![]() | [1] [2] |
Кто еще на жигулях классике ездит? Вопрос про КПП Машина новая, сразу плохо включалась первая. Потом она приработалась и стало нормально. А вот третья включается как бы со стуком, отдающим в рычаг, как будто синхронизатор не до конца отработал. Такое только на холодной коробке и только при переходе со 2й на третью. Уменьшилось после замены заводской минералки на Лукойл GL4 75-90. Потом потеплело и совсем прошло. А сейчас похолодало и на холодную опять постукивает. В принципе я готов это терпеть, но как бы не развалилось там чего? Можно сменить масло (как раз обкатка скоро пройдет) на более жидкое синтетическое. Лукойл п/с, который залит, один из самых вязких в своем классе, хотя с завода было еще гуще. Короче мне жидкое масло чем-то поможет или нет? Если да, не убьет ли оно коробку? По гарантии обращаться бесполезно, там говорят когда машина ехать перестанет, то приезжай. А может так оно и должно быть? Это не звук карданов или шрусов или еще чего, это точно где-то в коробке. Сцепление по всем признаком исправно, там даже жидкость заменена. |
Дарогой! Ты где новую классику нашел? |
1-zztop > в магазине, ты не поверишь! |
да их же не выпускают уже давно |
У меня почти новая 4-ка. Пробег 13000. После езды по дорогам СО с выбоинами (с советских времен дороги там не ремонтировали, только спирт гонят) пришлось поменять верхнюю ШО. |
[quote=Rat;47972438] Это не звук карданов или шрусов [/quote] А где ты в классике шрусы нашел? |
Блин да ну е-мое! Нива классика, там половина деталей от шохи. КПП так точно без изменений. В магазине навалом, бери не хочу. По теме кто-нибудь что-нибудь скажет? |
6-Rat >Нива-не классика. |
[quote=Rat;47972719] По теме кто-нибудь что-нибудь скажет? [/quote] Для Нивы это нормальное явление. Там вечно,то не включается раздатка,то вибрация,то стуки-грюки. |
4-Alta > Сколько она может стоить? |
7-prox70 > как не классика, если дрыгатель, коробка и задний мост от жигулей? Самая что ни на есть. По крайней мере, в рассматриваемой части. [quote=prox70;47972736]Там вечно,то не включается раздатка,то вибрация,то стуки-грюки.[/quote] Бог с ней с раздаткой, коробка грюкает. Ну понятно что вот такое оно и есть. Я просто хотел спросить опыта жигулеводов, стоит ли лить масло пожиже или будет хуже. Сейчас залито 75-90 по верхней границы вязкозти в этом классе. Можно взять среднее, оно будет на холоде раза в 2 жиже, на жаре чуток жиже. Убью я этим коробку или нет? С завода была залита минералка густая, так кочерга еле ворочалась и грюкало еще сильнее. Сальники не рассматриваем. Мне главное чтоб синхроны синхронились и шестерни не разбежались. Я даже готов смириться с воем. Но не со стуками. |
11-Rat >тебе не надоело хрень постить? |
[quote=Rat;47972808]75-90 [/quote] жиже не нада.это полусинтетика просто чуть больше делай паузу на нейтрали при переключении пока коробка не прогреется. |
эхо из прошлого. |
Попробуй двойной выжим.) Если по делу, то это не нормально. Масло тут не поможет. Жигулевская коробка всегда работала четко и без стуков. Пока в стране не началась перестройка и мы не оказались накануне грандиозного прорыва буквально во всех отраслях. В какой-то детали нарушены допуски и посадки. Катайся. Авось притрется. Ну или сломается окончательно. Тогда и перетряхнешь весь коробас. |
Первая нормально включается? Если конструкцию оставили 50-летней давности, попробуй чуть удлинить шток рабочего цилиндра. |
16-Конь германский > [img]https://media2.24aul.ru/imgs/5d679f09b618ef00010317ae/[/img] |
17-Falcon >Василий, ты конечно вор авторитетный, но мог буквами написать? К чему эти непонятные агрегаты? |
это рабочий цилиндр сцепления валео лады4х4 и нивы.регулировок нет. |
Первая сновья включалась ступенькой и иной раз вообще не включалась. Потом прошло. Третью и так с паузой. Сцепление нынче новое там, ничо уже не регулируется. В новую машину конечно лезть не буду, пока работает. Просто хотел уточнить, какого черта ей надо. Спасибо всем кто ответил по делу : ) |
16-Конь германский > ты кстати зря. Там очень много улучшили и модернизировали. Я сам удивлён. Несколько десятков только очевидных доратоток, наверняка и незаметные есть. Уже почти нормальная машина стала. Но вот качество как обычно. Ничего по-крупному не происходит, но какая-то мелочь то тут, то там... В этом весь автоваз. |
13-Falcon > ну это такая полусинтетика, ты если глянешь ее заявленные характеристики, то окажется что почти минералка. Настоящая п/с от дорогих марок на холодную в разы жиже. Вот я и подумал, что может зря сэкономил. Ты как я понял ремонтируешь эти корыта? Что туда обычно льют те у кого она хорошо и долго работает? |
21-Rat >Ну почему же зря? Когда кончилась эпоха девяток? Уже и цены выросли раз в десять. А звук двигателя большинства ВАЗов таким и остался. Что наводит на мысль, что конструктивно особо ничего не поменялось. А последний раз я прикладывал руки к классике году эдак в 95-м.) Но к слову сказать, вазовские коробки тогда не вызывали нареканий и работали не одну сотню тысяч км. |
23-Конь германский > Ну тут ты неправ.гидравлика в грм сделала звук работы нивы намного тише чем любого из бюджетных корейцев |
[quote=Rat;47973178]вот качество как обычно[/quote] То есть то что рено сменило поставщиков автоваза с отечественных на заграничных на качество не повлияло?тока цена выросла в разы |
25-Falcon > повлияло, почему же. Стало лучше. Но чтобы стало совсем хорошо надо ещё менять и менять. |
24-Falcon > та погоди ты, двигатель там и правда плохого ничего пока не делает. Если я хорошую полусинтетику в тарахтелку-коробку волью, хуже может стать или не? Давай от противного двигаться. |
24-Falcon >Вась, я вижу Калины, Гранты и другие шедевры, включая всякие Мидо, как подвывали они девяточным воем, так и подвывают. Недавно знакомый Ларгуса взял. Тот же звук. Что, скорее всего, говорит о том, что лепят конфигурации на базе все того же 2108. |
Да, с характерным хрюком при нажатии педали газа. |
29-Конь германский > то таксисты ездить не умеют, экономят топливо, не обращай на дураков внимания : ) тут не машина виновата. |
28-Конь германский > Речь о Лада 4х4?там совсем другой двигатель |
А на переднем приводе подвывает заграничный ремень грм от Гейтс. Балаковский с ручным натяжением намного тише |
31-Falcon >Не, Вась, ты не понял. Это я к тому, что на АвтоВАЗе если что и меняется, то ооочень медленно. Хотя нет. Цены меняются довольно быстро.) |
33-Конь германский > ну а куда там торопиться : ) с другой стороны, совсем уж явные косяки они устраняют. И да, на ниве совсем другой двигатель, там все другое. Что тоже вызывает вопросы. На кой им тянуть на производстве старый чахлый движок, иметь под него цеха и номенклатуру деталей, если можно развернуть двигатель от переднего привода, это делали кулибины, но видать для автогиганта это непосильная задача. Так шо по теме есть хоть какой-то смысл заморачиваться с подбором масла или же это абсолютно бестолковое занятие? Меня смущает то что проблемы с переключением только на холоде возникают. |
34-Rat >Цена вопроса - копейки. Пробуй. Вреда однозначно не будет. |
[quote=Конь германский;47973594]Это я к тому, что на АвтоВАЗе если что и меняется, то ооочень медленно.[/quote] просто ты не в курсе изменений.ели рассуждать как ты то у опеля вообще ничего не меняется.там под капотами все тотже старый добрый пихло опеля кадета.тока с другой навеской.а крышка грм все также течет. соответственно таж фигня у шевролетов которые в девичестве дэо |
[quote=Rat;47973611] если можно развернуть двигатель от переднего привода, [/quote]а нахера его разорачивать? можно канешна получится дастер.с херовой проходимостью и чахлой подвеской.но с конским ценником.вот ты порчему лада 4х4 взял а не дастера? |
вазовский шеснарь и так влазит [img]https://a.d-cd.net/9cAAAgLsQOA-1920.jpg[/img] |
[quote=Конь германский;47973846]Вреда однозначно не будет. [/quote] ок, это обнадеживает [quote=Falcon;47973884]а нахера его разорачивать?[/quote] потому что он более мощный и экономичный, не то что дрыгатель от шохи, у которого до кучи еще и ресурс в 2 раза меньше. [quote=Falcon;47973900]вазовский шеснарь и так влазит[/quote] Это самоделка, а могли бы на заводе по-нормальному сделать. |
[quote=Rat;47972438]Лукойл GL4 75-90[/quote] Слей это дерьмо и залей нормальное масло |
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |