Кто-нибудь ездит на Х5 на спорт-подвеске, как оно? Подбираю Х5 Е70 есть варианты со стандартной подвеской есть со спортивной (опция 226), там пружины и амортизаторы другие. Кто ездил на спортивной подвеске на Х5, опишите стоит ли оно того, или по нашим краснодарским дорогам это жесть будет, машина не для спорта, а для того чтобы семью возить (но быстро :) |
но чтоб на рельсы чотко вставала. |
[img]http://www.novate.ru/files/tim/airjack/airjack1.jpg[/img] а зачем семью возить БЫСТРО??)))) |
Быстрее полюбому на мягкой)))) |
0-Pink Flash >прокатись сначала на одной потом на другой, какая больше понравится, ту и бери))) |
Как Новороссийскую вспомню, так все эти "спорты-опущеные-низкопрофильные" колом останавливаются перед рельсами. |
4+1 но по Новороссийской. Если там будут тебя обгонять, то нафиг такой спорт))) |
у них клиренс одинаковый, разная жесткость пружин и амортизаторов интересен реальный длительный опыт, а 5-ти минутная поездка это хуже чем лотерея |
Бери спорт подвеску хоть рулиться будет как никак, на обычной подвеске страшно ездить быстро))))) |
1-Звездатый >рельсы УЖЕ инфа 1000% не раз ехал за иксами по трамвайке =)) |
[quote=zumzum;27840509]не раз ехал за иксами по трамвайке =))[/quote] На транвае? |
10-зе Рокке Пальбоа >на роликах |
никакой особо разницы.больше от профиля резины зависит. |
S-Line на ауди уиграет спорт подвеску вашего Х5 бггг |
13-CTPAX >у бмв есть м пакет |
Она и на обычной то не айс. |
15-330d >все равно S-line уиграет его! |
10-)))) |
спорт подвески и у БМВ и у Ауди жесткие, НО тут еще важен размер колеса, на R18 будет все ок, а на R21 уже как по минному полю :) |
19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше |
Сегодня колебался покупаха между ХА5 и моим ку7, я его прокатил и собсна вопросов больше не возникло никаких) |
Семью возить быстро и так тебе хватит. Там еще кнопка в салоне под кпп. Спорт. Машинка жесткая становится. В поворотах еще меньше заваливается. Шо болид. Но БМВ и так не мягкий. И дорогу держит на ура. Только для БМВ нужна хорошая дорога! Чего у нас очень мало |
22-А Н И С Ь K И H >для хорошей машины нужна хорошая дорога это логично! |
И многие заблуждаются что нажав кнопку спорт и сделав машинку жестче - она типо быстрее ездит) Еще надо рукоять перевести в режим спорт. То есть раскручивать движок. А то знал я одного - сел к нему в икса, он говорит : ща прокачу с ветерком. И кнопочку нажимает. Едем. Он мне. Ну как. ? Я говорю - жестко. А спорт режим что не включил? Он говорит - включил. Нажал. Ты же видишь. Кнопка горит. )) Я ему - ты Алень! Рукоять влево, и газ в пол! Тогда и будет тебе спорт! Короче он год ездил и этого не знал))). Прозрел чел! |
[quote=CTPAX;27861801] 19-americars >много видел ауди и бнв на спорт подвески с маленькими дисками? нонсенс какойто )))) там уже по определению идет от R19 и выше [/quote] ну на зиму, например, многие ездят на 18 дисках |
26-hgfdsasdfg > бодрее в 1,5 раза.. (движок раскручивается до красной зоны, передачи переключаются быстрее) если бы ты пробовал - не писал бы глупостей. |
И никогда не попробует))) раз глупости про бмв пишет))) |
30-hgfdsasdfg >Здарова))) коробка ж уже осле ремонта была да и полный против заднего тоже свою лепту вносит. На старте пробок совка плюс турбо яма плюс убитый акпп))) |
29-hgfdsasdfg > ога ) а спорт подвеска как на скорость влеяет ? нука? |
33-hgfdsasdfg >Неееее |
33-hgfdsasdfg > да) |
27-A Н И С Ь К И H >смысла раскручивать движок до красной зоны нет никакого потому что он упирается в потолок пика мощности, ручной режим для того и ручной чтобы самостоятельно грамотно выбирать момент переключения на высшую и низшуюу передачи, а не тупо сдвинуть рычаг АКПП влево или вправо и нажать кикдаун |
афтору ты пайми что тут тока вагоТрочеры собираютса а по иксам эт только на профильный тебе ИМХО |
... на 70-й М-ке подвеска на порядок комфортние и приятнее чем на Каене и ML-ке 63 (в предыдущем кузове ) новая ML-ка 63 приятнее всех. Теряете мягкость , получаете безупречную управляемость ... которая нужна на больших скоростях.... на слабых моторах смысла брать не вижу |
Кнопка спорт это опция Adaptive Drive, это третий вариант 1) обычная подвеска, ставится по умолчанию, либо с М-пакетом с опцией "без спорт подвески" 2) спорт подвеска, отличается другими пружинами и амортизаторами, ставится как опция с 20" дисками или по умолчанию с М-пакетом 3) адаптивная - регулируемая по жесткости подвеска третья самая интересная (по отзывам) но и самая дорогая при покупке и ремонте вопрос был про второй вариант |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |