К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А кто-нибудь катался на 1.2 tsi?

Гость
0 - 25.04.2013 - 22:45
Че-то сегодня к гольфу седьмому присмотрелся, но вот моторчик этот о 105 силах какой-то сомнительный, в нете инфы нет почти, может юзал кто?


Гость
41 - 26.04.2013 - 09:37
Короче поехал я гольфа смотреть, может по дороге че нибудь другое прикуплю....
Гость
42 - 26.04.2013 - 09:39
45-GAGO DRAGO >та пошел ты!
Гость
43 - 26.04.2013 - 09:39
45-GAGO DRAGO >Сначала позвони, узнай где есть в наличии хотя бы пара-тройка экземпляров.
Гость
44 - 26.04.2013 - 10:16
у мнУ 1.8 Tsi +Revo едет более менее ))) , а 1.2 Tsi это только для девушек.
Гость
45 - 26.04.2013 - 10:51
46-CTPAX >эээээээээ!!!!
47-675 > ога! Они все кричат что в наличии все цвета и комплектации, а приезжаешь в салон, а там кер!
Гость
46 - 26.04.2013 - 11:10
21-GAGO DRAGO >Он и 160 едет, и на обгонах нормально. Динамика, до 3500 об/мин, не хуже чем у 1,8 атмо, на ручке (Lancer X), а дальше высшая передача... Запас мощности- зависит от интенсивности и силы педалирования, т.е. до какой передачи скинет и начнет набор, а так едет на 7-ой, в линейном режиме. На ровной трассе, на круизе- 105км/ч- показывает паспортный расход- 5,5л/100км
47 - 26.04.2013 - 11:16
не говоря о том, что у кого-то атмо после 3500 только просыпается :)
48 - 26.04.2013 - 11:17
160 прыгаетедет и Матиз 1.0
Гость
49 - 26.04.2013 - 11:22
37-M_krd >Поло с такими агрегатами- вообще аццкий самолет!!! На тесте на таком гонял, думал что тормозов не хватит))), поэтому, маме был куплен атмо 1,4, с дольче габана, тоже пер достойно, до 190 по трассе набирал. Но ты правильно сказал- вес- то всего 1000кг.
Гость
50 - 26.04.2013 - 11:25
51-Dimking > о чем и говорю, Lancer- тяжелый сарай, и этот двиг 1,8, его не разгоняет до 3500об. А 1,2 машину с меньшим весом тянет, может и получше
Гость
51 - 26.04.2013 - 11:29
Очхормотор. Очень экономичный и весьма надёжный.
Очень требователен к качеству масла, своевременности его замены и к качеству топлива.
Мне понравился в общем весьма.
Момент в 175 ньютон- для города хватает весьма.
Гость
52 - 26.04.2013 - 12:01
55-Чанский >о как тебя после акцента плющит)))
Гость
53 - 26.04.2013 - 12:10
Цитата:
Сообщение от будет дождь Посмотреть сообщение
у мнУ 1.8 Tsi +Revo едет более менее ))) , а 1.2 Tsi это только для девушек.
да ты зажрался чувак ) 1.8тси с рево-чипом едет практически в ровень с 2.0тси 211лс, ну чуть чуть медленнее и раньше сдувается )
Гость
54 - 26.04.2013 - 12:14
а че гольф 7 уже в продажи? живые тачки есть в салоне?
Гость
55 - 26.04.2013 - 12:18
58-bb8 >Везде есть, но в самых богатых комплектациях, на Дзержинского был за 1200 т. р. с чем то...
56 - 26.04.2013 - 12:20
https://www.youtube.com/watch?v=gcqRX4HIAVU
тяжело моторчику после 100.
Гость
57 - 26.04.2013 - 12:38
60-Dimking >Так это же на мешалке 5-ти ступенчатой
Гость
58 - 26.04.2013 - 12:50
50-dbq >ну правильно, не хуже))) Лансер так то ехать начинает только после 4000 об. Ему бы кг на 200 поменьше
Гость
59 - 26.04.2013 - 12:52
+ у него макс момент на 4200, а у тси от 1500-4000
60 - 26.04.2013 - 13:04
61-dbq >а ДСГ мощей добавляет или я что-то пропустил?
Гость
61 - 26.04.2013 - 13:15
64-Dimking > Динамики добавляет, крутящий момент выше, диапазоны оборотов разные- не будет dsg на пятой, при 5000 об/мин,усераться, но машину разгонять
+экономичность при линейном движении
62 - 26.04.2013 - 13:18
Цитата:
Сообщение от dbq Посмотреть сообщение
крутящий момент выше,
рабочий объем не увеличивается, не? :)
на видео тоже движок работает в максимальном диапазоне 4-6 тыр.
так уж заведено: хочешь разогнаться - надо усираться :)
Гость
63 - 26.04.2013 - 13:22
66-Dimking > Возьми на тест- драйв машины с мешалкой и дсг- почувствуй разницу!
Теоретик?
64 - 26.04.2013 - 13:23
67-dbq >не заинтересован.
Практик.
Гость
65 - 26.04.2013 - 13:28
67-dbq >а кто ты?))) поржал с увеличения крутящего момента)))
Гость
66 - 26.04.2013 - 14:14
с дсг меньше потеря мощности, она передает на колеса до 99% крутящего момента, переключает передачи молниеносно и плавно, быстрее любого пилота профессионала на МКПП, все в целом полноценно реализует мощность любого мотора
Гость
67 - 26.04.2013 - 14:15
момент естественно не меняется хоть вариатор поставь хоть дсг хоть механику, это бред )
Гость
68 - 26.04.2013 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=gcqRX4HIAVU тяжело моторчику после 100.
Бле да он лучше приоры моей прет!!!!
Твою дивизяю а!!! Я покупал болид а оказалось пипец! ПИПЕЦ ОКАЗЛОСЬ ГОСПОДА!!!!!
Гость
69 - 26.04.2013 - 14:24
Кто Баркаса пустил в эту тему с иво стероидным чпокусом?))))
Гость
70 - 26.04.2013 - 14:28
у мну еще есть стероидный полоседан)))
Гость
71 - 26.04.2013 - 14:33
поло дизельный я б себе взял) мож на следующий год так и сделаю. почем они кто знает*? на авто ру перерыл так и не нашел такой
72 - 26.04.2013 - 14:38
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
с дсг меньше потеря мощности, она передает на колеса до 99% крутящего момента
Гайз, вы чего курите? Да ни одной трансмиссии такого КПД в жизни не видать!
Или это менеджеры в салонах так загоняются?
Гость
73 - 26.04.2013 - 14:44
76-Dimking >да тут одни теоретики)))
Гость
74 - 26.04.2013 - 14:52
Поскольку КПП с двойным сцеплением похожа на автоматическую, вы можете подумать, что ей требуется конвертер, который как и в автоматической коробке переносит крутящий момент от двигателя к трансмиссии. На самом деле, он ей не нужен, поскольку вместо него используется многодисковые сцепления. Для уменьшения трения и ограничения выделяющегося тепла, детали сцепления погружены в смазочно-охлаждающие жидкости, такой вид сцепления называют "мокрым". Некоторые производители при разработке КПП с двойным сцеплением используют сухие сцепления, как на механической трансмиссии, хотя на всех современных автомобилях установлено мокрое.
Гость
75 - 26.04.2013 - 14:53
как это гамно еще можно обсуждать.....от любителе в гамне поковыряться, вам нуна анализы в поликлинике принимать)))
Гость
76 - 26.04.2013 - 14:57
конечно на 100% передать всю мощность двигателя на колеса невозможно, но DSG — это возможность приблизиться к недостижимому трансмиссионному идеалу
77 - 26.04.2013 - 15:32
еще немного, и у ФАГа будет коробка, передающая 101% крутящего момента :)
давайте проще - в ДСГ нет никакого волшебства и потери такие же, как в обычной мешалке, шестерни тоже надо кому-то тереть.
Гость
78 - 26.04.2013 - 15:35
2_81 ну так об этом и речь. Потери как в мешалке, т.е. самые низкие среди всех типов трансмиссий, но при этом скорость переключения выше всех и без разрыва потока мощности.
Гость
79 - 26.04.2013 - 15:40
да вот правильно господин ХЕГ подметил, БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ
Гость
80 - 26.04.2013 - 15:44
66-Dimking >69-Баркас > У Гольфа 6-го (1,2 TSI, 5МКПП) крутящий- 160Hm при 3000 об/мин, а с дсг- 175Hm при 1500-3500 об/мин. Ясень пень, что дольше и тяжелее будет разгоняться первый вариант, что на видео


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены