0
- 25.04.2013 - 22:45
|
Че-то сегодня к гольфу седьмому присмотрелся, но вот моторчик этот о 105 силах какой-то сомнительный, в нете инфы нет почти, может юзал кто?
| | |
41
- 26.04.2013 - 09:37
| Короче поехал я гольфа смотреть, может по дороге че нибудь другое прикуплю.... | | |
42
- 26.04.2013 - 09:39
| 45-GAGO DRAGO >та пошел ты! | | |
43
- 26.04.2013 - 09:39
| 45-GAGO DRAGO >Сначала позвони, узнай где есть в наличии хотя бы пара-тройка экземпляров. | | |
44
- 26.04.2013 - 10:16
| у мнУ 1.8 Tsi +Revo едет более менее ))) , а 1.2 Tsi это только для девушек. | | |
45
- 26.04.2013 - 10:51
|
46-CTPAX >эээээээээ!!!! 47-675 > ога! Они все кричат что в наличии все цвета и комплектации, а приезжаешь в салон, а там кер! | | |
46
- 26.04.2013 - 11:10
| 21-GAGO DRAGO >Он и 160 едет, и на обгонах нормально. Динамика, до 3500 об/мин, не хуже чем у 1,8 атмо, на ручке (Lancer X), а дальше высшая передача... Запас мощности- зависит от интенсивности и силы педалирования, т.е. до какой передачи скинет и начнет набор, а так едет на 7-ой, в линейном режиме. На ровной трассе, на круизе- 105км/ч- показывает паспортный расход- 5,5л/100км | | |
47
- 26.04.2013 - 11:16
| не говоря о том, что у кого-то атмо после 3500 только просыпается :) | | |
48
- 26.04.2013 - 11:17
|
160 | | |
49
- 26.04.2013 - 11:22
| 37-M_krd >Поло с такими агрегатами- вообще аццкий самолет!!! На тесте на таком гонял, думал что тормозов не хватит))), поэтому, маме был куплен атмо 1,4, с дольче габана, тоже пер достойно, до 190 по трассе набирал. Но ты правильно сказал- вес- то всего 1000кг. | | |
50
- 26.04.2013 - 11:25
| 51-Dimking > о чем и говорю, Lancer- тяжелый сарай, и этот двиг 1,8, его не разгоняет до 3500об. А 1,2 машину с меньшим весом тянет, может и получше | | |
51
- 26.04.2013 - 11:29
|
Очхормотор. Очень экономичный и весьма надёжный. Очень требователен к качеству масла, своевременности его замены и к качеству топлива. Мне понравился в общем весьма. Момент в 175 ньютон- для города хватает весьма. | | |
52
- 26.04.2013 - 12:01
| 55-Чанский >о как тебя после акцента плющит))) | | |
53
- 26.04.2013 - 12:10
| да ты зажрался чувак ) 1.8тси с рево-чипом едет практически в ровень с 2.0тси 211лс, ну чуть чуть медленнее и раньше сдувается ) | | |
54
- 26.04.2013 - 12:14
| а че гольф 7 уже в продажи? живые тачки есть в салоне? | | |
55
- 26.04.2013 - 12:18
| 58-bb8 >Везде есть, но в самых богатых комплектациях, на Дзержинского был за 1200 т. р. с чем то... | | |
56
- 26.04.2013 - 12:20
| https://www.youtube.com/watch?v=gcqRX4HIAVU тяжело моторчику после 100. | | |
57
- 26.04.2013 - 12:38
| 60-Dimking >Так это же на мешалке 5-ти ступенчатой | | |
58
- 26.04.2013 - 12:50
| 50-dbq >ну правильно, не хуже))) Лансер так то ехать начинает только после 4000 об. Ему бы кг на 200 поменьше | | |
59
- 26.04.2013 - 12:52
| + у него макс момент на 4200, а у тси от 1500-4000 | | |
60
- 26.04.2013 - 13:04
| 61-dbq >а ДСГ мощей добавляет или я что-то пропустил? | | |
61
- 26.04.2013 - 13:15
|
64-Dimking > Динамики добавляет, крутящий момент выше, диапазоны оборотов разные- не будет dsg на пятой, при 5000 об/мин,усераться, но машину разгонять +экономичность при линейном движении | | |
62
- 26.04.2013 - 13:18
| рабочий объем не увеличивается, не? :) на видео тоже движок работает в максимальном диапазоне 4-6 тыр. так уж заведено: хочешь разогнаться - надо усираться :) | | |
63
- 26.04.2013 - 13:22
|
66-Dimking > Возьми на тест- драйв машины с мешалкой и дсг- почувствуй разницу! Теоретик? | | |
64
- 26.04.2013 - 13:23
|
67-dbq >не заинтересован. Практик. | | |
65
- 26.04.2013 - 13:28
| 67-dbq >а кто ты?))) поржал с увеличения крутящего момента))) | | |
66
- 26.04.2013 - 14:14
| с дсг меньше потеря мощности, она передает на колеса до 99% крутящего момента, переключает передачи молниеносно и плавно, быстрее любого пилота профессионала на МКПП, все в целом полноценно реализует мощность любого мотора | | |
67
- 26.04.2013 - 14:15
| момент естественно не меняется хоть вариатор поставь хоть дсг хоть механику, это бред ) | | |
68
- 26.04.2013 - 14:22
| Цитата:
Твою дивизяю а!!! Я покупал болид а оказалось пипец! ПИПЕЦ ОКАЗЛОСЬ ГОСПОДА!!!!! | | |
69
- 26.04.2013 - 14:24
| Кто Баркаса пустил в эту тему с иво стероидным чпокусом?)))) | | |
70
- 26.04.2013 - 14:28
| у мну еще есть стероидный полоседан))) | | |
71
- 26.04.2013 - 14:33
| поло дизельный я б себе взял) мож на следующий год так и сделаю. почем они кто знает*? на авто ру перерыл так и не нашел такой | | |
72
- 26.04.2013 - 14:38
| Цитата:
Или это менеджеры в салонах так загоняются? | | |
73
- 26.04.2013 - 14:44
| 76-Dimking >да тут одни теоретики))) | | |
74
- 26.04.2013 - 14:52
| Поскольку КПП с двойным сцеплением похожа на автоматическую, вы можете подумать, что ей требуется конвертер, который как и в автоматической коробке переносит крутящий момент от двигателя к трансмиссии. На самом деле, он ей не нужен, поскольку вместо него используется многодисковые сцепления. Для уменьшения трения и ограничения выделяющегося тепла, детали сцепления погружены в смазочно-охлаждающие жидкости, такой вид сцепления называют "мокрым". Некоторые производители при разработке КПП с двойным сцеплением используют сухие сцепления, как на механической трансмиссии, хотя на всех современных автомобилях установлено мокрое. | | |
75
- 26.04.2013 - 14:53
| как это гамно еще можно обсуждать.....от любителе в гамне поковыряться, вам нуна анализы в поликлинике принимать))) | | |
76
- 26.04.2013 - 14:57
| конечно на 100% передать всю мощность двигателя на колеса невозможно, но DSG — это возможность приблизиться к недостижимому трансмиссионному идеалу | | |
77
- 26.04.2013 - 15:32
|
еще немного, и у ФАГа будет коробка, передающая 101% крутящего момента :) давайте проще - в ДСГ нет никакого волшебства и потери такие же, как в обычной мешалке, шестерни тоже надо кому-то тереть. | | |
78
- 26.04.2013 - 15:35
| 2_81 ну так об этом и речь. Потери как в мешалке, т.е. самые низкие среди всех типов трансмиссий, но при этом скорость переключения выше всех и без разрыва потока мощности. | | |
79
- 26.04.2013 - 15:40
| да вот правильно господин ХЕГ подметил, БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ | | |
80
- 26.04.2013 - 15:44
| 66-Dimking >69-Баркас > У Гольфа 6-го (1,2 TSI, 5МКПП) крутящий- 160Hm при 3000 об/мин, а с дсг- 175Hm при 1500-3500 об/мин. Ясень пень, что дольше и тяжелее будет разгоняться первый вариант, что на видео | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |