![]() |
А кто-нибудь катался на 1.2 tsi? Че-то сегодня к гольфу седьмому присмотрелся, но вот моторчик этот о 105 силах какой-то сомнительный, в нете инфы нет почти, может юзал кто? |
дело не в объеме, братуха, дело в подходе! посмотри какой там момент, эти 105лс с турбиной едут совсем по другому нежели какой-нибудь 1.6 атмо примерно на уровне 1.8мкпп какого-нибудь чпокуса коробка от дольче как бы тоже разруливает |
господин Чанский както хвалился что даже Йети, не из легких, на 1.2tsi едет так, что не чувствуешь себя ущербным |
1-CTPAX > вот знаешь, я тож думаю едет, в городе конечно хорошо, но вот трасса как? В нете один отзыв нашел, там тип пишет что после 130 умирает мотор. И ждать этот гольф до 4 месяцев сцу-кко.. и стоит за 700 |
а почему именно 1.2tsi? 1.4tsi 122лс (это уже уровень 2.0атмо до 150лс) стоит от 722т.р. |
4-CTPAX > ну за 722 ты же не купишь его, сам знаешь замануха все это. За 720 даже на моторе 1.2 комплектация дохлая совсем. Дорого очень за гольф хотят |
5-GAGO DRAGO >друг, поверь, не дорого. Оно того стоит. Гольф стоит каждого потраченного на него рубля. |
5-GAGO DRAGO >спорим мы с тобой поедем и закажем именно такой? ) |
6-z18xer > ну может... 7-CTPAX > давай так: завтра я поеду на дзержинского, где тигуана брал, посмотрю что там есть, если ничего не подберу поедем с тобой куда скажешь!!!)) Авта нужна с климатом и монитором! |
8-GAGO DRAGO >ну с климатом и моником будет дороже ) ок! с тебя бухло и пупсеги! бггг |
10-Элььььь >у парня психическое заболевание, которое современная медицина не лечит - неопределенное необузданное желание к железным друзьям |
Плюсану за 1.4 tsi :) |
13-Элььььь >не напоминай пожалуйсто... ) |
Плюсую за 1.4тси |
10-Элььььь > наверное наш друг СТРАХ прав((( я уже сам знаю, что через максимум полгода этот гольф пойдет в расход, ну а что делать? Покупаешь авту, вроде нравится она тебе, проходит пару месяцнв и уже все приелось как-то и хочется другого уже чего-то. Приходится менять.... Раньше для окружающих опоавдания придумывал (одна низкая, другая большая, маленькая, медленная и т.д), потом уже для себя оправдания были, а потом уже плюнул. Нравится, я покупаю, надоедает - продаю, а что делать?! Кто-то бабочек собирает, а у меня хобби тачки менять... |
16-GAGO DRAGO > хорошее, годное хобби, че :) Главное, что бабло позволяет ))) |
0-GAGO DRAGO >нормальный дрыгатель, эксплуатирую такой, если бы не коробка от дольче и габана, то х.з., а так едет вполне себе, на трассе, ущербным себя не чувствую. Говорят, до 120 сил чипуется, но в него, в такого маленького и так, 105 надули, куда еще? На ютубе, типы на A3, 100 км/ч за 9,4 делали- по-моему достойно для такого об'ема |
19-dbq >ничего в него не наддули, 105 лс это его минимум с маленькой улиточкой, считай дефорсированный вариант |
17-Элььььь > я когда в авто пассажиром еду, нервничаю оч сильно, а на мото посидею точно) Хотя хороший мотоцикл это моя мечта со школы. 18-SoVA > та нее, годное хобби это менять машины стоимостью ляма 3-4 раза 3 в год и не чувствовать при этом потерю дннег, а у меня это так, породия только) 19-dbq > о! Спасибо за отзыв. А обгоны как вообще? Он хоть 140 поедет? |
После ст на гольфа 1,2?:)))) |
23-Владимер > это временно, пока житиай не появится) |
24-GAGO DRAGO > это ок |
24-GAGO DRAGO >не,несможешь,1.8тси это ещё да))) |
я катался на ети 1.2 тси, едет очень достойно. Но себе бы взял 1.8 тси, а еще лучше Рысь 2.0 тси, я просто тащусь от этой машины ))) |
оно и понятно, если купить гольфа 1.2 то через неделю захочется поменять, хоть какое хобби. Афтар бери 1.4 и не делай нам моск. |
"Афтар бери 1.4" (с) не мое :) |
1.4 140 пони, по трассе не едет в Д режиме. обычная десятка уходит))) в спорте, повеселее канешно, но за счет 3л бензина) ручной режим исправляет все, но нафик тогда АКПП нужна?) |
30-Баркас >угомонись уже дедуляЁ! |
1.4 и 122 - мне нравится, что в городе, что на трассе. Не тупит. Хотя эти тфси своеобразные, конечно, надо привыкнуть к ним. |
та фиг там, уцепился я за Пассатом 2.0T в горку, пассат видно что педаль в полу, приседает. К 5 тыщам на 4 передаче я стал мееедленно отрываться и в конце горки удрал от него (где-то под 170 км/ч) На высоких оборотах турбодвижкам не хватает воздуха. V-TEC POWERRRR :))) |
а, да, и это... "меньше скорость, дольше жизнь"(с) |
свои сто грамм подолью, у меня 1,4 на 122 лошадках с чудо коробкой, едет ояипу!!! я на нем с москвы за 12 часов до краснодара долетел, на субаре туже дистанцию за 15 часов проходил. ни разу себя ущербным ни на трассе ни в городе не чувствовал!! как то раз в городе спешил и по ставропольке с ай30 зацепился, не знаю что у него за мотор, но я его на каждой передачи на корпус точно делал, стартовали оба со свистом))) а вообще гольф это вещь, не даром его именем целый класс называют! |
i30 понятно со своим 1,6, но я чет сомневаюсь что ты убежишь от Мазды 2,0, как сказано выше. Взял бы-таки афтор 1.4, после 100 будет какой-то запас мощи. 34-LittleCrush >если это ко мне, то этот Пассат меня заколебал - обгонит и опять плетется, или ему ж*опа Сивика впереди противоречит законам секты. А так я овощ овощем, я знаю, плить 120 и 180 на дистанции 100 км. разница ну от силы 10 минут. |
жена ездит на поло 1,2 с дсг. хорошо едет и вгороде и на трассе. 170 набирает достаточно легко. Но поло легче гольфа... |
36-Dimking > это ко всем, кто так ратует за как можно большую скорость машины :) |
38-LittleCrush >я здесь говорил не про скорость, а про запас мощности на обгонах, это прежде всего безопасность. |
39-Dimking >Это Приороводам скажи... |
33-Dimking >че ты блин сказки тут расссказываешь? никогда бы в жизне ты не обогнал пассат 2.0Т там момента под 300 ньютонов, а то был 2.0FSI - атмосферник о 150 силах |
41-675 >скажу. Приороводы, мне кажется, основные из провокаторов ДТП. 42-CTPAX >мобыть, буквы попутал. |
43-Dimking >100% |
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |