К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто как чистит, турбовые движки?

Гость
0 - 27.03.2012 - 10:13
Собственно вот и вопрос, у меня прямой впрыс, есть нагар на клапанах.


Гость
1 - 27.03.2012 - 10:13
Дать просраццо не помогло?
Гость
2 - 27.03.2012 - 10:13
утенком
Гость
3 - 27.03.2012 - 10:15
лавр винс. разницы с атмо нету. просто надо понимать, что химия может с вероятностью 50/50 и навредить...особо если двиг старый или пробег большой.
Гость
4 - 27.03.2012 - 10:17
Механическая чистка впускного коллектора стоит в пределах 6000р.Найди парня с ником 550.Он на прошлые выходные чистил гдето.
Гость
5 - 27.03.2012 - 10:18
5-Kos > клапана немного глубже впускного коллектора)
Гость
6 - 27.03.2012 - 10:19
шомполом с ёршиком латунным, после каждой поездки.
Гость
7 - 27.03.2012 - 10:19
7-PaciFic > через выхлопную.
и не забыть насухо протиркой))
Гость
8 - 27.03.2012 - 10:20
впуск и дроссель чистят в норм неофиц сервисе за 2-2,5тр. это если необходимо, т.к. на некоторых авто чистка опять же может обернуться нехилыми траблами))
Гость
9 - 27.03.2012 - 10:21
6-он же mugen >Чистка впускного коллектора включает и чистку клапанов.Ото добазаришься-пойдёшь в пятницу пешком по перевалам:)
Гость
10 - 27.03.2012 - 10:22
ВАЗ?
СОЛЯРИС?
Гость
11 - 27.03.2012 - 10:22
едешь до адыгейска и до саратовской чистишь нагар.
Гость
12 - 27.03.2012 - 16:40
ну а если серьезно, что там вообще чистить надо что то? у меня за 140 000 км никто ничего не чистил я уверен...всё работает как часы. Надо чистить? ну может для профилактики)?м?
BIA
13 - 27.03.2012 - 16:49
раз в неделю на темрюк со скоростью 200.думаю там все почистилось.
Гость
14 - 27.03.2012 - 16:49
5-Kos > Отэто цены! Снять-поставить коллектор часа 2 и на чистку час! За что солько деньгов? Еслитолько с расходниками в виде ремкомплекта форсунок и разными одноразовыми шнягами. Клапана на VW расположены глубже в голове. Я снитмал голову и перебирал с полной мойкой.
BIA
15 - 27.03.2012 - 16:55
13-330d >вот эта система регенерации(на дизеле).там много собирается гари.я б залез посмотреть.
Гость
16 - 27.03.2012 - 17:00
я использую "КРОТ" для труб, стоит не дорого... заливаешь в движек даешь поработать на максимальныхоборотах пару минут... и все...
Гость
17 - 27.03.2012 - 17:04
17-Алкоголик >все, в смысле - доставайте поциента?
Гость
18 - 27.03.2012 - 17:05
18-Кибер > ну да)))...
Гость
19 - 28.03.2012 - 10:14
у меня система прямого впрыска, пежо 308 и хватит с р а ч разводить, на прямом впрыске на клапана сильно отложение идет, мех. чистка выходит 35 тыс. руб у офицалов
Гость
20 - 28.03.2012 - 10:15
такие движки есть на пежо, бмв и фольцах, тема актуальная....
Гость
21 - 28.03.2012 - 11:14
в бак химию залить не?
Гость
22 - 28.03.2012 - 11:22
10-Kos > это тебе маркетологи в рекламном буклетике напесале?)))
550
23 - 28.03.2012 - 20:43
а вот и я)
Гость
24 - 28.03.2012 - 20:46
24. Поздно. Уже засохло и само отвалилось с клапанов.
550
25 - 28.03.2012 - 20:47
25-KDD > ок)
Гость
26 - 28.03.2012 - 20:50
24-550 > ну покаж почищенный клапан штоле?)
550
27 - 28.03.2012 - 20:51
27-он же mugen > в пятницу при встрече) разницу очень хорошо видно на видео
Гость
28 - 28.03.2012 - 21:01
28-550 > дэн, цель данного мероприятия?
вернуть мощи- полерни впуск и поставь клапана поширше.
чистка не снимая- это для самоуспокоения, потипу побрыскать утенком))
тем боля што пробеги у вас далеки от потребности в данных мероприятиях..
потому четай п.23)
550
29 - 28.03.2012 - 21:32
29-он же mugen > а то, шо впуск засирается, а потом выскакивает ошибка это по твоему фантастика?)) мм?)

цель - очистка коллектора и клапанов от маслянистых отложений, коие образуются в тфси-тси моторах и препятствуют полноценному впуску
уш тебе хондоводу не знать про впуск с его завихрениями и т.д.

с подобной проблемой одно ростовское авто, а точнее гти эдишн 30, просто перестал ехать, потому как засралось в "0", возраст и пробег у того авто примерно как у моего
то бишь в камеру сгорания поступало недостаточно воздуха, и вуаля, после подобной чистки авто нормально поехало, эффект был налицо
это сродни засраному воздушному/топливному фильтру, ни разу не менявшемуся

данную процедуру мне проделали в нашем городе не первым, предидущие испытуемые так же заметили эффект

так что звиняй, теорию оставь при себе, я практик, и долго размышлял стоит ли это делать, в итоге сделал
я присутствовал на сией процедуре и смотрел, что и как делали с моим авто, я вполне удовлетворен и качеством работы и результатом

для сомневающихся могу в личку кинуть ссылку на видео))
а мугин и сам знает где его посмотреть)
Гость
30 - 28.03.2012 - 21:48
какой возраст/пробег?
Гость
31 - 28.03.2012 - 21:48
30-550 > чувак на моей хонде с пробегом 200 никаких проблем небыло (ты надеюсь вкурсе чо такое изменяемая геометрия впуска, м? это помелочи больше подвижных деталей подверженных засеранию стоящих намного раньше клапанов как бэ).
другой вопрос если ваговская свистулька вместо воздуха гонит масло- это да, но тут вопрос пробега и качества изготовления деталей как бэ первостепенный и первым засреца уж явно не клапан))
так шо зырь п.23 еще раз)
Гость
32 - 28.03.2012 - 21:52
32-он же mugen > Если мне не изменяет память нондо не пользуется рециркуляцией выхлопа (им накакать на экологию) а TSI-ные движки засираются именно из-за нее родимой.
Гость
33 - 28.03.2012 - 21:55
33-dima7 >да ну... егр байда у меня на старинном в6 уже в 97г была
Гость
34 - 28.03.2012 - 21:56
33-dima7 > давай с азов- что такое нагар на клапанах?
550
35 - 28.03.2012 - 21:57
31-PaciFic > ~ щитыре года, чуть менее сотни

32-он же mugen > Денис)))))
в коллекторе почти нет отложений!!!)
заслонка почти чистая, засирает тока клапана и вокруг!!!))))
да, вот такое вагговно!)))

33-dima7 > точно в дырочку, тока мугин не в курсе, хонды то турбы не ставят, вот он и не в теме
550
36 - 28.03.2012 - 21:58
35-он же mugen > та нет там нагара)
кароч, тебе чота объяснять, этот как слепому немое кино смареть)
Гость
37 - 28.03.2012 - 21:59
36-550 >печально((
Гость
38 - 28.03.2012 - 22:00
36-550 >Рециркуляция ОГ не из-за турбы, а чтобы понизить содержание [*****] в выхлопе. А с нашим топливом засирается так. что клапана виснут, не то что сечение каналов заужается)((((((
Гость
39 - 28.03.2012 - 22:01
N O x воспринят фильтром как матюк))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены