0
- 19.03.2013 - 11:39
|
Ехал вчера увидел баннер, с этим авто, который имхо очень сильно похож на БМВ 5 серии, или вообще на БМВ (решетка радитатора в особенности). Вот нарыл сегодня в нете: Кто что знает, делитесь., ЗЫ: мож и баян Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе. фото КИА Кворис Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу. фото Kia Quoris Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров. Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги. Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции. Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески. Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений. В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей. Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей. Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло. Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей. Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта этого года. Далее, размещенный ранее, предварительный обзор седана Kia Quoris... ссылка: http://auto.ironhorse.ru/kia-quoris_2630.html | | |
1
- 19.03.2013 - 11:42
| ИМХО, ценник за корейца раздут | | |
2
- 19.03.2013 - 11:44
| такие обычно покупают по безналу) и водилу за руль | | |
3
- 19.03.2013 - 11:47
| Олег Меньшиков под него прогнулся, тьфу,чего тока за деньги не сделает.... | | |
4
- 19.03.2013 - 11:47
| Неделя логики и разума торжественно открыта на ЗР | | |
5
- 19.03.2013 - 11:49
|
я бы еще фото добавил на месте автора)![]() ![]() ![]() | | |
6
- 19.03.2013 - 12:12
| То bb8- блин, времени не было залить фото(, спасибо) | | |
7
- 19.03.2013 - 12:18
| киа кворус это как хендай экус только Киа | | |
8
- 19.03.2013 - 12:21
| президент долго думал а потом выдал......... | | |
9
- 19.03.2013 - 12:26
|
7-Экстрасенс >![]() | | |
10
- 19.03.2013 - 12:33
| По сабжу, весьма неплохой авто за свои деньги, 3,8л, 290 л/с при 4500об, весьма богатый список опций в базе, ну конечно весьма и веьсма привлекателен. | | |
11
- 19.03.2013 - 12:33
| То 8 - а что не так? | | |
12
- 19.03.2013 - 12:35
| То 7 - согласен, но у хендая кажеться ценник повыше будет, да и внешне мне киа больше нра) | | |
13
- 19.03.2013 - 12:38
| Хоть и имеется в семье три кореяки, но такие бабосы (от 2 до 2.6 млн.р.) за корею не отдал бы) | | |
14
- 19.03.2013 - 12:38
| 530d всяко лучше) | | |
15
- 19.03.2013 - 12:39
| ну а за 2.6 можно годовалый 221 -й взять))) | | |
16
- 19.03.2013 - 12:41
| 221 годовылый стоит 2,6ляма о_О??? | | |
17
- 19.03.2013 - 12:42
| 11-ну шо не так?ну как тебе сказать)))ну федик его уже месяц рекламирует.Ну киа это.Яб на тваем месте(будучи президентом)потратил бы эти деньги на мерс.А так-ну че))кто долго запрягает-потом быстро несется на карейце за мульены))))))))))) | | |
18
- 19.03.2013 - 12:42
| То 14 - не люблю дизель... | | |
19
- 19.03.2013 - 12:43
| То 17- новый мерс или бнв такого же класса, уйдет в цене за 4 ляма, разве нет? | | |
20
- 19.03.2013 - 12:44
| Зы, кто есть "федик"? | | |
21
- 19.03.2013 - 12:53
| 19-Уйдут)))только в мерсе класом ниже есть тоже самое)))))))))))))))))20-федик это..ну это...ну как тебе сказать......ну кароче в лоб-это тот президент который думает шо всем нравится но на самом деле удивляет......)))))))))))))) | | |
22
- 19.03.2013 - 13:32
| Нее, ну мерс Е класс скажем не похвастает, такими гбаритами, во вторых гораздо теснее в салоне, а цена его в БАЗЕ равна около 2,4ляма, разница есть) | | |
23
- 19.03.2013 - 13:40
| 22-разницы НЕТУ))когда нету не мерса не квориса)))а вот когда заработаеш и покупать пойдеш-то даааа....разница есть на что потратить свои кровные))))это только кредитные легко достаються и тратяться также))))) | | |
24
- 19.03.2013 - 13:42
| Окей! | | |
25
- 19.03.2013 - 16:45
| Цитата:
| | |
26
- 19.03.2013 - 17:53
| Мне впринципе понравилась, естсвенно если посмотреть то конкретный закос под бнв спереди, но под водителя самое то я щитаюу!) и по цене не кусается. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |