К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто-нибудь ездит на Х5 на спорт-подвеске, как оно?

Гость
0 - 23.11.2012 - 11:23
Подбираю Х5 Е70
есть варианты со стандартной подвеской
есть со спортивной (опция 226), там пружины и амортизаторы другие.

Кто ездил на спортивной подвеске на Х5, опишите стоит ли оно того,
или по нашим краснодарским дорогам это жесть будет,
машина не для спорта, а для того чтобы семью возить (но быстро :)



1 - 23.11.2012 - 11:24
но чтоб на рельсы чотко вставала.
Гость
2 - 23.11.2012 - 11:38
а зачем семью возить БЫСТРО??))))
Гость
3 - 23.11.2012 - 11:38
Быстрее полюбому на мягкой))))
4 - 23.11.2012 - 11:39
0-Pink Flash >прокатись сначала на одной потом на другой, какая больше понравится, ту и бери)))
Гость
5 - 23.11.2012 - 11:40
Как Новороссийскую вспомню, так все эти "спорты-опущеные-низкопрофильные" колом останавливаются перед рельсами.
Гость
6 - 23.11.2012 - 11:42
4+1 но по Новороссийской. Если там будут тебя обгонять, то нафиг такой спорт)))
Гость
7 - 23.11.2012 - 11:44
у них клиренс одинаковый, разная жесткость пружин и амортизаторов
интересен реальный длительный опыт, а 5-ти минутная поездка это хуже чем лотерея
Гость
8 - 23.11.2012 - 11:46
Бери спорт подвеску хоть рулиться будет как никак, на обычной подвеске страшно ездить быстро)))))
Гость
9 - 23.11.2012 - 11:46
1-Звездатый >рельсы УЖЕ инфа 1000% не раз ехал за иксами по трамвайке =))
Гость
10 - 23.11.2012 - 12:03
Цитата:
Сообщение от zumzum Посмотреть сообщение
не раз ехал за иксами по трамвайке =))
На транвае?
Гость
11 - 23.11.2012 - 12:06
10-зе Рокке Пальбоа >на роликах
BIA
12 - 23.11.2012 - 12:08
никакой особо разницы.больше от профиля резины зависит.
Гость
13 - 23.11.2012 - 12:40
S-Line на ауди уиграет спорт подвеску вашего Х5 бггг
Гость
15 - 23.11.2012 - 13:02
13-CTPAX >у бмв есть м пакет
16 - 23.11.2012 - 13:07
Она и на обычной то не айс.
Гость
17 - 24.11.2012 - 02:49
15-330d >все равно S-line уиграет его!
Гость
18 - 24.11.2012 - 08:45
10-))))
Гость
19 - 24.11.2012 - 18:34
спорт подвески и у БМВ и у Ауди жесткие, НО тут еще важен размер колеса, на R18 будет все ок, а на R21 уже как по минному полю :)
Гость
20 - 25.11.2012 - 00:08
19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше
21 - 25.11.2012 - 00:10
Сегодня колебался покупаха между ХА5 и моим ку7, я его прокатил и собсна вопросов больше не возникло никаких)
Гость
22 - 25.11.2012 - 01:08
Семью возить быстро и так тебе хватит.

Там еще кнопка в салоне под кпп. Спорт. Машинка жесткая становится. В поворотах еще меньше заваливается. Шо болид. Но БМВ и так не мягкий. И дорогу держит на ура. Только для БМВ нужна хорошая дорога! Чего у нас очень мало
Гость
23 - 25.11.2012 - 01:10
22-А Н И С Ь K И H >для хорошей машины нужна хорошая дорога это логично!
Гость
24 - 25.11.2012 - 01:30
И многие заблуждаются что нажав кнопку спорт и сделав машинку жестче - она типо быстрее ездит)

Еще надо рукоять перевести в режим спорт. То есть раскручивать движок.

А то знал я одного - сел к нему в икса, он говорит : ща прокачу с ветерком. И кнопочку нажимает. Едем. Он мне. Ну как. ? Я говорю - жестко. А спорт режим что не включил? Он говорит - включил. Нажал. Ты же видишь. Кнопка горит. ))

Я ему - ты Алень! Рукоять влево, и газ в пол! Тогда и будет тебе спорт! Короче он год ездил и этого не знал))). Прозрел чел!
Гость
25 - 25.11.2012 - 12:11
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше
ну на зиму, например, многие ездят на 18 дисках
Гость
27 - 25.11.2012 - 12:46
26-hgfdsasdfg > бодрее в 1,5 раза.. (движок раскручивается до красной зоны, передачи переключаются быстрее) если бы ты пробовал - не писал бы глупостей.
Гость
28 - 25.11.2012 - 12:51
И никогда не попробует))) раз глупости про бмв пишет)))
Гость
31 - 25.11.2012 - 13:04
30-hgfdsasdfg >Здарова))) коробка ж уже осле ремонта была да и полный против заднего тоже свою лепту вносит. На старте пробок совка плюс турбо яма плюс убитый акпп)))
Гость
32 - 25.11.2012 - 13:05
29-hgfdsasdfg > ога ) а спорт подвеска как на скорость влеяет ? нука?
Гость
34 - 25.11.2012 - 13:15
33-hgfdsasdfg >Неееее
Гость
36 - 25.11.2012 - 13:36
33-hgfdsasdfg > да)
Гость
37 - 25.11.2012 - 18:18
27-A Н И С Ь К И H >смысла раскручивать движок до красной зоны нет никакого потому что он упирается в потолок пика мощности, ручной режим для того и ручной чтобы самостоятельно грамотно выбирать момент переключения на высшую и низшуюу передачи, а не тупо сдвинуть рычаг АКПП влево или вправо и нажать кикдаун
Гость
38 - 25.11.2012 - 19:30
афтору ты пайми что тут тока вагоТрочеры собираютса а по иксам эт только на профильный тебе ИМХО
BDF
39 - 25.11.2012 - 21:21
... на 70-й М-ке подвеска на порядок комфортние и приятнее чем на Каене и ML-ке 63 (в предыдущем кузове ) новая ML-ка 63 приятнее всех. Теряете мягкость , получаете безупречную управляемость ... которая нужна на больших скоростях.... на слабых моторах смысла брать не вижу
Гость
40 - 26.11.2012 - 09:37
Кнопка спорт это опция Adaptive Drive, это третий вариант
1) обычная подвеска, ставится по умолчанию, либо с М-пакетом с опцией "без спорт подвески"
2) спорт подвеска, отличается другими пружинами и амортизаторами, ставится как опция с 20" дисками или по умолчанию с М-пакетом
3) адаптивная - регулируемая по жесткости подвеска
третья самая интересная (по отзывам) но и самая дорогая при покупке и ремонте

вопрос был про второй вариант


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены