![]() |
Короче поехал я гольфа смотреть, может по дороге че нибудь другое прикуплю.... |
45-GAGO DRAGO >та пошел ты! |
45-GAGO DRAGO >Сначала позвони, узнай где есть в наличии хотя бы пара-тройка экземпляров. |
у мнУ 1.8 Tsi +Revo едет более менее ))) , а 1.2 Tsi это только для девушек. |
46-CTPAX >эээээээээ!!!! 47-675 > ога! Они все кричат что в наличии все цвета и комплектации, а приезжаешь в салон, а там кер! |
21-GAGO DRAGO >Он и 160 едет, и на обгонах нормально. Динамика, до 3500 об/мин, не хуже чем у 1,8 атмо, на ручке (Lancer X), а дальше высшая передача... Запас мощности- зависит от интенсивности и силы педалирования, т.е. до какой передачи скинет и начнет набор, а так едет на 7-ой, в линейном режиме. На ровной трассе, на круизе- 105км/ч- показывает паспортный расход- 5,5л/100км |
не говоря о том, что у кого-то атмо после 3500 только просыпается :) |
160 [s]прыгает[/s]едет и Матиз 1.0 |
37-M_krd >Поло с такими агрегатами- вообще аццкий самолет!!! На тесте на таком гонял, думал что тормозов не хватит))), поэтому, маме был куплен атмо 1,4, с дольче габана, тоже пер достойно, до 190 по трассе набирал. Но ты правильно сказал- вес- то всего 1000кг. |
51-Dimking > о чем и говорю, Lancer- тяжелый сарай, и этот двиг 1,8, его не разгоняет до 3500об. А 1,2 машину с меньшим весом тянет, может и получше |
Очхормотор. Очень экономичный и весьма надёжный. Очень требователен к качеству масла, своевременности его замены и к качеству топлива. Мне понравился в общем весьма. Момент в 175 ньютон- для города хватает весьма. |
55-Чанский >о как тебя после акцента плющит))) |
[quote=будет дождь;30198596] у мнУ 1.8 Tsi +Revo едет более менее ))) , а 1.2 Tsi это только для девушек. [/quote] да ты зажрался чувак ) 1.8тси с рево-чипом едет практически в ровень с 2.0тси 211лс, ну чуть чуть медленнее и раньше сдувается ) |
а че гольф 7 уже в продажи? живые тачки есть в салоне? |
58-bb8 >Везде есть, но в самых богатых комплектациях, на Дзержинского был за 1200 т. р. с чем то... |
[url]https://www.youtube.com/watch?v=gcqRX4HIAVU[/url] тяжело моторчику после 100. |
60-Dimking >Так это же на мешалке 5-ти ступенчатой |
50-dbq >ну правильно, не хуже))) Лансер так то ехать начинает только после 4000 об. Ему бы кг на 200 поменьше |
+ у него макс момент на 4200, а у тси от 1500-4000 |
61-dbq >а ДСГ мощей добавляет или я что-то пропустил? |
64-Dimking > Динамики добавляет, крутящий момент выше, диапазоны оборотов разные- не будет dsg на пятой, при 5000 об/мин,усераться, но машину разгонять +экономичность при линейном движении |
[quote=dbq;30202703]крутящий момент выше,[/quote] рабочий объем не увеличивается, не? :) на видео тоже движок работает в максимальном диапазоне 4-6 тыр. так уж заведено: хочешь разогнаться - надо усираться :) |
66-Dimking > Возьми на тест- драйв машины с мешалкой и дсг- почувствуй разницу! Теоретик? |
67-dbq >не заинтересован. Практик. |
67-dbq >а кто ты?))) поржал с увеличения крутящего момента))) |
с дсг меньше потеря мощности, она передает на колеса до 99% крутящего момента, переключает передачи молниеносно и плавно, быстрее любого пилота профессионала на МКПП, все в целом полноценно реализует мощность любого мотора |
момент естественно не меняется хоть вариатор поставь хоть дсг хоть механику, это бред ) |
[quote=Dimking;30201450]https://www.youtube.com/watch?v=gcqRX4HIAVU тяжело моторчику после 100. [/quote] Бле да он лучше приоры моей прет!!!! Твою дивизяю а!!! Я покупал болид а оказалось пипец! ПИПЕЦ ОКАЗЛОСЬ ГОСПОДА!!!!! |
Кто Баркаса пустил в эту тему с иво стероидным чпокусом?)))) |
у мну еще есть стероидный полоседан))) |
поло дизельный я б себе взял) мож на следующий год так и сделаю. почем они кто знает*? на авто ру перерыл так и не нашел такой |
[quote=CTPAX;30204031]с дсг меньше потеря мощности, она передает на колеса до 99% крутящего момента[/quote] Гайз, вы чего курите? Да ни одной трансмиссии такого КПД в жизни не видать! Или это менеджеры в салонах так загоняются? |
76-Dimking >да тут одни теоретики))) |
Поскольку КПП с двойным сцеплением похожа на автоматическую, вы можете подумать, что ей требуется конвертер, который как и в автоматической коробке переносит крутящий момент от двигателя к трансмиссии. На самом деле, он ей не нужен, поскольку вместо него используется многодисковые сцепления. Для уменьшения трения и ограничения выделяющегося тепла, детали сцепления погружены в смазочно-охлаждающие жидкости, такой вид сцепления называют "мокрым". Некоторые производители при разработке КПП с двойным сцеплением используют сухие сцепления, как на механической трансмиссии, хотя на всех современных автомобилях установлено мокрое. |
как это гамно еще можно обсуждать.....от любителе в гамне поковыряться, вам нуна анализы в поликлинике принимать))) |
конечно на 100% передать всю мощность двигателя на колеса невозможно, но DSG — это возможность приблизиться к недостижимому трансмиссионному идеалу |
еще немного, и у ФАГа будет коробка, передающая 101% крутящего момента :) давайте проще - в ДСГ нет никакого волшебства и потери такие же, как в обычной мешалке, шестерни тоже надо кому-то тереть. |
2_81 ну так об этом и речь. Потери как в мешалке, т.е. самые низкие среди всех типов трансмиссий, но при этом скорость переключения выше всех и без разрыва потока мощности. |
да вот правильно господин ХЕГ подметил, БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ |
66-Dimking >69-Баркас > У Гольфа 6-го (1,2 TSI, 5МКПП) крутящий- 160Hm при 3000 об/мин, а с дсг- 175Hm при 1500-3500 об/мин. Ясень пень, что дольше и тяжелее будет разгоняться первый вариант, что на видео |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |