0
- 18.02.2016 - 09:15
| Цитата:
Как-то так! | | |
121
- 19.02.2016 - 13:05
| но теперь есть Путин который поперек горла похлеще совка)) | | |
122
- 19.02.2016 - 13:11
| 121-он же mugen > с какой стати? Ты вспомни что было написано на гербе ссср - пролетарии всех стран соединяйтесь. Тоесть мировое господство коммунизма было целью правящей партии ссср. Естественно всему остальному миру от этого было, мягко говоря неуютно. А сейчас что? Алигархи качают и продают нефть и золото, пиндосам за фантики. Путин всех прикрывает своей вертикалью. Чем он может быть не удобен западу? Пиндосы ликуют. | | |
123
- 19.02.2016 - 13:30
| ну дык не пошли же в магазе не купили там материнку, датчиков пригоршню, не подпаяли перед старом? 10 лет проектировали на том, что было, потом собирали из того. что проектировали, тестировали не один год все до кучи - это волновая техника, настраивается в одном тракте, потом собранный пару лет гоняли на стендах - дело не быстрое. даже если проектировали на будущих разработках - еще время эти изделия тоже довести до ума и до нужного гарантированного качества. везде время. я сомневаюсь что вот прям везде ставилась цель применить всенепременно самые что ни на есть последние достижения и элементы. вряд ли. скорее всего ставилась задача максимальной надежности, а чем она будет достигаться - дело десятое. и там где можно - применяли хорошо зарекомендовавшие себя схемы, элементы, готовые узлы. | | |
124
- 19.02.2016 - 15:24
|
120-Отступник > согласен на 100%... 123-markonx > Цитата:
многратное тестировани, требования очень жесткие были к электроники вояджера.... я не согласился с " поэтому "высокие технологические нормы 20 и 14 нм" там - скорее вред" используется только все самое современное, и новое мнократно Проверенное ДА, более того все самое современное сначала было в космонавтике, в военной технике и уже потом доходило в гражданскую промышленность НО никак не наоборот! крайней мере раньше чаз вообще кер поймешь че происходит с нашей космонавтикой... ибо просрали очень много ракеты которые раньше считались самыми надежными падают с завидной регулярностью... | | |
125
- 19.02.2016 - 16:28
|
124-MAXK >Ну почему "чаз вообще кер поймешь че происходит с нашей космонавтикой.."? ""Проблемы с импортозамещением, в частности, по линии электронной компонентной базы, привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В". Получилось так, что существующие в настоящее время у России ракеты-носители "Протон-М", "Ангара-А5" не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации"(с) Interfax | | |
126
- 19.02.2016 - 18:46
|
125-sergp > имел ввиду какого кера ракеты падают, сказывается общая разруха в т.ч. и в управлении, контроле бесконечные реорганизации и т.п. "привели к значительному увеличению массы аппаратов типа "Сфера-В"" а это всегда было нашей ахиллесовой пятой в нашей космонавтики еще с лунной программы. Вообще меня эта молитва чиновников "импортозамещение" как то напрягает конкретно... Думают если они каждый день будут молится на нее то тот по велению не иначе как по щучьему появятся собственные производства.... на деле же локализуют производство только на бумаге... типа двигатель произведен в РФ, по факту из импортных комплектующих.... (где то тут на форуме видел статистику) самая локализованная нива ибо про-во налажено еще в совке... остальное не менее на 50 % из импорт. комплектующих и это на наших тазах. За ино собираемые в РФ молчу.... | | |
127
- 19.02.2016 - 19:09
| Первая молитва штоле? За 16 лет этих молитв сменилось не одна. То молились на вертикаль вместе с гарантом, потом нефть поперла, гарант приказал молиться на вставание с колен, потом вслед за гарантом помолились на тихую гавань, потом на модернизацию, потом поиграли в лимпиядо, теперь всем сказали молиться на импортозамещение. Вот только дальше слов не идет. | | |
128
- 19.02.2016 - 19:10
| Цитата:
а шо не так?в военке примут на вооружение тока если там сто процентов начинка наша.правда экпипажу в контру погонячть канешна не смогут)))но это уже их проблемы | | |
129
- 19.02.2016 - 19:13
| не забывай шро вазом вледеет конценр рено ниссан.такшо там нашего тока название осталось. и рено насрать на импортозамещение.если их не устраивает комплектуха они меняют поставщика. хотя для техже иномарок подняли уровень локализации.для рено выпускаемых у нас, движки коробки кузова и часть подвески делают на автовазе | | |
130
- 19.02.2016 - 19:25
|
127-s1000r > отожжжж Цитата:
я ж говорю бумага все стерпит... военка меня мало волнует....я ниче военного не покупаю... а вот гражданка дело другое... ничего не меняется от их малитв....как были все товары импортными так и остались... и цену как росли вслед за баксом, так и растут.... у тоже х рея цена уже заоблочная и именно по этой причине | | |
131
- 19.02.2016 - 19:31
| поменялось все. а эта задача частного бизнеса. | | |
132
- 19.02.2016 - 19:34
|
бггг смотрю новости Олега Дирепасска тоже говорить хорош молится на курс доллара | | |
133
- 19.02.2016 - 19:35
|
в худшую сторону???? бггг достижение ебте.... | | |
134
- 19.02.2016 - 19:36
| кстати я завтра буду менть тор колодки передние.буду снимать импорт ферода и ставить наши ТИИР-299 | | |
135
- 19.02.2016 - 19:37
| в худшую сторону чего? | | |
136
- 19.02.2016 - 19:38
| что мы говорим, а что для этого делает любимое правительство... может как то стимулирует частный бизнес? снизило % кредитов? или утопически держит высокую ставку финансирования пытаясь спасти инфляцию ... которая один фик высокая | | |
137
- 19.02.2016 - 19:40
|
и зачем ты картинки отвертосборочного цеха сюда налепил.... что так подорожали.... бггг | | |
138
- 19.02.2016 - 19:41
| ну не знаю убыток за 13,14 и рекордный в 15 г. ты считаешь положительной стороной ? | | |
139
- 19.02.2016 - 19:45
| Основная причина убытка АвтоВАЗа — низкие продажи его основной модели Lada. В 2015 году продажи Lada упали на 30,5% по сравнению с 2014 годом, до 269 тыс. автомобилей. При этом АвтоВАЗ был лидером российского рынка по росту цен на автомобили: по данным PwC, самые популярные модели Lada в 2015 году подорожали в среднем на 13%. В результате самая популярная модель завода — Granta — в прошлом году чуть было не уступила лидерство на рынке корейской Hyundai Solaris: за год в России было продано 120 тыс. Granta и 115,9 тыс. Solaris. В этом же году Granta перестала быть самым дешевым автомобилем на российском рынке. При цене от 348 тыс. руб. по этому показателю вазовская машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.). | | |
140
- 19.02.2016 - 19:46
| Чистый убыток АвтоВАЗ в 2014 году составил 25,4 млрд руб. по стандартам РСБУ, сообщает пресс-служба предприятия. Для сравнения: убыток 2013 года был 6,9 млрд руб, а по итогам 2011 года компания даже имела прибыль — 211 млн руб. | | |
141
- 19.02.2016 - 19:50
| дык вкладывают бабло в развитие и новые модели.канешна будет убыток | | |
142
- 19.02.2016 - 19:56
| ибать за кер сколько лет разработали ажжж одну весту да ладу х рей движок турбовый 160 лс и полный привод обещают правда через годик другой доделать, ... ну что жжж подождем.... заодно завышают цены за якобы локализованные авто... и продажи упали на 30% И даже всеми тут на форуме любимое такое гавнео как солярис чуть не стало лидером продаж.... | | |
143
- 19.02.2016 - 19:59
|
объясни мне я чето не осилю каким образом вкладываемое бабло в новые авто влияют на продажи старых авто??? не иначе как маркетологов умеющих впаривать сократили в числе 8 т.р .рабочих | | |
144
- 19.02.2016 - 20:01
|
или может по этой причине Еще одна причина убытков — рост цен на материалы и комплектующие, на которые приходится 74% себестоимости АвтоВАЗа. Каждый 1% роста стоимости комплектующих — это примерно 1,6 млрд рублей расходов, раскрывал завод в отчете за 2014 год. Также на убыток оказало влияние снижение среднегодового курса рубля на 33%, рост процентных ставок банков «хуже наших ожиданий», а также бухгалтерские списания и расходы на реструктуризацию бизнеса в размере 42,1 млрд рублей, говорится в отчетности АвтоВАЗа. | | |
145
- 19.02.2016 - 20:02
| так что чиновники все таки плохо молятся | | |
146
- 19.02.2016 - 20:04
| так че у тебя синдрос острой русофобии?просто ненавидиш все что делается в России? | | |
147
- 19.02.2016 - 20:12
| Цитата:
что бы пусть и дорогой но что б был. то как чур ниву и уазик не предлагать.... рад увидеть нормальный смартфон русского про-ва, собрать комп из наших комплектующих цена которых не будет плавать от курса рад купить телек по так же адекватной цене не за космическую чазз цену в сентебре к примеру я купил стиралку, посудомойку пылесосс утюг разом.... стоило больших трудов отыскать за приемлемую цену .... думаешь я бы не купил наше Российское ну только вот наши утописты в виде медвед/путина за 15 лет так ни чегго для этого и не сделали.... | | |
148
- 19.02.2016 - 20:14
| лада веста или Хрей нашего производства???? они такие же Российские как и вся моя бытовая техника... бггг еще какие умные мысли? | | |
149
- 19.02.2016 - 20:24
|
не вот такие конечно есть https://market.yandex.ru/product/11156057?hid=90566 ну как то в 21 веке.... уже даже стыдно такое производить... да и то не уверен что наше... есть исчо "Вятка"... в продаже нету.... да и то сомневаюсь наши тока шильдики комплектуха вроде насососов двигла скорее всего опять жэе буржуйские... так что нету у нас ничего Российского ... ну кромя как с/х да пищ. промышл. НО я и раньше ничего особо импортного не брал. кроме разве что колы да пепси... :) | | |
150
- 19.02.2016 - 20:27
|
++ жесть стоила эта вятка максимум 2500-3000 рубля осенью ... уже почти 5 тр. вот те и "импортозамещение" | | |
151
- 20.02.2016 - 08:18
| Ну да, ну да это ж только ваз вкладывает в развитие новых моделей. Правда раз в 20 лет, но зато как громко сказано-новая модель! У любого другого производителя новые модели как минимум раз в год появляются, а у некоторых и чаще и как-то умудряются прибыль приносить. | | |
152
- 20.02.2016 - 08:42
| Цитата:
бугогоооо... а может в бонусы и парашюты?? какая в жопу русофобия??? это же исключительно концерн рено ниссан... | | |
153
- 20.02.2016 - 09:34
| 152-Трезвость норма жизни > у Васи вообще в этом смысле с идентификацией траблы: то "русофобия/патриотизм", то "РЕНОНИССАН!!!11!" :) | | |
154
- 20.02.2016 - 11:22
| Но в 2011 году эти предстартовые проверки не выявили ошибок, и это привело к пяти авариям. 1 февраля, всего через два месяца после падения спутников ГЛОНАСС, по вине разгонного блока «Бриз-КМ» не вышел на расчетную орбиту спутник «Гео-ИК-2». Затем в августе, с разницей в неделю был потерян российский телекоммуникационный спутник «Экспресс-АМ4» и транспортный космический корабль «Прогресс М-12М». В случае с «Экспресс-АМ4» в разгонный блок «Бриз-М» заложили неверное полетное задание, из-за чего спутник оказался на нерасчетной орбите, откуда его через полгода свели и затопили в Тихом океане. Проблемы «Прогресса М-12М» списали на нештатную работу двигателя третьей ступени. Через несколько месяцев, 9 ноября, с помощью ракеты «Зенит» в космос была запущена печально известная межпланетная станция «Фобос-Грунт». На околоземной орбите она должна была включить собственные двигатели и выйти на траекторию полета к Марсу, но этого не произошло. Установить связь с аппаратом также не получилось, и вскоре «Фобос-Грунт» сошел с орбиты и мог бы быть переименован в «Земля-Океан», потому что упал в Тихий океан недалеко от побережья Южной Америки. Марсианская станция пополнила отечественную подводную космическую группировку. В декабре из-за разрушения двигателя ракеты «Союз» во время полета был потерян спутник военного назначения «Меридиан». В 2012 году аварии продолжились. Из-за нештатной работы разгонного блока «Бриз-М» 6 августа не были выведены на орбиту российский спутник «Экспресс-МД2» и индонезийский Telkom 3. Причиной назвали засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков. Снова безалаберность: в баках, как посчитала комиссия, оказалась металлическая стружка, которую не убрали при изготовлении. Через три дня из-за неправильной работы разгонного блока «Бриз-М» на нерасчетную орбиту был выведен российский спутник «Ямал-402». До нужной точки ему пришлось добираться своими силами. В январе 2013 года три военных аппарата были потеряны из-за сбоя в системе ориентации разгонного блока «Бриз-КМ». Через месяц в аварии погиб спутник Intelsat 27, так как отказал бортовой источник гидравлической мощности, который приводит в движение камеру сгорания двигателя первой ступени ракеты «Зенит». Наконец, 2 июля произошло событие, которое многие могли лицезреть в прямом эфире телевидения, и после которого Роскосмос отказался эти трансляции вести. Очередной «Протон-М» с очередным разгонным блоком ДМ-03 и тремя очередными спутниками ГЛОНАСС стартовал с космодрома Байконур. Полет продолжался недолго — всего 17 секунд. Ракета упала на территории космодрома приблизительно в 2,5 км от стартового комплекса. Именно этот пуск телеведущий прокомментировал известной фразой: «Кажется, что-то идет не так». В мае 2014 года по вине третьей ступени ракеты «Протон-М» был потерян спутник «Экспресс-АМ4R» — резервный аппарат, созданный взамен «Экспресса-АМ4», не достигшего орбиты в 2011 году. Причиной аварии стало разрушение подшипника в турбонасосном агрегате рулевого двигателя третьей ступени ракеты. «Экспресс-АМ4» — вообще своеобразный космический «Кенни» или «Шон Бин» российского космоса, который умирает при любом удобном случае. Обе аварии стали серьезным ударом для российского государственного оператора «Космическая связь», который обеспечивает вещание всех спутниковых телеканалов в России: «Экспрессы» должны были покрыть цифровым вещанием практически всю территорию России, страны СНГ и Европы. Через три месяца, 22 августа 2014 года, с европейского космодрома Куру в Южной Америке с двумя спутниками европейской навигационной системы Galileo стартовала российская ракета «Союз-СТ». Ракета отработала верно, но из-за некорректной работы разгонного блока «Фрегат-МТ» — топливопровод был прикреплен к охлаждающим трубкам и замерз — спутники были выведены на нерасчетную орбиту. Еще три аварии случились в 2015 году. При отправке к МКС 28 апреля грузового корабля «Прогресс М-27» с помощью ракеты-носителя «Союз-2.1а» из-за «неучтенной конструктивной особенности связки ракеты-носителя и корабля», как описала причину специально созданная аварийная комиссия, произошел взрыв баков третьей ступени. Это подбросило и повредило грузовой корабль. Роскосмосу совместно с НАСА пришлось пересмотреть всю программу полетов космонавтов на МКС до конца года. Ровно через год после аварии «Протона-М» с «Экспресс-АМ4R», 16 мая 2015 года, был разрушен мексиканский спутник связи MexSat во время полета ракеты-носителя «Протон-М». Комиссия по расследованию признала причиной аварии конструктивный недостаток вала ротора турбонасосного агрегата третьей ступени, который вышел из строя из-за повышенных вибраций. пока еще летают, да. пока. | | |
155
- 20.02.2016 - 12:54
| не дождешся. америкосы ваще не летают. | | |
156
- 20.02.2016 - 12:55
| а нуда.фары другие и шильдик.а так да новая модель))) | | |
157
- 20.02.2016 - 12:56
| они все время падали.и при ссср в том числе.тока ты чета про это незнаешь))и падают не тока у нас | | |
158
- 20.02.2016 - 12:56
| у нас так с приорой было... поставили фары от газели через 30 лет выпуска... | | |
159
- 20.02.2016 - 12:58
| вот виш переняли наш опят)))и продолжают клепать новые модели со старымси движками.а в новых движках делают все для снижения ресурса и повышения стоимости то)) | | |
160
- 20.02.2016 - 13:07
|
157-Falcon > не звизди да падали но значительно реже ибо за любое ЧП тогда головы летели... а час всем покуй... как работали так и работают в абсолютное и тотальное воровство при строительство космодрома пришлось лично вмешиваться Путину!!! че бы при СССР бы за это было даже трудно представить.... точняк бы без суда и следствия расстреляли с десяток другой начальников ... а час даже кер кого посадят или посадят но номинально условно лет на 8 и сократят за хорош. поведение если ваще не амнистируют как было с васильевой да и то посадят левого чела готового за хорошие оступные взять вину на себя.... куле у нас же теперь самый гуманный суд в мире | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |