Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто что знает KIA Ouoris (http://forums.kuban.ru/f1059/kto_chto_znaet_kia_ouoris-3894677.html)

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 11:39

Кто что знает KIA Ouoris
 
Ехал вчера увидел баннер, с этим авто, который имхо очень сильно похож на БМВ 5 серии, или вообще на БМВ (решетка радитатора в особенности).
Вот нарыл сегодня в нете:
Кто что знает, делитесь., ЗЫ: мож и баян
Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

фото КИА Кворис

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.

фото Kia Quoris

Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.

Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта этого года.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор седана Kia Quoris...
ссылка: [url]http://auto.ironhorse.ru/kia-quoris_2630.html[/url]

pastor 19.03.2013 11:42

ИМХО, ценник за корейца раздут

bb8 19.03.2013 11:44

такие обычно покупают по безналу) и водилу за руль

Прежде Всего Человек 19.03.2013 11:47

Олег Меньшиков под него прогнулся, тьфу,чего тока за деньги не сделает....

Экстасенс 19.03.2013 11:47

Неделя логики и разума торжественно открыта на ЗР

bb8 19.03.2013 11:49

я бы еще фото добавил на месте автора)
[img]http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/kia-quoris.jpg[/img]
[img]http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/kia-quoris-2013.jpg[/img]
[img]http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2012/07/kia-quoris-int.jpg[/img] неплохо!

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:12

То bb8- блин, времени не было залить фото(, спасибо)

Экстасенс 19.03.2013 12:18

киа кворус это как хендай экус только Киа

внучка Медунова 19.03.2013 12:21

президент долго думал а потом выдал.........

ШЭФ 19.03.2013 12:26

7-Экстрасенс >[img]http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-forever-alone-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-114980.jpeg[/img]

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:33

По сабжу, весьма неплохой авто за свои деньги, 3,8л, 290 л/с при 4500об, весьма богатый список опций в базе, ну конечно весьма и веьсма привлекателен.

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:33

То 8 - а что не так?

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:35

То 7 - согласен, но у хендая кажеться ценник повыше будет, да и внешне мне киа больше нра)

john763 19.03.2013 12:38

Хоть и имеется в семье три кореяки, но такие бабосы (от 2 до 2.6 млн.р.) за корею не отдал бы)

bb8 19.03.2013 12:38

530d всяко лучше)

bb8 19.03.2013 12:39

ну а за 2.6 можно годовалый 221 -й взять)))

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:41

221 годовылый стоит 2,6ляма о_О???

внучка Медунова 19.03.2013 12:42

11-ну шо не так?ну как тебе сказать)))ну федик его уже месяц рекламирует.Ну киа это.Яб на тваем месте(будучи президентом)потратил бы эти деньги на мерс.А так-ну че))кто долго запрягает-потом быстро несется на карейце за мульены)))))))))))

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:42

То 14 - не люблю дизель...

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:43

То 17- новый мерс или бнв такого же класса, уйдет в цене за 4 ляма, разве нет?

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 12:44

Зы, кто есть "федик"?

внучка Медунова 19.03.2013 12:53

19-Уйдут)))только в мерсе класом ниже есть тоже самое)))))))))))))))))20-федик это..ну это...ну как тебе сказать......ну кароче в лоб-это тот президент который думает шо всем нравится но на самом деле удивляет......))))))))))))))

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 13:32

Нее, ну мерс Е класс скажем не похвастает, такими гбаритами, во вторых гораздо теснее в салоне, а цена его в БАЗЕ равна около 2,4ляма, разница есть)

внучка Медунова 19.03.2013 13:40

22-разницы НЕТУ))когда нету не мерса не квориса)))а вот когда заработаеш и покупать пойдеш-то даааа....разница есть на что потратить свои кровные))))это только кредитные легко достаються и тратяться также)))))

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 13:42

Окей!

BRAVO1 19.03.2013 16:45

[quote=ПРЕЗИДЕНТ;29595810] Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. [/quote] Дальше этого рекламу не читал. Куета это, а не оригинальность и запоминающийся облик. Как выглядит выделяющаяся в общем потоке машина - надо смотреть Saab 9-5 NG. Недавно видел Кворис, походу разъездной какой-то дорогой гостиницы, но я УЖЕ знал, что это Кворис :) - самый дорогой "кореец" - иначе б хрен бы обратил внимание на эту "тучу". Тем не менее , несмотря на отсутствие в ней харизмы, видимых ценностей, меня в этой машине, в отличии от тонн другой "азиатчины" ничего не отталкивает, к ней можно привыкнуть и даже полюбить.

ПРЕЗИДЕНТ 19.03.2013 17:53

Мне впринципе понравилась, естсвенно если посмотреть то конкретный закос под бнв спереди, но под водителя самое то я щитаюу!) и по цене не кусается.


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.