0
- 03.11.2020 - 20:55
|
Машина новая, сразу плохо включалась первая. Потом она приработалась и стало нормально. А вот третья включается как бы со стуком, отдающим в рычаг, как будто синхронизатор не до конца отработал. Такое только на холодной коробке и только при переходе со 2й на третью. Уменьшилось после замены заводской минералки на Лукойл GL4 75-90. Потом потеплело и совсем прошло. А сейчас похолодало и на холодную опять постукивает. В принципе я готов это терпеть, но как бы не развалилось там чего? Можно сменить масло (как раз обкатка скоро пройдет) на более жидкое синтетическое. Лукойл п/с, который залит, один из самых вязких в своем классе, хотя с завода было еще гуще. Короче мне жидкое масло чем-то поможет или нет? Если да, не убьет ли оно коробку? По гарантии обращаться бесполезно, там говорят когда машина ехать перестанет, то приезжай. А может так оно и должно быть? Это не звук карданов или шрусов или еще чего, это точно где-то в коробке. Сцепление по всем признаком исправно, там даже жидкость заменена.
| |
41
- 04.11.2020 - 17:21
|
36-Falcon >Ну ты и пример привёл!)) «Любой автомобиль, рано или поздно становится Опелем.»)) | |
42
- 04.11.2020 - 18:54
|
39-Rat > А зачем? | |
43
- 04.11.2020 - 20:13
| 42-Falcon > А зачем умельцы ставят? Чтобы понизить расход, повысить мощность и момент (которых Ниве не хватает, и да, я знаю про чахлую трансмиссию), повысить ресурс, снизить масложор и т.д. и т.п. Еще скажи, что дрыгатель из 60х ничем не хуже того, который из 80х. Это для потребителя. Закрыть лишние линии, упростить логистику, оптимизировать номенклатуру деталей, упростить работу сервисам, повысить конкурентноспособнсть, подтянуть экологические нормы чтобы продавать этот квадрик за границей и дальше - это для производителя. | |
44
- 04.11.2020 - 20:21
| 40-Boorman >Да вполне нормальное масло для этой коробки. Ну не Honda МTF же лить? | |
45
- 04.11.2020 - 20:30
| 44-Конь германский > оно на холоде густеет сильно, даже при комнатной температуре оно в 1.5 раза гуще среднего в этом классе допуска. Как бы густота это хорошо, но бывает и плохо. | |
46
- 04.11.2020 - 20:33
| 45-Rat >Допуски производителя авто читал? Там такие вязкостныные показатели есть? Тогда всё в пределах. | |
47
- 04.11.2020 - 20:37
|
45-Rat >Разные коробки работают в разных условиях. И вязкость и присадки нужны разные. Восьмеричные коробки допускают использование моторного масла. Классические - нет. Читай руководство, графа «применяемые жидкости». И не надо пытаться перемудрить инженеров. | |
48
- 04.11.2020 - 20:47
|
47-Конь германский >уже не допускают. Просто в те времена масла тм4 небыло. А тад17 лить было нельзя. Щас для коробок тм4.оноже в восьмерочную коробку. А гипоидные мосты тм5. В общем в коробку нивы тм4 или любое 75х90 то что доктор прописал. | |
49
- 04.11.2020 - 21:07
|
48-Falcon >Вась, даже Хонда допускает на недолго залить моторное. Также, как и в переднеприводной коробки ВАЗа. В идеале да. ТМ 4, ТМ 5. Я про допуски по руководству эксплуатации. Автор, читай и лей. | |
50
- 04.11.2020 - 21:12
|
46-Конь германский > все дело в том что допуски нормируют вязкость так, что в пределах одного класса она может отличаться в разы. Например, в 4 раза в мороз. Или в 2 раза не в мороз. Или на 30% при 100 градусах (но КПП до таких температур вряд ли греется). Поэтому масло одного класса может очень сильно отличаться по жидкости. Мануал допускает много чего, включая 75-90. Родная для него 85-90 (при союзе) или 80-90 (сейчас). Если посмотреть, то там рекомендации плюс-минус лапоть. Вот от этого и пляшем - оставаясь в допусках, можно использовать принципиально разные масла. По присадкам понятно, это другой вопрос. Но по мануалу и в этой части забавно, туда можно практически все современное : ) Так шо мануал не показатель. Поэтому он дает почву для экспериментов. Это ж не мерседес, где ты ездишь к дилеру и не паришься. 48-Falcon > угу, все же попробую "любое" поприличнее. А то чую я щас морозец начнется и буду я кочергу эту ворочать с матюками. ЗЫ: этот мануал даже по колесам ничего внятного сказать не может, я долго ковырял эту тему, там столько всего наворочено, что не разберешься. Но я разобрался : ) Вплоть до того, что с завода на машины ставят не совсем правильные колеса. Так что то что они льют гуталин в коробки на заводе тоже мягко говоря не эталон. 48-Falcon > смотрю ты глубоко проникся в суть вопроса, не каждый сервисмен кстати это знает. Официально в коробку GL5 тоже допустимо. Не рекомендуется, но допустимо. В связи с этим в интернетах много срачей. Конечно, GL4 туда лучше, на крайняк универальное с отсутствием коррозии по медным сплавам. | |
51
- 04.11.2020 - 21:14
| Коробки в целом не сильно требовательные, туда можно и моторное, и ATF, и наверное даже веретенное. Но не надо крайностей : ) А так в ютубе ролики есть, где жигули на подсолнечном в двигателе работают, и ничего им не делается довольно долго. | |
52
- 04.11.2020 - 21:44
|
51-Rat > Да лей что хочешь.твои проблемы. В нашей зоне 75х90 за глаза.а в двигатель 10х40.зимой можно и сцепу не выжимать. Ничего не замерзает. | |
53
- 05.11.2020 - 06:42
| автор машина новая,с коробасом проблемы?-меняй по гарантии.чего из блохи голенище кроишь.Давно было дело .купил пятиступку ,поставил, верхние все выбивали 1-3-5. Отдал продавану.Сказал-тронешься с места на ней- ящик водки поставлю.Деньги отдал без разговора.Токма спросил" что с ней?" | |
54
- 05.11.2020 - 10:24
| Автор, тут может быть 2 причины или масло или металлические частицы в масле. Я в своё время в четверку залил себе в коробку жидкость АТФ для коробок автоматов. Передачи стали очень легко включаться и пропал эффект, когда завёл на холоде и отпускаешь сцепление на нейтралке, а машина пытается ехать вперёд из за густого масла пока не прогреется. АТФ залил, т.к. в автомате работают такие же самые шестерни, что и в механической коробке. Эксплуатировал несколько лет на этой жиже пока не продал автомобиль. Ни каких проблем с текущим сальником или приводом спидометра из за более жидкого масла не возникало. | |
55
- 07.11.2020 - 07:12
|
Автор, ты бы тему правильно называл - речь про ниву и соответственно нивовское КПП. Как чел, который 6 лет откатал на ниве с семерочной КПП и за это время сделал то ли 2 то ли 3 раза ее (коробки) капитальный ремонт и потом перешёл на чисто нивовскую новую коробку могу сказать следующее: 1. Это разные коробки. 2. Волноваться из-за того что ты её сломаешь чем то и т.п. - нет не сломаешь. Если сломаешь, то всегда доедешь до сто (приходилось ездить без первой, второй и третьей передачи, с оторванным зубцом шестерни 5-ой передачи и т.п.- она ехала ) 3. Когда после иномарки садишься в ниву кажется что едешь на сломанной машине, которая вот-вот разваливается. Но она не развалится. 4. Менять или не менять масло в коробке -хз, личное дело. Насчёт холода - о каких холодах идёт речь? Пока вроде до -10 С и ниже не доходило. Думаю, не надо волноваться,а просто привыкать к особенностям тачки. | |
56
- 07.11.2020 - 17:23
| То ты ещё на ГАЗели не ездил!) | |
57
- 08.11.2020 - 21:24
| а то еще выпускают классику? | |
58
- 08.11.2020 - 21:26
| как можно на ней и неделю проездить это же ужас ! только по бездорожью | |
59
- 09.11.2020 - 00:19
| Между прочим тачка классная. Там все такое настоящее, железное. У неё есть порода. Ни на одной машине не было такой радости от вождения. Хотя оно конечно выматывает. | |
61
- 09.11.2020 - 10:25
| 59-Rat >То ты ещё на Газели не ездил.(с))))) | |
62
- 09.11.2020 - 15:00
| То ты ещё на УАЗ Буханка не ездил. | |
63
- 09.11.2020 - 19:00
|
62-мэн >Ездил. И на Шишиге, и на КрАЗ 255 Б. Даже на Газ 51 с ножным втягивающим. Не стал упоминать хардкор.)) | |
64
- 09.11.2020 - 21:10
| 63-Конь германский > А 157го вспомни! | |
65
- 09.11.2020 - 21:24
| А на Шишиге прикольно,садишься,а рычага кпп нет.Потом когда ездишь правая рука вечно в районе спины. А чего вспоминать,к нас это всё было в армии,а ещё вот на такой штуке гоняли. https://ehkskavator.ru/item/546282 Коробка автомат,три вперёд,одна назад,из педалей газ,и тормоз,а ощущений! | |
66
- 10.11.2020 - 08:47
|
64-prox70 >Ну 157-й ни чем особенным от основной массы авто тех времён не отличался. Разве только отменной проходимостью. Ну и кабина! Был бы огромный двор, купил бы 157-го и отреставрировал до идеала, для души! И чтоб верх был брезентовый. | |
67
- 10.11.2020 - 08:51
|
65-не фотограф >Стояло в парке два Урагана. Автономная стартовая станция. Но это уже больше спец техника, чем автомобиль. | |
68
- 10.11.2020 - 15:22
| Конь германский - А какой брезентовый верх у 157-го , ты ничего не путаешь. | |
69
- 10.11.2020 - 17:42
|
68-мэн >Я даже ездил на таком. Не сложно догадаться, что речь идёт о кузове. https://vignette.wikia.nocookie.net/...path-prefix=ru | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |