Легкосплавные диски Рейлинги на крыше Безопасность Система курсовой устойчивости Air-bag водителя Air-bag пассажира Air-bag боковые передние Air-bag занавесочного типа Air-bag коленей водителя Активные подголовники передних сидений АБС EBA EBD Антипробуксовочная система Система помощи при старте на подъеме Система помощи при спуске с горы Полноразмерное запасное колесо Центральный замок Иммобилайзер Сигнализация Комфорт Регулируемая рулевая колонка (2 положения) Подогрев сидений (передние) Электропривод стекол (все) Электропривод сидений (водителя и пассажира) Круиз-контроль Датчик света Доступ без ключа Кнопка запуска (остановки) двигателя Мультифункциональное рулевое колесо Обогрев боковых зеркал Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида Кондиционер Климат-контроль (трёхзонный) Электропривод боковых зеркал Электропривод боковых зеркал (складывания) Мультимедиа CD-магнитола (с mp3) Разъем для подключения внешнего аудиоустройства Многофункциональный цветной дисплей Камера заднего вида Система Bluetooth Навигационная система Динамики (6) | | |
57
- 05.02.2012 - 19:30
|
Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 2959 Число цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. при об/мин 239 при 3800 Крутящий момент, Н•м при об/мин 451 при 1750 Трансмиссия Тип привода Передний с подкл. задним Тип коробки АКПП Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые Шины, стандартная комплектация передние - 245/60R18, задние - 245/60R18 Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Усилитель руля Есть Размеры, масса, объемы Длина, мм 4840 Ширина, мм 1945 Высота, мм 1750 Колесная база, мм 2805 Колея колес, передних/задних, мм 1670/1670 Клиренс, мм 205 Диаметр разворота, м 11.0 Снаряженная масса, кг 2220 Допустимая полная масса, кг 2780 Объем багажника мин./макс., л 379/2458 Объем топливного бака, л 78 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 10.7 Максимальная скорость, км/ч 190 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 9.4 Город, л/100 км 12.4 Шоссе, л/100 км 7.6 Тип и марка топлива Дизельное топливо Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4 Свернуть характеристики Базовые опции Интерьер Кожаный руль Кожаная обивка салона Передний подлокотник Внешность Спойлер Противотуманные фары Омыватели фар Ксеноновые фары Автоматическая коррекция угла наклона фар Тонированные стекла Легкосплавные диски Рейлинги на крыше Безопасность Система курсовой устойчивости Air-bag водителя Air-bag пассажира Air-bag боковые передние Преднатяжители ремней безопасности Активные подголовники передних сидений АБС EBD Малоразмерное запасное колесо Центральный замок Иммобилайзер Сигнализация Комфорт Регулируемая рулевая колонка (2 положения) Подогрев сидений (все) Люк (электрический) Электропривод стекол (все) Электропривод сидений (водителя и пассажира) Круиз-контроль Усилитель руля Датчик дождя Датчик света Датчики парковки (сзади) Доступ без ключа Кнопка запуска (остановки) двигателя Мультифункциональное рулевое колесо Обогрев боковых зеркал Обогрев лобового стекла Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида Память настроек боковых зеркал Память настроек сидений (водителя) Кондиционер Климат-контроль (двухзонный) Электропривод рулевой колонки Электропривод боковых зеркал Электропривод боковых зеркал (складывания) Электропривод крышки багажника Мультимедиа CD-чейнджер CD-магнитола (с mp3) Разъем для подключения внешнего аудиоустройства Управление аудиосистемой на руле Сабвуфер DVD-проигрыватель Многофункциональный цветной дисплей Камера заднего вида Система Bluetooth Навигационная система Бортовой компьютер Динамики (8 и более) | | |
58
- 05.02.2012 - 19:31
|
67-mr_Stein > у мя друг сервисник) а в санте 2.2 двиг ща дизель | | |
59
- 05.02.2012 - 19:34
|
71-550 > а, ну да. 2.2 дизель, 197 лс. и че? Айикс чаще бывает? Странно.. Хотя ща все по сервисам катается | | |
60
- 05.02.2012 - 19:35
|
Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, поперечно Рабочий объем, см³ 2199 Число цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. при об/мин 197 при 3800 Крутящий момент, Н•м при об/мин 421 при 1800 Трансмиссия Тип привода Постоянный полный Тип коробки АКПП Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые Шины, стандартная комплектация передние - 235/65R17, задние - 235/65R17 Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Усилитель руля Есть Размеры, масса, объемы Длина, мм 4660 Ширина, мм 1890 Высота, мм 1760 Колесная база, мм Клиренс, мм 200 Диаметр разворота, м Снаряженная масса, кг 1866 Допустимая полная масса, кг 2570 Объем багажника мин./макс., л 774/1582 Объем топливного бака, л 75 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 10.2 Максимальная скорость, км/ч 190 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 7.2 Город, л/100 км 8.8 Шоссе, л/100 км 6.2 Тип и марка топлива Дизельное топливо Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4 Свернуть характеристики Базовые опции Интерьер Кожаный руль и ручка КПП Кожаная обивка салона Внешность Противотуманные фары Омыватели фар Ксеноновые фары Автоматическая коррекция угла наклона фар Боковые зеркала с повторителями указателей поворота Тонированные стекла Легкосплавные диски Рейлинги на крыше Безопасность Система курсовой устойчивости Air-bag водителя Air-bag боковые передние Air-bag занавесочного типа Air-bag пассажира с функцией деактивации Преднатяжители ремней безопасности АБС EBD Система контроля давления в шинах Полноразмерное запасное колесо Центральный замок Иммобилайзер Комфорт Регулируемая рулевая колонка (2 положения) Подогрев сидений (передние) Люк (электрический) Электропривод стекол (все) Электропривод сидений (водителя и пассажира) Круиз-контроль Датчик света Датчики парковки (сзади) Доступ без ключа Кнопка запуска (остановки) двигателя Мультифункциональное рулевое колесо Обогрев боковых зеркал Обогрев лобового стекла Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида Кондиционер Климат-контроль (двухзонный) Электропривод боковых зеркал Электропривод боковых зеркал (складывания) Охлаждаемый бокс Мультимедиа CD-магнитола (с mp3) Разъем для подключения внешнего аудиоустройства DVD-проигрыватель Камера заднего вида Система Bluetooth Навигационная система Бортовой компьютер Динамики (6) | | |
61
- 05.02.2012 - 19:46
|
62-Tku2 > спасибо, в общем порадовали В след выхи я тож поеду на тест-драйв хая Пока моя текущая тавота мне надоест, может они хаю дадут 3л двигатель 199 лс)) бо нужен 7 мест авто, желательно тавота | | |
62
- 05.02.2012 - 21:42
|
53-ты с тапкой в пол постоянной ездишь,что у тебя расход 25 литров??? возьму у отца на днях машину и сфотаю расход... или может у нас борт комп с ума сошел и показывает чтото другое? | | |
63
- 05.02.2012 - 21:55
| 72-mr_Stein > я лишь переозвучил отзыв) | | |
64
- 05.02.2012 - 22:29
| покурил я интернет и что-то альтернативы для себя не нашел... только Сорренто более менее можно смотреть, надо будет покататься... либо переходить на меньший типоразмер, типа Q5, но душа к таким не лежит, хочется большую. Транспортный налог всё портит - около 41000 получился, что-то жалко наких денег, если на 249 л.с. он около 19000. | | |
65
- 05.02.2012 - 22:31
| Цитата:
если для себя, то FJ крузер а если 7 мест надо, то ниссан патфайндер-3 глянь. новый дизель там, вроде хвалят. | | |
66
- 06.02.2012 - 07:29
| спасибо Сережа, но к нему вообще душа не лежит и танк какой-то | | |
67
- 06.02.2012 - 07:36
| 77-Tku2 >На Сорренто не надо смотреть))))) Разочаруешься))) | | |
68
- 06.02.2012 - 13:05
| После почти трех лет дизельной Санта Фе нью, для себя застолбил мнение, что корейцев можно будет покупать лет так через 50-70. | | |
69
- 06.02.2012 - 13:35
| 81-93e07 > слава тебе господи | | |
70
- 06.02.2012 - 13:45
| А мне Санта нравится хотя мог купить и ЛКП или патик но както он слишком большие для города. | | |
71
- 06.02.2012 - 13:48
| симпатичная :)намного красивее 200крузака и уродливого прадика!!!! | | |
72
- 06.02.2012 - 14:43
|
Корейцы слишко круто себя возвысили и задрали цены... смотрел дизеля соренто в среднем по стоимости выходят 1.6, как работает двигатель очень непонравилось, в салоне стоит такой рокот.... (хотя может пока не обкатан и холодный?) И вообще выбирая машину под 2 лимона ,а потом смотреть корейцев, странно как-то..... | | |
73
- 06.02.2012 - 14:45
|
п.с. По поводу Пасфайдера(хотя многие кто учил немецкий, говорят патфайдер) На американском рынке уже вот вот должны продаваться новые модели в новых кузовах.... смысл брать а потом через годик облизываться на новые формы ??? | | |
74
- 06.02.2012 - 14:56
| http://www.nissanusa.com/all-new-pathfinder/en/ | | |
75
- 06.02.2012 - 17:20
| 87-годный авто кстати, внешне и внутренне симпатичный | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |