Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Кто-нибудь ездит на Х5 на спорт-подвеске, как оно? (http://forums.kuban.ru/f1059/kto-nibud-_ezdit_na_h5_na_sport-podveske_kak_ono-3342445.html)

Kepa4 23.11.2012 11:23

Кто-нибудь ездит на Х5 на спорт-подвеске, как оно?
 
Подбираю Х5 Е70
есть варианты со стандартной подвеской
есть со спортивной (опция 226), там пружины и амортизаторы другие.

Кто ездил на спортивной подвеске на Х5, опишите стоит ли оно того,
или по нашим краснодарским дорогам это жесть будет,
машина не для спорта, а для того чтобы семью возить (но быстро :)

Звездатый 23.11.2012 11:24

но чтоб на рельсы чотко вставала.

greis 23.11.2012 11:38

[img]http://www.novate.ru/files/tim/airjack/airjack1.jpg[/img] а зачем семью возить БЫСТРО??))))

KDD 23.11.2012 11:38

Быстрее полюбому на мягкой))))

CLS550 23.11.2012 11:39

0-Pink Flash >прокатись сначала на одной потом на другой, какая больше понравится, ту и бери)))

KDD 23.11.2012 11:40

Как Новороссийскую вспомню, так все эти "спорты-опущеные-низкопрофильные" колом останавливаются перед рельсами.

KDD 23.11.2012 11:42

4+1 но по Новороссийской. Если там будут тебя обгонять, то нафиг такой спорт)))

Kepa4 23.11.2012 11:44

у них клиренс одинаковый, разная жесткость пружин и амортизаторов
интересен реальный длительный опыт, а 5-ти минутная поездка это хуже чем лотерея

330d 23.11.2012 11:46

Бери спорт подвеску хоть рулиться будет как никак, на обычной подвеске страшно ездить быстро)))))

zumzum 23.11.2012 11:46

1-Звездатый >рельсы УЖЕ инфа 1000% не раз ехал за иксами по трамвайке =))

grom9000 23.11.2012 12:03

[quote=zumzum;27840509]не раз ехал за иксами по трамвайке =))[/quote]
На транвае?

zumzum 23.11.2012 12:06

10-зе Рокке Пальбоа >на роликах

BIA 23.11.2012 12:08

никакой особо разницы.больше от профиля резины зависит.

CTPAX 23.11.2012 12:40

S-Line на ауди уиграет спорт подвеску вашего Х5 бггг

330d 23.11.2012 13:02

13-CTPAX >у бмв есть м пакет

woli 23.11.2012 13:07

Она и на обычной то не айс.

CTPAX 24.11.2012 02:49

15-330d >все равно S-line уиграет его!

Dianohka 24.11.2012 08:45

10-))))

americars 24.11.2012 18:34

спорт подвески и у БМВ и у Ауди жесткие, НО тут еще важен размер колеса, на R18 будет все ок, а на R21 уже как по минному полю :)

CTPAX 25.11.2012 00:08

19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше

Чанский 25.11.2012 00:10

Сегодня колебался покупаха между ХА5 и моим ку7, я его прокатил и собсна вопросов больше не возникло никаких)

JEEP 25.11.2012 01:08

Семью возить быстро и так тебе хватит.

Там еще кнопка в салоне под кпп. Спорт. Машинка жесткая становится. В поворотах еще меньше заваливается. Шо болид. Но БМВ и так не мягкий. И дорогу держит на ура. Только для БМВ нужна хорошая дорога! Чего у нас очень мало

CTPAX 25.11.2012 01:10

22-А Н И С Ь K И H >для хорошей машины нужна хорошая дорога это логично!

JEEP 25.11.2012 01:30

И многие заблуждаются что нажав кнопку спорт и сделав машинку жестче - она типо быстрее ездит)

Еще надо рукоять перевести в режим спорт. То есть раскручивать движок.

А то знал я одного - сел к нему в икса, он говорит : ща прокачу с ветерком. И кнопочку нажимает. Едем. Он мне. Ну как. ? Я говорю - жестко. А спорт режим что не включил? Он говорит - включил. Нажал. Ты же видишь. Кнопка горит. ))

Я ему - ты Алень! Рукоять влево, и газ в пол! Тогда и будет тебе спорт! Короче он год ездил и этого не знал))). Прозрел чел!

americars 25.11.2012 12:11

[quote=CTPAX;27861801] 19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше [/quote]
ну на зиму, например, многие ездят на 18 дисках

coll 25.11.2012 12:46

26-hgfdsasdfg > бодрее в 1,5 раза.. (движок раскручивается до красной зоны, передачи переключаются быстрее) если бы ты пробовал - не писал бы глупостей.

giga 25.11.2012 12:51

И никогда не попробует))) раз глупости про бмв пишет)))

giga 25.11.2012 13:04

30-hgfdsasdfg >Здарова))) коробка ж уже осле ремонта была да и полный против заднего тоже свою лепту вносит. На старте пробок совка плюс турбо яма плюс убитый акпп)))

coll 25.11.2012 13:05

29-hgfdsasdfg > ога ) а спорт подвеска как на скорость влеяет ? нука?

giga 25.11.2012 13:15

33-hgfdsasdfg >Неееее

coll 25.11.2012 13:36

33-hgfdsasdfg > да)

CTPAX 25.11.2012 18:18

27-A Н И С Ь К И H >смысла раскручивать движок до красной зоны нет никакого потому что он упирается в потолок пика мощности, ручной режим для того и ручной чтобы самостоятельно грамотно выбирать момент переключения на высшую и низшуюу передачи, а не тупо сдвинуть рычаг АКПП влево или вправо и нажать кикдаун

avtomobilist 25.11.2012 19:30

афтору ты пайми что тут тока вагоТрочеры собираютса а по иксам эт только на профильный тебе ИМХО

BDF 25.11.2012 21:21

... на 70-й М-ке подвеска на порядок комфортние и приятнее чем на Каене и ML-ке 63 (в предыдущем кузове ) новая ML-ка 63 приятнее всех. Теряете мягкость , получаете безупречную управляемость ... которая нужна на больших скоростях.... на слабых моторах смысла брать не вижу

Kepa4 26.11.2012 09:37

Кнопка спорт это опция Adaptive Drive, это третий вариант
1) обычная подвеска, ставится по умолчанию, либо с М-пакетом с опцией "без спорт подвески"
2) спорт подвеска, отличается другими пружинами и амортизаторами, ставится как опция с 20" дисками или по умолчанию с М-пакетом
3) адаптивная - регулируемая по жесткости подвеска
третья самая интересная (по отзывам) но и самая дорогая при покупке и ремонте

вопрос был про второй вариант


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.